Валидность
Виды норм
Выбор и упорядочивание заданий при испытании теста
Выяснение трудности задачи
Задания с несколькими вариантами выбора
Задачи закрытого типа
Задачи открытого типа
Задачи свободного конструирования
Защита информации от мотивационных искажений испытуемого
Измерительные шкалы по Стивенсу
Интенсивность мнений и отношений
Интенсивность мнений и отношений
Конструктная валидность
Контент-анализ
Латентный анализ
Личностные опросники
Многоступенчатая выборка
Надежность тестов
Объекты информации
Определение цели применения теста
Повышение надежности информации, получаемой с помощью опросов и интервью
Правила повышения надежности данных
Правила формулирования заданий
Правила формулировки вопросов
Признаки различия психологических тестов
Проблема измерения в психодиагностике
Проблема измерения и эффективные методики в психодиагностике
Проблемы конструирования тестов достижений и повышение надежности методов
Разработка заданий и формулирование вопросов
Связь с регламентацией процедуры обследования
Совокупность рациональных и иррациональных стратегий поведения
Содержание вопросов
Стандартизация и проектирование психодиагностических методик
Статистическая норма
Тестовые нормы
Требования к выборке и ее типы
Установка на "крайние" ответы
Установка на согласие
Учет проблем при разработке заданий
Форма и содержание заданий
Формы стандартизации
Этапы проектирования теста
Эффективные психологические тесты