СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1346.02.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:38:02
Описание:
Психология развития - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) «Псевдослова» - это голосовые реакции относительно постоянного звукового состава, выражающие эмоциональные состояния ребенка и используемые им для воздействия на взрослого, но не имеющие предметной отнесенности В) «Псевдослова» - это виды речевой деятельности, задачи и цели которой вытекают из задач общения. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Абстрактность мышления - это способность предлагать различные интерпретации событий и прослеживать логику рассуждений каждого их участников ситуации, децентрация В) Абстрактность мышления - это развитие способности применять символы для замещения символов, освоение многозначности знакового мира сознания, формирование абстракции нового уровня как выход за границы возможного. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Геронтопсихология - это раздел возрастной психологии и психологии развития, изучающий закономерности психического развития, инволюции и изменений личности в старости В) Геронтопсихология - это научная дисциплина, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Гибкость мышления - это способность предлагать различные интерпретации событий и прослеживать логику рассуждений каждого их участников ситуации, децентрация В) Гибкость мышления - это развитие способности применять символы для замещения символов, освоение многозначности знакового мира сознания, формирование абстракции нового уровня как выход за границы возможного. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Достигнутая идентичность - это статус идентичности, типичный для молодых людей активно исследующих варианты развития, но еще не сделавших окончательный выбор В) Достигнутая идентичность - это статус идентичности, который достигается индивидом, прошедшим через кризис и сделавшим осмысленный выбор жизненного пути. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Игра - это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры В) Игра - это формирующаяся в конце первого года жизни речь, своеобразная по семантике, по звуковому составу, морфологии и синтаксису. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Интроспективность мышления - это способность размышлять о собственном мышлении, развитие интеллектуальной рефлексии В) Интроспективность мышления - это развитие способности применять символы для замещения символов, освоение многозначности знакового мира сознания, формирование абстракции нового уровня как выход за границы возможного. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Комплексы - это уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста В) Комплексы - это уровень развития восприятия, характеризующийся достаточно высокой глобальной дифференциацией; относительно низкой константностью восприятия; отсутствием развернутого обследования предмета по типу моделирования его свойств путем уподобления рецепирующих органов свойствам воспринимаемых предметов. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Логичность мышления - это способность размышлять о собственном мышлении, развитие интеллектуальной рефлексии В) Логичность мышления - это окончательное разделение формы и содержания знания, способность строить мысленные предположения о взаимном влиянии переменных и устанавливать причинно-следственные отношения, учитывая все значимые факты. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Мораторий - это статус идентичности, типичный для молодых людей активно исследующих варианты развития, но еще не сделавших окончательный выбор В) Мораторий - это статус идентичности, который достигается индивидом, прошедшим через кризис и сделавшим осмысленный выбор жизненного пути. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Обратимость мышления - это способность размышлять о собственном мышлении, развитие интеллектуальной рефлексии В) Обратимость мышления - это достижение синтеза двух форм обратимости: инверсии и реципрокности, способность действовать в плане возможности, возвращаясь к исходной позиции, и одновременно мысленно удерживать прямое и обратное действие. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Осознание конкретного частного действия и условий его выполнения, которые носят внешний и ситуативный характер, дающего ответ на вопросы: «Как это делать?», «Что нужно учитывать?», - это формальная рефлексия В) Отражает зависимость действия от общих и существенных условий его выполнения, отвечая на вопросы: «Почему нужно делать именно так?», «Каковы причины успешности и неуспешности действия?», - это содержательная рефлексия. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Планирование - это нормальный процесс, не отягощенный хроническими болезнями, но связанный со снижением перцептивной скорости решения задач В) Планирование - это количество «шагов» и вариантов реализации действия, которые может предусмотреть и проконтролировать субъект во внутреннем плане в процессе выполнения действий. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Понятие - это одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для мышления словесно-логического В) Понятие - это умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Предперцепция - это уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста В) Предперцепция - это уровень развития восприятия, характеризующийся достаточно высокой глобальной дифференциацией; относительно низкой константностью восприятия; отсутствием развернутого обследования предмета по типу моделирования его свойств путем уподобления рецепирующих органов свойствам воспринимаемых предметов. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Рефлексия - это рассмотрение и осознание человеком оснований своего действия В) Рефлексия - это умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Сензитивный период - это период развития комплексной аффективно-положительной, мимико-соматической реакции ребенка на лицо говорящего взрослого В) Сензитивный период - это период развития компонента психики, когда он наиболее восприимчив к действию как положительных факторов развития, так и тератогенов и находится на этапе своего становления. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Синкреты - это уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста В) Синкреты - это уровень развития восприятия, характеризующийся достаточно высокой глобальной дифференциацией; относительно низкой константностью восприятия; отсутствием развернутого обследования предмета по типу моделирования его свойств путем уподобления рецепирующих органов свойствам воспринимаемых предметов. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Тератогены - это заболевания, лекарственные средства и иные факторы окружающей среды, которые могут нанести вред развивающемуся эмбриону или плоду и привести к возникновению у него физических недостатков, повреждений мозга, резких остановок роста и даже к его смерти В) Тератогены - это уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Формы речи - это общественно выработанные языковые средства речевой деятельности В) Формы речи - это виды речевой деятельности, задачи и цели которой вытекают из задач общения. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Функции речи - это общественно выработанные языковые средства речевой деятельности В) Функции речи - это виды речевой деятельности, задачи и цели которой вытекают из задач общения. Подберите правильный ответ
Виды речевой деятельности, задачи и цели которой вытекают из задач общения, - это _______ речи
Возникновение способности действовать с гипотезами, выдвигать и доказывать их, создавать идеи - это _____________ мышления
Выделение в целом его частей, «единиц» называется
Выделение рядоположных элементов на основе внешнего сходства и различия без различения степени их существенности - это _____________ анализ
Голосовые реакции относительно постоянного звукового состава, выражающие эмоциональные состояния ребенка и используемые им для воздействия на взрослого, но не имеющие предметной отнесенности, называются
Достижение синтеза двух форм обратимости: инверсии и реципрокности, способность действовать в плане возможности, возвращаясь к исходной позиции, и одновременно мысленно удерживать прямое и обратное действие - это ___________ мышления
Единица деятельности, произвольная, преднамеренная, опосредствованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели, называется
Зрительное и слуховое сосредоточение ребенка на лице говорящего взрослого - это _____________ компонент комплекса оживления
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям, называется
Количество «шагов» и вариантов реализации действия, которые может предусмотреть и проконтролировать субъект во внутреннем плане в процессе выполнения действий, - это 
Комплекс индивидуальных способов вхождения в мир взрослых и сверстников, структура социальных переживаний, которые регулируют деятельность человека, определяют широту и характер его отношений с окружающим социумом, - это __________ стиль социализации
Комплексная аффективно-положительная, мимико-соматическая реакция ребенка на лицо говорящего взрослого - это комплекс
Наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности, - это
Нормальный процесс, не отягощенный хроническими болезнями, но связанный со снижением перцептивной скорости решения задач, - это _________ старение
Общественно выработанные языковые средства речевой деятельности - это ________ речи
Ограничение контактов со взрослым, которое приводит к задержке формирования общения ребенка с ним и как следствие задержке психического развития в целом, - это ___________ депривация
Один из критериев оценки процесса социализации дошкольников - это уровень _____________ компетентности, включающей: знание, принятие и готовность реализовывать основные социальные нормы поведения, построение отношений между людьми, социальную инициативу, формирование чувства социальной включенности, развитие индивидуальной ответственности
Один из критериев оценки процесса социализации дошкольников - это уровень _____________ компетентности, включающей: способность к саморегуляции, рефлексивному контролю ситуаций взаимодействия, навыки адекватной самопрезентации и социально приемлемых способов удовлетворения потребностей и притязаний, переживание своей индивидуальности
Один из критериев оценки процесса социализации дошкольников - это уровень _____________ компетентности, включающей: способность различать и выражать собственные эмоциональные состояния, распознавать эмоциональные состояния партнеров по общению, умение выражать желания и требования
Один из критериев оценки процесса социализации дошкольников - это уровень _____________ компетентности, включающей: умения распознавать и дифференцировать различные ситуации социального взаимодействия, причины конфликтов, способность принимать решения в знакомых ситуациях, определять цель совместного действия и средства для ее достижения
Одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для мышления словесно-логического, - это 
Окончательное разделение формы и содержания знания, способность строить мысленные предположения о взаимном влиянии переменных и устанавливать причинно-следственные отношения, учитывая все значимые факты, - это __________ - мышления
Память младенца на положение при кормлении, на движения, действия - это _________ память
Память ребенка в форме комплекса оживления - это _________ память
Память ребенка в форме узнавания (например, бутылочки, из которой ребенка кормят, начала узнавания «своих и чужих», выделение материнского лица) - это _________ память
Период быстрого роста и первичной дифференциации клеток (от зачатия до 2 недель) - это __________ период пренатального развития
Период интенсивного морфофизиологического развития плода (от 3 месяцев до рождения) - это __________ период пренатального развития
Период приближающейся смерти, который может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет и включает в себя изменения в понятийном мышлении, - это ________ старение
Период развития компонента психики, когда он наиболее восприимчив к действию как положительных факторов развития, так и тератогенов и находится на этапе своего становления, - это _________ период
Период формирования основных структур и органов (от 2 недель до 2 месяце В) - это ___________ период пренатального развития
Понимание развития как противостояния и конфронтации общества и ребенка, как фрустрированного миром социальных норм, правил и запретов формирования личности - это подход 
Предполагает дифференциацию условий на необходимые и случайные, с выделением «единиц», составляющих общую основу всех внешне различных явлений данного класса и раскрывающих закономерности их отношений, - это ___________ анализ
Приверженность помимо собственных интересов интересам семьи, работы, общества или будущих поколений, ориентация на благо большего масштаба, которое позволяет взрослым людям закрепить ощущение душевного благополучия, называется 
Протягивание ребенком ручек и всего тела к взрослому - это _____________ компонент комплекса оживления
Развитие способности применять символы для замещения символов, освоение многозначности знакового мира сознания, формирование абстракции нового уровня как выход за границы возможного - это ___________ мышления
Раздел возрастной психологии и психологии развития, изучающий закономерности психического развития, инволюции и изменений личности в старости, - это
Рассмотрение и осознание человеком оснований своего действия называется
Рефлекс-атавизм, представляющий собой захватывание объекта, при раздражении тыльной стороны ладони, - это рефлекс
Рефлекс-атавизм, представляющий собой тыльное сгибание подошвы ноги, который исчезает после 6 месяцев и заменяется подошвенным рефлексом, - это рефлекс
Связано с патологическим ухудшением здоровья и сопровождается разнообразными хроническими заболеваниями, влияющими на функционирование мозга, что сказывается на логических рассуждениях, - это __________ старение
Способность предлагать различные интерпретации событий и прослеживать логику рассуждений каждого их участников ситуации, децентрация - это ______________ мышления
Способность размышлять о собственном мышлении, развитие интеллектуальной рефлексии - это ______________ мышления
Способность целиком довериться - в сексуальном, эмоциональном и моральном смысле - другому человеку, включая требование открытости, отваги, душевной силы и некоторого отказа от собственных предпочтений, называется
Статус идентичности, который достигается индивидом, прошедшим через кризис и сделавшим осмысленный выбор жизненного пути, - это 
Статус идентичности, типичный для молодых людей активно исследующих варианты развития, но еще не сделавших окончательный выбор, - это 
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
Структура отношений родитель-ребенок, определяющая те требования, которые предъявляются ребенку в процессе его вхождения в социальную среду, а также формы сотрудничества, которые предлагаются ребенку для решения различных социальных задач и регуляции его поведения, - _______ семейного воспитания
Структурные единицы процесса восприятия у человека, которые обеспечивают сознательное выделение того или иного аспекта чувственно заданной ситуации, а также преобразование сенсорной информации, приводящее к построению образа, адекватного предметному миру и задачам деятельности, - это ________ действия
Улыбка ребенка, впоследствии (3-4 месяца) переходящая в смех; голосовые реакции - вокализации ребенка в форме гуканья (короткие отрывистые звуки) и гуления (протяжные звуки), имитирующие речь взрослого в ее интонационно-мелодической составляющей, - это _____________ компонент комплекса оживления
Умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, называется
Уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по конкретно-фактической, но случайной связи, характерный для второй фазы раннего возраста, называется
Уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста, - это
Уровень развития восприятия, характеризующийся достаточно высокой глобальной дифференциацией; относительно низкой константностью восприятия; отсутствием развернутого обследования предмета по типу моделирования его свойств путем уподобления рецепирующих органов свойствам воспринимаемых предметов - это 
Усвоение общего способа действий применительно к определенной предметной области научных понятий - это 
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, - это
Формирование способности к комбинаторике, оперированию объектами, отношениями и предположениями; способность выявить связь между двумя и более переменными - это ______________ мышления
Формирующаяся в конце первого года жизни речь, своеобразная по семантике, по звуковому составу, морфологии и синтаксису, - это 
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.