Анализ конкурентной позиции организации является маловажным направлением анализа в системе маркетинга:
Базисные темпы роста (прироста) определяются по отношению к первому году анализируемого периода:
В рамках конкурентного анализа оценивается конкурентоспособность продукции:
В стратегическом плане товарная политика организации должна исходить из концепции жизненного цикла товара:
Для оценки ритмичности используются прямые и косвенные показатели:
Для своевременного принятия управленческих решений в организации проводится анализ производства и отгрузки продукции:
Изменение структуры производства оказывает влияние на объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной продукции, прибыль, рентабельность:
Изучение ассортимента проводится с целью уточнения среднего числа видов продукции:
Организация, как правило, руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене:
Очень важной для планирования производственно-финансовой деятельности является информация о спросе на рынке данного товара:
Повышение качества продукции обеспечивает экономию трудовых и материальных ресурсов:
Ритмичность - равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом:
Сезонность производства (продаж) - неравномерная загрузка организации по месяцам и кварталам года:
Термин "товар" используется наравне с термином "продукт":
Учёт показателей в фактически действующих ценах может привести к искажению результатов анализа, попадающих под воздействие стоимостного (ценового) фактора:
Цена - денежное выражение соотношения спроса и предложения продукции:
Экономический эффект от повышения качества услуг достигается в результате установления более низкой цены на продукцию: