Автор одной из классификаций методов психологии - это:
Беседа - один из основных методов психологического исследования:
Биографический метод происходит из психоаналитических концепций:
Валидность теста - это устойчивость получаемых результатов относительно предмета измерения:
Виртуальная реальность - измененное состояние сознания:
Гипотеза не должна подтвердиться в конце научного исследования:
Датой рождения психологии как науки является дата открытия экспериментальной лаборатории:
Зависимые и независимые переменные - такие типы переменных, одна из которых является целенаправленно меняемой, а другая меняется в зависимости от первой переменной:
Интроспекция - взгляд внутрь себя, самонаблюдение:
Клиническая беседа была разработана З. Фрейдом в рамках психоанализа:
Метод анализа продуктов деятельности - это исследование дневников, архитектурных сооружений, рисунков:
Моделирующий эксперимент - эксперимент, в результате которого можно получить совершенно другую психическую реальность:
Наблюдение - универсальный метод работы, один из методов психологического исследования:
Наблюдение и эксперимент относятся к группе методов:
Набор вопросов, на которые необходимо ответить испытуемому, называется:
Научно-исследовательской работой нельзя управлять:
Обилие всевозможных эмпирических фактов, феноменов, психических переживаний, эмоций, мыслей и т. д., - все это относится к типу знания:
Появление новых парадигм в психологии ведет к появлению новых предметов в психологии:
Примером формирующего эксперимента может служить психотерапия:
Психология имеет свой предмет и объект:
Репрезентативность - одна из характеристик теста:
Смена предмета психологии приводит к смене методологических оснований научного исследования:
Тест - измерение того или иного процесса:
Тесты бывают объективные и проективные:
Тесты начали разрабатываться в начале ХХ века:
Тренинговые группы - один из видов формирующего эксперимента:
Эксперимент - моделирование реальности:
Эксперимент может быть лабораторный, естественный и формирующий:
Эмпирические закономерности не выходят за пределы логики практической деятельности:
Эмпирический тип знания формируется под воздействием преднамеренного целенаправленного вмешательства в ход событий: