Краткое описание руководящей идеи, гипотезы, принципов, способствующих
пониманию, трактовке построения и функционирования технологии, - это
__________ развития человеческого потенциала - это интегрированный показатель развития жизненных сил человека
Активный творческий процесс, требующий больших усилий, - это
Вероятностная характеристика, отражающая возможности человека в овладении какой-либо профессиональной деятельности, - это профессиональная(ые)
Включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития, - это
Внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей - это
Внутренняя убежденность в том, что задача будет решена, - это
Действия и поступки безвозмездного характера - это
Духовно-культурное действие человека, которое согласуется с его мировосприятием, внутренними, крайне противоречивыми эмоционально-напряженными переживаниями, - это _________ выбор
Желание ощущать любовь, симпатию, эмоциональную близость окружающих, не чувствовать страха - это
Игнорирование работником обязанности присутствовать на рабочем месте без уважительной причины - это
Избирательная чувствительность, восприимчивость к внешним воздействиям - это
Изоляция страны от международных культурных, экономических, и политических связей - это
Использование полученной информации лишь в научных или деловых целях и не разглашая их, - это
Исследование социального объекта в естественных условиях, в реальной жизненной ситуации - это
Исследование, проводимое в искусственно созданных и контролируемых условиях, - это
Качество, дающее возможность естественно держаться в любой обстановке, - это
Качество, которое выражается в заботе о человеке, создании благоприятных условий для его жизнедеятельности, положительного эмоционального настроя, – это
Качество, которое проявляется тогда, когда к знанию добавляется опыт, - это
Качество, позволяющее видеть хорошее в любом человеке, - это
Качество, позволяющее говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь, - это
Качество, позволяющее дать хороший совет, помочь сделать выбор, вернуть ему самоуважение и достоинство, - это
Качество, позволяющее понять свою роль и точно сыграть ее, - это
Качество, позволяющее понять чувства другого человека, которые он не может выразить, - это
Качество, позволяющее принять любую неприятную ситуацию без тени замешательства, - это
Качество, позволяющее радоваться жизни, несмотря ни на какие испытания, - это
Качество, позволяющее ценить свое время, мысли, свою жизнь, с уважением относиться к каждому, - это
Качество, позволяющее чувствовать, что конкретно требуется в данный момент клиенту и действовать совместно с ним, - это
Качество, помогающее не избегать неблагоприятных ситуаций, а работать и сотрудничать ради их решения, - это
Комплекс навыков и умений, необходимых для применения знаний педагогики и психологии в работе с людьми, - это педагогическое(ие,ий)
Комплекс специальных упражнений, основанных на саморегуляции поведения и самовнушении, - это
Критичность оценок своих действий, способность к коррекции. перестройке действий - это
Лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в различных формах, - это
Международный документ, регламентирующий этические принципы социальной работы, - это этический(ие)
Методы социальной работы - это
Методы, основанные на создании проблемных ситуаций, называются
Моральное качество социального работника, характеризующее уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям и привычкам других людей, - это
Моральное качество, отражающее одно из важнейших требований нравственности, включающее в себя правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, - это
Моральное качество, характеризующее уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей, - это
Насильственные формы властвования с использованием силовых методов - это
Научно обоснованный допуск людей к какому-либо определенному виду профессионального обучения и деятельности – это профессиональный(ая)
Научно-обоснованное распределение людей по видам общественной деятельности в связи с потребностями людей к их замещению – это профессиональная(ое)
Не попадать под влияние негативной атмосферы и, таким образом, сохранять спокойное и уравновешенное состояние в уныние:
Обеспечение достижимости основных социальных целей – это _______ безопасность
Образ, или вариант данной социальной технологии, - это
Один из ведущих принципов сотрудничества социального работника и клиента, касающегося условий жизнедеятельности клиента, его личных качеств и проблем, - это
Освоение дидактики общения - это
Особая форма существования, характеризуемая целостностью и способностью к самоорганизации, - это
Осознание важности и любви к делу, после чего не возникает усталости, а есть удовольствие и радость - это
Отдавать, не ожидая ничего взамен, - это
Отдельный человек, характеризуемый со стороны его целостности, осознанно-волевых проявлений, - это
Передача полномочий другим людям - это
Поведение людей, игнорирующих действующие правовые, социальные и моральные нормы, - это
Поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества, - это
Поиск личностью наиболее подходящей для себя роли , своего места в жизни и духовном поиске - это
Понимание и освоение нравственных ценностей - это
Понимать нужды других людей и сопереживать им - это
Понятие, подразумевающее ощущение собственной национальной исключительности, - это
Понятие, характеризующее способность человека воспроизводить и совершенствовать свою жизнь в исторически конкретном жизненном пространстве, - это ____ силы человека
Пособие – это
Постижение эмоционального состояния, проникновение, «вчувствование» в переживания другого человека - это
Потребности - это
Преднамеренное возведение заведомо неправильных представлений в истину - это
Признание правомерности культурных, религиозных, расовых и прочих различий между индивидами и группами - это
Приспособление к социальной среде обитания – это социальная
Процесс управления своим поведением в экстремальной ситуации - это
Процесс управляемого личностью своего развития - это:
Психическая, духовная сущность человека, проявляющаяся в разнообразных обобщенных системах, - это
Самоотверженное, сознательное и добровольное служение людям - это
Система исторически развивающихся небиологических программ человеческой жизнедеятельности, обеспечивающих воспроизводство и изменение социальной жизни во всех основных проявлениях, - это
Система принципов, методов законодательно установленных государством социальных гарантий - это
Система философско-этических взглядов социальной работы, имеющая в основе убеждение в достижении торжества добра и справедливости над злом, способности человека к социальному развитию и моральному совершенству, - это
Система философско-этических взглядов социальной работы, имеющая в своей основе убеждение в достижении торжества добра и справедливости над злом, - это
Следовать правилам, которые поддерживают порядок в жизни и защищают от опасности, - это
Соблюдение принципа меры в общении с людьми, чтобы педагогические средства воздействия при неумелом пользовании ими не перерастали в свою противоположность, - это педагогический(ое,ая)
Совокупность представлений о добре и зле, справедливости как содержании моральных требований к профессиональному поведению и действиям - это критерии
Совокупность учений о сущности закономерности возникновения и осуществления жизни - это
Сознательная волевая нацеленность на выполнение объективно необходимых действий, способность не отступать перед препятствиями, возникающими в процессе деятельности и доводить начатое дело до конца, - это
Социализация - это
Социальная адаптация - это
Социальная адекватность - это
Социальная гигиена - это
Социальная диагностика - это
Социальная защита населения - это
Социальные инновации - это
Социальные явления и процессы, нарушающие нормы и традиции общественного развития, - это __________ социального развития
Социальные явления, нарушающие нормы и традиции общественного развития, - это
Способность быть незаметным в среде наблюдения - это
Способность выделять в исследуемом объекте в процессе восприятия отдельные признаки - это
Способность выполнять какие-либо действия автоматически - это
Способность к творчеству - это
Способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний в измененных или новых условиях - это
Способность не только слушать, но и слышать другого, - это
Способность помогать другим путем поддержки через совет, инструкцию - это
Способность поставить себя на место клиента - это
Способность сохранять эмоциональную стабильность, принимать правильное решение и действовать правильно - это
Способность социального работника совершать действие, оказывать помощь клиенту, без предрассудков вникать в содержание дела - это
Способность эффективно планировать и организовывать действия, время и расставлять приоритеты - это
Стремление занять достойное место в обществе, иметь в чем-то успех - это
Стремление к осуществлению, использованию своего потенциала, всех возможностей, полученных от природы или приобретенных в опыте, - это
Стремление не нанести вред клиенту - это
Стремление показать, проявить себя и свои способности, нравиться себе и другим - это
Такая степень посвященности, когда не ждут ни от кого признания, - это
Терапия одиночества - это
Толерантность - это
Точное следование поставленным задачам, аккуратность - это
Трудовая помощь - это
Умение анализировать свою деятельность, видеть ошибки и пути их исправления, давать беспристрастную оценку свои действиям и поведению не выгораживая себя и не ища самооправданий, - это
Умение брать на себя ответственность за других, влиять на них и мотивировать их собственным примером - это
Умение войти в контакт с посторонними лицами, поддерживать общение - это
Умение добиваться положительных результатов в работе с людьми с помощью педагогических средств и методов – это педагогическая(ий)
Умение излагать свою мысль четко, выразительно и открыто - это
Умение использовать оригинальные и инновационные подходы, чтобы находить новые решения проблем, - это
Умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми − это
Умение социального работника сопоставить самооценку с мнением о себе окружающих и не переоценивать свою значимость, - это
Умение убедительно склонить на свою сторону клиента, конструктивно использовать идеи, завоевывать преданность других - это
Универсальный способ жизнедеятельности людей и информационный процесс - это
Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей - это
Форма уважения к человеку, умение ценить чужое время, не опаздывая и не заставляя ждать понапрасну, - это
Фундаментальные свойства индивида, выражающие нужду в чем-либо, - это
Функция этики, приобщающая социальных работников к системе ценностей профессиональной социальной работы, - это
Функция этики, служащая делу приобщения социального работника к господствующей в обществе системе моральных ценностей, - это
Функция этики, способствующая повышению эффективности и качества социальной работы, повышению статуса этой профессии в обществе, уровня его нравственности, - это
Функция этики, способствующая созданию условий, благоприятных для осуществления социальной работы в обществе, - это
Функция этики, способствующая стабилизации отношений среди социальных работников, между социальными работниками и клиентами их близкими, между социальными работниками и представителями различных учреждений, - это
Функция, вытекающая из потребности регулировать поведение и действия социального работника в различных формальных и неформальных ситуациях с тем, чтобы они гармонично вписывались в деятельность всей профессиональной группы, - это
Функция, дающая возможность оценить с точки зрения соответствия моральным нормам и принципам поведения, цели и задачи участников процесса, их устремления и намерения, избранные ими средствами, - это
Функция, направляющая и обслуживающая выбор социальным работником или социальной службой целей мотивов и средств оказания помощи клиенту, - это
Функция, обеспечивающая сотрудничество всех участников процесса оказания социальной помощи клиенту, основанной на доверии и взаимной помощи, - это
Функция, обеспечивающая социальному работнику выбор целей, методов, средств воздействия, выбор наиболее эффективного и приемлемого с точки зрения профессиональной морали, - это
Функция, позволяющая воспроизводить действия социальных работников и отношения социальных работников между собой и с клиентами на основах морали и нравственности - это
Функция, позволяющая прогнозировать действия и поведение отдельных социальных работников и их коллективов, их этическое развитие, - это
Функция, предохраняющая, предостерегающая от поступков и действий, наносящих ущерб клиенту и обществу, - это
Функция, служащая средством воспитания и совершенствования личности как социального работника, так и клиента и его социального окружения, - это
Функция, служащая средством коммуникации между специалистами и их клиентами, - это
Функция, служащая средством формирования социально и профессионально одобряемых мотивов деятельности, - это
Функция, служащая средством формирования социального управления поведением и действиями социального работника в интересах дела, - это
Функция, служащая улучшению организации социальной работы, требуя от участников творческого выполнения своих профессиональных обязанностей, - это
Функция, социальной работы, способствующая устранению, разрешению и сглаживанию противоречий, возникающих в процессе социальной работы между ее субъектами и объектами, - это
Часть общей структуры личности, определяющая ее развитие, - это
Человеческая способность идеального воспроизведения действительности в мышлении - это
Чувство моральной ответственности за свое поведение, потребность поступать в соответствии со своими личными представлениями о добре, благе, справедливости - это
Этический принцип, в соответствии с которым социальный работник не имеет права раскрывать информацию о клиенте без его согласия, - это
Этический принцип, регулирующий взаимоотношения между людьми как членами общества, имеющими определенный статус и наделенными обязанностями и правами, - это
Этический принцип, требующий не доставлять своими действиями хлопот окружающим и самому себе, - это принцип
Этический принцип, требующий соблюдения обычаев и традиций, - это принцип учета
Этический принцип, требующий соответствия между формой поведения и внешним видом человека и содержанием его духовных качеств, - это принцип этической(ого)