СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1352.01.02;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:31
Описание:
Общий психологический практикум - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы про­является при ______________ группе
Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы про­является при группе
Вид психологического исследования, целью которого является анализ психологических закономерностей, - это исследование
Вид психологического исследования, целью которого является выработка путей совершенствования объекта, - это исследование
Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания - это эффект
Влияние различных факторов на становление и развитие психи­ческих явлений (процессов, состояний, свойств и образований) - это принцип
Вопросы на выявление адресата основного вопроса или на провер­ку искренности ответов - это вопросы
Вопросы с целью прояснить отношение испытуемого к некоторым аспектам проблемы, подходя к ней с различных сторон, - это вопросы
Вопросы, которые выявляют поступки, действия, результаты дея­тельности, - это вопросы о фактах
Вопросы, которые допускают выбор испытуемым нескольких вари­антов ответов, - это вопросы
Вопросы, которые направлены на сбор информации о содержании исследуемого явления, - это вопросы
Вопросы, которые предполагают возможность выбора испытуемым всего одного варианта ответа, - это вопросы
Вопросы, которые требуют какого-то объяснения: "кто?", "что?", "как?", "почему?" - это прямые вопросы
Вопросы, на которые ожидается ответ "да" или "нет" - это пря­мые вопросы
Вопросы, направленные на выявление мнений, пожеланий, ожида­ний, планов на будущее, - это вопросы о фактах
Вопросы, ответы на которые обычно позволяют выявить уязвимые места в знаниях, - это вопросы
Выявление отдельных параметров психических процессов; опреде­ление уровня интеллектуального развития, знаний, осведомлен­ности; выявление степени развития навыков и умений - это ____________ тестирования
Гипотеза, которая предполагает взаимосвязанные изменения двух или более переменных без указания направленности влияний одной из них на другую, - это гипотеза о
Гипотетическая переменная, которая не поддается измерению в исследовании, но в модели связи между переменными ха­рактеризует сумму всех неучтенных влияний - это переменная
Детерминизма, активности сознания, единства внешних воздейс­твий и внутренних условий развития, единства психики и дея­тельности, системности и развития - это основные методологи­ческие
Деятельность психолога, конечным результатом которой является психологический диагноз, - это психологическое
Диагностический метод, измеряющий черты (качества) или типы личности, - это личностный
Диагностический метод, который позволяет установить прямой контакт с испытуемым, получить информацию о его субъективном мире, о мотивах его деятельности и поведения - это
Для цели предсказания одной переменной по данным другой применяется коэффициент
Допущения, которые сдела­ны при разработке той или иной оценочной шкалы, теста, опросника, батареи тестов, характеризуют
Доступная наблюдению и измерению характеристика изучаемого объекта по его признакам, а также другим, недоступным прямому наблюдению и измерению характеристикам, - это
Единицы, выражающие смысловые признаки объекта исследования или его отдельных элементов, - это _____________ анализа
Единый научно обоснованный комплекс мероприятий, поэтапное осуществление которых позволяет обеспечить эффективное и ка­чественное выполнение поставленных задач, - это
Если группа испытуемых однородна, то проводится корреляционное исследование
Если диагностика осуществляется на основе описания особеннос­тей личности, поведения и деятельности в тех или иных ситуа­циях, а также сведений, сообщаемых испытуемым о себе в раз­личных опросниках и анкетах, - это подход
Если диагностика осуществляется на основе успешности (резуль­тативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности, - это подход
Если мы имеем несколько рандомизированных групп, различающихся по одному или нескольким определенным критериям, то проводится корреляционное исследование
Если по­вышение уровня одной переменной сопровождается повышением уровня другой, то речь идет о корреляции
Если поведение испытуемого рассматрива­ется как проявление взаимодействия личности и ситуации, то это измерение
Если рост уровня одной переменной сопровождается снижением уровня другой, то мы имеем дело с кор­реляцией
Если уровень одной переменной непосредственно соответствует уровню другой, можно говорить о корреляционной связи
Жесткие требования к диагностическому инструменту, его репрезентативности и за­щищенности от фальсификации предъявляются в ситуации
Из перечисленных пунктов: 1) биографический метод; 2) метод анализа продуктов деятельности; 3) метод наблюдения; 4) метод качественно-количественного анализа документов - к методам психологического анализа документов относятся
Из перечисленных пунктов: 1) игра; 2) черчение; 3) учеба; 4) рисование; 5) труд - видами деятельности являются
Из перечисленных пунктов: 1) лабораторный; 2) констатирующий; 3) естественный; 4) формирующий - видами эксперимента по це­лям исследования являются
Из перечисленных пунктов: 1) лабораторный; 2) констатирующий; 3) естественный; 4) формирующий; 5) комплексный - видами эксперимента по организации исследования являются
Из перечисленных пунктов: 1) личностное; 2) групповое; 3) со­циальное; 4) индивидуальное - видами анкетирования являются
Из перечисленных пунктов: 1) личностные опросники; 2) объек­тивные тесты; 3) экспертная оценка; 4) психологический экспе­римент; 5) индивидуальная беседа; 6) социометрический опрос - к "T"-данным относятся
Из перечисленных пунктов: 1) наблюдение; 2) поиск данных; 3) анализ документов; 4) эксперимент; 5) переработка данных - методами психологического исследования являются
Из перечисленных пунктов: 1) общение; 2) обучение; 3) наблю­дение; 4) воспитание; 5) анкетирование - формирующими факто­рами являются
Из перечисленных пунктов: 1) объективное; 2) ретроспективное; 3) актуальное; 4) субъективное; 5) перспективное - типами исследований являются
Из перечисленных пунктов: 1) однофакторный (простой); 2) дли­тельный; 3) многофакторный (сложный); 4) кратковременный - видами эксперимента по структуре изучаемых явлений являются
Из перечисленных пунктов: 1) однофакторный; 2) кратковремен­ный;3) многофакторный; 4) длительный - видами эксперимента по времени проведения являются
Из перечисленных пунктов: 1) психологический анализ докумен­тов; 2) анкетирование; 3) наблюдение; 4) личностные опросни­ки; 5) экспертная оценка; 6) объективные тесты; 7) индивиду­альная беседа - к "L"-данным относятся
Из перечисленных пунктов: 1) семья; 2) индивид; 3) группа; 4) личность; 5) коллектив; 6) общество - в социальную среду входят
Из перечисленных пунктов: 1) социальная среда; 2) солнце; 3) деятельность; 4) общение; 5) луна; 6) формирование; 7) звез­ды; 8) внутренняя активность - факторами становления и раз­вития психики являются
Из перечисленных пунктов: 1) субъективное; 2) прошлое; 3) объективное; 4) настоящее; 5) будущее - подсистемами детер­минации личности являются
Из перечисленных пунктов: 1) субъективные искажения; 2) объ­ективные искажения; 3) инструментальные искажения; 4) фор­мальные искажения - источниками ошибок при экспертной оценке являются
Из перечисленных пунктов: 1) эксперимент; 2) автобиография; 3) тестирование; 4) биографическая анкета; 5) переписка; 6) беседа-интервью - источниками биографических данных являются
Из перечисленных пунктов: 1) экспертная оценка; 2) анкетиро­вание; 3) наблюдение; 4) личностные опросники; 5) индивиду­альная беседа; 6) личностные тесты - к "Q"-данным относятся
Изменения испы­туемых, являющиеся следствием течения времени, например, взросление, усиление голода, усталости, - это фактор
Измерение служит для выявления индиви­дуальных различий поведения субъекта и отражения им окружаю­щего мира, а также для исследования адекватности отражения и структуры индивидуального опы­та как ____________ метод
Интерпретация индексов, показателей в ходе проверки эмпири­ческих, статистических гипотез, при обобщении выводов - это интерпретация
Интерпретация модели объекта в системном анализе, системных характеристик - это интерпретация
Информация о методике (тесте), характеризующая степень точности и обоснованости суждения о диагностируемом психологическом качестве по его результату спустя определенное время после измерения, - это валидность
Испытуемый охотно идет на сотруд­ничество, старается выполнить инструкции как можно более точно, не имеет сознательных намерений приукрасить или фальсифицировать результаты в ситуации
Испытуемый старается выдержать эк­замен, а для этого он осознанно контролирует свое поведение и свои ответы, чтобы выглядеть в максимально выигрышном свете в ситуации
Исследование, в котором по документам пытаются прогнозиро­вать развитие личностных качеств после какого-либо фиксиро­ванного события, - это исследование
Исследование, в котором после фиксации какого-либо события по документам восстанавливается предыстория с целью выделить фак­торы, которые могли стать причиной такого события, - это исследование
Исследование, в котором пытаются отразить те или иные психо­логические данные, которые характеризуют личность на данный момент времени, - это исследование
Исследование, проводимое для под­тверждения или опровержения гипотезы о статистической связи между переменными, - это исследование
Исследователь может использовать измерение как задачу испытуемого, в ходе выполнения которой он измеряет
К популяции, на которой проведена эмпирико-статистическая разработка теста, обеспечивающая его надежность, валидностъ, репрезентативность тестовых норм, сводится
Категория, выражающая такую сторону предмета, которая обусловливает его различия и общность с другими предметами и об­наруживается в его отношении к ним, - это
Качество, отражающее близость друг к другу результатов измерений, выполненных в разных условиях, - это ______________ измерения
Класси­фикация, ранжирование, оценка других людей или предметов внешнего мира - это измерение
Когда испыту­емый прямо формулирует численную величину отношения ощуще­ний, вызываемых двумя стимулами, - это метод
Количественная характеристика единицы анализа, которая фикси­рует регулярность, с которой она встречается в обследуемом массиве, - это ____________ счета
Коммуникативная система элементов (совокупность сведений, оценок), имеющая относительно замкнутую структуру в соответс­твии с концепцией или замыслом автора, - это
Комплекс аналитических методов, позволяющих выявить скрытые (латентные) признаки, а также причины их возникновения и внутренние закономерности их взаимосвязи, - это анализ
Комплекс процедур, составляющих стадии реализации его целей и задач, - это ________________ исследования
Комплекс характеристик, включающий текущую и прогностическую валидность методики и отражающий соответствие диагноза и прогноза определенному кругу критериев измеряемого качества, - это валидность
Комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это
Конечный резуль­тат деятельности психолога, направленный на описание индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния и прогноза дальнейшего раз­вития, - это психологический
Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, - это психологический
Конкретные события, которые происходят между первым и вторым измерением наряду с экспериментальным воздействием, - это фактор
Конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы, - это ______________ исследования
Критерий оценки планирования и прове­дения исследования, позволяющий считать достоверными выводы относи­тельно представленной в гипотезе зависимости, - это валидность
Лицо, создавшее документ, передающее информацию, изложение событий, содержание ранее составленных документов, отношение к передаваемому, - это
Личность является активным субъектом познания и преобразова­ния объективной действительности, своего становления и даль­нейшего развития - это принцип
Любая реальность, наблюдаемые изменения которой по конкретным показателям методики могут быть зафик­сированы и измерены в какой-либо шкале, - это
Метод психологического исследования, который позволяет ста­вить изучаемые явления в определенные условия, создавать преднамеренно организуемые ситуации, - это
Метод психологической диагностики, в котором используются стандартизированные вопросы, утверждения, картинки, схемы, кинофрагменты, задачи, имеющие определенную шкалу значений, - это
Метод психологической диагностики, использующий стандартизованные вопросы и задачи, определяющие шкалу измерений, - это
Метод, предназначенный для диагностики потребностей личности, - это опросник
Метод, предназначенный для изучения ценностных ориентаций личности, степени влияния установок, - это опросник
Метод, разработанный на основе выделения типов личности как целостных образований, не сводимых к набору черт или факто­ров, - это типологический
Модель ожидаемого конечного результата (решения проблемы), который может быть достигнут только с помощью проведения исс­ледования, - это
Наиболее существенные свойства и отношения объекта, познание которых особенно важно для решения проблемы исследования, - это исследования
Научное предположение о структуре объектов, характере и сущ­ности связей между ними, факторах, обусловливающих эти связи, - это ____________ исследования
Непосредственная и независимая от валидизируемого теста мера психического свойства, на исследование которого направлена психодиагностическая методика, - это ___________ валидизации
Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе эксперимента - это фактор
Неэквивалентность групп по составу, вызывающая появление систематической ошибки в результатах измерения, - это фактор
Носитель проблемной ситуации, конкретная сфера деятельности, включенная в процесс научного познания, - это ______________ исследования
Область психологической науки, разрабатывающая методы измерения индивидуально-психологических особенностей личности, методы классификации и ранжирования лю­дей по психологическим и психофизиологическим признакам, - это психологическая
Область статистического анализа, изучающая зависимость изменений среднего значения переменной от одного или группы факторов, - это анализ
Обобщенные по заданным логическим и математическим правилам данные исследования, которые используются для проверки гипотез, обоснования выводов исследования, - это
Объединяют группы похожих испытуемых, а их содержание раскрывается описанием усредненного представителя
Объединяют группы тесно связанных призна­ков и выступают как некоторые интегральные характе­ристики
Один из компонентов критериальной и прогностической валидности теста, отражающий практическую ценность методики при проведении отбора, - это валидность
Один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности заданий теста измеряемой области психических свойств, - это валидность
Один из основных типов валидности, отражающий степень репрезентации исследуемого психологического конструкта в результатах теста, - это валидность
Описание и объяснение всех психических изменений через дея­тельность личности - это принцип
Определенные правила, алгоритмы, методики, методы конкретной науки по получению и переработке информации - это модель
Основной документ управления психологическим исследованием, который упорядочивает мероприятия в соответствии с програм­мой, календарными сроками, материальными и кадровыми ресурса­ми, - это
Осуществлять сравне­ние данных, представленных двумя или более переменными, ха­рактеризующимися распределениями различной формы, позволяют преобразования
Отвергнуть ги­потезу о причинно-следственной связи переменных позволяет
Оценка проведенного эмпирического исследования с точки зрения правильности его организации и возможности считать полученные результаты и сделанные выво­ды достоверными - это
Оценка психических процессов, состояний, образований и свойств, исследование зависимостей между ними, выявление ди­намики ее становления и развития - это принцип
Оценка того, насколько правомер­но распространять обобщения, полученные на основании использования в исследовании ограниченного числа испытуемых на более широкие выборки испытуемых, - это валидность
По результатам теста, не проверенного на прогностическую валидность, ставится диагноз
Подход, при котором диагностика осуществляется на основе анализа особенностей взаимодействия с внешне нейтральным материалом, - это подход
Подход, при котором диагностика осуществляется на основе сведений, сообщаемых о себе, самоописания особенностей личности, поведения в тех или иных ситуациях, - это подход
Подход, при котором диагностика осуществляется на основе успешности и способа выполнения деятельности, - это подход
Поня­тие "стимул" используется в широком смысле, как любой шкалируемый
Последовательность приемов, действий с использованием инстру­ментария и технических средств для достижения определенной цели - это _____________ исследования
Правильность обозначения причины и эксперимен­тального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории характеризует валидность
Представление о тесте, сфере его применения, результативности и прогностической ценности, которое возникает у испытуемого, не располагающего специальными сведениями о характере использования и целях методики, - это валидность
Предшествующее выполнение одного теста может повлиять на результат выполнения другого - это эффект
Предшествующее выполнение одного теста может повлиять на результат выполнения другого - это эффект
При выполнении серии различных тесто­вых испытаний у участника эксперимента может повышаться ком­петентность в тестировании - это эффект
При выполнении серии различных тесто­вых испытаний у участника эксперимента может повышаться ком­петентность в тестировании - это эффект
При отсутствии связи перемен­ных корреляция называется
Прием опроса экспертов, который заключается в выполнении простой операции выбора присущих испытуемому качеств личности из списка и исключения тех, которые ему не свойственны, - это
Приемы получения психологической информации, основываясь на анализе результатов трудовой или учебной работы, - это метод анализа
Приемы сбора и анализа материалов, проливающих свет на психо­логические особенности личности и условия ее воспитания и развития, - это метод
Приемы систематизированной фиксации отдельных единиц изучае­мого содержания - это метод качественно-количественного ана­лиза
Признаки, свойства документов, которые могут характеризовать содержание изучаемого явления с точки зрения целей и задач исследования, - это ______________ анализа
Применение методик без проверки надежности, валидности и репрезентативности приводит к диагностическим
Приписывание, согласно определенным правилам, числовых значений объектам, их признакам в виде эмпирических индикаторов и математических символов - это
Процедура измерения, когда все объекты представляются испытуемо­му одновременно и он должен их упорядочить по величине измеряе­мого признака, - это метод
Процедура измерения, когда испытуемому предлагается несколько объектов, из которых он должен определить те, ко­торые соответствуют заданному критерию, - это метод
Процедура измерения, когда объекты предъявляются испытуемому попарно и он оценивает сходства - различия между членами пар, - это метод
Процедура измерения, когда стимулы предъявляются испытуемому по одному и он приписывает им числа в единицах предложенной шка­лы, - это метод
Процедура истолкования, уточнения смысла понятий, составляю­щих концептуальную схему исследования, - это
Прямое и косвенное установление признаков в процессе прикладного исследования через логические связи - это интерпретация
Психические явления находятся в постоянном изменении, движе­нии, разрешении противоречий под влиянием системы внутренних и внешних факторов - это принцип
Психолог, исследуя особенности по­ведения, проводит измерение
Разработка практических рекомендаций, касающихся способов эф­фективного управления деятельностью или принципов стимулиро­вания личностного и профессионального развития, - это аспект
Результаты исследования, которые не ограничиваются внешней стороной явления, а вскрывают его внутренние связи, движущие силы, механизмы этого движения, - это научные
Сбор данных в соответствии с задачей исследования; обработка и интерпретация полученных данных; вынесение заключения - это ___________ диагностики
Система знаний о методах измерения и оценки индивидуальных особенностей личности, система, ис­пользуемая с дифференциальными целями в различных обла­стях человеческой деятельности, - это
Система рекомендаций, касающихся способов эффективного управ­ления деятельностью или принципов стимулирования личностного и профессионального развития, - это аспект
Следствия грубых нарушений процедуры тестирования, которые могут быть легко вы­явлены и устранены путем отбрасывания резко отклоняющихся значений, - это
Совокупность аналитико-статистических процедур выявления скрытых переменных (признаков), а также внутренней структуры связей между ними - это анализ
Совокупность групп тестовых заданий (субтестов), объединенных в одну психодиагностическую методику и направленных на измерение различных сторон сложного психологического конструкта, - это тестовая
Совокупность приемов, способов исследования, порядок их при­менения и интерпретации полученных с их помощью результатов - это
Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания, - это валидность
Согласованные изменения двух при­знаков, когда изменчи­вость одного признака находится в некотором соответствии с изменчи­востью другого, - это корреляционная
Содержательным основанием для выделения основных процедур психологического измерения является ______________ измерения
Социально-демографический блок вопросов, выявляющих пол, воз­раст, национальность, образование, профессию и другие харак­теристики, - это вопросы о фактах
Специально созданный автором (коммуникатором) материальный предмет, предназначенный для фиксации, передачи и хранения информации, - это документ как
Специально созданный показатель, который выражает связь, комбинацию индикаторов, служит обоснованию и проверке определенной частотной гипотезы, - это
Специфика измерения в психологии заключается в том, что сама процедура измерения взаимодействует с
Способ получения психологической информации с помощью составленной в соответствии с определенными правилами системы воп­росов, каждый из которых логически связан с целью исследова­ния, - это метод
Способ формирования совокупности, при котором изучается боль­шая часть объекта или его важнейшие элементы, - это исследова­ние
Сравнение с некоторым образцом выраженности качества, прини­маемым за эталон оценивания, - это шкалирование
Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, - это
Статистический показатель эмпирической валидности теста - это ___________ валидности
Теоретическая и эмпирическая интерпретация при уточнении це­лей, задач, объекта, предмета - это интерпретация
Теоретическая модель исследуемого объекта, вводимая на тео­ретическом уровне анализа, - это объект
Тесты, в которых наибо­лее ярко по сравнению с другими методами психодиагностики выражена направленность на количественную измерительную функцию, - это тесты
Тесты, основой которых является изучение особенностей дея­тельности и поведения, психофизиологических функций и реакций в экспериментальной ситуации, - это тесты
Тип методик, пред­назначенных для одновременного обследования группы испытуемых, - это тесты
Тип методик, требующих применения специального оборудо­вания для проведения исследования или реги­страции полученных данных, - это тесты
Тип психодиагности­ческих методик, предусматривающих самостоя­тельную работу испытуемого со стимульным материалом, - это тесты
Тип психодиагностических методик, направленных на оценку достигнутого уровня развития способностей, навыков и знаний, - это тесты
Тип психодиагностических методик, направленных на оценку общих способностей, - это тесты
Тип тестов, в которых материал тестовых заданий представлен в словесной форме, - это тесты
Тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий, - это тесты
Условиям примене­ния психодиагностических методик в целях профессионального психо­логического отбора соответствует ситуация
Установление приемов действий с признаками - это интерпретация
Установление связей между понятиями и фактами - это интерпре­тация
Уточнение на основе экспертных данных индивидуально-психоло­гических особенностей и построение профиля личности - это аспект
Уточнение на основе экспертных данных индивидуально-психоло­гических особенностей и построение профиля личности испытуе­мого или обобщенной модели личности выпускника - это аспект
Форма контроля в виде стабили­зации всех побочных переменных, чтобы на каждом уровне основ­ной переменной они были представлены равномерно, - это составление однородных
Форма научного отображения ситуации - это _____________ исследования
Форма фиксации данных в измерительной шкале, опирающаяся на набор суждений о наличии или степени выражен­ности изучаемого признака, - это шкала
Формализованная процедура сбора, анализа и интерпретации не­зависимых суждений о степени выраженности каждого из подлежа­щих оценке психологических качеств - это метод
Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, - это
Характеристика надежности психодиагностической методики путем анализа устойчивости результатов отдельных совокупностей тестовых задач или единичных заданий теста - это надежность
Характеристика надежности психодиагностической методики путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста - это надежность
Характеристика надежности психодиагностической методики с помощью взаимозаменяемых форм теста - это надежность
Характеристика теста, отражающая его способность различать испытуемых на основании диагностического признака, являющегося объектом исследования в данной методике, - это валидность
Целостная система количественных и качественных характеристик интересующего нас явления в конкретных пространственно-вре­менных рамках - это модель
Целостная система понятий, категорий и законов, раскрывающая сущность данного явления и позволяющая его описывать, объяс­нять или непосредственно управлять им, - это модель
Части, элементы объекта исследования, которые подлежат эмпи­рическому обследованию, - это ___________ анализа
Человек может применять тактику, которую психолог при разработке методики вовсе не предусматривал, поэтому он (человек)
Чем больше развита личность, тем в большей степени ее дальней­шее развитие связано с актуализацией внутренних факторов - это принцип
Шкалы, которые образуются путем сравнения испытуемых друг с другом по одному из качеств личности, - это шкалы
Эксперимент, в котором испытуемые находятся в обычных для них условиях трудовой или учебной деятельности, - это эксперимент
Эксперимент, который используется для подтверждения определенных предположений (гипотез) и объяснения психических явлений, - это эксперимент
Эксперимент, который направлен на изучение психологических особенностей испытуемых, а также на реализацию воспитатель­ных, образовательных и развивающих целей, - это эксперимент
Эксперимент, который проводится в искусственных, специально создаваемых и точно учитываемых условиях, - это эксперимент
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.