СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1299.01.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:35
Описание:
Философия образования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
___________ философии образования – это общие фундаментальные основания функционирования и развития образования:
Альфред Норт Уайтхед считал, что истинное христианское воспитание должно прививать человеку:
Аристотель основал собственную школу, названную перипатетической или Ликеем, в _________ г.до н.э.:
Базовое содержание учебных дисциплин, сконцентрированное вокруг фундаментальных образовательных объектов и обеспечивающее базовый уровень знаний, зафиксированный государственными образовательными стандартами, - это ___ образование
В античной философии воспитание предстает как:
В книге «Демократия и образование» Дьюи утверждает, что воспитание заключается в:
В конце XIX – начале XX вв. получила распространение ____ теория образования, основателями которой были западные ученые Д. Дьюи, В. Килпатрик:
В основе теории «рабочей школы» Георга Кершенштейнера лежит концепция школы:
В подготовке учителя педагоги-прагматисты выделяли следующие компоненты:
В сочинении «Некоторые мысли о воспитании» Джон Локк подверг критике тезис о(об)
В статье «Об общественном воспитании в России» А. Хомяков считал, что основным смыслом воспитания являются:
В. Гумбольдтом сформулированы следующие принципы построения университета:
В.А. Жуковский основную задачу воспитания видел в:
В.С. Леднев считает, что глобальной целью образования являются:
В.С.Леднев выделяет следующие функции общего среднего образования:
Важнейшая сфера становления личности, исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающего поколения, - это
Важнейший педагогический принцип Эразма Роттердамского - это
Ведущая тема педагогики И. Канта - воспитание:
Взаимосвязь между умственным и нравственным воспитанием К.Победоносцев рассмотрел в статье:
Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как:
Воспитание, по Дюркгейму, - это:
Воспитание, по определению Л.Толстого, – это:
Выделяют следующие структуры изложения (представления) учебного материала:
Выделяются два гармонично связанных между собой аспекта общего образования:
Выделяются следующие компоненты содержания эвристического образования:
Высшая цель воспитания, по В.А. Жуковскому, - это
Высший этап нравственного формирования личности, как утверждал Песталоцци, - это:
Гегель рассматривал в качестве высшей цели образования и развития личности состояние:
Гербарт выделяет следующие виды интереса:
Главная задача воспитания, по П. Редкину, состоит в:
Главной проблемой российского образования А. Хомяков считал:
Гуманизация общества и образования предстает как полицентрическая система, включающая в себя следующие аспекты гуманизации
Демокрит считал решающим фактором в сравнении с природными задатками и стихийными воздействиями социальной среды:
Демокрит целью воспитания считал:
Дж. Локк полагал, что в судьбе личности определяющую роль играет(ют)
Добродетель определяется Аристотелем как способность:
Дьюи утверждал, что задача школы состоит в:
Жак Маритен в основу процесса воспитания ставил идею:
Идея единства красоты и блага у Платона – это идея:
Исходной идеей В. Гумбольдта в реформировании среднего и высшего образования Пруссии стала идея:
К.Сосницкий считал, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять следующие элементы
Классификация типов социальной активности, предложенная Ф.Гиддингсом:
Кьеркегор выделяет три основных стадии (состояния) в процессе становления человека:
Луций Анней Сенека полагал, что образование имеет смысл только тогда, когда:
Множество (класс) предметов, каждому из которых принадлежат признаки, относящиеся к содержанию понятия, -это
Можно выделить следующие аспекты содержательной трактовки понятия «образование» - образование как:
Н.Г. Чернышевский считал, что единственно верным средством поддержания дисциплины учащихся является(ются)
На основе анализа социального опыта И.Я. Лернер и М. Н. Скаткин выделяют следующие типы элементов содержания образования:
Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем, - это:
Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как:
Невежество бывает, по мнению Н. Огарева, двух родов:
Нравственные личности, считал Гербарт, должны руководствоваться нравственными идеями:
Образование во всех его характеристиках (ценностных, процессуальных и др.), учитывающих междисциплинарные, внешние, фоновые параметры и факторы, влияющие на функционирование и развитие сферы образования, - это _____________ философии образования:
Образование, полагал П. Редкин, должно иметь три вида:
Образовательной модели, в которой ребенок предстает «маленьким взрослым», согласно Вл. Одоевскому, противостоит концепция:
Общей задачей воспитания Н. Чернышевский считал:
Один из аспектов общего образования - личностный (субъективный) – связан с:
Один из аспектов общего образования - предметный (объективный) - связан с
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, - обеспечение формирования в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, вооружение правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности - это
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, - приобретенный опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера - это
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным, - обеспечивает готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности - это
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности - это
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
Одна из структур изложения (представления) учебного материала - отдельные части учебного материала представляют собой непрерывную последовательность взаимосвязанных между собой звеньев, называется:
Одна из структур изложения (представления) учебного материала - предполагаются повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного, называется:
Одна из структур изложения (представления) учебного материала представляет собой комбинацию линейной, концентрической и спиральной структур, а именно, ___________ структуру:
Одна из структур изложения учебного материала - рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные, называется __________ структурой
Одна из частей эвристического образования, внешне задаваемая и усваиваемая учениками, - это
Одна из частей эвристического образования, создаваемая каждым учеником в ходе обучения, – это
Одной из центральных идей И.Г. Песталоцци стала мысль о том, что:
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности – это __ образования(е)
Организация учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся, - это __ образования(е)
Основная задача социального воспитания, по В.Зеньковскому, заключается в
Основными понятиями педагогической системы Песталоцци стали:
Основными путями нравственного совершенствования человека А. Шопенгауэр называет:
Основоположником теории нравственного воспитания:
П. Редкин полагал, что при практическом обучении всегда нужно иметь в виду два аспекта:
Педагогика прагматизма при подготовки учителя главный акцент делала на:
Первейшая добродетель в человеке, согласно Аристотелю, - это:
Первоначальные представления о личности учителя, общественные требования к нему сформулированы в:
Первыми высшими учебными заведениями в отечественной истории стали:
По Гербарту, цель воспитывающего обучения в:
По Дж. Локку, знания, идеи и принципы человек получает:
По К.Д.Ушинскому, первоочередная задача педагогики - это:
По Коменскому, учителями должны быть:
По Кьеркегору, средством перехода от стадии непосредственного бытия к стадии эстетического сознания является:
По Л.Толстому, истинным педагогическим критерием является:
По мнению И. В. Киреевского, просвещение на Западе определялось тремя элементами:
По мнению К. Маркса, основными компонентами целостного воспитания являются:
По мнению Л.Толстого, все педагоги в своих представлениях опираются на «основания» четырех типов:
По П. Редкину, при материальном направлении обучения внимание уделяется:
По П. Редкину, при формальном направлении обучения внимание уделяется:
По Платону, возможности воспитания обусловлены:
По Руссо, главная задача воспитания - это:
По Сартру, человек становится человеком в ходе:
По Эдварду Шпрангеру, актором подготовки к выполнению определенной социальной роли является:
Показателем образованности у Песталоцци выступает:
Понятие «образование» было введено:
Понятие, фиксирующее реальное событие или результат деятельности и употребляющееся для характеристики особого типа эмпирического знания, которое, с одной стороны, реализует исходные эмпирические обобщения, а с другой – несет в своем содержании следы семантического воздействия последних, - это
Правильным, по Платону, является воспитание, которое:
Представители движения софистов (V в. до н.э.) считали своим основным занятием преподавание риторики - искусства
Представители дидактического формализма:
Представители дидактического энциклопедизма (дидактического материализма):
Представители дидактического энциклопедизма выступали за то, чтобы школа:
Представители направления дидактического утилитаризма (прагматизма):
Представители так называемого «гражданского» гуманизма эпохи Возрождения считали основной функцией воспитания:
Прикладной раздел философского знания, исследующий общие теоретические проблемы, цели и ценностные основания образования, принципы формирования его содержания и направленности, - это
Процесс роста образовательного потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества, называется :
Развернутое учение; комплекс взглядов, представлений, идей, связанных с попытками объяснения или интерпретации определенной предметной области, - это:
Рефлексивно выявленные и зафиксированные учеником способы его собственной образовательной деятельности; общенаучные и частнопредметные способы деятельности, установленные образовательными стандартами в качестве обязательных для усвоения, - это
Рудольф Штайнер считал главным направлением воспитания гуманной личности:
Свой идеал Ф. Шиллер выражает в нравственных и эстетических категориях:
Свойство системы отношений сохраняться при ее определенных преобразованиях - это
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования, - это
Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду, – это ______________ образования:
Система общественного воспитания в марксизме рассматривается как:
Собственные педагогические представления К.Победоносцев связывал с концепцией:
Совокупность отраженных свойств предметов – это ______________ понятия:
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство, - это
Согласно концепции С.Редди, образование должно быть основано на:
Согласно Песталоцции, главная функция созерцания - это
Согласно теории функционального материализма, сторонами обучения являются:
Содержание эвристического образования включает в себя две части:
Соединение различных элементов в единое целое, которое осуществляется в практической деятельности, - это
Социально-экономическая среда, сфера культурной и духовной жизни общества - это
Сторонники дидактического утилитаризма (прагматизма) трактовали обучение как:
Сторонники дидактического формализма обучение рассматривали как:
Сторонники дидактического формализма считали, что роль знаний состоит только в том, чтобы:
Структурализм как теория отбора и построения учебного содержания была предложена:
Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь (отношение) между явлениями - это
Сущность воспитания, по Руссо, заключается в:
Сущность нравственного воспитания, по Канту, состоит в:
Теория функционального материализма предложена:
Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач, - это
Технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, проживающих на расстоянии от образовательных центров, - это:
Традиционная система подготовки учителя главный акцент делала на:
У Сократа источником нравственных поступков является:
У Сократа, в философской этике, высшим идеалом является:
Упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов (целей, содержания, методов, средств и организационных форм обучения, воспитания и развития учащихся), характеризующих в наиболее общем, инвариантном (для разных подсистем образования) виде все составляющие собственно педагогической деятельности в данных социальных условиях, - это
Учебные и методические тексты, наглядные пособия, компьютеры с соответствующим техническим и программно-педагогическим обеспечением, технические аудио - и видеосредства, аппаратура дистанционного (телекоммуникационного) обучения и т.п. – это __________________ образования:
Учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, об обществе - это
Ф. Бэкон утверждал, что становление личности представляет процесс:
Форма мысли, обобщенно отражающая предметы и явления посредством фиксации их существенных свойств, - это
Формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества, – это __________ образования:
Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, – это
Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, правил поведения, технологий от поколения к поколению - это:
Школа в понимании Дьюи представляет собой микромодель:
Эмерджентность - это:
Эмиль Дюркгейм считал, что результатом воспитания является(ются)
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.