СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1148.03.01;Т-Т.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:57
Описание:
Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ - это представитель определенного общества, социальной группы, класса, занимающийся конкретным видом социально необходимой деятельности и обладающий индивидуальными, присущими только ему особенностями
_______ контроля - это качество личности, важная интегральная характеристика самосознания, связывающая чувство ответственности, готовность к активности и переживание «Я»
_________ - это качество, которое отражает дружественность к собственному «Я», свидетельствует о переносе эмоциональных реакциях на себя
_________ дифференцированность - это мера того, насколько сложным и многомерным является восприятие данным человеком данной области опыта
_________ опросники - это совокупность методических средств для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности, в виде перечня вопросов или утверждений, на которые обследуемый отвечает в соответствии с инструкцией
_________ ценности отражают убеждение в том, что какой-то образ действий или свойство личности являются предпочтительным в любой ситуации
__________ - это аналог понятия «творческие способности», который неразрывно связан с творческой деятельностью, порождающей нечто качественно новое (для личности или общества)
__________ - это негативная оценка личности, другого человека в целом
__________ - это негативная оценка себя или другого человека с точки зрения способности к достижению своих мотивов, соответствия внутренним ценностям, самореализации во всех отношениях и социальной адаптации
__________ - это психическое образование, реальный или воображаемый предмет потребности, побуждающего и направляющего на себя деятельность человека
__________ - это психологически единая социальная ячейка, члены которой целенаправленно связаны друг с другом и зависят друг от друга
__________ - это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и способствующая ориентировке индивида, более полному отражению действительности
__________ - это характеристики, которые рассматриваются как неспецифичные особенности нервной системы и организма в целом
__________ свойства - это качества, которые характеризуют человека как социальное существо и связаны, прежде всего, с социальными ролями, социальным статусом и структурой ценностей
«__________» - это индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности
«__________» - это качества или свойства предметов, которые делают их полезными, желательными или ценимыми
«__________» - это качество, которое отражает меру близости к самому себе, интерес к собственным мыслям и чувствам, готовность общаться с собой «на равных», уверенность в своей интересности для других
«__________» - это качество, которое эмоционально и содержательно объединяет веру в свои силы, способности, энергию, самостоятельность, оценку своих возможностей контролировать собственную жизнь
«__________» - это методика, в основе которой лежит вызванный исследователем акт выбора испытуемыми других членов группы для совместной деятельности в заданных контролируемых условиях
«__________» - это непонимание другого человека и отсутствие интереса к нему
«__________» - это область психологии, изучающая генезис, строение и функционирование индивидуальных систем значений, опосредующих процессы восприятия, мышления и памяти, а также принятия решений и поведения в целом
«__________» - это позитивная эмоциональная оценка личностных качеств, привлекательности себя или другого человека это позитивная эмоциональная оценка личностных качеств, привлекательности себя или другого человека
«__________» - это процесс выбора между различными действиями, процесс, регулирующий и направляющий действие на достижение специфических для данного мотива и поддерживающий эту направленность
«__________» - это состояние нужды организма, индивида, личности в чём-то, необходимом для их нормального существования
«__________» - это функция индивидуального «Я», его способность к осознанию, самоопределению, самоидентификации, самооценкам самого себя как самостоятельной, отделенной от внешнего мира реальности, способной чувствовать, мыслить и действовать
«__________» - это человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении, высший уровень психического отражения человеком действительности, её представленность в виде обобщённых образов и понятий
«__________» близость - это выражение своего понимания другого человека, знания его внутреннего мира, интерес к нему
«__________» близость - это качество, которое отражает наличие определенной дистанции между испытуемым и персонажем, свидетельствует о способности испытуемого трезво и непредвзято оценить персонаж, опираясь при этом на глубокое знание и понимание его скрытых мотивов, противоречий, внутренних конфликтов, защитных механизмов
«__________» группа обыкновенно насчитывает от 2-3 до 20-25 человек
«__________» диагноз, заключающийся в определении типа личности в динамическом смысле этого понятия
«__________» диагностический опросник (ПДО) АЕЛичко – методика класса личностных типологических опросников, в которой использован типологический подход к описанию и диагностике личности здорового человека
«__________» диагностический опросник АЕЛичко предназначен для диагностики акцентуации характера у подростков в возрасте от 14 до 18 лет
«__________» методики устраняют прямое влияние стратегии самопрезентации, однако связаны с рядом проблем интерпретации тестовых показателей
«__________» методики являются средствами изучения взаимоотношений людей и их осознания, в которых испытуемые сами «измеряют» взаимные отношения людей друг к другу и к себе
«__________» модель предполагает интеграцию номотетического и идиографического подходов
«__________» подход - это теория, предполагающая существование некоторых общих законов, справедливых для всех явлений данной области исследований
«__________» самоотчеты - это тест-опросники, состоящие из развернутых утверждений, касающихся отношения испытуемого к самому себе, чувств, мыслей относительно их роли в жизни субъекта, поведения, взаимоотношений
«__________» свойства - это признаки, которые характеризуют человека как субъект труда, общения и познания и включают особенности внимания, памяти, восприятия и пр
«__________» слова - это специфическое значение, приобретаемое словом в речи конкретного человека, с которым связаны чувства, мысли, ассоциации и образы, вызываемые данным словом в его сознании
«__________» способности обеспечивают овладение разными видами знаний и умений, их человек реализует во многих видах деятельности, к ним относятся, прежде всего, свойства ума
«__________» способности рассматриваются по отношению к отдельным, специальным областям деятельности, что выражается в их классификации по видам деятельности (математические, художественные, музыкальные и т д)
«__________» способность - это готовность сознания человека к познанию других психических явлений и самого себя
«__________» статус - это свойство личности как элемента социометрической структуры занимать в ней определенную пространственную позицию
«__________» техники - это процедуры, в которых люди производят оценку каких-то своих атрибутов, не осознавая, что они оценивают себя
«__________» ценности - это предметы, явления, отношения, которые формируют центральные принципы, вокруг которых интегрируются индивидуальные и социальные цели
«_________» дифференциал - это стандартизированная методика, в которой испытуемому предъявляются шкалы, заданные словами (прилагательными), имеющими противоположные значения
«_________» ориентации - это положительная или отрицательная значимость для индивида предметов и явлений социальной действительности, которая составляет внутреннюю основу отношений человека к различным материальным и духовным ценностям
«________» личности - это графическое изображение количественных показателей черт характера на специальных бланках, существующих в двух вариантах для мужчин и женщин
«________» личности - это описательная переменная, фиксирующая интегральную диспозиционную стратегию поведения человека, складывающуюся под действием системы организмического, социального и личностного уровней регуляции
«________» личности - это целостное образование, не сводимое к набору черт, которое отличается более высоким уровнем обобщения и выполняет функцию категоризации свойств личности в более объемные единицы, имеющие непосредственное отношение к наблюдаемым моделям поведения человека
Автор опросника для измерения мотивации достижения – это
Авторами опросника уровня субъективного контроля (УСК) являются
Автором метода социометрии является
Автором репертуарных личностных методик является
Автором репертуарных личностных методик является «__________»
Активная защита самоотношения личности с помощью приукрашивания себя в сферах, лежащих вне зоны актуального самопроявления характерна для
Активность субъекта вызывается потребностью в самореализации в труде, любви, спорте и реализуется с помощью ориентации на собственные способности, возможности, мотивы на уровне
Акцентуированными чертами личности у КЛеонгарда названы черты личности
В 3-факторную модель личности ГАйзенка входят такие факторы, как
В рисуночном тесте фрустраций Розенцвейга в качестве стимульного материала используются
Выявление высокой скорости восприятия информации характерно для тестов
Два вида личностных опросников по принципу, положенному в основу конструирования, – это ____ и ____
Два вида ориентации в межличностных отношениях (в шкале ВШутца) на совместимость в сфере межличностных отношений – это желание или избегание
два основные вида личностных опросников –это
Два типа реакции на фрустрацию, по СРозенцвейгу, – это
Две характерные черты возбудимого типа личности – это
Две характерные черты застревающего типа личности – это
Две характерные черты тревожного типа личности – это
Две основные группы методов, используемые для выявления и анализа структуры личности, – это
Диалогическая модель предполагает
Для выявления и анализа структуры личности в психологической диагностике не применяются такие группы методов, как:
Для диагностики мотивации используется:
Для диагностики проявления познавательной потребности используются опросники «_____»
Для диагностики проявления познавательной потребности используются
Для измерения ловкости движений пальцев и рук предназначены тесты
Для людей с мотивом достижения характерно (ен, а)
Для людей с мотивом избегания неудачи характерна (о)
Для мотивации характерно (ен)
Для человека с интернальным локусом контроля характерно
Достоинством метода «_______» личностных решеток является выявление собственных субъективных шкал человека, по которым он оценивает окружающий мир
Достоинством метода репертуарных личностных решеток является
Защитный механизм самоотношения, благодаря которому, прежде всего, блокируется антипатия к себе, называется
Изучение музыкальных способностей связано с деятельностью
Индекс групповой _________ отражает степень взаимосвязанности индивидов, тесноту их эмоциональных связей, характеризует внутреннюю социально-психологическую атмосферу группы
Использование метода полного контекста при формировании конструктов репертуарной решетки предусматривает
К базовому уровню мотивационно-потребностной сферы личности относится
К идеографическим методикам относятся
К методикам измерения локус контроля относится:
Калифорнийский психологический опросник личности (CPI) разработан
Когнитивная дифференцированность - это
Компонент «Я-образа», производный от остальных компонентов, имеет ____ характер
Конвергентное мышление характеризуется
Конституциональные компоненты черт личности обусловлены
Критериально-ключевой принцип используется при конструировании
КСишор является автором теста
Лонгитюдная матрица предполагает
Метод тематической апперцепции основан на теории
Методики наблюдения и экспертной оценки интеракции
Методики, в которых испытуемые сами «измеряют» взаимные отношения людей друг к другу и к себе, называются методиками
Миннесотский многопрофильный (многоаспектный) личностный опросник (MMPI) лежит в основе
Миннесотский многопрофильный (многоаспектный) личностный опросник (MMPI) разработан в
Многомерные опросники предназначены для измерения
Мотив избегания «__________» - это способность испытывать чувство унижения и стыда в случае неудачи, при котором субъективная вероятность неудачи определяется как ожидание того, что некоторые действия будут иметь своими последствиями неудачу
Мотив как осознанную потребность рассматривал
Мотив стремления к «__________» - это способность переживать гордость и удовольствие при его достижении, которая дифференцирует людей по их общему предпочтению успеха
Мотив характеризуется такими характеристиками, как
Мотивация – это
Назовите два достоинства методик вербального стандартизованного самоотчета
Назовите два достоинства нестандартизованных самоотчетов
Назовите два критерия, свидетельствующие о возможных отклонениях в семейных межличностных взаимодействиях в рисуночной методике «Нарисуй свою семью»
Назовите два недостатка методик вербального стандартизованного самоотчета
Назовите два недостатка нестандартизованных самоотчетов
Назовите два элемента анализа в рисуночной методике «Нарисуй свою семью»
Назовите два компонента в чертах личности по их происхождению и сфере приложения
Назовите два принципа, которые реализуются при построении репертуарных решеток, – это принципы
Назовите две группы способностей, относящихся к специальным способностям
Назовите две характерные черты гипертимического типа личности
Назовите две характерные черты экзальтированного типа личности
Назовите две группы качеств, измеряемых моторными тестами
Назовите две наиболее распространенные психосемантические методики
Назовите две характеристики методики косвенного измерения системы самооценок
Назовите две характеристики, раскрывающие сущность интеллекта
Назовите две характеристики людей с преобладанием мотива достижения
Назовите две характерные особенности группы как вида человеческой общности
Назовите две характерных особенности подростков, выявляемых методикой «Шкала самоуважения Розенберга»
Назовите две группы потребностей по теории (АММаслоу) мотивационно-потребностной сферы личности
Наиболее распространенная сегодня точка зрения рассматривает способности как
Наиболее часто для выявления мотивации используются
Недостатком прямых методов диагностики мотивов является
Особенность поведения, когда человек предпочитает браться либо за очень легкие задачи, либо за очень трудные, характерны для мотива
Оценка испытуемым каждого элемента отдельно по каждому конструкту характерно для
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) АЕЛичко относится к методикам класса «_________» личностных опросников
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) АЕЛичко относится к методикам класса
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) АЕЛичко предназначен для
Первые тесты креативности были созданы
Первым опытом создания комплексных батарей способностей были (а)
Перечислите два метода, применяемые для выявления и анализа структуры личности в психологической диагностике
Перечислите два фактора, составляющие основу 3-факторной модели личности ГАйзенка
Перечислите две области применения опросников
По характеру предмета потребности выделяют ________ потребности
Подход, акцентирующий внимание на уникальности, неповторимости психической организации отдельной личности, избегающий любых «объективных» (количественных) методик ее исследования называется
Применение личностных опросников для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности связано с использованием
Применение семантического дифференциала связано с использованием
Принцип биполярности предполагает
Принципы конструирования репертуарной решетки не включают принцип
Проективная методика, в которой диагноз личностных свойств опирается на анализ изобразительной деятельности индивида, относится к группе
Проективные методики диагностики личности основаны на
Психические «__________» - это относительно стабильные образования, которые принято отличать от нестабильных, динамичных во времени состояний
Психические свойства личности характеризуются
Психологическая «__________» - это желание индивида сотрудничать с остальными членами группы
Психосемантика изучает
Рефлексивная способность - это
Рефрактивные техники характеризуются тем, что
Рефрактивные техники являются разновидностью
С патохарактерологическим описанием и диагностикой психических нарушений не связано содержание вопросов у такой методики, как
Самоуважение как показатель уровня самоотношения характеризуется
Сангвиническому типу темперамента (по Гиппократу в схеме Айзенка) соответствуют такие качества как
Смысл слова проявляется в
Согласно концепции К Леонгарда повышенная аккуратность, тяга к порядку, нерешительность и осторожность характерны для
Согласно концепции К Леонгарда, концентрация на мрачных, печальных сторонах жизни и на негативных ее исходах характерна для типа личности
Согласно концепции К Леонгарда, постоянная смена гипертимических и дистимических состояний характерна для
Согласно концепции К Леонгарда, постоянное стремление произвести впечатление, привлечь к себе интерес характерно для ___ типа личности
Согласно оценке А Маслоу, работающий человек удовлетворяет свои потребности в самовыражении и творчестве на _____%
Согласно теории АЕЛичко, внушаемость и безволие, легкая податливость чужому влиянию, особенно негативному, характерна для типа личности
Согласно теории АЕЛичко, лабильный тип акцентуации характера подросткового возраста соответствует
Социограммы произвольного вида
Социометрический индекс «психологическая экспансивность» индивида означает
Способность к «__________» - это характеристика человеческого сознания, которая заключается в передаче другим лицам того, что осознает данный человек, с помощью языка и других знаковых систем
Существование общих законов, справедливых для всех психических явлений в определенной области исследований и общих черт, предполагает
Сущностью социометрического теста является
Тecт-опросник Айзенка основан на взглядах
Таблица для ориентировочного определения предпочтительного типа будущей специальности ЕАКлимова предназначена для диагностики
Такая характеристика, как симпатия означает
Такое проявление способностей, как креативность характеризуется
Теорию мотивационно-потребностной сферы личности разработал
Термин «профиль личности» введен в начале XX в «__________»
Термин «профиль личности» введен в начале XX в
Тест Орто-Рейтера предназначен для измерения
Тест пространственного мышления предназначен для измерения
Тест смысложизненных ориентации предназначен для диагностики
Тест-опросник Стреляу направлен на измерение основных характеристик «______» деятельности
Тест-опросник Стреляу направлен на
Тесты «__________» предполагают наличие установки испытуемого на оригинальность, нестандартность выполнения, предотвращения оценочных, критических суждений относительно своего выполнения
Тесты на «_________» способности - это методы диагностики моторных (психомоторных или сенсомоторных) способностей, которые широко применяются в профотборе и спорте
Тип личности характеризуется
Тип реакции на фрустрацию по СРозенцвейгу, направленной на самого себя с принятием вины или ответственности за исправление возникшей ситуации, называется ___ реакцией
Тип реакции на фрустрацию, согласно концепции СРозенцвейга, при котором активность проявляется в форме порицания кого-либо, отрицания или признания собственной вины, уклонения от упрека и направлена на защиту своего Я называется ___ реакцией
Типичной и наиболее известной психосемантической методикой является:
Типологию профессий по принципу отношения человека к различным объектам окружающего мира использует и выделяет такую группу профессий, как: «человек — природа», «человек — человек», «человек — художественный образ», «человек – знак»
Умственная структура, в соответствии с которой человеком воспринимается, перерабатывается и хранится информация об окружающем мире и о самом себе, называется _________ схемой
Феномен «__________» - это защита самоотношения с помощью приукрашивания себя в сферах, лежащих вне зоны актуального самопроявления
Феномен «_________» клапана - это защитный механизм самоотношения, благодаря которому прежде всего блокируется антипатия к себе: падение симпатии не приводит к нарастанию антипатии
Флегматическому типу темперамента по Гиппократу в схеме Айзенка соответствуют такие качества, как
Шестнадцати факторный личностный опросник (16 PF) РКеттелла основан на
Шкала «Я-концепции» Теннеси относится к
Экспрессивная проективная методика рисования человека КМаховера относится к
Эптитюд означает
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.