СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1349.06.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:19
Описание:
Психология человека - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Будучи не один, человек при оценивании ситуации использует реакции окружающих, при этом каждый из присутствующих сдерживает свою реакцию, чтобы ее чрезмерная сила или поспешность не поставили его в неловкое положение, не привлекли к нему
внимание – данное явление получило название
Потребности, обеспечивающие достижение непосредственно необходимых благ
(по В.С. Магуну) – это потребности
«Опредмеченной» потребностью» мотив назвал
А. Адлер рассматривал стремление к превосходству как
А. Адлер утверждал, что стремление к превосходству
Автором теории когнитивного баланса является
Активизацию и направленность поведения человека обеспечивает
Биологическая мотивация в структуре высшей мотивации человека
Биологическим потребностям свойственна следующая особенность
Более или менее четкое осознание специфического дефицита в динамике информационного и вещественного обмена между организмом и средой называется
В дошкольном возрасте (3-7 лет) ведущей деятельностью, по Д.Б.Эльконину, является
В младенчестве ведущей деятельностью, по Д.Б.Эльконину, является
В младшем школьном возрасте (7-11лет) ведущей деятельностью, по Д.Б.Эльконину, является
В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны
В подростковом возрасте ведущей деятельностью, по Д.Б. Эльконину, является
В раннем возрасте (1-3 года), по Д.Б.Эльконину, ведущей деятельностью является
В теории деятельности выявлен механизм образования мотивов, названный механизмом сдвига
В теории когнитивного диссонанса отдельное сведение, в том числе убеждения и ценности, – это
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда два элемента не связаны друг с другом, называются
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда из одного элемента следует нечто противоположное другому элементу, называются
В теории когнитивного диссонанса отношения между двумя элементами, когда один из элементов следует из другого, называются
В.К. Вилюнас предложил различать эмоции на
Важнейшая особенность аргументов, используемых в практике воспитания, состоит в том, что все они предполагают для воспитываемого лица
Взаимодействие эмоциональных переживаний, их сложение, слияние, взаимоподавление – это
Внутреннее, т.е. исходящее от субъекта побуждение к определенным действиям, ориентированным в конечном счете на удовлетворение потребности или достижение желаемого состояния среды или собственной личности, – это
Все взаимодействующие силы определенной величины и направления, которые воздействуют на субъекта, К.Левин назвал
Все психологические факторы, которые изнутри определяют поведение человека, называют
Выберите из представленных типов поведения два, характерные для людей, мотивированных на достижение успеха
Выберите, что входит в структуру мотивации: 1) мотивы; 2) цели; 3) рефлексы; 4) потребности; 5) активность; 6) эмоции
Г. Мюррей в своем перечне мотивов ввел для деятельности помощи особый базовый мотив, назвав его
Генетически закрепленные формы поведения и психического отражения, общие для всех представителей данного вида, – это
Главное отличие мотивационного опосредствования от мотивационного обусловливания заключается в том, что процессы мотивационного опосредствования частично или полностью протекают на основе
Голод или жажда являются
Графически закон оптимума мотивации можно представить в виде
Единая универсальная теория мотивации, одинаково удовлетворительно объясняющая как поведение животных, так и человека в настоящее время
Если уборку в квартире принять за обобщенный мотив, то вытереть пыль, в данном случае, является мотивом
З. Фрейд признавал существование двух основных групп инстинктов
Зависимость эффективности деятельности личности от силы ее мотивации (активации нервной системы) на эту деятельность выражает закон
Закон оптимума мотивации принято называть законом
Закон, который гласит, что «с увеличением трудности задачи интенсивность наказания, определяющая оптимальную скорость научения, должна приближаться к пороговой величине», – это закон
Запечатление в памяти животных врожденных поведенческих актов или некоторых свойств среды на строго ограниченных стадиях развития - это
Защиту организма от вредных воздействий обеспечивают потребности
Зону ближайшего развития определяют, как правило, мотивы
Инстинктивное поведение животных в процессе индивидуального развития
Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей межличностного восприятия – это
К. Халл является ярким представителем
Качественная оценка результатов деятельности, т.е. успех или неуспех, определяется
Когнитивное направление разрабатывалось в основном
Когнитивный диссонанс не снимается
Когнитивный диссонанс переживается как нечто
Количество и качество потребностей
Количество энергии, силы или давления, которое требуется для удовлетворения инстинкта, – это
Механизм сдвига мотива действует
Мир грез является средоточием мотивов
Мотив, выступающий в психологическом плане в виде чувства привязанности, верности, а внешне выражающийся в общительности, в стремлении сотрудничать с другими людьми, постоянно находиться вместе с ними, называется мотивом
Мотив, который личностно выбран и является мотивом реальных действий, называется
Мотивационная сфера личности имеет строение
Мотивационная фиксация сохраняет мотивы, приобретенные
Мотивы могут быть
Мотивы, возникшие на биологической почве, в дальнейшем могут стать независимыми от нее и функционировать самостоятельно согласно принципу
Мотивы, организующие деятельность, подчиняя ее определенным ограничениям, называются
Мотивы, указывающие на то, что должно быть в результате деятельности, т.е. имеющие конечную цель, называются
Мотивы, цели, желания, интересы относятся к причинам поведения
Мотивы, через которые человек реализует систему своих отношений к предметному миру, к окружающим, к обществу, к самому себе, – это мотивы
На протяжении эволюционного развития потребности
Направление энергии на определенный объект З. Фрейд назвал
Некоторые противоречия между двумя или более когнициями называются
Непосредственно осознаваемый результат, на который направлено в данный момент действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуализированную потребность, – это
Обещания, предвосхищения, угрозы, т.е. специально созданное представление, формируют мотивацию при
Общепсихологическая теория деятельности создана
Одной из теорий мотивации является теория
Опредмеченная потребность, по А.Н. Леонтьеву, это
Основы изучения каузальной атрибуции заложил
Особенность мотивационной сферы человека, заключающаяся в избирательной способности к использованию различных средств для удовлетворения потребности, в зависимости от ситуации, – это
Особое мотивационное состояние познавательного характера, которое, как правило, напрямую не связано с какой-либо одной актуальной в данной момент времени потребностью, называется
Особый класс психических процессов и состояний животных и человека, которые связаны с инстинктами, потребностями и мотивами и отражаются в форме непосредственных переживаний, называется
Пирамида (иерахия) потребностей была создана
По А. Маслоу, потребности, заключающиеся в здоровом развитии способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, а значит, жить осмысленно и совершенно, – это потребности в
По А. Маслоу, потребности, которые мотивируют человека к близким взаимоотношениям с другими, – это потребности
По А. Маслоу, потребности, которые мотивируют человека установить разумный порядок, структуру и прогнозируемость своего окружения, – это потребности
По А. Маслоу, потребности, которые позволяют достигать признания и уважения других, – это потребности
По А.Н. Леонтьеву, если, выполняя мотивированное действие, субъект затем начинает выполнять действие ради него самого, то это свидетельствует о сдвиге
По Д.Б. Эльконину, все возможные виды ведущей деятельности можно распределить на два типа:
По месту в иерархии выделяют мотивы
По мнению большинства классических бихевиористов, основным механизмом мотивации является принцип
По утверждению А.Н. Леонтьева, благодаря личностному смыслу человеческое сознание обретает
Поведение организма, выраженное в формуле «стимул-организм-реакция» объясняется в теориях
Под гностическими потребностями принято понимать потребности
Подход к мотивации, в русле которого особое значение придается феноменам, связанным с сознанием и знаниями человека, – это подход
Познавательной деятельности соответствует особое мотивационное состояние, которое называется
Понятие «мотив» и «мотивация» соотносятся следующим образом
Понятие ведущей деятельности было введено
Постоянство внутренней среды организма достигается путем удовлетворения потребностей
Потребности есть
Потребности и инстинкты являются источниками
Потребности, которые являются решающими для развития человека, называются
Потребности, обеспечивающие достижение благ, которые являются средствами для удовлетворения потребностей первого порядка (по В.С.Магуну), – это
Потребность в компенсации чувства собственной неполноценности выступает основным мотивом человеческих действий согласно теории
Потребность как состояние личности всегда связана с наличием у человека чувства
Потребность подражать или следовать образцу – это
Потребность, порождающая то или иное эмоциональное отношение к отражаемым явлениям и этим отношением указывающая на нечто хорошее или плохое в мире, подлежащее усвоению, сохранению, избеганию или уничтожению, – это
Практический результат, которого субъект рассчитывает достичь в работе и соотносящийся с самооценкой, называется
Представление о мотивации возникает при попытке
Препятствие, мешающее удовлетворению инстинкта, З. Фрейд назвал
При диссонансе возникает стремление редуцировать его и восстановить согласованность. Редуцировать диссонанс можно трояким образом
При чувстве голода пища является
Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия, называется
Проблему ситуативного (полевого) развития мотивации исследовал
Процессы мотивационного обусловливания в типичном случае осуществляются на уровне
Психическое (с функцией оценки) отражение состояния потребности, а также смысла, результата и условий действия по отношению к мотиву, – это
Психологическими механизмами мотивации человека являются: мотивационное обусловливание, мотивационная суммация, мотивационная фиксация. Укажите два недостающих
Психологическое пространство, в котором находятся объекты, обладающие способностью привлекать или отталкивать, К. Левин назвал
Различают ряд механизмов развития инстинктивных форм мотивации
Разнообразие потенциального круга предметов, способных для данного человека служить средством удовлетворения актуальной потребности – это такая особенность мотивационной сферы, как
Свойствами потребности являются следующие два
Ситуация, когда на субъекта одновременно воздействуют противоположно направленные силы примерно одинаковой величины, – это
Склонность управлять социальным окружением, в том числе людьми, воздействовать на поведение других людей разнообразными способами, включая убеждение, принуждение, внушение, сдерживание, запрещение, Г.Мюррей назвал мотивом
Совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность называется
Совокупность процессов формирования, функционирования, взаимодействия и преобразования мотивов поведения людей и животных – это
Совокупность психических процессов, обеспечивающих уровень энергетики и направленность поведения, понимается как
Согласно классификации А. Маслоу, наивысшей ступенью в развитии потребностей являются потребности
Согласно классификации А. Маслоу, самыми первыми в процессе индивидуального развития человека появляются потребности
Согласно концепции А.Н. Леонтьева, между структурной деятельностью и строением мотивационной сферы человека существуют
Согласно теории З. Фрейда, вторая группа инстинктов, лежащая в основе всех проявлений жестокости, агрессии, самоубийств и убийств, называется
Согласно теории З. Фрейда, первая группа инстинктов, включающая в себя силы, служащие поддержанию жизненно важных процессов и обеспечивающая размножение вида, называется
Состояние потенциальной готовности к эмоциональной реакции в определенном направлении на потребностно значимые предметы в психологии мотивации называется
Состояние, которое связано с намерением достичь цели и обладает свойством потребности, называется
Социально контролируемыми и специально организованными механизмами развития мотивации являются следующие два механизма
Способ актуализации потребностей, обусловленный восприятием предметов этой потребности, – это способ
Способ актуализации потребностей, связанный с их спонтанным обострением, называется
Стремление к гармонии, согласованности и эквивалентности когнитивных представлений внешнего мира и себя – это основной постулат теории
Стремление человека наладить добрые, эмоционально положительные взаимоотношения с людьми проявляется в мотиве
Существует два способа актуализации потребностей
Теория когнитивного диссонанса была разработана
Теория поля принадлежит
То, что необходимо для нормального развития человека как личности, – это потребности
То, что требуется для нормального развития человека как индивида, – это потребности
У человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха, – это мотивы
Унаследованная схема поведения, присущая определенному виду животных; она почти не меняется от индивида к индивиду, постепенно развертывается во времени, устойчива к потрясениям, подчинена заранее заданной цели, – это
Уровень мотивации, при котором деятельность максимально успешна, называется
Фокусирование инстинктом своей энергии на каком-нибудь другом объекте, когда по каким-то причинам выбор нужного объекта для удовлетворения инстинкта невозможен в психоанализе, называется
Частный ситуационно-мотивационный фактор, возникающий тогда, когда в ходе выполнения действия, направленного на достижение определенной цели, организм наталкивается на препятствие, которое необходимо преодолеть, чтобы двигаться дальше, называется
Чаще всего в поведении проявляются мотивы
Человек вычисляет соотношение затрат и пользы по отношению к себе и объекту помощи в случае оказания или неоказания помощи. При этом, как правило
Чем сложнее для субъекта деятельность, тем более низкий уровень мотивации для нее оптимален, согласно закону
Энергию сексуальных инстинктов З. Фрейд назвал
Эффект расхождения или сожаления принадлежит такому феномену когнитивного диссонанса, как
Эффективность поведения зависит от двух факторов
Ярким представителем неофрейдизма является
“Мотивация человека основана на энергии возбуждения, вызванного потребностью”, – данное утверждение содержится в
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.