Быть менеджером в организации, значит быть лидером:
В основе содержательных теорий мотивации лежит утверждение, что главным мотивирующим фактором является не материальный, а психологический:
Дисциплинарная ответственность может применяться в случае ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей работником:
Механизм активного развития создает условия для возникновения, поддержки и реализации инициативных решений:
Мотивация имеет целью активизировать работающих, побудить их трудиться эффективно для реализации намеченных целей:
Мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий:
На удовлетворенность человека результатами труда воздействуют оценка человеком полученного результата и оценка окружающими результатов труда:
Наиболее действенный стиль руководства тот, в котором процесс создания эффективных трудовых коллективов основывается на повышенном внимании к человеческим потребностям работников:
Недостатками содержательных теорий мотивации являются отсутствие учета индивидуальности человека, четкой иерархии и ранжирования потребностей по важности:
Обладать властью - располагать возможностью влияния на поведение людей:
Объектом воздействия социально-психологических методов мотивации труда являются группы людей и отдельные личности:
Организации, где доминирует демократичный стиль руководства, характеризуются низкой степенью децентрализации полномочий:
Проблема управления человеком в организации лежит в плоскости определения характера взаимодействия работника и менеджера:
Процессуальные теории мотивации считают, что поведение определяется только потребностями в обеспечении материальных благ:
Распорядительные управляющие воздействия направлены на достижение поставленных целей путём прямого экономического и косвенного административного регулирования:
Реальной абсолютной власти не существует, так как никто не может влиять на всех людей во всех ситуациях:
Управляющее влияние менеджера должно быть направлено на мотивы различного происхождения: