СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1349.02.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:17
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Психология`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ психология считает, что самоусовершенствование является основной темой жизни человека — темой, которую можно выявить, изучая только психически здоровых людей
Аксиологический (ценностный) потенциал личности определяется
Анализ своих действий с точки зрения их соответствия цели и результату – функция личности, которая называется
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается условный рефлекс, называется
Биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям, независимо от их культурного уровня, – это
Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т.д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда – это
В основе ____ направления в изучении личности лежи подход к индивидууму, особо выделяющий устойчивые черты личности, присущие человеку и обеспечивающие постоянство поведения человека с течением времени и изменением ситуации
В отличие от Фрейда, придававшего особое значение ранним годам жизни как решающему этапу в формировании моделей поведения личности, Юнг рассматривал развитие личности как динамический процесс на протяжении ______ жизни
В предложенной К.К.Платоновым динамической функциональной структуре личности выделены четыре иерархически соотносящиеся подструктуры
В представлении З.Фрейда, развитие личности проходит через следующие стадии психосексуального развития
В своем раннем исследовании Г.Айзенк выявил два основных типа личности, которые он назвал
В теории К.Юнга персона, тень, анима, анимус и самость – наиболее значительные
В теории К.Юнга, анима – это
В теории К.Юнга, анимус – это
В теории К.Юнга, обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него, называется
В теории К.Юнга, обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг – это
В теории К.Юнга, персона – это
В теории К.Юнга, самость – это
В теории К.Юнга, тень – это
В течение длительного периода развития психоанализа Фрейд применял
Возврат на более раннюю стадию психосексуального развития и проявление ребячливого поведения, характерного для этого более раннего периода, – это
Восьмой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает после достижения 60 лет, связан с
Второй возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в 1-3 года, связан с
Вхождение в социум, принятие его норм и ценностей – функция личности, которая называется
Генетическая предопределенность стадий, которые в своем личностном развитии обязательно проходит человек от рождения до конца своих дней, носит название
Гносеологический потенциал личности определяется
Жизнь и деятельность человека обусловлены единством и взаимодействием биологического и социального факторов при ведущей роли ____________ фактора
Задержка или остановка развития на определенной психосексуальной стадии называется
Знания, навыки, умения относят к
Идея З.Фрейда о том, что люди движимы побуждениями саморазрушения и смерти, получила название инстинкта
Идея З.Фрейда о том, что люди стремятся к самосохранению, получила название инстинкта
Иерархия потребностей (по Маслоу) в порядке их доминирования или необходимости включает следующие потребности: _______; безопасность и защита; принадлежность и любовь; самоуважение; самоактуализация
К человеческим потребностям относятся
К числу первых описаний личности относится описание типов личности и причин, стоящих за индивидуальными различиями, составленное
К.Юнг ввел понятие двух типов личностной ориентации, или жизненных установок
К.Юнг усматривал в личности три взаимодействующие структуры
Коммуникативный потенциал личности определяется
Либидо – одно из основных понятий психоанализа, обозначающее
Личность формируется и проявляет себя в
Личность человека включает в себя три структурных компонента: ид, эго и суперэго по теории
Личность – это
Мотив – это
Мотивация – это
Направленность личности – важнейшее свойство личности, обозначающее
Направленность, темперамент, характер, способности относят к
Определяют следующие пространства предъявления личности: интериндивидное (межличностное пространство), интраиндивидное (пространство внутреннего мира), ____________ (влияние на других людей)
Основателем аналитической психологии является
Основная потребность, которая мотивирует человека достигать признания и уважения других, – это потребность
Основная потребность, мотивирующая человека к близким взаимоотношениям с другими людьми, образует
Основная потребность, мотивирующая человека к близким взаимоотношениям с другими, образует потребность
Основными функциями личности являются
Отделение себя от других – это функция личности, которая называется
Отечественный психолог С.Л.Рубинштейн различал в личности три структурных уровня, объединяющих свойства личности
Ощущение, восприятие, память, мышление, речь относят к
Первая стадия психосексуального развития по З.Фрейду, на которой основным источником интереса и удовольствия является рот, называется ___________ стадией
Первый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает на первом году жизни, связан с
Переживание, интерес, утомление, влечение относят к
Период психосексуального развития, по З.Фрейду, на протяжении которого энергия либидо дремлет, и внимание сосредоточено на развитии интересов и навыков в контактах со сверстниками того же пола, называется
По З.Фрейду, вторая стадия психосексуального развития, в ходе которой достигается контроль над кишечником, и удовольствие сфокусировано на удержании или выталкивании фекалий, называется _____________ стадией
По К.К.Платонову, подструктура личности, которая объединяет знания, навыки, умения и привычки, приобретенные в личном опыте путем обучения, – это
По К.К.Платонову, подструктура личности, объединяющая индивидуальные особенности отдельных психических процессов, понимаемых как формы психического отражения памяти, эмоций, ощущений, мышления, восприятия, чувств, воли, – это
По К.К.Платонову, подструктура личности, объединяющая свойства темперамента, половые и возрастные свойства личности и ее патологические, так называемые органические изменения, образует
По К.К.Платонову, понятие, обозначающее совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление ее поведения, – это
По К.К.Платонову, характер и способности представляют собой
По К.Юнгу, индивидуация - это
По мнению ___________, структуру личности составляют: персона, эго, тень, анима, анимус, самость
По мнению К.Юнга, скопления эмоционально заряженных мыслей, чувств и воспоминаний, вынесенных индивидуумом из его прошлого личного опыта или из родового, наследственного опыта, образуют
По предмету удовлетворения выделяют следующие виды потребностей
По происхождению потребности делятся на
Поведенческая теория мотивации (Б.Скиннер, Э.Толмен, К.Халл) стремилась объяснить причины поведения схемой «стимул-реакция», признавая в качестве мотивов поведения те или иные
Под активностью в психологии личности понимают
Под волей в психологии личности понимают
Под побуждениями в психологии личности понимают
Под способностями понимают
Потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос, образуют
Потребности человека формируются только
Потребности, которые непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, называются
Потребность в аффилиации включает следующие составляющие
Потребность в независимости и самостоятельности включает следующие составляющие
Потребность во власти включает следующие составляющие:
Потребность – это
Предположение о том, что в процессе психосексуального развития неразрешенные конфликты приводят к фиксации и образованию определенных типов характера, принадлежит
Предположение о том, что в процессе психосексуального развития неразрешенные конфликты приводят к фиксации и образованию определенных типов характера, принадлежит
Представление своих особенностей и возможностей – функция личности, которая называется
Прижизненное системное образование, отражающее социальную сущность реального человека как сознательного субъекта познания и активного преобразования мира, – это
Приятный голос, низкая адаптация к темноте, плохая пространственная координация, голубые глаза – это особенности, характеризующие человека как
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта называется в бихевиоризме
Процесс перевода правил и норм внешнего поведения во внутренний план личности называется
Процесс постепенного ослабления и исчезновения условных реакций, которые больше не подкрепляются, называется
Процесс, постулированный Маслоу, включающий в себя здоровое развитие способностей людей, с тем чтобы они могли жить осмысленно и совершенно, называется
Психология третьей силы А.Маслоу, в первую очередь, сконцентрированная на изучении здоровых и творческих людей, – это
Пятый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 12 до 19 лет, связан с
Развитие личности как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов удовлетворения потребностей рассматривает
Развитие личности проходит через четыре следующие стадии: оральную, анальную, фаллическую и генитальную в представлении
Раздел психологической науки, изучающий особенности отдельных индивидов или групп людей, объединяемых каким-то общим признаком, - это
Расположение потребностей человека от низших к высшим в смысле их предпочтения или необходимости, согласно А.Маслоу, образует
Реакции, свободно изъявляемые организмом, на частоту которых сильно влияет применение различных режимов подкрепления, называются
С точки зрения ________, личность — это тот опыт, накопленный набор изученных моделей поведения, который человек приобрел в течение жизни
Саморегуляция – это
Седьмой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в возрасте между 30 и 60 годами, связан с
Система взаимосвязанных идей, построений и принципов, имеющая своей целью объяснение определенных наблюдений над реальностью, называется
Сложный метод современной статистики, позволяющий свести к необходимому и достаточному минимуму множество различных показателей и оценок личности, полученных в результате самоанализа, опроса, жизненный наблюдений людей, – это
Согласно А.Маслоу, метаценности – это
Согласно А.Маслоу, поведение человека в данный момент направляется
Согласно А.Маслоу, страх и сомнение в своей способности достичь самоактуализации образуют комплекс
Согласно Г.Айзенку, интроверсия – это один из экстремумов диапазона
Согласно Г.Айзенку, нейротизм – это один из экстремумов диапазона
Согласно Г.Айзенку, психотизм – это один из экстремумов диапазона
Согласно Г.Айзенку, стабильность – это один из экстремумов диапазона
Согласно Г.Айзенку, суперэго – это один из экстремумов диапазона
Согласно Г.Айзенку, экстраверсия – это один из экстремумов диапазона
Согласно К.Юнгу, архетип – это
Согласно Л.С.Выготскому, отождествление ребенком себя со значимым взрослым, подражание ему – это
Согласно Л.С.Выготскому, принятие ребенком норм поведения, демонстрируемых и требуемых взрослыми, – это
Согласно топографической модели личностной организации, применяемой Фрейдом, в психической жизни выделяются три уровня сознания
Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя, – это
Субъектом деятельности всегда является
Творческий потенциал личности определяется
Темперамент – это
Теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов, называются
Теории развития личности, авторы которых опираются на жизненные впечатления, наблюдения и опыт и делают теоретические обобщения, не обращаясь к эксперименту, называются
Теории развития личности, для которых главной проблемой является выяснение структуры личности и системы понятий, с помощью которых она должна описываться, называются
Теории развития личности, основная тема которых – преобразование, изменение в развитии личности, называют
Теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности, называются
Теории, описывающие личность и объясняющие ее поведение исходя из ее психологических, или внутренних, субъективных характеристик, называются
Теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека, называются
Теория развития личности, которая основывает свое представление о развитии на том, что все черты личности формируются прижизненно, и рассматривает процесс их зарождения, преобразования и стабилизации как подчиняющийся иным, небиологическим законам, называется теорией
Теория развития личности, которая представляет процесс развития личности сквозь призму формирования определенных способов межличностного взаимодействия людей, – это теория
Теория развития личности, которая трактует процесс развития личности как процесс становления «Я», – это теория
Тип научения, впервые описанный И.П.Павловым, в котором первоначально нейтральный стимул идет в паре со стимулом вызывающим реакцию, и постепенно приобретает способность вызывать ту же реакцию, называется
Только что родившегося ребенка можно назвать
Третий возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в период с 3 до 6 лет, связан с
Третья стадия психосексуального развития по З.Фрейду, во время которой половые органы становятся основным источником удовольствия и наслаждения, называется _____________ стадией
Установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие отождествляемого с ним лица в психологии, называется
Форма научения, в которой правильная реакция или изменение поведения подкрепляется и становится более вероятным, – это
Формирование и развитие личности происходит
Характер – это
Хотя количество инстинктов может быть неограниченным, З.Фрейд признавал существование двух основных групп: инстинктов
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида – это
Человек как носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленной на объект, – это
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; неповторимость психики и личности индивида, выражаемая в наличии разного опыта, знаний, мнений, убеждений, различиях характера и темперамента, образует
Черта личности – это
Четвертая стадия психосексуального развития по З.Фрейду, в ходе которой формируются зрелые гетеросексуальные отношения (длится от подросткового возраста и до смерти), называется _____________ стадией
Четвертый возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает с 6 до 12 лет, связан с
Шестой возрастной кризис (по Эриксону), который человек переживает в возрасте 20 лет, связан с
Э.Эриксон в теории личностного развития выделяет и описывает _______ жизненных психологических кризисов, неизбежно наступающих у каждого человека (ответ дать цифрой)
Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «___________ личности»
Эмоциональность – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.