СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1346.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:04
Описание:
Психология развития - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Акцентуация характера – это чрезмерная выраженность отдельных черт, личностных, характерологических проявлений, представляющих крайние варранты нормы, граничащие с психопатиями
В) Акцентуация характера – это патология характера, при которой у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в социальной среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ – это мыслительная операция, которая восстанавливает расчлененное анализом целое, вскрывая более или менее существенные связи и отношения выделенных анализом элементов
В) Анализ – это мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явление из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гиперактивное расстройство с дефицитом внимания – это чрезмерная активность ребенка, излишняя подвижность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем-либо
В) Гиперкинетический синдром – это дисфункция префронтальной области и нарушения управляющих функций мозга, проявляющиеся в нарушении внимания, гиперактивности, импульсивности и недостаточных адаптационных возможностях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гиперкинетический синдром – это чрезмерная активность ребенка, излишняя подвижность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем-либо
В) Гиперактивное расстройство с дефицитом внимания – это дисфункция префронтальной области и нарушения управляющих функций мозга, проявляющиеся в нарушении внимания, гиперактивности, импульсивности и недостаточных адаптационных возможностях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность, при выполнении которой ребенок усваивает основы теоретического сознания и мышления людей – учебная деятельность
В) Закономерное изменение психических процессов во времени, необратимое и направленное, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях – учебная деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дисграфия – это неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении чтением
В) Дисграфия – это неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении письмом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дислексия – это неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении чтением
В) Дислексия – это неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении письмом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зона ближайшего развития – это расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых
В) Зона ближайшего развития – это изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра – это стихийно сложившаяся форма наглядно действенного моделирования и усвоения социального опыта
В) Игра – это процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Модераторы - опосредуют коррекционное воздействие и влияют на эффект коррекции, осуществляемой с помощью одних и тех же методов и техник в отношении определенной выборки, выступая как переменная, влияющая на направление и силу связи между зависимой и независимой переменными
В) Медиаторы - определяют механизм коррекционного воздействия в соответствии с концептуальной моделью и методом интервенции, объясняя каузальную связь между независимой и зависимой переменными
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моральная и ценностная автономия - это потребность и право иметь собственные привязанности, выбираемые независимо от родителей
В) Моральная и ценностная автономия – это потребность и право на собственные взгляды и фактическое наличие таковых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моральная и ценностная автономия – это потребность и право юноши самостоятельно решать лично его касающиеся вопросы
В) Моральная и ценностная автономия – это потребность и право иметь собственные привязанности, выбираемые независимо от родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучение – это стихийно сложившаяся форма наглядно действенного моделирования и усвоения социального опыта
В) Обучение – это процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ориентировочная основа действий – это система ориентиров и указаний, учет которых необходим для выполнения действий
В) Игра – это стихийно сложившаяся форма наглядно действенного моделирования и усвоения социального опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ориентировочная основа действий – это система ориентиров и указаний, учет которых необходим для выполнения действий
В) Ориентировочная основа действий – это стихийно сложившаяся форма наглядно действенного моделирования и усвоения социального опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведенческая автономия – это потребность и право юноши самостоятельно решать лично его касающиеся вопросы
В) Поведенческая автономия – это потребность и право иметь собственные привязанности, выбираемые независимо от родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип ведущей роли теоретических знаний – это отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее, важна, чем отработка навыков
В) Принцип ведущей роли теоретических знаний – это соблюдение меры трудности, преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип обучения на высоком уровне трудности – это отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее, важна, чем отработка навыков
В) Принцип обучения на высоком уровне трудности – это соблюдение меры трудности, преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип осознания школьниками собственного учения – это учет индивидуальных особенностей, но обучение должно развивать всех, ибо «развитие есть следствие обучения»
В) Принцип работы над развитием всех учащихся – это принцип, направленный на развитие рефлексии, на осознание самого себя как субъекта учения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип работы над развитием всех учащихся – это учет индивидуальных особенностей, но обучение должно развивать всех, ибо «развитие есть следствие обучения»
В) Принцип осознания школьниками собственного учения – это принцип, направленный на развитие рефлексии, на осознание самого себя как субъекта учения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психическая депривация – это психогенное заболевание и психогенное формирование личности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный статус в школе и семье и затрудняющие учебно-воспитательный процесс
В) Психогенная школьная дезадаптация (ПШД) – это психическое состояние, возникшее в результате таких жизненных ситуаций, где субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения некоторых его основных (жизненных) психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психогенная школьная дезадаптация (ПШД) – это психогенное заболевание и психогенное формирование личности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный статус в школе и семье и затрудняющие учебно-воспитательный процесс
В) Психическая депривация – это психическое состояние, возникшее в результате таких жизненных ситуаций, где субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения некоторых его основных (жизненных) психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психопатии – это чрезмерная выраженность отдельных черт, личностных, характерологических проявлений, представляющих крайние варранты нормы, граничащие с психопатиями
В) Психопатии – это патология характера, при которой у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в социальной среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психопрофилактика – это предоставление специализированной помощи практически здоровым людям с целью предотвращения нервно-психических и психосоматических заболеваний, а также облегчения острых психотравматических реакций
В) Психическая реабилитация – это система медико-психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушенных психических функций, состояний, личностного и социального статуса субъекта, перенесшего заболевание, получившего психическую травму или столкнувшегося с резкими изменениями социальных отношений, условий жизни и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие – это закономерное изменение психических процессов во времени, необратимое и направленное, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях
В) Развитие – это процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Синтез – это мыслительная операция, которая восстанавливает расчлененное анализом целое, вскрывая более или менее существенные связи и отношения выделенных анализом элементов
В) Синтез – это мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явление из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержательная рефлексия – это поиск и построение системы возможных действий, определение оптимального действия, соответствующего существенным условиям задачи
В) Содержательное планирование – это поиск и рассмотрение существенных оснований собственных действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержательное планирование – это поиск и построение системы возможных действий, определение оптимального действия, соответствующего существенным условиям задачи
В) Содержательная рефлексия – это поиск и рассмотрение существенных оснований собственных действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержательный анализ – это поиск и рассмотрение существенных оснований собственных действий
В) Содержательный анализ – это поиск и отчленение в некотором целостном объекте существенного отношения от привходящих и частных его особенностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическое понятие – это построение знания на основе чувственного опыта, который классифицируется и систематизируется
В) Теоретическое понятие – это высший уровень обобщения, позволяющий выделить существенное в наблюдаемом, приблизиться к пониманию окружающего мира в соответствии с современной теорией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственные действия – это действия с предметами
В) Умственные действия – это действия с абстрактными образами объектов и образами свойств этих объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функциональное развитие – это изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач
В) Функциональная периодизация – это периодизация предполагающая, что существуют единые для всех этапы формирования конкретной деятельности, как внутренней, так и внешней
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функциональное развитие – это изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач
В) Функциональное развитие – это периодизация предполагающая, что существуют единые для всех этапы формирования конкретной деятельности, как внутренней, так и внешней
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмоциональная автономия – это потребность и право юноши самостоятельно решать лично его касающиеся вопросы
В) Эмоциональная автономия – это потребность и право иметь собственные привязанности, выбираемые независимо от родителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпирическое понятие – это построение знания на основе чувственного опыта, который классифицируется и систематизируется
В) Теоретическое понятие – это высший уровень обобщения, позволяющий выделить существенное в наблюдаемом, приблизиться к пониманию окружающего мира в соответствии с современной теорией
Подберите правильный ответ
____________ опосредуют коррекционное воздействие и влияют на эффект коррекции, осуществляемой с помощью одних и тех же методов и техник в отношении определенной выборки, выступая как переменная, влияющая на направление и силу связи между зависимой и независимой переменными
______________ определяют механизм коррекционного воздействия в соответствии с концептуальной моделью и методом интервенции, объясняя каузальную связь между независимой и зависимой переменными
Выдвинутое Гальпериным учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется
Высший уровень обобщения, позволяющий выделить существенное в наблюдаемом, приблизиться к пониманию окружающего мира в соответствии с современной теорией, - _______________ понятие
Действия с абстрактными образами объектов и образами свойств этих объектов, называются __________ действиями
Деятельность, при выполнении которой ребенок усваивает основы теоретического сознания и мышления людей, называется _____________ деятельностью
Дисфункция префронтальной области и нарушения управляющих функций мозга, проявляющиеся в нарушении внимания, гиперактивности, импульсивности и недостаточных адаптационных возможностях, называется
Закономерное изменение психических процессов во времени, необратимое и направленное, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
Зона _____________ развития – это расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых
Идеальная деятельность в плане образов, совокупность действий субъекта, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения, – это ______________ деятельность
Изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач, – это __________ развитие
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения, называются
Мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явление из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии, – это
Мыслительная операция, которая восстанавливает расчлененное анализом целое, вскрывая более или менее существенные связи и отношения выделенных анализом элементов, – это
Неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении письмом, называется
Неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении чтением, называется
Одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач, – это мотивация
Относительно устойчивые индивидуальные особенности познавательных процессов субъекта, которые выражаются в используемых им познавательных стратегиях, - это
Отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее, важна, чем отработка навыков, – это принцип
Патология характера, при которой у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в социальной среде, – это
Периодизация предполагающая, что существуют единые для всех этапы формирования конкретной деятельности, как внутренней, так и внешней, - это
Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании образа другого человека, выступающего в качестве соперника или наблюдателя за действиями данного индивида, называется
Поиск и отчленение в некотором целостном объекте существенного отношения от привходящих и частных его особенностей – это содержательный(ое, ая)
Поиск и построение системы возможных действий, определение оптимального действия, соответствующего существенным условиям задачи, называется содержательным(ой)
Поиск и рассмотрение существенных оснований собственных действий – это
Полнота ориентировочной основы (полная - неполная), мера ее обобщенности (обобщенная - конкретная) и способ получения (в готовом виде или самостоятельно) – это критерии типологизации __________ основы действия
Понятие, описывающее среду, социальную, физическую и предметную, которая обеспечивает наиболее благоприятные условия для психического развития детей и подростков, – это
Постижение эмоционального состояния, проникновение в чуство и переживания другого человека – это
Построение знания на основе чувственного опыта, который классифицируется и систематизируется, - это __________ понятие
Потребность и право иметь собственные привязанности, выбираемые независимо от родителей, – это ___________ автономия
Потребность и право на собственные взгляды и фактическое наличие таковых – это _____________ автономия
Потребность и право юноши самостоятельно решать лично его касающиеся вопросы – это ___________ автономия
Предоставление специализированной помощи практически здоровым людям с целью предотвращения нервно-психических и психосоматических заболеваний, а также облегчения острых психотравматических реакций – это
Принцип __________ учитывает индивидуальные особенности, но в то же время обучение должно развивать всех, ибо «развитие есть следствие обучения»
Принцип ______________ направлен на развитие рефлексии, на осознание самого себя как субъекта учения
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, организация формирования знаний, умений, навыков, называется
Психическое состояние, возникшее в результате таких жизненных ситуаций, где субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения некоторых его основных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени, называется
Психогенное заболевание и психогенное формирование личности ребенка, нарушающие его субъективный и объективный статус в школе и семье и затрудняющие учебно-воспитательный процесс, – это
Система медико-психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушенных психических функций, состояний, личностного и социального статуса субъекта, перенесшего заболевание, получившего психическую травму или столкнувшегося с резкими изменениями социальных отношений, условий жизни и т.п., называется психической
Система ориентиров и указаний, учет которых необходим для выполнения действий, – это __________основа действия
Соблюдение меры трудности, преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизация изучаемых явлений – это принцип
Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности, – это
Стихийно сложившаяся форма наглядно действенного моделирования и усвоения социального опыта, называется
Терапия, использующая принципы и модели теории научения и науки о поведении при определении целей и процедур психотерапии, а также при объективной оценке ее результатов, – это _________ терапия
Чрезмерная активность ребенка, излишняя подвижность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем-либо называется
Чрезмерная выраженность отдельных черт, личностных, характерологических проявлений (интеллектуальных, эмоциональных, волевых, поведенческих), представляющих крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.