СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1347.02.02;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:07
Описание:
Введение в педагогическую деятельность - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Авторитарные способности преподавателя - способности оказывать эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение добиваться авторитета
В) Авторитарные способности преподавателя - высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Адаптивная функция педагогической деятельности заключается в построении модели рациональной организационно-педагогической деятельности
В) Адаптивная функция педагогической деятельности заключается в приспособлении учащегося к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Биологическая теория воспитания - воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода
В) Биологическая теория воспитания - стремление выйти за пределы реализованных возможностей, расширить сферу деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В психологической науке человек как личность характеризуется следующими качествами: развивающим самосознанием; наличием «Я-образа»; направленностью
В) В психологической науке человек как личность характеризуется следующими качествами: характером; способностями и свойствами, обеспечивающими успех в выполнении определенной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В соответствии со всесторонним, творческим развитием личности определяются основные тесно взаимосвязанные функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая
В) В соответствии со всесторонним, творческим развитием личности определяются основные тесно взаимосвязанные функции обучения: управленческая, организаторская
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В число базовых общепедагогических умений входят организаторские умения
В) В число базовых общепедагогических умений входят информационные умения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание - это деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса
В) Воспитание - это специально организованный и управляемый процесс формирования человека, осуществляемый педагогом в учебно-воспитательных учреждениях и направленный на развитие человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гуманистическая функция педагогической деятельности - это максимальное развитие личности учащегося, его творческой индивидуальности
В) Гуманистическая функция педагогической деятельности - это дифференцирование учащихся на группы в зависимости от уровня способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностические способности преподавателя – это способности к самооценке и самоанализу
В) Диагностические способности преподавателя – это передача социального опыта, отношения к имеющемуся знанию и познанию мира
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактические способности преподавателя – это процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
В) Дидактические способности преподавателя – это способность излагать учебный материал ясно, доступно, понятно, логично, вызывать стойкий интерес к предмету
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация - процесс передачи социального опыта, отношения к имеющемуся знанию, процессу познания мира
В) Инновация - коренной поворот от технократической цели к гумманистической
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К некоторым методам воспитания относятся: метод поощрения; контроль за поведением; переключение на другие виды деятельности
В) К некоторым методам воспитания относятся: метод убеждения; метод положительного примера; метод приучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К некоторым приоритетным направлениям образования в конце ХХ – начале ХХI вв. относится экологизация образования
В) К некоторым приоритетным направлениям образования в конце ХХ – начале ХХI вв. относится гуманизация образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К приоритетным идеям в гуманной педагогике относится развивающее образование, не ограниченное возрастом и целями педагогического процесса
В) К приоритетным идеям в гуманной педагогике относится полисубъектность в образовательной деятельности, при которой ученик выступает одновременно и объектом, и субъектом воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативная деятельность направлена на установление педагогически целесообразных, оправданных и правильных отношений педагога с воспитанником, коллегами, родителями
В) Коммуникативная деятельность включает в себя организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательный прцесс, создание коллектива и совместной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативные способности учителя - способности к общению с учениками, коллегами, родителями в интересах эффективной педагогической деятельности
В) Коммуникативные способности учителя - способности быстро ориентироваться в новых экономических, технологических и организационных ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструктивная деятельность педагога – это отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, планирование действий преподавателя и учащихся, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
В) Конструктивная деятельность педагога – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании, целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод положительного примера - процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
В) Метод положительного примера - метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы, учитывающие естественную склонность человека к подражанию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод поощрения – это комплекс приемов и средств морального и материального стимулирования лучших результатов деятельности учащихся
В) Метод поощрения – это государственная поддержка учащейся молодежи, добившихся существенных результатов на конкурсах и олимпиадах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод убеждения – это стимулирование деятельности педагогических работников по повышению квалификации
В) Метод убеждения – это наиболее сложная совокупность вербального воздействия на сознание учащихся с помощью логических доказательств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Некоторыми основными принципами воспитания, обусловленными ключевыми целями и задачами современной школы, являются: принцип стимулирования активности личности; принцип сотрудничества, партнерства в воспитании
В) Некоторыми основными принципами воспитания, обусловленными ключевыми целями и задачами современной школы, являются: принцип личностно-ориентированного подхода к воспитанию; принцип опоры на положительное в человеке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение - специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
В) Обучение - процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из основных общепедагогических принципов (по А. Дистервегу) является принцип природосообразности
В) Одним из основных общепедагогических принципов (по А. Дистервегу) является принцип культуросообразности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из основных общепедагогических принципов А. Дистервега был принцип культуросообразности
В) Одним из основных общепедагогических принципов А. Дистервега был принцип природосообразности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из основополагающих принципов организации и функционирования педагогического процесса является принцип научности
В) Одним из основополагающих принципов организации и функционирования педагогического процесса является принцип гуманистической направленности педагогического процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одним из составляющих элементов педагогического мастерства (по И.А. Зязюну) является педагогические способности
В) Одним из составляющих элементов педагогического мастерства (по И.А. Зязюну) является гуманистическая направленность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организаторские способности преподавателя - способности, необходимые для организации ученического коллектива и образовательно-воспитательной деятельности учащихся, а также для организации своей собственной деятельности
В) Организаторские способности преподавателя - способности быстро осваивать содержание, формы и способы труда
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельность – это особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
В) Педагогическая деятельность – это специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая специальность - единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм
В) Педагогическая специальность - вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса задач в соответствии с присваеваемой квалификации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогические способности – это индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко овладевать способами и приемами педагогической деятельности
В) Педагогические способности – это социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогические умения – это повышения активности учащихся в процессе обучения
В) Педагогические умения – это анализ результатов функционирования образовательного учреждения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс – это средство гарантированного достижения целей обучения на основе структурной и содержательной целостности
В) Педагогический процесс – это специально организованное взаимодействие педагогов и учащихся в целях решения задач образования, направленных на удовлетворение потребностей общества и самих учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое мастерство – это высокий уровень педагогической деятельности, обусловленный качественной психолого-педагогической подготовкой, позволяющий оптимально решать педагогические задачи и ориентированный на гарантированный педагогический результат
В) Педагогическое мастерство – это возможность эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое творчество – это процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
В) Педагогическое творчество – это руководство учебно-воспитательным процессом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перцептивные способности преподавателя – способности, связанные с восприятием и пониманием ученика, с умением проникнуть в его внутренний мир
В) Перцептивные способности преподавателя – способности, необходимые для организации ученического коллектива и образовательно-воспитательной деятельности учащихся, а также для организации своей собственной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Побудительная функция состоит в вооружении учащихся системой научных знаний, умений, навыков и способами использования ее в практической деятельности
В) Побудительная функция заключается в достижении такой цели, как потребность дополнительного послеучебного познавательного труда школьников, что является стимулом познавательной и практической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прогностические способности преподавателя – это способности быстро ориентироваться в новых экономических, технологических и организационных ситуациях
В) Прогностические способности преподавателя – это способности предвосхищать ход и результаты педагогического процесса, предвидеть последствия своей деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психолого-педагогический блок ориентирован на развитие педагогических способностей и индивидуальности будущего учителя, повышение психологической компетентности педагога
В) Психолого-педагогический блок направлен на усвоение логики развертывания содержания конкретных научных знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоанализ – это представление человека о самом себе, анализ своих личностно-эмоциональных отношений, поведения
В) Самоанализ – это самоорганизация учебной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самовоспитание - представление человека о самом себе, анализ своих личностно-эмоциональных отношений, поведения
В) Самовоспитание - сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самооценка - стремление к духовно-нравственному совершенствованию
В) Самооценка - элемент самосознания, характеризующийся оценкой самого себя как личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоубеждение - своеобразная дискуссия человека с самим собой, обращение к доводам разума
В) Самоубеждение - элемент самосознания, характеризующийся оценкой самого себя как личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержание образования должно обеспечивать уровень общей и профессиональной культуры общества, адекватный мировому уровню
В) Содержание образования должно обеспечивать интеграцию личности в национальную и мировую культуру
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение к жизни (по Н.Е. Щурковой) включает в себя восприятие жизни во всех ее проявлениях
В) Ценностное отношение к жизни (по Н.Е. Щурковой) включает в себя признание прав на жизнь каждого человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспрессивные способности преподавателя - способности к самооценке и самоанализу
В) Экспрессивные способности преподавателя - способности к внешнему выражению мыслей, чувств, убеждений посредством речи и мимики
Подберите правильный ответ
_________ функция состоит в овладении учащимися системой научных знаний, умений, навыков и способами использования ее в практической деятельности
__________ - новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научно-технического прогресса
__________ - представление человека о самом себе, анализ своих личностно-эмоциональных отношений, поведения
__________ - своеобразная дискуссия человека с самим собой, обращение к доводам разума
__________ - совокупность устойчивых индивидуальных свойств и качеств человека
__________ - сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных
__________ - специально организованный и управляемый процесс формирования человека, осуществляемый педагогом в учебно-воспитательных учреждениях и направленный на развитие человека
__________ - специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
__________ - стремление выйти за пределы реализованных возможностей, расширить сферу деятельности
__________ - элемент самосознания, характеризующийся оценкой самого себя как личности
__________ блок направлен на усвоение логики развертывания содержания конкретных научных знаний
__________ блок ориентирован на развитие педагогических способностей и индивидуальности будущего учителя, повышение психологической компетентности педагога
__________ блок является важной частью педагогического образования и имеет своей целью повышение культуры будущего учителя – интеллектуальной, нравственной, общечеловеческой, педагогической, информационной
__________ деятельность включает в себя организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательный прцесс, создание коллектива и совместной деятельности
__________ деятельность направлена на установление педагогически целесообразных, оправданных и правильных отношений педагога с воспитанниками, коллегами, родителями
__________ деятельность педагога – это отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, планирование действий преподавателя и учащихся, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
__________ способности преподавателя - способности к внешнему выражению мыслей, чувств, убеждений посредством речи и мимики
__________ способности преподавателя - способности оказывать эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение добиваться авторитета
__________ способности преподавателя - способности, необходимые для организации ученического коллектива и образовательно-воспитательной деятельности учащихся, а также для организации своей собственной деятельности
__________ способности преподавателя – способности, связанные с восприятием и пониманием ученика, с умением проникнуть в его внутренний мир
__________ способности преподавателя – это способности предвосхищать ход и результаты педагогического процесса, предвидеть последствия своей деятельности
__________ способности преподавателя – это способность излагать учебный материал ясно, доступно, понятно, логично, вызывать стойкий интерес к предмету
__________ способности учителя - способности к общению с учениками, коллегами, родителями в интересах эффективной педагогической деятельности
__________ теория воспитания - воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода
__________ теория воспитания - воспитание является инстинктом подражания младших старшим
__________ теория воспитания - воспитание – это явление, присущее только человеческому обществу
__________ функция заключается в достижении такой цели, как потребность дополнительного послеучебного познавательного труда школьников, что является стимулом познавательной и практической деятельности
__________ функция обучения имеет своей целью и результатом формирования у школьников рационального общего и индивидуального стиля учебного труда, учебной деятельности
__________ функция педагогической деятельности - это максимальное развитие личности учащегося, его творческой индивидуальности
__________ функция педагогической деятельности заключается в приспособлении учащегося к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации
Авторитарные способности преподавателя - это
Адаптивная функция педагогической деятельности заключается в
В психологической науке человек как личность характеризуется следующими качествами
В психологической науке человек как личность характеризуется следующими качествами
В соответствии с классификацией, предложенной психологом Е.А. Климовым и основанной на различиях в самих характерных признаках разных профессий, выделяются типы профессий: 1) «человек-человек»; 2) «человек-паук»; 3) «человек-природа»; 4) «человек-техника»; 5) «человек-амфибия». Правильным ответом является
В соответствии со всесторонним, творческим развитием личности, определяются основные, тесно взаимосвязанные функции обучения, а именно
В структуре педагогической деятельности выделяют взаимосвязанные компоненты: 1) конструктивный; 2) организаторский; 3) коммуникативный; 4) профессиональный; 5) тактический. Правильным ответом является
В структуре педагогической деятельности выделяют следующие взаимосвязанные компоненты
В число базовых общепедагогических умений входят умения
В число базовых общепедагогических умений входят умения
В.А. Сластенин выделяет следующие взаимосвязанные блоки педагогического образования
В.А. Сластенин выделяет следующие взаимосвязанные блоки педагогического образования: 1) информационный; 2) общекультурный; 3) психолого-педагогический; 4) предметный; 5) коммуникативный. Правильным ответом является
Воспитание - это
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Восстановить соответствие
Гуманистическая функция педагогической деятельности - это
Дидактические способности преподавателя – это
Инновация - это
К взаимосвязанным этапам процесса самовоспитания каждого учителя относятся
К взаимосвязанным этапам процесса самовоспитания относятся: 1) самопознание; 2) самопрограммирование (самопроектирование); 3) самоанализ; 4) самовоздействие (самоуправление). Правильным ответом является
К методам воспитания относятся
К методам воспитания относятся методы
К некоторым приоритетным направлениям образования в конце ХХ – начале ХХI в. относятся
К некоторым приоритетным направлениям образования в конце ХХ – начале ХХI вв. относятся
К основным принципам воспитания, обусловленным ключевыми целями и задачами современной школы, относятся принципы
К основным принципам воспитания, обусловленным ключевыми целями и задачами современной школы, относятся принципы
К основополагающим принципам организации и функционирования педагогического процесса относятся принципы
К приоритетным идеям в гуманной педагогике относятся
К теориям воспитания относятся
К уровням профессионализма учителя, по И.Ф. Харламову, относятся: 1) педагогические умения; 2) дальновидность; 3) мастерство; 4) надежность; 5) творчество. Правильным ответом является
Коммуникативные способности учителя - это
Конструктивная деятельность педагога – это
Метод __________ примера - метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы, учитывающие естественную склонность человека к подражанию
Метод __________ – наиболее сложная совокупность вербального воздействия на сознание учащихся с помощью логических доказательств
Метод __________ – это комплекс приемов и средств морального и материального стимулирования лучших результатов деятельности учащихся
Метод положительного примера - это
Метод поощрения – это
Метод убеждения – это
Некоторыми основополагающими принципами организации и функционирования педагогического процесса являются: 1) принцип гуманистической направленности педагогического процесса; 2) принцип связи обучения и воспитания с жизнью и производственной практикой; 3) принцип ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; 4) принцип воспитания и обучения в коллективе. Правильным ответом является
Обучение - это
Организаторские способности преподавателя – это способности
Основателем первого лицея (Древние Афины) является
Основными общепедагогическими принципами (по А. Дистервегу) являются
Особый интерес представляет новый тип урока – урок __________ игры
Педагогическая __________ - вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса задач в соответствии с присваеваемой квалификации
Педагогическая __________ – это особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
Педагогическая деятельность – это
Педагогическая специальность - это
Педагогические __________ – это возможность эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления
Педагогические __________ – это индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко овладевать способами и приемами педагогической деятельности
Педагогические способности – это
Педагогические умения – это
Педагогический __________ – это специально организованное взаимодействие педагогов и учащихся в целях решения задач образования, направленных на удовлетворение потребностей общества и самих учащихся
Педагогический процесс – это
Педагогическое __________ – это высокий уровень педагогической деятельности, обусловленный качественной психолого-педагогической подготовкой, позволяющий оптимально решать педагогические задачи и ориентированный на гарантированный педагогический результат
Педагогическое __________ – это процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
Педагогическое мастерство – это
Педагогическое творчество – это
Принцип __________ диктует приведение содержания образования в соответствие с уровнем науки и техники, с опытом, накопленным мировой цивилизацией
Принцип __________ и обучения детей в коллективе предполагает оптимальное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса
Принцип __________ направленности педагогического процесса выражает необходимость сочетание целей личности и общества
Принцип связи __________ и воспитания с жизнью и производственной практикой предполагает соотнесение образования и формы учебно-воспитательной работы с преобразованиями в области экономики, политики, культуры и всей общественной жизни страны и за ее пределами
Прогностические способности преподавателя – это
Самоанализ – это
Самовоспитание - это
Самооценка - это
Содержание общего образования, определенное Законом РФ «Об образовании», должно обеспечивать
Составляющими элементами педагогического мастерства (по И.А. Зязюну) являются
Составляющими элементами педагогического мастерства (по И.А. Зязюну) являются: 1) гуманистическая направленность; 2) профессиональные знания; 3) коммуникативные умения; 4) педагогические способности; 5) педагогическая техника. Правильным ответом является
Учителей в Древней Руси называли
Ценностное отношение к жизни (по Н.Е. Щурковой) включает в себя следующие слагаемые
Экспрессивные способности преподавателя - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.