"Отакусами" - самурайская этика, перенесенная на видеогероев:
Большинство играющих в компьютерные игры подростков изолированы от общения со сверстниками:
Видеоигры предусматривают социальное опосредствование, изменение смыслов под влиянием межличностных отношений:
Возможность спрятаться под вымышленным образом позволяет подросткам исследовать стержневые характеристики своей личности:
Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые, не ролевые и визуальные:
Деятельность с компьютером оказывает положительное воздействие на развитие интеллекта:
Зависимость - навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся выраженными физиологическими и психологическими симптомами:
Интернет-зависимость является синдромом, который связан с другими имеющимися трудностями в развитии:
Интернет-зависимыми сегодня являются около 20 % пользователей во всём мире:
Компьютерная деятельность может изменять другие виды деятельности:
Медики предполагают, что в будущем фанаты жестоких компьютерных игр могут попасть в группу риска по сердечно-сосудистым заболеваниям:
Между активным пользованием поисковыми системами и способностью быстрее анализировать информацию и принимать решения обнаружена взаимосвязь:
Название "аркадные игры" получила развитая система игр с последовательным сюжетом:
Объективно круг социального общения для активных пользователей Интернета расширяется:
Одно из объяснений гендерной дифференциации использования компьютеров связано с различиями в развитии пространственных представлений у мальчиков и девочек:
Социализированная форма игровой зависимости отличается поддержанием социальных контактов с социумом:
Типичный стиль виртуального общения характеризуется отрицанием реальной жизни, реальных статусов, общепринятых норм общения: