СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1300.01.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:37
Описание:
Экофилософия - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Иное» - это
«Ненасилие»; восходящее к древнеиндийской традиции учение о непричинении вреда живому, из чего следует недопустимость убийства, – это
«Я» для буддистов – это
Бодхисаттва обладает совершенными качествами, которые называются
Буддийская терпимость основана на
Буддист знает, что все, чего желает человек, – это
Бытие в буддизме представляет собой
В абхтдхарме алая-виджняна переводится как
В буддизме вечные и неизменные элементы существующего, безличного жизненного процесса, своеобразные «вспышки» психофизической энергии называются «___»
В буддизме идея родственности всего живого и перехода между его формами, беспрерывное перерождение личности или души - это
В буддизме общая сумма совершенных всяким живым существом поступков и их последствий, которые определяют характер его нового рождения, обозначается как
В буддизме человек, решивший выйти из круга перерождений – сансары и достичь состояния Будды, – это
В буддизме эмпирический мир характеризуется следующими признаками
В буддийском учении о зависимом происхождении исходной причиной страдания является
В буддийском учении о зависимом происхождении, третьим членом зависимого происхождения является
В древнеиндийской философской литературе афористическое высказывание, содержащее утверждение философского характера, – это
В понимании В.С. Соловьева, мистическое творчество, творческий акт символического перевоплощения действительности – это
В поток как совокупность скандх входят следующие скандхы
В природе и ее тварях Франциск Ассизский видел образ
В русском космизме обычно выделяются три течения
В сочинении “Абхидхармакоша”, написанном Васубандху, дается анализ мира и человека, с точки зрения теории
В учении И. Гете, форма, развивающаяся на всех уровнях бытия, которую можно созерцать в ее пластической цельности, – это
В учении о зависимом происхождении в буддизме, самскара – это
В философии абхидхармы теория дхарм дополняется теорией
В. Вернадский понимает цивилизацию как форму
В.С. Соловьев выделял три типа отношения человека к природе
Важнейшим пунктом буддийского учения является
Ведану-скандху включает в себя
Вторая истина о происхождении страданий, составляющая ядро буддийского миросозерцания, означает
Высшая мудрость буддийской мысли состоит в том, что он указывает
Высшее страдание в буддизме есть следствие
Группу чувственного (рупа скандха) в структурном разнообразии мира образуют ___________ элементов
Девятому положению о едином бытии разных периодов времени, описанному в «Аватамсака-сутре», соответствует принцип
Для В. Вернадского, ноосфера – это процесс, в котором
Для Л. Окена, дух – это
Для Л. Окена, идея организованности природы означала, что
Для Л. Окена, природа – это
Достичь нирваны означает
Естественнонаучную форму космизма развивали
И. Гете выделяет «два маховых колеса природы»
И. Гете выделяет четыре типа ученых
Идеалистическое учение о цели и целесообразности, которые устанавливает Бог в природе
Идеалом разумно-этического отношения к миру в буддизме является образ
Из общего состава всех «непостоянных элементов» буддисты особо выделяют следующие элементы морального осквернения
Индивидуальность в буддизме – это
Искусственно созданная человеком среда общественного обитания (инфраструктура производственной деятельности людей) - это
Истина (нирвана) достигается в процессе
Исходная позиция философии П. Флоренского заключалась в утверждении, что духовное выражено
Исходным пунктом рассуждений Нагарджуны, основоположника буддийской концепции причинности, была посылка о том, что
К принципам натурфилософского способа рассмотрения природы Гегель относил
Картина Вселенной, которая встала перед духовным взором Будды, представляет собой
Количество частей, на которые разлагается Виджняна-скандха, – это
Кульминационной точкой развития психологической интуиции буддийской практики является
Материя представляла собой, по Шеллингу
Метод познания, основанный на признании механической формы движения материи единственно объективной; сведение духовных процессов к механическим – это
Мистическое богопознание; учения о божестве, исходящие из субъективного мистического опыта и стремящиеся изложить этот опыт в виде связной системы, – это
Нагарджуна – это
Натурфилософия трактуется Шеллингом как учение о
Наука, для Гете, – это плод
Нирвана – это
Общее наименование постклассического искусства начала ХХ века, отмеченного пессимистическими, упадочническими настроениями, – это
Объектом анализа в теории дхарм является
Одна из форм симбиоза, при которой каждый из сожительствующих организмов приносит какую-либо пользу другому, – это
Одна из центральных категорий ряда философских систем, означающая принцип совершенного единства множества, которому присуще полное взаимопроникновение и в то же время взаимораздельность всех его элементов, – это
Одно из двух основных направлений буддизма, главной идеей которого является совершенное отрицание реальности «непроявленного» бытия не только я и мира, но и дхарм, из которых они образуются, – это
Одно из двух основных направлений буддизма, центральным положением которого является идея о двух состояниях бытия – «проявленном» и «непроявленном», и отождествление первого с волнением дхарм, – это
Одно из основных понятий буддизма, означающее исходное внутреннее затемнение сознания, неведение и невежество, которое вынуждает считать реальным и подлинным то, что таковым не является
Одно из основных понятий философии буддизма, означающее пустотность внешнего мира, – это
Одно из центральных понятий в буддизме, означающее высшее состояние, конечную цель стремлений человека; в негативном смысле означает отсутствие желаний, позитивно – внутреннюю гармонию, согласованность всех наличных способностей, делающих необязательной внешнюю деятельность, - это
Оккультно-мистическое учение о человеке как носителе тайных духовных сил – это
Основатель Францисканского ордена монахов – это святой(ая)
Особенностью буддийского стиля мышления является то, что оно
Осознание пустотности «Я» – это
Отношение человека к природе рассматривается В. Вернадским как форма
Отрицательно-деятельное отношение человека к природе, по В.С. Соловьеву, представляет собой
Парамита даяния Бодхисаттва – это
Парамита терпимости постулирует
Парамиты Бодхисаттва подразделяются на
Первая истина о страдании, составляющая ядро буддийского миросозерцания, подразумевает, что жизнь есть
Переход абсолютной идеи в природу имеет у Гегеля две стороны
По Гегелю к наукам, исследующим качественно различные уровни бытия, относятся
По Флоренскому, задача практического искусства - это
По Шеллингу, ведущий принцип натурфилософии - свести
По Шеллингу, переход от природы к духу – это
Понимание мира в русском космизме строится
Понятие индийской философии, получившее известность в связи с буддизмом, где означает объединение дхарм по одному принципу психофизической деятельности, – это
Понятие, используемое в ряде философских систем для обозначения конститутивных элементов бытия, –это
Поток дхарм можно разделить на функциональные группы элементов
При тантрийском созерцании индивид
Принцип ахимсы в аллегорической форме содержит запрет
Принцип построения Универсума - взаимная связь, описанный в «Аватамсака-сутре», означает, что
Принцип построения Универсума - взаимное отождествление, описанный в «Аватамсака-сутре», означает, что
Принцип построения Универсума - взаимное проникновение вещи, описанный в «Аватамсака-сутре», означает, что
Принцип построения Универсума - совершенная свобода, описанный в «Аватамсака-сутре», означает, что
Принцип построения Универсума – взаимное отражение, описанный в «Аватамсака-сутре», означает
Принцип построения Универсума – дополнительность, описанный в «Аватамсака-сутре» означает, что
Принцип построения Универсума – созидание, описанный в «Аватамсака-сутре», означает, что
Принцип целостности Вселенной в наиболее завершенном виде описан в одном из самых почитаемых в буддизме текстов, а именно
Принцип, обозначающий процесс совместного развития биосферы и человеческого общества, - это принцип
Природа рассматривалась Вл. Соловьевым как
Природа рассматривалась Юркевичем как
Пятое положение Аватамсака-сутры соответствует принципу
Радикальный путь преодоления страданий в буддизме – это освобождение
Религиозное мировоззрение, исходящее из понимания абсолютного бытия как бесконечной божественной личности, трансцендентной миру, сотворившей его в свободном акте воли и в дальнейшем вмешивающейся в ход его событий, – это
Религиозное учение о конечных судьбах отдельных людей, человечества и мира в целом – это
С точки зрения В. Вернадского, техническая цивилизация – это
Санджня-скандху составляют элементы дискурсивного распознавания – способность человека к
Санскара-скандха в буддизме состоит из
Седьмое положение о взаимном отражении, описанное в «Аватамсака-сутре», демонстрируется в
Сердцевиной философского обоснования буддийской истины об отсутствии индивидуально «Я» является принцип
Символом ваджраяны является
Следовать парамите дисциплины означает
Смысл учения Будды – это
Смысловое ядро буддийского миросозерцания составляет учение о
Согласно антропоцентризму, единственным и высшим критерием в шкале ценностей является
Согласно буддийскому стилю мышления, человеческая личность с ее переживаниями внешнего мира рассматривается как
Согласно буддийскому учению, все человеческие страдания и страсти обусловлены
Согласно космической этике, нравственное назначение человека видится в
Содержание теологических и натурфилософских “Шестодневов” – комментариев к библейской истории творения – составляло учение о (об)
Созидание через взаимодействие шестого положения сутры, описанное в «Аватамсака-сутре», демонстрирует закон
Сфера взаимодействия природы и общества, в пределах которой разумная человеческая деятельность становится главным определяющим фактором развития, – это
Тантрийский учитель Нацог-Рандол те действия, которые находятся в пределах закона кармы, называл
Теология, по Вл. Соловьеву, – это синтез
Термин, введенный в 1828 г. К. Краузе для обозначения своей идеалистической системы, согласно которой мир пребывает в Боге, – это
Третье положение сутры о взаимном проникновении, описанное в «Аватамсака-сутре», иллюстрируется принципом
Третья истина о прекращении страданий, составляющая ядро буддийского миросозерцания, подразумевает
У Франциска Ассизского природа одушевлена, потому что
У Шеллинга, жизнь – это
Универсальной основой бытия всех индивидов в буддизме является
Учение о качественном отличии живой природы от неживой, о принципиальной несводимости жизненных процессов к силам и законам неорганического мира – это
Фарадей характеризовал атомы как
Философию природы, развиваемую в рамках феноменального реализма, В.С. Соловьев подразделял на три формы природу как
Философская концепция, отождествляющая Бога и мир, – это
Философский термин, обозначающий нечто, лежащее в основе; объективная реальность, рассматриваемая со стороны ее внутреннего единства, – это
Философский термин, означающий то, что переступает границы возможного опыта, является предметом веры, а не познания, – это
Философский термин, означающий, в противоположность трансцендентности, то, что основывается на чувственном опыте, – это
Философским обоснованием буддийской концепции спасения является философское учение о
Философское понятие, обозначающее умопостигаемую сущность, предмет интеллектуального созерцания, в отличие от феномена, объекта чувственного созерцания, – это
Философское понятие, означающее переход от высшей и совершенной онтологической ступени универсума к менее совершенным и низшим ступеням, – это
Фундаментальный вклад индийской философии во всемирный историко-философский процесс заключается во введении
Фундаментальным принципом натурфилософии Шеллинга является принцип
Ценностная ориентация буддизма заключается в
Человеческое «Я», согласно буддийским мыслителям, – это
Четвертая истина о пути преодоления страданий, составляющая ядро буддийского миросозерцания, означает
Шеллинг кладет в основание своей философии абсолютное
Шеллинг природой называет
Шеллинг, выдвигает новое понимание природы
Школой хуаянь провозглашается всеобщая гармония, которая выражается в следующем все
Эвристическая ценность понятия пустоты состоит в том, что оно
Этимологическое толкование слова «парамита» восходит к понятиям
Явление, постигаемое в чувственном опыте; объект чувственного созерцания, в отличие от его сущностной основы – ноумена как предмета интеллектуального созерцания, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.