СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1148.02.01;Т-Т.01;1
Размер:115 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:57
Описание:
Содержание и методика психосоциальной работы в системе социальной работы - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ отклонение - это мера изменчивости , вычисляемая путем извлечения корня квадратного из дисперсии
()
______ распределение - это вид теоретического распределения переменных, которое наблюдается при изменении признака (переменной) под влиянием множества относительно независимых факторов
_______ IQ предназначен для преобразования показателей умственного возраста в унифицированный числовой показатель относительного интеллектуального статуса индивидуума
_______ результатов деятельности испытуемого является заключительным этапом деятельности экспериментатора при организации и проведении тестирования или
________ диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых непосредственно строятся практические выводы
________ отклонение - это мера изменчивости (x = X - M), которая учитывает разности между оценками испытуемого (X) и среднегрупповой оценкой (M)
__________ - интегральная характеристика социально-психологических и экономических условий материального и духовного бытия, оказывающих прямое и косвенное влияние на психику, деятельность человека и на формирование его личности
__________ - комплекс мыслительных способностей человека, позволяющих приобретать знания, ориентироваться в окружающей обстановке, адаптироваться к ее меняющимся требованиям, разрешать возникающие задачи и противоречия, осуществлять творческие акции
__________ - мера изменчивости, вычисляемая как сумма средних отклонений, возведённых в квадрат (), деленная на число случаев N (испытуемых, оценок)
__________ - мера центральной тенденции, наиболее часто встречающаяся оценка, середина интервала группирования с максимальной частотой в частотном распределении
__________ - мера центральной тенденции, оценка, приходящаяся на середину совокупности ранжированных (упорядоченных по величине) оценок испытуемых
__________ - предписываемые и приписываемые в ходе социализации черты личности и социальные позиции, которые в данном обществе рассматриваются как «мужские» и «женские»
__________ - приписывание числовых значений объектам и их признакам согласно определенным правилам, в виде эмпирических индикаторов и математических символов
__________ - это вероятность соответствия между результатами теста и тем, что мы с помощью теста хотим узнать
__________ - это вид опроса, особенностью которого является использование анкеты, заполняемой обследуемым
__________ - это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка
__________ - это культурные образцы, отличающиеся от доминирующей культуры и на этом основании обобщающие определенную часть общества
__________ - это мера изменчивости, представляющая разность между максимальной и минимальной оценками в совокупности
__________ - это отношение, характеризующее совместное изменение двух или более двух переменных
__________ - это процент испытуемых из выборки стандартизации, получивших равный или более низкий балл, чем балл данного испытуемого, который показывает относительное положение индивида в выборке
__________ диагноз заключается в определении типа личности в динамическом смысле этого понятия
__________ диагноз предусматривает отбор существенных свойств личности, раскрытие внутренних связей между ними
__________ диагноз учитывает не только определенные симптомы, но и причины, их вызывающие
__________ метода заключается в применимости метода для разных групп испытуемых, которые различаются по возрасту, образованию, профессии, национальности и тп
__________ показатели - это тип производной оценки, который выражает отличие индивидуального результата от среднего в единицах стандартного отклонения соответствующего распределения, полученный линейным или нелинейным преобразованием первичных или «сырых» оценок
__________ способ обобщения психодиагностических данных в целях получения прогноза ориентирован на субъективный опыт и интуицию исследователя
__________ способ обобщения психодиагностических данных в целях получения прогноза основан на объективных, формализованных критериях
__________ стандартные показатели, выражаются в единицах распределения, которое было преобразовано с целью его приведения к виду нормальной кривой с помощью определённых процедур
____________ тесты как методы диагностики в качестве интерпретационной системы отсчета используют не заранее оговоренную совокупность людей, а строго определенную содержательную область
______________ - характеристика точности измерительного инструмента, степень его устойчивости к воздействию помех (состояния испытуемых, их отношения к процессу тестирования и д.р.) или стабильности получаемых результатов
Анализ «сырых» баллов предполагает
Большинство научно разработанных психодиагностических методик оценивают индивидуально-психологические характеристики представителей различных культур
В качестве внутригрупповых норм не используются
В нормальном распределении в интервал между М и 1, попадает процент случаев, равный ____%
В развитии интеллекта определяющее значение играют
Валидность характеризуется
Вид валидности, выражающий отношение между результатами метода и тем, что с помощью метода изучалось, называется __________ валидностью
Вид валидности, выражающий соответствие между результатами и параллельно примененным критерием, в качестве которого используются характеристики известной группы и получаемый путем сравнения результатов обеих групп с целью выявления их точной идентификации, называется __________ валидностью
Вид валидности, выражающий соответствие между тестом и исследуемой характеристикой, который определяется через подтверждение того, что задания теста отражают все аспекты изучаемой области поведения, называется __________ валидностью
Вид валидности, который используется в случае, если один тест из батареи тестов имеет низкую корреляцию с объективным критерием, но не перекрывается другими тестами из этой батареи, называется __________ валидностью
Вид валидности, который оценивается по корреляции разработанного теста с другими, валидность которых относительно измеряемого параметра установлена, называется __________ валидностью
Вид валидности, который устанавливается с помощью корреляции между показателями теста и некоторым критерием, характеризующим измеряемое свойство в более позднее время, называется __________ валидностью
Вид валидности, который фиксирует видимость ценности метода, называется __________ валидностью
Вид валидности, определяемый на основе логического доказательства, эмпирического подтверждения последствий, вытекающих из теории, взятой за основу метода и ее результатов, называется __________ валидностью
Вид валидности, предполагающий полное описание переменной, для измерения которой предназначается тест, включающий в себя остальные подходы к определению валидности, называется __________ валидностью
Вид ложной валидности, который описывает представление о тесте, сложившееся у испытуемого и который должен восприниматься им как серьезный инструмент познания его личности, вызывать уважение, называется _________ валидностью
Вид ложной валидности, который основывается на уверенности в том, что метод позволяет «понять испытуемого», а использование метода доставляет личное удовлетворение исследователю, называется валидность, исходящая из
Вид ложной валидности, который предполагает участие предубеждений исследователя относительно возможностей метода, называется валидность, основанная на
Вид ложной валидности, который проявляется в необоснованном убеждении в том, что данный метод является хорошим, поскольку хорошей является теория, на которой он построен, называется валидность, опирающаяся на
Влияние культурных и субкультурных факторов на результаты диагностических методик
Высокой считается валидность более
Высота кривой нормального распределения зависит от величины
Гендер - это
Гетерогенность методики характеризуется
Главной целью статистического метода является
Диагностическая методика выполняет функцию социокультурного «__________», так как через него не сумеет пройти индивид, опыту которого чужды используемые в ней слова, термины, рисунки, графические изображения, ситуации и пр., а также те действия, которые он должен выполнить
Диагностические методики выполняют функцию
Дисперсия - это
Женщине в самореализации присуще такое качество, как
Закон нормального распределения воспроизводится в случаях, когда на измеряемое свойство действует множество _________________ независимых друг от друга факторов
Из нормализованных стандартных показателей девятибальную форму имеют
Измерение в психодиагностике основано на
Изучение документов предполагает
Изучение продуктов деятельности включает
Интеллект трактуется как
Интеллект у мужчин в большей степени
Интервальная шкала позволяет сравнить выраженность признака у разных людей,
Исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной этнической общности, определяющих привычную манеру их поведения и типичный образ действий и проявляющихся в их отношении к социально-бытовой среде, к окружающему миру, к труду, к своей и другим нациям, называется «______характер»
К возрастным нормам относятся
К критериям объективности для психологических тестов не относится
К ложной валидности, фиксирующей видимость ценности метода, относится __________ валидность
К нормам, которые используются для оценки индивидуальных показателей исследуемых, можно отнести _________________ нормы
К объектам психологического измерения не относится(ятся)
К особым формам отказа испытуемого от тестирования относится(ятся)
К примерам воздействия случайных факторов на результаты тестового исследования не относятся
К причинам систематических изменений оценок тестирования при лонгитюдных исследованиях относится(ятся)
К причинам снижения результатов тестирования интеллекта у лиц пожилого и старческого возраста не относится
Конкурентная валидность оценивается по
Конструктная валидность предполагает
Конфиденциальные данные, полученные при тестировании, могут быть раскрыты посторонним лицам в случае
Корреляция характеризует
Кривая нормального распределения имеет вид ____________ кривой
Кривая нормального распределения описывается формулой
Критериальное измерение трактуется как процедура
Критерий, используемый в большинстве процедур валидизации, в виде проявления изучаемой характеристики в повседневной жизни называется ___________ критерием
Л.С.__________ - российский психолог, основатель Института дефектологии, создавший культурно-историческую школу психологических исследований, разработавший методологические принципы, позволяющие рассматривать индивидуальное поведение в сдвоенном проблемном ракурсе, объединяющем натуральный и социокультурный аспекты
Личностные черты, специфические для каждой культуры, соответствуют характеру требований культурной группы к своим членам и обеспечивают их __________ к своему окружению
Максимальная численность группы обследуемых не должна превышать ___ чел.
Маскулинные и фемининные качества
Медиана - это
Метод «______ тестирования» при оценке надёжности теста основан на повторном предъявлении того же теста тем же испытуемым и в тех же самых условиях
Метод «__________» основан на моделировании определенных жизненных ситуаций и предполагает сбор данных в специально смоделированных и заранее сконструированных условиях
Метод анализа конечных результатов деятельности человека (продуктов труда, учёбы, результатов творчества и т.д.) называется метод ______ продуктов деятельности
Метод интервью включает
Метод наблюдения предполагает
Метод оценки надёжности теста, основанный на делении опросника на две части (обычно на четные и нечетные задания), с дальнейшим расчетом корреляции между этими частями, называется методом ______ частей теста
Метод оценки надёжности теста, основанный на определении степени согласия между разными экспериментаторами при оценке результатов одного метода или оценивании испытуемых, называется методом ______ оценок
Метод оценки надёжности теста, основанный на создании эквивалентных форм опросника и предъявлении их тем же испытуемым для дальнейшей оценки корреляции между полученными результатами, называется метод ______ форм
Метод оценки надежности частей теста предусматривает
Метод параллельных форм при проверке надёжности теста предусматривает
Метод сбора первичных эмпирических данных, который заключается в систематической и непосредственной фиксации и регистрации значимых, с точки зрения цели и задачи исследования, психологических явлений и фактов, называется «______»
Метод эксперимента предполагает
Мода - это
На достоверность данных самоотчета влияют такие психологические факторы, как
На субъективный опыт и интуицию ориентирован _________ подход
На формирование индивидуальных и групповых особенностей и различий в большей степени влияет
Надежность субъективных оценок предусматривает
Надежность теста – это
Назовите два важных математических свойства нормальной кривой, которые лежат в основе различных видов статистического анализа
Назовите два источника изменчивости результатов тестирования
Назовите два качества, относящиеся к инструментальным психологическим характеристикам
Назовите два качества, относящиеся к экспрессивным психологическим характеристикам
Назовите два критерия оценки качества тестов
Назовите два метода, которые используются для борьбы с социальной желательностью при тестировании
Назовите два наиболее распространенных типа нормализованных стандартных показателей
Назовите два недостатка, которыми характеризуется пассивное наблюдение
Назовите два положения современной психологии, характеризующих IQ - уровень интеллекта
Назовите два последствия практического обучения широко применимым когнитивным умениям, трудовых навыков и стратегий решения зада при выполнении тестирования
Назовите два признака правильного установление раппорта с испытуемым
Назовите два способа снижения тестовой тревожности при проведении тестирования
Назовите два требования к обеспечению конфиденциальности тестовых данных при передаче их третьему лицу
Назовите два требования к разъяснению результатов теста обследуемому
Назовите два требования, действующие при представлении результатов тестирования клиенту
Назовите два требования, предъявляемые к хранению данных тестирования в учреждениях
Назовите два фактора, которые обусловливают индивидуальные особенности и различия личности, измеряемые психодиагностикой
Назовите два фактора, определяющие появление у людей социально-обусловленных характеристик
Назовите два фактора, связанных с особенностями культуры, которые объясняют различие темпа развития различных психических характеристик у представителей разных культурных сообществ
Назовите два характерных проявления личности, обладающей смешанными гендерными признаками
Назовите две личностные характеристики испытуемых, которые влияют на результаты тестирования
Назовите две особенности клинического подхода в психодиагностике
Назовите две особенности статистического подхода в психодиагностике
Назовите две причины позитивного влияния тестовой искушённости на результаты тестирования
Назовите две причины, определяющие важность принятия клиентом предоставляемой информации при консультировании
Назовите две тенденции в развитии психодиагностики личностных черт
Назовите две формы отказа испытуемого от тестирования
Назовите две характерных особенности теста как совокупности стандартизированных заданий
Наибольшим прогностическим значением для развития интеллекта обладает
Национальный характер включает
Необходимость использования норм при интерпретации первичных тестовых оценок вызвана
Номинальная шкала, оценивая качество личности,
Нормальное распределение используется
Нормативное измерение трактуется как
Нормы тестовых оценок
Объём кабинета для индивидуального обследования должен быть не менее ______ м3
Одним из наиболее дискуссионных вопросов, связанных с трактовкой интеллекта, является
Ознакомление с объективными и субъективными показателями обследуемого является ____________ этапом диагностического процесса
Первая «Метрическая шкала интеллекта» была создана ________________ г.
Предметно-ориентированные тесты характеризуются
При измерении позволяет сделать вывод о пропорциях относительно ноля, от которого идет отсчет в абсолютных долях и имеет естественную (неделимая) единицу измерения, шкала
При тестировании дошкольников важным условием его эффективности является
Применение тестов интеллекта наиболее эффективно для
Применению психодиагностических методик предшествует
Проблема конфиденциальности мало зависит от такого фактора, как
Процедура оценки внутрииндивидуальных соотношений, не связанная с изучением межиндивидуальных различий (сравнение показателя теста в нестандартной ситуации с показателем в нормальном состоянии пульс после нагрузки — пульс в покое для данного субъекта) называется «______ измерение»
Процедура прямой оценки качества выполнения теста испытуемым в соответствии с объективным критерием развития качества (выполнение какой-то работы) без сравнения с другими испытуемыми называется ______ измерение
Процедура сравнения тестового показателя испытуемого со среднегрупповым уровнем называется «______ измерение»
Процентиль – это процент испытуемых
Психическое своеобразие человека, его индивидуальность и личность в большей степени формируются под влиянием
Психодиагностика должна учитывать влияние культурных и субкультурных факторов на результаты применения диагностических методик, добиваясь _________ диагностических методик социокультурным особенностям личности
Психодиагностический процесс завершается
Психологическое изучения личности завершается этапом
Различные типы обучения перед тестированием влияют на ____________ теста
Размах - это
Ранговая шкала позволяет сравнить выраженность признака у разных людей
Сбор анамнестических данных и составление представления об особенностях поведения, об истоках нормального и аномального развития с помощью анализа документальных источников называется метод изучения
Симптоматический диагноз
Смешанные гендерные признаки называются
Снижение интеллектуального потенциала пожилых и старых людей в большей степени зависит от
Содержательная валидность предполагает
Соотнесите измерительные шкалы и их содержание
Специально организованный метод сбора фактов о психических явлениях в процессе личного общения по заранее составленной программе называется «________»
Среднее арифметическое является
Среднее отклонение - это мера
Стандартизация тестирования предусматривает
Стандартное отклонение является
Субкультура рассматривается как
Темп развития различных психических характеристик у представителей разных культурных сообществ
Теоретическая валидность предполагает
Тест - это
Тестовая тревожность
Этиологический диагноз предполагает
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.