СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1352.04.02;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:34
Описание:
Общепсихологический практикум - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большая часть людей с раннего детства привыкла использовать дивергентное мышление:
Врожденными являются задатки, которые лежат в основе развития личности:
Гибкость мысли - скорость переключения с одной задачи на другую:
Д. Б. Богоявленская выдвинула гипотезу о существовании некоторого специфического творческого потенциала личности:
Дивергентный тип мышления предполагает, что не существует заранее предписанного, установившегося пути решения задачи:
Для детей с высокими творческими способностями и интеллектом пониженная общительность и боязнь самооценки:
Единица измерения творческих способностей называется интеллектуальной инициативой:
Иногда на оригинальные решения люди смотрят критически:
Интеллект и творческие способности всегда коррелируют:
Конвергентный тип мышления предполагает, что есть только одно верное решение:
Коэффициент креативности выражает творческую одаренность и продуктивность личности:
Креативное мышление представляет собой другой аспект интеллекта:
Метод креативного поля был предложен:
Нерелевантность - логическая независимость реакции от стимула:
Постоянный конфликт между собственным представлением о мире и школьными требованиями обычно присущ детям с:
При IQ выше 120 корреляция между творческой и интеллектуальной деятельностью исчезает:
Семантическая спонтанная гибкость - способность к продуцированию разнообразных идей:
Способности всегда являются результатом развития личности:
Творческая личность найдет различные оригинальные решения, более сложные и необычные, казалось бы для самой простой задачи:
Творческая одаренность и творческая продуктивность характерны для креативного мышления:
Творчески подходить к решению задач могут только люди с высоким интеллектом:
Творческий потенциал в раннем возрасте еще не проявляется:
Творческое мышление отличается:
Творческое мышление свойственно людям, склонным образовывать новые комбинации из элементов, которые большинство людей знают и используют только определенным образом:
Тесты для измерения познавательного аспекта креативности разработал:
У детей с низкими творческими способностями и высоким интеллектом энергия направлена на достижения в учебе:
У детей с низкими творческими способностями и низким интеллектом:
У людей "среднего ума" интеллект и творческие способности обычно тесно связаны друг с другом:
У человека с нормальным интеллектом обычно имеются и нормальные творческие способности:
Человек со средним уровнем интеллекта всегда творчески решает те или иные задачи:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.