Агрессивность - нормальный способ подростка завоевать свою независимость:
Агрессивные действия являются следствием несформированности коммуникативных навыков, ошибочной интерпретации намерений партнеров по общению:
Выбор цели действий на основании собственной успешности или неуспешности, желаемого уровня достижений обозначается как уровень притязаний:
Девиантным поведением обозначают поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, уголовно не наказуемые:
Дидактогения - негативное психическое состояние учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны педагога:
Искоренение агрессивности приводит к проблеме пассивности поведения и неспособности ребенка постоять за себя:
Источником энергии, который в условиях жесткого ограничения может канализироваться в агрессию, является сексуальность:
Когнитивный диссонанс является побудительным состоянием, когда субъект настроен решить проблему:
Наказание, крики, осуждение могут интерпретироваться как внимание, насыщенное эмоциональное общение, поощрение:
Неуверенные в себе подростки могут компенсаторно проявлять агрессивность, так как боятся, что окружающие их отвергнут:
Неустойчивая самооценка подростка - фактор агрессивности:
Предвзятой атрибуцией враждебности обозначают склонность приписывать недоброжелательность и дурные намерения другим лицам, даже если этого на самом деле нет:
Склонность к агрессии является устойчивой чертой характера:
Состояние человека, вызванное объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями в достижении цели, называется личностной тревожностью:
Физические наказания являются надежным средством ограничения агрессивности детей: