СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1294.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:36:28
Описание:
Экономический анализ - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ конкурентной позиции организации является маловажным направлением анализа в системе маркетинга:
Базисные темпы роста (прироста) определяются по отношению к первому году анализируемого периода:
В рамках конкурентного анализа оценивается конкурентоспособность продукции:
В стратегическом плане товарная политика организации должна исходить из концепции жизненного цикла товара:
Для оценки ритмичности используются прямые и косвенные показатели:
Для своевременного принятия управленческих решений в организации проводится анализ производства и отгрузки продукции:
Изменение структуры производства оказывает влияние на объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность:
Изучение ассортимента проводится с целью уточнения среднего числа видов продукции:
Организация, как правило, руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене:
Очень важной для планирования производственно-финансовой деятельности является информация о спросе на рынке данного товара:
Повышение качества продукции обеспечивает экономию трудовых и материальных ресурсов:
Ритмичность - равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом:
Сезонность производства (продаж) - неравномерная загрузка организации по месяцам и кварталам года:
Термин "товар" используется наравне с термином "продукт":
Учёт показателей в фактически действующих ценах может привести к искажению результатов анализа, попадающих под воздействие стоимостного (ценового) фактора:
Цена - денежное выражение соотношения спроса и предложения продукции:
Экономический эффект от повышения качества услуг достигается в результате установления более низкой цены на продукцию:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.