Большая часть людей с раннего детства привыкла использовать дивергентное мышление:
Врожденными являются задатки, которые лежат в основе развития личности:
Гибкость мысли - скорость переключения с одной задачи на другую:
Д. Б. Богоявленская выдвинула гипотезу о существовании некоторого специфического творческого потенциала личности:
Дивергентный тип мышления предполагает, что не существует заранее предписанного, установившегося пути решения задачи:
Для детей с высокими творческими способностями и интеллектом пониженная общительность и боязнь самооценки:
Единица измерения творческих способностей называется интеллектуальной инициативой:
Иногда на оригинальные решения люди смотрят критически:
Интеллект и творческие способности всегда коррелируют:
Конвергентный тип мышления предполагает, что есть только одно верное решение:
Коэффициент креативности выражает творческую одаренность и продуктивность личности:
Креативное мышление представляет собой другой аспект интеллекта:
Метод креативного поля был предложен:
Нерелевантность - логическая независимость реакции от стимула:
Постоянный конфликт между собственным представлением о мире и школьными требованиями обычно присущ детям с:
При IQ выше 120 корреляция между творческой и интеллектуальной деятельностью исчезает:
Семантическая спонтанная гибкость - способность к продуцированию разнообразных идей:
Способности всегда являются результатом развития личности:
Творческая личность найдет различные оригинальные решения, более сложные и необычные, казалось бы для самой простой задачи:
Творческая одаренность и творческая продуктивность характерны для креативного мышления:
Творчески подходить к решению задач могут только люди с высоким интеллектом:
Творческий потенциал в раннем возрасте еще не проявляется:
Творческое мышление отличается:
Творческое мышление свойственно людям, склонным образовывать новые комбинации из элементов, которые большинство людей знают и используют только определенным образом:
Тесты для измерения познавательного аспекта креативности разработал:
У детей с низкими творческими способностями и высоким интеллектом энергия направлена на достижения в учебе:
У детей с низкими творческими способностями и низким интеллектом:
У людей "среднего ума" интеллект и творческие способности обычно тесно связаны друг с другом:
У человека с нормальным интеллектом обычно имеются и нормальные творческие способности:
Человек со средним уровнем интеллекта всегда творчески решает те или иные задачи: