СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1193.01.01;Т-Т.01;1
Размер:119 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:33:38
Описание:
Социология детства - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ модель целей образования может быть охарактеризована следующим образом: цель образования - передать как можно более полно накопленный опыт, культурные достижения, помочь учащемуся самоопределиться на этом культурном базисе
_______ - государственная политика, целью которой является укрепление семьи как социального института; эта цель носит фундаментальный, долговременный характер
_______ - одна из наук, которая призвана не только оказывать содействие в преодолении негативных тенденций, но и искать новые импульсы влияния на культурогенез современного человека
_______ - самый распространенный метод сбора первичной информации, с его помощью получают почти 90% всех социологических данных
_______ - совокупность норм, правил и форм поведения, характеризующих типичные действия человека, занимающего определенное положение в обществе
_______ - это всегда работа с различными типами семей, имеющими специфические потребности, испытывающими специфические трудности
_______ - это реализация метода в целом, а следовательно, и его процедуры; это привязка одного или комбинации нескольких методов и соответствующих процедур к исследованию, его концептуальному аппарату
_______ - это реализация метода на уровне простейших операций, доведенных до совершенства; она может представлять собой совокупность и последовательность приемов работы с объектом исследования, с данными исследования, с инструментами исследования
_______ в семье - это система отношений, при которой родители, обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя
_______ в семье проявляется в систематическом подавлении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства собственного достоинства у других его членов
_______ выступает как необходимость социального выживания человеческого индивида, его включения в совместную общественную деятельность; она охватывает обширные структуры человеческой культуры, позволяющие не просто войти в «заданные ниши бытия», но и найти приемлемый путь самореализации
_______ есть результат совместной деятельности различных индивидов, проявляющийся в общении и во взаимодействии этих индивидов
_______ как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями
_______ кризисы жизненного цикла связаны с изменением семейной структуры как внутренней, отражающей численность и состав семьи, а также взаимоотношения ее членов (ролевая структура, структура власти, структура интеракций и др.), так и внешней, характеризующей взаимодействие семьи как целого и ее отдельных членов с окружающей социальной средой
_______ личность - это прежде всего представитель определенного класса или социальной группы, личность рассматривается как субъект социальных отношений
_______ личность выступает как объект и субъект общения, как член определенной малой группы; установки, мотивы деятельности, ценностные ориентации личности рассматриваются как следствие непосредственных взаимоотношений людей
_______ модели цель образования заключается в подготовке учащегося к тем видам деятельности, которыми ему предстоит заниматься, и структуре занятости, которые поддерживают развитие территориальной общности и его собственное развитие
_______ модели цель образования состоит в том, чтобы на основе развития универсальных качеств учащегося сформировать у него готовность не только к усвоению определенных занятий, но и к их постоянному совершенствованию
_______ может быть определена как объективно необходимое состояние в динамической системе общества, состояние процесса “вызревания” подрастающего поколения и подготовки к воспроизводству будущего общества
_______ наряду с формами проявления и механизмами действия социальных законов и закономерностей предполагают изучение конкретных форм и условий социального взаимодействия людей
_______ науки - это воспроизведение данной реальности на абстрактном уровне путем выявления наиболее значимых с научной и практической точки зрения закономерных связей и отношений этой реальности
_______ науки - это данная реальность, представляющая собой тот или иной аспект объективного мира
_______ посвящены изучению законов и закономерностей функционирования и развития различных социальных общностей, характера и способов взаимодействия людей, их совместной деятельности
_______ предполагают личное общение с опрашиваемым, при котором исследователь (или его полномочный представитель) сам задает вопросы и фиксирует ответы
_______ представляет собой целенаправленное и систематизированное восприятие феноменов детства, черты, свойства и особенности которых фиксируются исследователем
_______ семьи не может быть сведена только к денежным выплатам или к предоставлению семьям различных льгот и бонусов материального характера; ее целью должно быть стимулирование экономического потенциала семьи
_______ трактовал социальную роль как единицу социальной структуры, которую можно описать в виде заданной человеку системы норм
_______ утверждал: «Нормальное нравственное развитие, гармония любви, счастья и труда (а от этой гармонии в сущности зависит моральное здоровье человека) возможны только при условии, если ребенок убежден: я кому-то очень, очень нужен»
_______ функции семьи, связанные с накоплением и передачей собственности, статуса, организацией производства и потребления, домохозяйства, отдыха и досуга, с заботой о здоровье и благополучии членов семьи, с созданием микроклимата, способствующего снятию напряжений и самосохранению “Я” каждого - отражают исторический характер связи между семьей и обществом.
_______, рассматривая особенности взаимодействия субъекта с социальной средой, выделил понятие «социальность» как особую категорию, обозначающую факт возможного участия человека в разных социальных взаимодействиях
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что полигамные формы семьи исторически предшествовали ее современному типу, причем существовала значительная
В зависимости от источника (носителя) первичной социологической информации различают опросы:
В качестве подтипов современной семьи выделяют:
В конце XIX - начале XX в. получают распространение _______ школы социологии
В любом случае социальная роль имеет два аспекта изучения:
В настоящее время ведущими для социологии проблемами являются:
В настоящее время идею ценностного подхода в образовании связывают с гуманистической парадигмой образования, для которой характерны следующие принципы:
В настоящее время можно говорить о четырех социологических парадигмах, каждая из которых вносит свой вклад в представление о предмете социологии детства:
В настоящее время считается практически общепризнанным, что _______ представляет собой основную характеристику мотивационной сферы личности
В нашей стране на основе марксистских методов изучения действительности в 1920-е гг. плодотворно работали такие видные ученые, как:
В основе семейных конфликтов лежат следующие причины:
В отечественной социологии наметилось два подхода к анализу социологической структуры личности:
В педагогической образовательной системе существует иерархия целей. Соотнесите уровни иерархии и их содержание
В практику социологических и особенно социально-психологических исследований вошли такие методы, пригодные для специфических форм анализа, как:
В предмет социологии личности входят теоретико-прикладные и прикладные проблемы, так или иначе касающиеся взаимодействия личности и общества; среди них можно назвать процессы:
В рамках _______ подхода связь и взаимодействие между людьми устанавливаются потому, что люди в процессе удовлетворения своих индивидуальных потребностей зависят в чем-то конкретном друг от друга
В своем содержательном определении детство - это процесс постоянного физического роста, накопления психических новообразований, освоения социального пространства, _______ на все отношения в этом пространстве, определения в нем себя, собственной самоорганизации, которая происходит в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах ребенка со взрослыми и другими детьми.
В системе образования взаимоотношениям обучающего и обучаемого придается _______ форма
В ситуации, когда одновременно происходят дестабилизация социальной среды, в которой существует семья, ломка традиционных стереотипов внутреннего семейного взаимодействия, особое значение приобретают научно-обоснованные социальные программы
В современных технологиях обучения нетрудно обнаружить слепки с прежних матриц:
В соответствии со способом передачи культур от одного поколения к другому, известный американский антрополог и социолог М. Мид делит все культуры на три вида:
В социологии личности разрабатывается представление о том, что каждая социальная система имеет определенный «набор ролей»; первыми понятие социальной роли предложили _______ независимо друг от друга
В социологии методологическое знание включает в себя:
В социологии с 20-х гг. XX в. заметную роль
В социологии семьи различают два основных направления:
В социологии ученых разделяют разные подходы с позиций:
В числе наиболее важных изучаются такие функции семьи, как:
Важную роль в преодолении коллизий, вызванных ролевыми конфликтами, играет механизм _______ - самоотождествление индивида с ролью, выполнение которой у него вызывает большие трудности или вообще невозможно
Важные особенности непрерывного образования:
Важными факторами, затрудняющими процесс формирования семейной общности и зачастую приводящими к разводу в первые годы совместной жизни, являются
Взаимосвязь процессов учения и воспитания может быть четырех типов. Соотнесите типы процессов и их характеристики
Внесли существенный вклад в разработку различных направлений социального знания, оказали мощное воздействие и на развитие социологии детства такие выдающиеся исследователи, как:
Возможность существования групп с антисоциальной направленностью связана с неэффективным влиянием на индивидов семей, для которых характерны:
Воспитание рассматривается как _______ воздействие всей образовательной среды, хотя в аналитических и педагогических целях оно дифференцируется на нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и т.д.
Восприятие и оценка личностью ее социальных ролей в огромной степени определяются типичной для нее системой ценностных ориентаций; в процессе реализации последних обнаруживается действие трех основных факторов:
Г.М. Миньковский предложил классификацию семей в зависимости от их воспитательного потенциала, влияния на детей и возможностей нарушения ими норм и правил поведения:
Государственная семейная политика должна способствовать свободной, самостоятельной организации молодежью семейной жизни, повышению ее _______, укреплению и развитию семейно-брачных отношений
Детство представляет собой особое конкретное состояние социума и одновременно является _______ компонентом последнего
Для _______ типа семьи характерно возвышение роли частной жизни, чувственной стороны брака и интимности
Для отечественной науки традиционной является проблема
Для правильного понимания социально-философской теории личности важно четко разграничить понятия:
Для ученых _______ исследования личности характерно рассмотрение социальных явлений, в том числе и личности, под углом зрения феноменологии человеческой культуры
Если прежде тип ценностных ориентаций можно было охарактеризовать как технократический, то современный _______ тип ценностных ориентаций ориентирован на интересы каждого обучающегося как отдельной личности, его самодвижение и саморазвитие, на создание условий для реализации им своего потенциала (как отражение зарождающейся культуры достоинства).
Ж. Пиаже провел глубокий экспериментальный анализ стадий усвоения опыта в учении, он выделяет основные из них:
Задачами социологии детства являются:
Занятость обоих родителей, малодетность, устранение детей от домашнего труда и серьезных жизненных проблем часто становятся тем фактором, который способствует развитию _______ наклонностей и поступков детей и подростков
Заслугой _______ было то, что он отказался от рассуждений об обществе вообще и дал научную картину одного общества и одного прогресса - капиталистического
Знание о предмете содержит:
Знания приобретают личностную форму - происходит собственное развитие личности; эти идеи лежат в основе подхода к учению как деятельностному усвоению культуры, основы которого были заложены
Значительная часть аморальных поступков, совершаемых подростками и молодыми людьми, связана с их ориентацией на _______ нормы, которые вступают в противоречие с общественными
Иерархия и соответственно престиж статусов формируются под влиянием двух факторов:
Изучение мотивов расторжения брака супругов, имеющих стаж совместной жизни до 3 лет, показывает доминирующую роль психологических мотивов развода -
Исследование внутрисемейных отношений охватывает:
Исчезновение семейного образа жизни и замена его одиночно-нарциссическим ведет к _______ разновидностей социальной патологии
К числу явлений, которые различные социологи считают ключевыми в определении предмета социологии, относятся:
Каждая социальная роль не означает абсолютной заданности шаблонов поведения, она всегда оставляет некоторый «диапазон возможностей» для своего исполнителя, что можно условно назвать определенным
Как феномен субъективной реальности, направленность личности есть выражение особенного, характеризующего
Как часть общества детство характеризуется:
Личность предстает как иерархическое единство:
М. Мид выделила три типа культуры: постфигуративную, кофигуративную, префигуративную. Соотнесите типы культурны и их характеристики
Магистральный путь духовности образования - воспитание _______ через открытие пространства интеллектуальных, нравственных, эстетических исканий, через самообретение «Я» в духовности человеческой культуры
Многовековое сохранение расширенной, патриархальной и многодетной семьи, основанной на полигамном и моногамном браке, говорит об _______ важности семейной организации жизнедеятельности и семейной формы хозяйствования
Могут быть выделены четыре тактики воспитания в семье и отвечающие им четыре типа семейных взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их возникновения:
Можно выделить следующие направления в изучении личности:
Молодежь вступает в трудовую, общественно-политическую жизнь, имея, как правило -
На принятие человеком той или иной социальной роли влияют не только социальные условия, но и природные факторы:
На разных этапах развития социологической мысли на передний план выходило то одно, то другое направление; во второй половине XIX в. в ней господствовало направление:
Направленность личности характеризует субъективную сторону ее социальной структуры, объективную же определяет положение человека в системе общественных отношений. _______ личности, выполнение ею социальных ролей есть не что иное, как выражение диалектической взаимосвязи этих сторон.
Необходима последовательность в применении наказаний к нарушителям общественных норм. Это предопределено тем, что воспитательная, предупредительная роль наказания обусловливается не жестокостью, а _______: важно не то, чтобы наказание было тяжелым, а то, чтобы ни один проступок не оставался без последствий
Нередко _______ группы служат тем психологическим «убежищем», которого недостает ребенку в семье, особенно актуальна эта проблема в условиях города, где социальный контроль почти не участвует в воспитании молодежи
Обращаясь к истории образования, можно вспомнить, что _______ функции присмотра, контроля за времяпрепровождением, за ходом развития детей отводилась ведущая роль
Общество, государство должны помочь семьям преодолеть трудности, с которыми они могут встретиться на своем жизненном пути; эта сторона деятельности общества, государства описывается понятиями:
Один из ведущих исследователей проблем психологии образования А.А. Вербицкий выделил следующие тенденции современного образования. Соотнесите тенденции и их суть
Одна из функций народного образования - стимулирование
Одним из наиболее общепризнанных пониманий предмета социологии в _______ науке является понятие социального, социальных связей и отношений и способа их организации как исходных для понимания отличительных особенностей предмета социологического знания, а социальных закономерностей - для понимания его сущности.
Одним из основных принципов существования и развития образования является
Одной из существенных предпосылок успешности социологического исследования детства является разработка теории _______. Наиболее важными в исследовании социализации детей и подростков являются вопросы: кто же именно развивается в ходе присвоения социального и культурного опыта? каковы возрастные и социокультурные особенности субъекта социализации на разных возрастных этапах этого процесса.
Основа направленности личности заключается в ее _______, которые выступают главным внутренним фактором поведения человека
Основное содержание ценностных ориентаций личности:
Основным элементом парадигмы _______ являются не сами социальные факты, а тот способ, посредством которого они определяются; если люди определяют факты как реальные, то они будут реальными и по их последствиям
Основными компонентами учения служат:
Основными элементами парадигмы _______ являются структурные и личностные элементы социальной реальности
Основы воспитанности человека, его трудолюбия, многие другие нравственные качества закладываются
Особое значение в социальном взаимодействии уделялось сознанию, которое, с точки зрения _______, имеет прежде всего инструментальную природу, т.е. является средством приспособления человека к социальной среде
От других форм обучения школу отличает:
От характера внутрисемейных отношений, уровня психологической общности родителей и детей, направленности воспитательного воздействия (функций отца и матери, конкретной воспитательной деятельности) будет зависеть вклад семьи в формирование и становление _______ ребенка, раскрытие и реализацию его способностей и интересов.
Парадигма _______ сводит социальную реальность к двум группам фактов - социальным структурам и социальным институтам, акцентирует внимание на их природе и взаимодействий
Парадигма _______ уходит своими корнями в психологическую традицию американской социологии
По Фрейду, _______ - это совокупность моральных устоев общества; данный компонент выполняет роль своеобразного внутреннего «цензора»
По Фрейду, _______ выступает промежуточным звеном в структуре личности; оно и воспринимает бессознательные инстинкты, и подчиняется нормативам, требованиям общества, и пытается реализовать эти бессознательные инстинкты в приемлемой форме
По Фрейду, _______ представляет собой компонент, где властвуют бессознательные инстинкты, принцип удовольствия
После исторической дифференциации ролей матери и отца, закрепления культуры фамилизма возникает наиболее архаичный тип семьи -
Появление биотехнологий зачатия и «вынашивания» плода вне материнского организма, «в пробирке», будет означать _______ семьи как исторически сложившейся личностной формы удовлетворения социальной необходимости в воспроизводстве населениия
Появление стабильного института _______ как важного института социализации личности внесло значительные коррективы в культуру, психологию групповых отношений общества, по существу, породило новую цивилизацию
Предмет социологии личности охватывает широкий спектр проблем взаимодействия личности и общества в конкретных сферах социальной действительности; в целом к нему относятся частносоциологические закономерности, выражающие:
Представители _______ исследования личности рассматривают детство как систему позиций, заполняемых индивидами, что означает для них приобретение некоторого социального статуса и исполнение определенной социальной роли
При анализе семьи как социального института обычно рассматриваются не конкретные семьи, а _______ семейного поведения, специфичные для определенного типа культуры или тех или иных социальных групп
При реализации семейной политики в области необходимо обеспечить:
Приобщение потомства к адаптивным нормам жизнедеятельности посредством _______, а не инстинктов отличает человеческие племена от популяций животных
Приобщенная человеком к достижениям культуры, современная система образования вместе с тем реализует и другие разнообразные функции, служит _______ средством, механизмом решения многих жизненных задач человека и общества
Проблемы детства, ставшие предметом социологического анализа, можно подразделить на две большие группы; к первой относятся специфические социальные проблемы:
Проблемы детства, ставшие предметом социологического анализа, можно подразделить на две большие группы; ко второй относятся такие проблемы, которые преимущественно касаются детства:
Происходит становление образа учителя и соответственно формируются представления о путях подготовки учителя как воспитателя, наставника. Традицией ему уготованы и самые разнообразные роли: от _______ до отзывчивого собеседника. От того, какую позицию он примет, в немалой степени зависит, какое «Я» будет пробуждено у ученика.
Процесс адаптации семьи включает в себя следующие основные компоненты:
Развитие человека как социального существа получило название _______ - процесса и результата усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей в качестве полноправного члена общества
Различные компоненты _______ всегда являются носителями определенных нравственных форм и стремятся обеспечить соответствующее поведение своих членов
Реализуясь и одновременно формируясь в процессе деятельности, потребности представляют собой _______ «мостик», который связывает личность с ее социальным окружением
Ребенок не может формироваться как личность в изоляции от общества, вне системы общественных отношений; этот факт зафиксирован в понятии институтов социализации, к которым относятся:
Родительская позиция, оказывающая оптимальное воздействие на развитие личностного потенциала ребенка, обладает следующими свойствами:
Рут Бенедикт показала, что на каждом этапе развития индивид испытывает целенаправленное воздействие общества, формирующее у него определенный тип социально-психологической _______, т.е. «социальный характер», присущий каждому конкретному обществу.
С точки зрения диалектического подхода сущность направленности обнаруживается в ее проявлениях:
С точки зрения соответствия брачно-семейных отношений общественным нормам выделяются следующие семьи:
С точки зрения способности семьи решить возникающие в ней нормативные и ненормативные кризисы все семьи могут быть разделены на три группы:
Сама по себе социальная роль не определяет деятельность и поведение каждого конкретного ее носителя в _______: все зависит от того, насколько индивид усвоит, интернализует роль. Акт же интернализации определяется целым рядом индивидуальных психологических особенностей каждого конкретного носителя данной роли.
Сегодня на первое место выходит формирование социально-нравственной дееспособности семьи, являющейся основой прочной _______ позиции личности
Семью создает отношение _______, а брак оказывается легитимным признанием тех отношений между мужчиной и женщиной, тех форм сожительства или сексуального партнерства, которые сопровождаются рождением детей
Семья занимает ключевое положение среди социальных институтов по своей _______ сущности - поддержанию существования членов семьи и по рождению и социализации детей
Семья как психологическая общность супругов, родителей и детей способствует развитию личностной индивидуальности ребенка, формируя у него следующие качества:
Семья обладает своими специфическими особенностями, к ним относятся:
Семья одновременно является и социально-психологической общностью - _______, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, жизненным укладом и взаимной моральной ответственностью, и социальным институтом
Система важнейших, наиболее устойчивых социальных установок личности получила название
Система межличностных отношений в семье, строящаяся на признании возможности и даже целесообразности независимого сосуществования взрослых и детей, может порождаться тактикой
Система ценностных ориентаций личности имеет многоуровневую структуру, вершину которой составляют ценности, тесно связанные с ее
Следует различать в социологии следующие исследования:
Смысл содержательных изменений в ходе _______ заключается не только в приобретении, присвоении ребенком социальных норм, но и самом развитии социального, социальных свойств, качеств, которые свойственны человеческой природе
Современная семья переживает сложный переходный период от традиционной модели семейной организации к новой:
Современная система образования не только транслирует образцы культуры от поколения к поколению, из одной сферы в другую. Она выполняет функцию генератора и хранителя культурного достояния общества. В лоне образования развивается наука, особенно ее _______ направления.
Современное образование проложило пути наполнения институтов образования духовным содержанием; для этого используются следующие средства и способы:
Согласно отечественному социологу _______, неспецифические функции семьи - это те функции, к выполнению которых семья оказалась принужденной или приспособленной в определенных исторических обстоятельствах
Согласно отечественному социологу _______, специфические функции семьи - функции, которые вытекают из сущности семьи и отражают ее особенности как социального явления
Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому; в настоящее время - это переход от индустриального общества XX века к _______ обществу XXI века
Социальная поддержка должна быть направлена не на некую реально не существующую «среднюю семью», а на реальные семьи, находящиеся на определенной стадии жизненного цикла и испытывающие
Социальная роль - это:
Социальная роль - это:
Социальная роль есть общественно необходимый вид социальной деятельности и способ _______ личности
Социальная роль как совокупность выполняемых человеком социальных функций, является связующим звеном между обществом и личностью; именно в системе выполняемых личностью социальных ролей _______ общественные отношения
Социальная роль трактуется как:
Социально-экономический кризис, охвативший в последние годы российское общество, резко отрицательно сказывается и на семье; _______ стала серьезнейшей проблемой
Социальный _______ статуса играет огромную роль в распределении социальных желаний, планов, энергии, в особенности подрастающего поколения
Социологическая структура личности включает в себя следующие элементы:
Социологическое знание прошло длинный исторический путь развития; оно зародилось в недрах других наук:
Социологическое исследование проблем детства состоит из трех стадий, каждая из которых может представлять собой самостоятельное исследование. Соотнесите стадии и их содержание
Социология в нашей стране была представлена не только марксистами; многие ученые развивали социологию в других ракурсах и на других основах:
Социология детства тесно связана с другими разделами социологии - социологией личности, семьи, образования; ее объект связан с объектами исследования и в этих разделах социологического знания, связан настолько, что без изложения основных фактов, полученных в этих разделах социологии, оказывается невозможно _______ фактов собственно социологии детства.
Среди разнообразных представлений о целях образования в общественном мнении можно вычленить три наиболее устойчивые модели (задачи):
Среди социальных институтов современной цивилизации образование занимает одну из _______ позиций
Структура социологического знания может быть представлена следующим образом:
Суть _______ определений личности состоит в том, что вычленяется определенная группа наиболее существенных признаков, которыми должна обладать личность, и критериев, которым она должна отвечать
Термин “социология” в буквальном смысле слова означает “наука об обществе” или “учение об обществе”. Впервые его употребил _______, крупнейший французский ученый, живший в XIX в. Он высказал рациональную идею о необходимости всестороннего анализа общественных явлений
Увидеть тесную связь образования и приоритетных ценностей общества можно на примере «культуры полезности» и «культуры достоинства» - понятий, введенных известным психологом
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Укажите соответствие понятий и определений
Усиливающаяся неустойчивость современной семьи способствует криминогенному поведению подрастающего поколения; подобное положение диктует необходимость решения следующих двух основных задач в рамках социологии и социальной работы, а именно:
Учение интегрирует различные виды учебной деятельности, ее содержание, субъектов в единую социальную систему, ориентируя их на социальный заказ, на
Ученые _______ исследования личности основываются на выводимой из психоанализа концепции жизненного пути личности
Функции индивида и вытекающие из них обязательства и права по отношению к другим участникам социального взаимодействия (и прежде всего институциализированных форм взаимодействия) определяют _______ статус человека
Функции семьи можно разделить на общие и частные; к первым относятся функции:
Хотя характер связи между семьей и обществом может изменяться в ходе истории, остаются при всех изменениях общества специфические функции семьи, к которым относятся:
Э. Эриксон выделил и описал «кризисы», неизбежно наступающие у каждого человека:
Э. Эриксон выделил и описал «кризисы», неизбежно наступающие у каждого человека:
Являясь сложным, самостоятельным организмом, детство представляет собой неотъемлемую часть общества, выступая как особый _______ многоплановых, разнохарактерных отношений
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.