Аттестация - процесс оценки эффективности сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый непосредственным руководителем:
В современных организациях психологические методы используются в основном для определения сотрудников с лидерским потенциалом - будущих руководителей:
В течение всего аттестационного периода руководитель не обязан осуществлять контроль за работой сотрудника, в том числе за выполнением сотрудником индивидуального плана:
Качество и уровень социального обслуживания по предоставлению основных видов социальных услуг не оценивается в зависимости от специфики работы отделения:
Методы оценки потенциала сотрудников относятся к числу нетрадиционных методов:
Основная цель оценки состоит в объективном определении степени соответствия работника занимаемой или проектируемой должности:
Основными видами срочной социальной помощи являются продуктовая и денежная:
Оценка эффективности деятельности Центра устанавливается на основании определения качественно-количественных показателей деятельности в течение отчетного года по итогам смотра отделений:
Проверка (ревизия) назначается приказом:
Система критериев и показателей эффективности оказания социальных услуг не содержит данные о клиентах, предоставленных им услугах и их результатах:
Социальное обслуживание не является затратной деятельностью:
Субъективность оценки и отсутствие учета особенностей профессиональной деятельности каждого отдельного работника являются недостатками метода стандартных оценок:
Точность выбора методов определения эффективности социального обслуживания не имеет большого значения:
Фокусированность на отдельном работнике, оценка сотрудника руководителем, ориентация на достигнутые результаты не являются общими чертами традиционных методов:
Цель контроля учреждений социальной защиты населения - проверка системы организации работ с целью обеспечения наибольшей их продуктивности: