СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1351.02.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:28
Описание:
Психология развития и возрастная психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Барьер" общения - субъективное образование, переживание субъектом некоторого выхода за пределы коммуникации:
В теории операционального интеллекта подчеркивается активность субъекта и его формирующийся характер:
Виртуальная субъектность - представленность субъекта для самого себя и вместе с тем субъектность своего бытия для другого:
Главная особенность старшеклассника как субъекта учебной деятельности - проецирование себя в будущее:
Для правозначимой стадии развития характерно преобладание потребности в признании взрослых:
Каждый конкретный субъект определяется через свое отношение к другому:
Категория субъекта всегда соположена с категорией объекта:
Когнитивный стиль деятельности - система особенностей познавательной, аналитико-синтетической деятельности, особенности организации семантической памяти, стратегии выбора принятия решений:
Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в учебной деятельности:
Область индивидуально-психологических затруднений - результат взаимодействия индивидуально-психологических особенностей учителя, ученика и их принятия друг другом:
Общая цель образовательного процесса как деятельности - сохранение и дальнейшее развитие общественного опыта:
Отраженная субъектность - момент становления, возникновения личностного в человеке:
Педагогические затруднения в обучающей деятельности могут быть вызваны несоответствием метода возможностям обучающихся:
Подросток как субъект учебной деятельности специфичен мотивацией и местом в жизни на отрезке непрерывного, многоступенчатого образования:
При выполнении разных видов полезной деятельности у учеников средней школы возникает осознанное стремление участвовать в общественно необходимой работе:
Совокупный субъект представлен в каждой образовательной системе, учреждении ученическим сообществом, а также администрацией, преподавательским коллективом:
Статусно-позиционно-ролевая область затруднений обусловлена статусом учреждения, образовательной системы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.