Искусство использования приема связано с личностью специалиста и как бы определяется ею:
К технологии социально-педагогического типа нельзя отнести массовые технологии (пиар):
Низкий уровень социально-педагогической культуры специалиста характерен для людей, которые относятся к профессиональной деятельности как к ремеслу:
Нравственная позиция личности социального педагога становится показателем его профессиональной и педагогической культуры:
Педагогическая технология - последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач:
Педагогическое воображение позволяет специалисту определять наиболее целесообразные поведение и способ решения социальной проблемы клиента:
Первые работы, посвященные анализу сущности понятия "педагогическая технология", принадлежали Т. А. Ильиной:
По отношению к социально-педагогической технологии методы не могут выступать ее составной частью:
Под индивидуальными социально-педагогическими технологиями понимают саморазвитие, самозащиту, самообеспечение:
Посредством педагогической техники исполнителя обеспечивается его профессионализм (искусство его профессиональной деятельности):
Специалист реализует свой педагогический потенциал в социально-педагогической деятельности через педагогическую технику:
Средство не может выступать фактором технологии:
Стержень педагогической культуры специалиста - личный социально-педагогический опыт:
Существует четыре уровня социально-педагогической культуры специалиста:
Теоретическая социально-педагогическая технология не может быть представлена в виде учебно-методического пособия:
Чтобы деятельность получила право называться технологией, необходимо, чтобы она была сознательно и планомерно расчленена на элементы, реализующиеся в определенной последовательности:
Чувственный уровень определяет внутреннее отношение специалиста к педагогической деятельности, потребность в педагогическом самосовершенствовании: