СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1149.03.01;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:59
Описание:
Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Защитник – защищает права ребенка в случае, когда приходится сталкиваться с полной деградацией личности родителей
В) Консультант – консультирует по вопросам семейного законодательства, вопросам межличностного взаимодействия в семье, информирует о существующих методах воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Медико-социальная помощь – это помощь, направленная на оказание содействия в получении пособий, компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям, на материальную поддержку сирот, выпускников детских домов
В) Медико-социальная помощь – это помощь, направленная на уход за больными детьми и профилактику их здоровья, профилактику алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико-социальный патронаж детей из семей группы риска
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-бытовая помощь – это помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий детей, проживающих в семьях группы риска
В) Социально-бытовая помощь – это помощь, направленная на оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психологического, морального, эмоционального состояния и здоровья нуждающихся в ней людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-информационная помощь – это помощь, направленная на соблюдение прав человека и прав ребенка, содействие в реализации правовых гарантий различных категорий детей, правовое воспитание детей по жилищным, семейно-брачным, трудовым, гражданским вопросам
В) Социально-информационная помощь – это помощь, направленная на обеспечение людей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки, а также деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на оказание помощи людям в процессе их социализации и на создание условий для их самореализации в обществе
В) Социально-педагогическая культура – это усвоенный и повседневно проявляемый человеком социальный опыт педагогической деятельности в соответствии с возрастом и сферой жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогическая помощь – это помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, в которых развивается ребенок, устранение негативных воздействий дома, в школьном коллективе, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении
В) Социально-педагогическая помощь – это помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций во взаимоотношениях детей с родителями, сверстниками, учителями, предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую беспризорность и безнадзорность, обеспечение развития и воспитания детей в семьях группы риска
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогические методы – это способы взаимосвязанной деятельности социального педагога, социального работника (психолога) и клиента, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего его социализации или реабилитации
В) Социально-педагогические методы – это структурно упорядоченная, разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических групп, направленная на социальную защиту, успешное физическое, психическое и социальное развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогические средства – это структурно упорядоченная, разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических групп, направленная на социальную защиту, успешное физическое, психическое и социальное развитие личности
В) Социально-педагогические средства – это совокупность материальных, эмоциональных, интеллектуальных и других условий, которые используются социальным педагогом, социальным работником для достижения поставленной цели
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогические центры – это структурно упорядоченная, разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических групп, направленная на социальную защиту, успешное физическое, психическое и социальное развитие личности
В) Социально-педагогическая реабилитация – это система мер воспитательного характера, направленная на формирование личностных качеств, значимых для жизнедеятельности ребенка, способствующих интеграции его в общество
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-правовая помощь – это помощь, направленная на соблюдение прав человека и прав ребенка, содействие в реализации правовых гарантий различных категорий детей, правовое воспитание детей по жилищным, семейно-брачным, трудовым, гражданским вопросам
В) Социально-правовая помощь – это помощь, направленная на обеспечение людей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки, а также деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-психологическая помощь – это помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, в которых развивается ребенок, устранение негативных воздействий дома, в школьном коллективе, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении
В) Социально-психологическая помощь – это помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций во взаимоотношениях детей с родителями, сверстниками, учителями, предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую беспризорность и безнадзорность, обеспечение развития и воспитания детей в семьях группы риска
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-реабилитационная помощь – это помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий детей, проживающих в семьях группы риска
В) Социально-реабилитационная помощь – это помощь, направленная на оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психологического, морального, эмоционального состояния и здоровья нуждающихся в ней людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-экономическая помощь – это помощь, направленная на оказание содействия в получении пособий, компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям, на материальную поддержку сирот, выпускников детских домов
В) Социально-экономическая помощь – это помощь, направленная на уход за больными детьми и профилактику их здоровья, профилактику алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико-социальный патронаж детей из семей группы риска
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология социально-педагогической деятельности – это совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий и применением определенного инструментария
В) Технология социально-педагогической деятельности – это практическая деятельность социального работника, характеризующаяся рациональной последовательностью использования различных методов, средств с целью достижения качественных результатов труда
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внебрачная семья – это супружеская пара, с детьми или без них, первый брак, продолжительность этой семьи до 5 лет, возраст супругов не старше 30 лет
В) Внебрачная семья – это длительное время юридически не оформленный брачный союз мужчины и женщины с детьми или без детей, не намеревающихся официально закрепить брак
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Государственное попечение – это создание неусыновленному ребенку нормальных условий для его воспитания и развития путем помещения в специально созданные для этого учреждения
В) Государственное попечение – это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, устанавливаемая над детьми, не достигшими 14 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интернат – это образовательное учреждение, в котором учащиеся живут, воспитываются и обучаются, находясь на частичном или полном государственном обеспечении
В) Интернат - это учреждение временного пребывания детей, оставшихся без попечения родителей, целью которого является предоставление временного убежища детям, оказавшимся в трудной ситуации, и последующее устройство таких детей в другие социальные институты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лекция – это монолог, который используется при работе с младшими детьми, он непродолжителен во времени, основан на ярких, красочных примерах, фактах
В) Лекция – это развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы социально-политического, нравственного, эстетического содержания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Молодая семья – это супружеская пара, с детьми или без них, первый брак, продолжительность этой семьи до 5 лет, возраст супругов не старше 30 лет
В) Молодая семья – это длительное время юридически не оформленный брачный союз мужчины и женщины с детьми или без детей, не намеревающихся официально закрепить брак
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неблагополучная семья – это семья, которая в течение определенного времени не способна противостоять воздействию дестабилизирующих внесемейных и внутрисемейных факторов
В) Неблагополучная семья – это довольно распространенная категория семей, состоящих обычно из мужа, жены, двух, а чаще - одного ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Опека – это создание неусыновленному ребенку нормальных условий для его воспитания и развития путем помещения в специально созданные для этого учреждения
В) Опека – это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, устанавливаемая над детьми, не достигшими 14 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая культура – это усвоенный и повседневно проявляемый человеком уровень искусства педагога по отношению к себе, другим людям
В) Педагогическая культура – это особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении людей – объектов социальной работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая направленность – это усвоенный и повседневно проявляемый человеком уровень искусства педагога по отношению к себе, другим людям
В) Педагогическая направленность – это особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Попечительство – это юридический акт, закрепляющий за усыновителем и усыновляемым такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми
В) Попечительство – это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, возраст которых от 14 до 18 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приют – это образовательное учреждение, в котором учащиеся живут, обучаются, находясь на частичном или полном государственном обеспечении
В) Приют - это учреждение временного пребывания детей, оставшихся без попечения родителей, целью которого является предоставление временного убежища детям, оказавшимся в трудной ситуации, и последующее устройство таких детей в другие социальные институты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассказ – это монолог, который используется при работе с младшими детьми, он непродолжителен во времени, основан на ярких, красочных примерах, фактах
В) Рассказ – это развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы социально-политического, нравственного, эстетического содержания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогическая поддержка – это социально-педагогическая помощь, оказанная человеку в ситуации, когда он объективно неуспешен, и касающаяся той области, в которой у него в данный момент затруднение
В) Социально-педагогическая поддержка – это система мер, направленная на восстановление разрушенных или утраченных ребенком общественных связей вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма, изменением социального статуса ребенка и отклоняющимся поведением ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогическая реабилитация – это социально-педагогическая помощь, оказанная человеку в ситуации, когда он объективно неуспешен, и касающаяся той области, в которой у него в данный момент затруднение
В) Социально-педагогическая реабилитация детей и подростков – это система мер, направленная на восстановление разрушенных или утраченных ребенком общественных связей вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма, изменением социального статуса ребенка и отклоняющимся поведением ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология социальной работы – это совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий и применением определенного инструментария
В) Технология социальной работы – это практическая деятельность социального работника, характеризующаяся рациональной последовательностью использования различных методов, средств с целью достижения качественных результатов труда
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-педагогическая профилактика – это организационно-воспитательные мероприятия, направленные на предупреждение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих социальные отклонения негативного характера в поведении детей, подростков
В) Социально-педагогическая профилактика – это социально-педагогическая помощь, оказанная человеку в ситуации, когда он объективно неуспешен, и касающаяся той области, в которой у него в данный момент затруднение
Подберите правильный ответ
__________ - помощь, направленная на оказание содействия в получении пособий, компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям, на материальную поддержку сирот, выпускников детских домов
___________ - помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, в которых развивается ребенок, устранение негативных воздействий дома, в школьном коллективе, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении
___________ - помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций во взаимоотношениях детей с родителями, сверстниками, учителями, предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую беспризорность и безнадзорность, обеспечение развития и воспитания детей в семьях группы риска
___________ - помощь, направленная на уход за больными детьми и профилактику их здоровья, профилактику алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико-социальный патронаж детей из семей группы риска
_____________ – психотерапевтический метод, предполагающий обучение клиентов мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы представления, умению контролировать непроизвольную умственную активность
В задачи опекуна входят
В практике работы специалистов социальной сферы наиболее часто используются следующие социально-педагогические технологии: 1) социально-педагогическая профилактика; 2) социально-педагогическая поддержка; 3) социально - педагогическая коррекция; 4) социальная защита детства; 5) социально-педагогическая реабилитация детей и подростков
Довольно распространенная категория семей, состоящих обычно из мужа, жены, двух, а чаще - одного ребенка, – это ___________ семья
Закрепление себя в какой-то группе – это чувство __________
Использует имеющийся арсенал правовых норм для защиты прав и интересов клиентов, содействует применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности в отношении лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные воздействия на клиентов, - ___________ функция социально-педагогической деятельности
Монолог, который используется при работе с младшими детьми, он непродолжителен во времени, основан на ярких, красочных примерах, фактах, – это
Определение смысла жизни, умение принимать вызовы судьбы – это чувство __________
Организационно-воспитательные мероприятия, направленные на предупреждение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих социальные отклонения негативного характера в поведении детей, подростков – это социально-педагогическая ___________
По количеству детей различают следующие типы семей: ___ семьи
По количеству поколений в семье различают следующие типы семей: ____ семьи
По порядку заключения брака различают следующие типы семей
По стадиям жизненного цикла семьи различают следующие типы семей: ___ семьи
Под профилактикой в социальной педагогике понимаются, прежде всего, научно обоснованные и своевременно предпринятые действия, направленные на
Приводит в действие социально-правовые, юридические, психологические механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний: организует оказание социотерапевтической помощи нуждающимся, обеспечивает защиту их прав - ___________ функция социально-педагогической деятельности
Принятие ответственности за собственную жизнь – это чувство __________
Принятие собственного «Я», реальная оценка себя – это чувство __________
Процесс восстановления способности ребенка к жизнедеятельности в социальной среде, а также самой социальной среды и условий жизнедеятельности личности, которые были ограничены или нарушены по каким-либо причинам, – это
Развернутое и организованное в доступную форму систематическое изложение сущности той или иной проблемы социально-политического, нравственного, эстетического содержания – это
Семья в _________ браке – это семья с двумя родителями, где наряду с общими детьми могут быть дети от прежних браков
Семья выполняет следующие основные функции
Сопровождение – это комплексный метод, в основе которого единство таких составляющих, как
Социальная _________ детства – специальные меры по гарантированному обеспечению прав несовершеннолетних, предусмотренных российским законодательством и Международной конвенцией о правах ребенка
Социально-________ - помощь, направленная на соблюдение прав человека и прав ребенка, содействие в реализации правовых гарантий различных категорий детей, правовое воспитание детей по жилищным, семейно-брачным, трудовым, гражданским вопросам
Социально-__________ - помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий детей, проживающих в семьях группы риска
Социально-_____________ - помощь, направленная на оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психологического, морального, эмоционального состояния и здоровья нуждающихся в ней людей
Социально-педагогическая ___________ предполагает работу с конкретными отклонениями и направлена, прежде всего, на самого человека
Социально-педагогическая помощь, оказанная человеку в ситуации, когда он объективно неуспешен, и касающаяся той области, в которой у него в данный момент затруднение– это социально-педагогическая ___________
Убеждение может реализовываться через такие известные в педагогике методы, как
Уверенность в собственном профессионализме – это чувство _________
Чувство собственного достоинства включает в себя
_________ - это социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей
_________ модель помощи семье базируется на гипотезе недостатка педагогической компетентности родителей
__________ человека – это усвоенный и повседневно проявляемый человеком, сложившийся и признаваемый в данной социальной среде опыт поведения, отношений, общения
___________ - это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, устанавливаемая над детьми, не достигшими 14 лет
___________ модель помощи семье используется в тех случаях, когда семейные трудности есть результат неблагоприятных обстоятельств и в этих случаях, помимо анализа жизненной ситуации и рекомендаций, требуется вмешательство внешних сил
___________ модель помощи семье основывается на предположении дефицита у родителей специальных знаний о ребенке или своей семье
___________ модель помощи семье предполагает, что в основе семейных трудностей лежат болезни
___________ функция социально-педагогической деятельности налаживает взаимодействие между различными социальными институтами в их работе с клиентом
___________ функция социально-педагогической деятельности ставит «социальный диагноз», изучает психологические возрастные и индивидуальные особенности, способности человека, вникает в мир его интересов, диагностирует характер отношений между людьми, выявляет позитивные и негативные проблемы
___________ функция социально-педагогической деятельности участвует в программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, деятельности различных институтов, задействованных в социальной работе
_____________ - это учреждение временного пребывания детей, оставшихся без попечения родителей, целью которого является предоставление временного убежища детям, оказавшимся в трудной ситуации, и последующее устройство таких детей в другие социальные институты
_____________ - это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, возраст которых от 14 до 18 лет
_____________ игра – форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности, моделирования системы отношений, характерных для данного вида практики
_____________ модель помощи семье используется тогда, когда причины трудностей ребенка лежат в области общения, личностных особенностях членов семьи, предполагает анализ семейной ситуации, психодиагностику личности, диагностику семьи
_____________ тренинг представляет собой совокупность групповых методов формирования умений и навыков самопознания, общения, взаимодействия людей в группе
______________ - это юридический акт, закрепляющий за усыновителем и усыновляемым такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми
______________ семья – это длительное время юридически не оформленный брачный союз мужчины и женщины с детьми или без детей, не намеревающихся официально закрепить брак
______________ характеристика – это совокупность обобщенных требований к подготовленности специалиста на уровне его теоретического и практического опыта
_______________ - это частное выражение метода, его конкретизация
Длительное время юридически не оформленный брачный союз мужчины и женщины с детьми или без детей, не намеревающихся официально закрепить брак, называется
Жизненно важные __________ - это комплекс поведенческих навыков, обеспечивающий способность к социально адекватному поведению, позволяющий человеку продуктивно взаимодействовать с окружающими, успешно справляться с изменениями повседневной жизни
К _____________ семьям относятся те семьи, которые в течение определенного времени не способны противостоять воздействию дестабилизирующих внесемейных и внутрисемейных факторов
К наиболее типичным формам проявлений внешней педагогической культуры относятся: __ формы
К нравственным качествам относятся
К социально-перцептивным качествам социального работника (психолога) относятся
К эмоциональным качествам личности относятся
Комплекс поведенческих навыков, обеспечивающий способность к социально адекватному поведению, позволяющий человеку продуктивно взаимодействовать с окружающими, успешно справляться с изменениями повседневной жизни, – это
Метод, обеспечивающий создание условий для принятия ребенком оптимальных решений в различных сложных ситуациях жизненного выбора, называется
Метод, обеспечивающий создание условий для принятия ребенком оптимальных решений в различных сложных ситуациях жизненного выбора, называется _____________
Образовательное учреждение, в котором учащиеся живут, воспитываются и обучаются, находясь на частичном или полном государственном обеспечении, называется
Образовательное учреждение, в котором учащиеся живут, обучаются, находясь на частичном или полном государственном обеспечении, называется ___________
Особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, – это педагогическая ___________
Педагогическая ___________ - это особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности
По наличию брачных партнеров различают следующие типы семей
Практическая деятельность социального работника, характеризующаяся рациональной последовательностью использования различных методов и средств с целью достижения качественных результатов труда, – это технология __________
Практическая деятельность социального работника, характеризующаяся рациональной последовательностью использования различных методов, средств с целью достижения качественных результатов труда, – это технология __________ работы
Ребенок, который имеет биологических родителей, но которые не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем, - __________ сирота
Ребенок, который имеет биологических родителей, но которые не занимаются его воспитанием и не заботятся о нем, - это
Система мер воспитательного характера, направленная на формирование личностных качеств, значимых для жизнедеятельности ребенка, способствующих интеграции его в общество, – это социально-педагогическая _______________
Система мер воспитательного характера, направленная на формирование личностных качеств, значимых для жизнедеятельности ребенка, способствующих интеграции его в общество, – это социально-педагогическая _______________
Совокупность государственных, общественных, социально-медицинских, организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение, нейтрализацию причин и условий, вызывающих социальные отклонения в поведении подростков, – это
Совокупность государственных, общественных, социально-медицинских, организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение, нейтрализацию причин, условий, вызывающих социальные отклонения в поведении подростков – это _____________
Совокупность материальных, эмоциональных, интеллектуальных и других условий, которые используются социальным педагогом, социальным работником (психологом) для достижения поставленной цели, – это социально-педагогические __________
Совокупность мер, направленных на оказание помощи людям в процессе их социализации и на создание условий для их самореализации в обществе, – это социально-педагогическая _______________
Совокупность мер, направленных на оказание помощи людям в процессе их социализации и на создание условий для их самореализации в обществе, – это социально-педагогическая _______________
Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий и применением определенного инструментария – это технология социально-______________ деятельности
Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий и применением определенного инструментария, – это технология ______________
Совокупность методов, приемов и средств целесообразного проведения какой-либо деятельности, называется
Совокупность методов, приемов и средств целесообразного проведения какой-либо деятельности, называется ___________
Совокупность обобщенных требований к подготовленности специалиста на уровне его теоретического и практического опыта – это ______ характеристика
Совокупность содержания, форм, методов, средств и контроля социально-педагогической деятельности – это __________ социально-педагогической деятельности
Совокупность содержания, форм, методов, средств и контроля социально-педагогической деятельности – это __________ социально-педагогической деятельности
Создание неусыновленному ребенку нормальных условий для его воспитания и развития путем помещения в специально созданные для этого учреждения называется
Создание неусыновленному ребенку нормальных условий для его воспитания и развития путем помещения в специально созданные для этого учреждения, называется государственным _____________
Социально-__________ - помощь, направленная на обеспечение людей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки, а также деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг
Социально-педагогические __________ - это совокупность материальных, эмоциональных, интеллектуальных и других условий, которые используются социальным педагогом, социальным работником (психологом) для достижения поставленной цели
Социально-педагогические __________ - это способы взаимосвязанной деятельности социального педагога, социального работника (психолога) и клиента, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего его социализации или реабилитации
Социально-педагогические __________ - это структурно упорядоченная, разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических групп, направленная на социальную защиту, успешное физическое, психическое и социальное развитие личности
Социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей, - это
Способы взаимосвязанной деятельности социального педагога, социального работника (психолога) и клиента, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего его социализации или реабилитации, – это социально-педагогические __________
Структурно упорядоченная, разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических групп, направленная на социальную защиту, успешное физическое, психическое и социальное развитие личности, - это социально-педагогические __________
Супружеская пара, с детьми или без них, первый брак, продолжительность этой семьи до 5 лет, возраст супругов не старше 30 лет – это _________ семья
Супружеская пара, с детьми или без них, первый брак, продолжительность этой семьи до 5 лет, возраст супругов не старше 30 лет – это _________ семья
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком социальный опыт педагогической деятельности в соответствии с возрастом и сферой жизнедеятельности – это социально-педагогическая _______________
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком социальный опыт педагогической деятельности в соответствии с возрастом и сферой жизнедеятельности – это социально-педагогическая _______________
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком уровень искусства педагога (педагогической деятельности) по отношению к себе, другим людям, детям – это педагогическая ___________
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком уровень искусства педагога (педагогической деятельности) по отношению к себе, другим людям, – это педагогическая ___________
Усвоенный и повседневно проявляемый человеком, сложившийся и признаваемый в данной социальной среде опыт поведения, отношений, общения, – это
Установление отношений с людьми, общение с ними, взаимодействие, взаимоотношения с коллегами, с клиентами в процессе социальной работы – это
Учреждение временного пребывания детей, оставшихся без попечения родителей, целью которого является предоставление временного убежища детям, оказавшимся в трудной ситуации, и последующее устройство таких детей в другие социальные институты, называется
Форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, возраст которых от 14 до 18 лет, называется
Форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для содержания и воспитания, а также для защиты их прав и интересов, устанавливаемая над детьми, не достигшими 14 лет, – это
Частное выражение метода, его конкретизация – это
Юридический акт, закрепляющий за усыновителем и усыновляемым такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.