Б. Г. Ананьев связывает кризис обучения в вузе с необходимостью в специализации:
Высокая степень принятия профессии обуславливает устойчивую учебную мотивацию:
Высокий уровень интеллектуального развития связан с положительными мотивационными тенденциями:
Достижение высоких уровней мотивации предполагает прохождение всех более низких:
Мотивация слабых студентов направлена в большей степени на достижение конечных целей учебной деятельности:
Одной из характеристик учебной мотивации является ее устойчивость:
Организация образовательного процесса влияет на учебную мотивацию:
Особенности мотивации - субъективный (психологический) фактор учебных достижений:
Прагматические мотивы более характерны для слабоуспевающих студентов:
Престижная мотивация - мотивация к самоутверждению в коллективе:
Профессиональные и познавательные мотивы являются основными в структуре учебной мотивации студента:
Содержание учебного предмета может мотивировать положительное отношение к его изучению:
Социальные мотивы входят в структуру учебной мотивации студента:
Специфика учебного предмета влияет на учебную мотивацию:
Среди социогенных потребностей наибольшее влияние на эффективность учебной деятельности оказывает потребность в общении:
Существенное влияние на успешность учебной деятельности оказывают сила мотивации и ее структура:
Чем младше школьник, тем меньше зависимость действенной мотивации от характера учебной ситуации и жесткости контроля учителя: