СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1143.03.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:49
Описание:
Семьеведение - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Древнерусские книжники» черпали понятия о мире из: 1) Священного Писания; 2) сказок; 3) греко-восточных толкований на книгу Бытия и на Псалмы; 4) легенд; 5) богослужебных книг; 6) народных преданий; 7) византийских космографий; 8) хронографов
«Людей Церкви» (нищих) не только как заступников перед Всевышним, но и как тунеядцев, обманом промышляющих и спекулирующих на добрых чувствах христиан», впервые рассматривает
«Убогих людей» как особую группу населения, которая занимает промежуточное положение между «привилегированными» и «черными людьми», выделяет
Бесконтрольная раздача милостыни приведет к росту профессионального нищенства, считал
В американской литературе по проблемам социальной поддержки семей в ситуациях стресса выделяют такие типы семей: 1) однокарьерные семьи; 2) молодые семьи; 3) семьи накануне и сразу после рождения первого ребенка; 4) двухкарьерные семьи; 5) нуклеарные семьи; 6) бедные семьи; 7) многодетные семьи; 8) семьи, в которых умер маленький ребенок
В западной модели социальной помощи: 1) понятийное поле складывалось на основе медицинских, социологических, конфессиональных, юридических и психологических подходов; 2) участие в судьбе человека принимали различные конфессии; 3) философия помощи раскрывалась в логике идей православия; 4) в основе лежали принципы и идеи христианства; 5) социальная работа как профессия возникла из добровольного общественного движения феминисток и либерально-демократической оппозиции; 6) психология явилась методологической базой развития знания социальной работы; 7) в основе лежали идеи соборности
В западном обществе идеи государственного подхода к поддержке нищих и нуждающихся оформляются
В качестве основной модели семьи, поощряемой государством, следует назвать
В основе отечественной модели социальной помощи лежали: 1) принципы и идеи христианства; 2) идеи соборности; 3) идеи православия; 4) движение феминисток и деятельность либерально-демократической оппозиции; 5) идеи просвещения, образования, медицины, социальной политики
В отечественной науке одним из первых поставил вопрос о теории общественного призрения как специфической области познания, имеющей свою предметную определенность
В соответствии с законодательством пенсии подразделяются: 1) на государственные; 2) негосударственные; 3) трудовые; 4) адресные; 5) за индивидуальные заслуги; 6) социальные
В сферу социальных услуг, оказываемых пожилым людям, входят: 1) социально-бытовые, 2) социально-психологические, 3) социально-медицинские, 4) психолого-педагогические, 5) социально-правовые, 6) социально-профилактические услуги
В. Робинсон, обосновывая новые перспективы в методе индивидуальной работы, предлагает поставить в центр внимания
Величина потребности в детях
Влияние профессиональной деятельности, ситуации общения с родственниками, соседями, друзьями и другими агентами микросреды по такому критерию социальных семейных ситуаций, как устойчивость во времени, продолжительность, относятся к ситуациям
Внешние фиксируемые события продуктивного цикла (наступление/ненаступление беременности, аборт, рождение мертвого ребенка и т.д.) по такому критерию семейных социальных ситуаций, как устойчивость во времени, продолжительность относятся к ситуациям
Вопросы организации не только институтов поддержки и контроля, но и институтов воспитания включало в себя направление мысли в области общественного призрения
Все семьи на любых стадиях своего жизненного цикла сталкиваются с проблемами: 1) экономическими; 2) социологическими; 3) медицинскими; 4) биологическими; 5) социальными; 6) психологическими; 7) образовательными
Выделяют следующие категории пожилых людей: 1) пожилые семейные пары, проживающие отдельно от взрослых детей; 2) одинокие пенсионеры; 3) не нуждающиеся в помощи; 4) частично утратившие трудоспособность; 5) нуждающиеся в обслуживании; 6) требующие постоянного ухода
Государственная служба помощи семье и детям выполняет следующие функции: 1) аналитическую; 2) планово-организационную; 3) коррекционную; 4) управленческую; 5) материальной и экономической поддержки доходов населения; 6) информационную
Государственно-перераспределительная модель социальной политики состоит в том, что
Государственные социальные службы выполняют функции: 1) развития общества; 2) интеграции усилий по социальной поддержке нуждающихся; 3) социальной помощи; 4) консультирования; 5) социального корректирования и реабилитации; 6) информирования населения
Государственный этап социальной помощи в России начинается
Денежные выплаты и предоставление семьям разного рода льгот материального характера получили название
Дети хуже приспосабливаются к повторному браку родителей
Деятельность государства, политических партий, общественных организаций, групп по интересам и т.п., направленная на возрождение семьи, семейного образа жизни, утраченной на длительном историческом пути фамилистической культуры общества, возвращение семье органически присущих ей социальных функций - то есть направленная в целом на укрепление семьи как социального института, получила название
Деятельность по созданию условий реализации потенциала отдельных семей при решении конкретных жизненных проблем, с которыми каждая семья может встретиться и встречается на протяжении своей жизни, получила название
Деятельность служб по социальной поддержке населения, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получила название
Для модели государственно-законодательного регламентирования характерно, что
Для модели общественно-территориального перераспределения характерно
Для модели общественного призрения характерно
Для модели переходного периода характерен
Для модели социального обеспечения характерно
Для направления, которое получило название «функциональная школа социальной работы», основными понятиями и конструктами из перечисленного являются: 1) особенности взаимоотношений клиента с близкими; 2) родовая травма; 3) воля и готовность к переменам; 4) ценности и смыслы индивидуального опыта клиента; 5) процесс взаимодействия социального работника и клиента
Заложенные в «Изборнике 1076 г.» основы «теории милосердия» будут развиваться по таким основным направлениям, как: 1) осмысление милосердия как философской категории; 2) понимание помощи как необходимого условия новой системы отношений; 3) христианский путь спасения; 4) средства личностного развития; 5) «средства управления» общественными отношениями
Идеология индивидуального подхода к нуждам клиентов получает распространение
Идею о том, что поддерживать необходимо только тех, кто не в состоянии помочь себе сам и что только такой индивид должен стать объектом помощи, выдвигал
К долгосрочным целям семейной политики относятся: 1) укрепление семьи как социального института; 2) социальная поддержка семей; 3) упрочение семейного образа жизни; 4) переориентация всей социальной жизнедеятельности с интересов индивида, одиночки на интересы жизни семьей; 5) помощь отдельным, конкретным семьям в решении их жизненных проблем
К краткосрочным целям семейной политики относятся: 1) укрепление семьи как социального института; 2) социальная поддержка семей; 3) упрочение семейного образа жизни; 4) переориентация всей социальной жизнедеятельности с интересов индивида, одиночки на интересы жизни семьей; 5) помощь отдельным, конкретным семьям в решении их жизненных проблем
Концепция развития социального обслуживания населения в Российской Федерации была принята
Лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты, называется
Матери в неполной семье чаще конфликтны
Модели княжеского и церковно-монастырского попечительства характеризуются тем, что
Модель индустриально-экономического развития состоит в том, что
Мотивы, которые побуждают к рождению определенного числа детей благодаря тому, что с помощью этого достигаются какие-то сугубо личностные, внутренние цели личности, - это мотивы рождаемости
Мотивы, которые побуждают к рождению определенного числа детей в пределах бытующих социокультурных норм детности и которые являются индивидуальной реакцией на эти нормы, - это мотивы рождаемости
Мотивы, которые побуждают к рождению того или иного числа детей благодаря тому, что через это событие могут быть достигнуты определенные цели, связанные со стремлением приобрести какие-то материальные выгоды, - это мотивы рождаемости
Общественное призрение осмысляется как система мер правительства, направленная на социальное страхование индивида от различных социальных рисков в начале
Определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма, получило название
Определенные и стабильные конфигурации элементарных поведенческих актов, возникшие под действием привычных и достаточно устойчивых семейных ситуаций, - это
Ориентированная на жизненную ситуацию нуждающегося в помощи и его жизненное пространство социальная работа отличается следующими особенностями: 1) переориентация социальной работы как системы услуг на социальные запросы клиента; 2) разработка системы динамических интеракций между социальным работником и клиентом, направленных на достижение клиентом саморегулирования и развития; 3) предоставление возможности для открытого восприятия новых проблемных структур и групп людей, нуждающихся в помощи; 4) стратегия вмешательства; 5) социальный работник помогает клиенту вскрыть области сознательного и доступные области предсознательного, чтобы осознать собственные проблемы; 6) ориентация на повседневный опыт и концепции повседневности
Основные направления общественной мысли о помощи и поддержке ближнему как со стороны государства, так и со стороны Церкви постепенно оформляются в единый научный комплекс о частном и общественном призрении на рубеже
Основные направления социального обслуживания населения: 1) социальное обслуживание на дому; 2) предоставление временного приюта; 3) оказание психотерапевтической и психокоррекционной помощи; 4) консультативная помощь; 5) юридическая и правовая поддержка в гражданских делах неимущих; 6) реабилитационные услуги
Основные принципы в деле организации социальной помощи семье выражаются в следующем: 1) внедрение эффективных методов социальной адаптации и реабилитации; 2) расширение возможностей семьи для решения жизненно необходимых задач; 3) содействие эффективному и гуманному действию семьи как социально-экономической системы; 4) развитие самопомощи для улучшения семейной социальной политики на территориях; 5) защита от жизненных, экономических и социальных рисков
Основными понятиями ситуационного подхода в диагностической школе являются
Основными понятиями социальных учений XX столетия и базовыми доминантами теорий солидарности или либерализма становятся: 1) призрение; 2) бедность; 3) филантропия; 4) благотворительность; 5) нищета; 6) несправедливость
Основными принципами семейной политики являются: 1) принцип сохранения национального своеобразия семейного уклада; 2) принцип суверенности; 3) принцип общественного договора; 4) принцип интеграции всех членов социума для решения проблем семьи; 5) принцип свободы выбора семьей любого образа жизни; 6) принцип социального участия
Остаточная модель социальной политики состоит в том, что
Отечественные модели социальной политики состоят в том, что
Отечественные системные исследования по теории и истории социальной работы, социального администрирования, по подготовке специалистов, методов помощи различным клиентам начинаются
Оформление идей помощи, поддержки и защиты в древней Руси связано: 1) с развитием письменности; 2) с проникновением через христианскую литературу представлений о милосердии к ближнему; 3) с изначальными представлениями древних славян о взаимопомощи в целях выживания; 4) со сложными климатическими условиями в древней Руси; 5) с необходимостью противостоять постоянным внешним врагам
Первые ростки осмысления негативных последствий, которые могут нести бескорыстная помощь и поддержка, появились
По М. Ричмонд, процесс помощи, сосредоточивающийся на окружении клиента, на изменении среды его обитания определялся как
По М.В. Фирсову и Е.Г. Студеновой, средовой, «социетальный» подход к теоретической схеме социальной работы предполагает
Подход М. Ричмонд, описавшей метод индивидуальной работы с нуждающимися, формировался на основе: 1) медицинских методов; 2) философии позитивизма; 3) бихевиористской школы психологии; 4) юридических методов; 5) психоанализа З. Фрейда
Полная или частичная утрата способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью, называется
Понятие «филантропия» зародилось
Последствия развода сильнее сказываются
Потребность в детях - категория: 1) медицинская; 2) биологическая; 3) социально-психологическая; 4) педагогическая; 5) социальная
Принципы и образцы подобающего поведения, относящегося к рождению определенного числа детей и принятые в тех социальных группах, к которым принадлежит или хотел бы принадлежать индивид, - это
Приоритетные направления социальной работы семейной службы: 1) медико-психолого-педагогическая профилактика; 2) проведение своевременной комплексной диагностики социума; 3) укрепление нравственного и физического здоровья человека и семьи; 4) анализ и дифференциация проблемы семьи; 5) осуществление посредничества между клиентом и службами-исполнителями в оказании семье соответствующих видов услуги социальной помощи; 6) обеспечение механизма социальной самозащиты, самообслуживания населения
Проблемы инвалидности и медицинско-трудовой экспертизы становятся в СССР ведущей научной тематикой в русле парадигмы социального обеспечения
Проникновение психологического знания (бихевиористская школа, школа Адлера, фрейдистская школа, школа Юнга) в индивидуальные методы социальной работы происходит
Процесс помощи, институты помощи, субъект и объект помощи начинают рассматриваться в рамках государственных указов и постановлений в период правления
Прямая социальная помощь
Психические состояния личности, обусловливающие взаимную согласованность разного рода действий, характеризующихся положительным или отрицательным отношением к рождению определенного числа детей, определяются как
Психические состояния личности, побуждающие индивида к достижению разного рода личных целей через рождение определенного числа детей, - это
Работая с многодетными семьями, социальный работник должен уметь реализовывать следующие формы оказания помощи: 1) компенсация нехватки чего-либо; 2) предоставление услуг по присмотру за детьми, по ведению домашнего хозяйства и т.п.; 3) освобождение от негативного социального самочувствия; 4) устранение конфликтов между семьей и социумом; 5) обсуждение и разрешение проблемы; 6) изменение ситуации и поведения ее участников
Развитие сети учреждений социального обслуживания сдерживается следующими факторами: 1) слабая правовая база системы социального обслуживания; 2) незнание населением своих прав и возможностей в получении различных форм социального обслуживания; 3) отсутствие координации в деятельности министерств и ведомств в сфере социального обслуживания; 4) недостаточное число персонала, имеющего профессиональную подготовку в области социальной работы; 5) дублирование социальными службами работы других учреждений (школы, больниц и стационаров, психологических и юридических консультаций и т.д.); 6) низкий социальный статус и неадекватная заработная плата работников социальных служб
Реабилитация инвалидов включает в себя: 1) психолого-педагогическую реабилитацию инвалидов; 2) медицинскую реабилитацию инвалидов; 3) социально-экономическую реабилитацию инвалидов; 4) профессиональную реабилитацию инвалидов; 5) социальную реабилитацию инвалидов
Самыми неприятными чертами характера разводящиеся респонденты назвали: 1) раздражительность; 2) жадность; 3) упрямство; 4) подозрительность; 5) нечестность; 6) ревнивость; 7) неряшливость
Свод канонических текстов, определяющих и регламентирующих деятельность священников, составляет основное содержание
Система социального обслуживания включает в себя
Система социального обслуживания населения имеет следующие основные формы социальной интервенции (направленности): 1) анализ и планирование политики социального обеспечения; 2) организация социально-психологических служб на предприятиях; 3) программы поддержки доходов населения; 4) программы учреждений социального обслуживания; 5) развитие системы взаимопомощи в проблемных группах населения; 6) административное управление и руководство социальным обслуживанием населения; 7) социальная работа в учреждениях социального обслуживания населения
Совокупность органов управления и специализированных учреждений, осуществляющих непосредственное социальное обслуживание различных групп и категорий населения на территории различных административных единиц Российской Федерации, получила название
Создание системы социального обслуживания призвано помочь решить следующие проблемы: 1) понижение социального статуса; 2) необходимость ухода за нетрудоспособными членами семьи; 3) трудности в организации быта; 4) неудовлетворительные жилищные условия; 5) трудности в организации досуга; 6) конфликтность в отношениях; 7) снижение способности к самообеспечению
Социальная поддержка должна быть направлена
Социальное обслуживание базируется на принципах: 1) доступности; 2) добровольности; 3) опоры на общественное участие; 4) содействия социальной адаптации с опорой на собственные силы; 5) информированности; 6) профилактической направленности
Социальное обслуживание людей пожилого возраста осуществляется в соответствии с этическими принципами Международной Организации труда: 1) Достоинство личности; 2) Свобода выбора; 3) Гуманистическая направленность помощи; 4) Адресность помощи; 5) Координация помощи; 6) Индивидуализация помощи; 7) Ликвидация разрыва между санитарным и социальным уходом
Социальное участие - это понятие
Специфическая реакция на актуальную репродуктивную ситуацию, на специфические и быстро сменяющие друг друга воздействия внешней среды - это
Специфическое сочетание шаблонов поведения, характеризуемое их определенной направленностью и последовательностью, тенденция, обнаруживающаяся при их смене на протяжении всей жизни личности и семьи, отражает такое понятие как
Такие этические категории, как роль личности в деле оказания помощи, добродетель и порочность рассматриваются в направлении мысли
Углубленная длительная социальная поддержка направлена: 1) на оказание адресной материальной поддержки; 2) на оздоровление отношения к ситуации; 3) на помощь при острых психических состояниях; 4) на помощь в трудных жизненных ситуациях; 5) на выявление внутренних резервов клиента; 6) на формирование убежденности в возможность преодоления сложившихся обстоятельств
Учреждение социальной защиты населения, осуществляющее на территории города или района организационную и практическую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи престарелым гражданам, инвалидам и другим группам населения, нуждающимся в социальной поддержке, - это
Федеральный Закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» был принят
Целью экономической поддержки должно быть
Центр социальной помощи семье и детям оказывает социальные услуги различным категориями и группами населения, а именно: 1) семьи неполные, многодетные, малообеспеченные; 2) дети и подростки, находящиеся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих их здоровью и развитию; 3) дети, не получившие достаточного образования; 4) дети, имеющие отклонения в физическом и психическом развитии, в т.ч. инвалиды; 5) семьи, находящиеся в стесненных жилищных условиях; 6) дети и их родители, употребляющие наркотики; 7) взрослые граждане (беременные женщины и кормящие матери; имеющие на иждивении несовершеннолетних детей); 8) бывшие воспитанники детских домов и школ-интернатов
Центр социальной помощи семье и детям решает следующие задачи: 1) выявление причин социального неблагополучия конкретных семей и детей, их потребности в социальной помощи; 2) формирование отделов по оказанию психологической помощи семье; 3) поддержка семей и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения; 4) социальный патронаж семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке; 5) определение степени профессиональной трудоспособности родителей; 6) участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав
Ч. Ломброзо и Д. Ферреро считали, что в основе женской проституции лежит
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.