СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1133.01.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:32:13
Описание:
Основы социального государства (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Кто не хочет трудиться - тот не ест», - сказал
«Принцип семейной ответственности» означал
Агапе - это
Альтруизм - принцип жизненной ориентации личности, в соответствии с которым
Архаическая парадигма помощи складывается в то время, когда ведущим миросозерцанием было
Архаический период с родоплеменными формами помощи и взаимопомощи завершился
Благотворительные деяния князя Владимира
В XIV-XVII вв. возникают три формы поддержки и защиты нуждающихся
В «Духовном регламенте» от 25.1.1725 г. впервые перед духовными лицами ставится вопрос о
В «Повести временных лет» Нестора вся ответственность за бедствия Руси лежит на
В «Поучениях духовника исповедующимся» средством индивидуального вспомоществования нуждающимся становится
В Германии в XVII в. нищенствующих здоровых лиц мужского пола
В западной модели помощи в качестве нормы поведения выступают
В западной модели помощи идеи альтруизма находят свое развитие в
В начале XIX в. было положено начало призрению
В основе мировоззренческой доктрины помощи в отечественной и западной моделях лежали принципы и идеи
В отечественной модели помощи альтруизм восходит к
В отечественной модели помощи критерием нормы выступает
В отечественной модели помощи лежат идеи
В отличие от Западной Европы, в XVI в. в России государственная власть официально легализовала
В погосте каждый имел свое хозяйство, общими были
В развитие идей Августина Блаженного подаяние милостыни связывают с надеждой
Василий Великий понимал сущность милосердия как сострадание к
Взаимопомощь, называвшаяся «супрягой», заключалась в совместном использовании
Владимир Мономах наставляет
Во главе нового монастырского реформирования, ставящего хозяйственные задачи, стояли
Возникновение в X в. у восточных славян княжеской и церковно-монастырской поддержки связано с
Впервые в России на государственном уровне осуждается инфантицид - детоубийство - во время правления
Второй этап становления социальной работы в России - это
Григорий Богослов к «высшим благодеяниям» относил
Григорий Богослов к «меньшим благодеяниям» относил помощь в виде
Григорий Богослов конкретизировал сущность милосердия словами
Десятина (10%), которую выделял церкви Владимир I, шла
Для движения от добровольной к профессиональной помощи в России характерен (рно)
Для монаха и бельца, живущего за оградой, монастырь играл роль
Для привлечения дополнительных средств для финансирования общественного призрения
До Реформации идет идеализация
Епифаний Славинецкий впервые рассматривает «люд церкви», нищих, как
Идеализация бедности, по сути дела, констатирует
Институт вдов у восточных славян появился
Иоанн Златоуст считал, что милосердие должно распространяться
К попечительской деятельности князя Владимира можно отнести
Княжеская и церковно-монастырская защита на первых порах
Княжеские пиры несли в себе элементы благотворительности, так как на них присутствовали
Крестьяне находили в монастыре
Лишая духовенство власти и самостоятельного финансового управления, государство спровоцировало тем самым
Мартин Лютер (XVI в.) приходит к мысли, что помощь беднейшим слоям населения должна исходить
Мартин Лютер выступал против
Мартин Лютер определяет, что нищие, способные к труду, должны
Мартин Лютер считал, чтобы дети нищих не пошли по стопам родителей, нужно
На втором этапе взаимопомощи главными стали концепции
На первом этапе взаимопомощи ведущим было понятие
На ранних этапах российской истории института вдов просто не существовало, так как
На стадии родового общества складывает механизм помощи в виде
Обязательным условием для получения монастырского «страхового полиса» было
Одним из видов архаической взаимопомощи был (а)
Основой западной цивилизации стал индивидуализм, объединенный с
Особенность ктиторской монастырской системы заключалась в том, что постригающийся в сан был обязан приносить
Особенностью государственного попечительства XVII - XVIII вв. было
Первый этап княжеской социальной помощи наименее защищенным слоям населения несет
Первый этап становления социальной работы в России - это
Перед нашествием монголо-татар 80% монастырей находилось в ______________________, где и поддерживали нуждающихся
Переход от церковной к государственной поддержке нищих в Европе был вызван
Переход от церковной к государственной поддержке нищих в России был вызван
По постановлению Собора 1503 г. об отделении мужских и женских монастырей
По указу Елизаветы Петровны идентификаторами в отношении нищих и бродяг становятся
По языческим представлениям древних славян для восстановления благополучия общины людей, скрывающих урожай или «отрицательно влияющих» на него
Погост на Севере представлял из себя землю, где находился
Получив поддержку со стороны княжеской власти, окрепнув экономически, монастыри начинают выполнять следующие благотворительные функции
Понятие «поле социальной помощи» в западной модели социальной помощи складывалось на основе подходов
Понятийное «поле социальной помощи» в России образовалось путем включения в социальное обеспечение и социальную работу
После христианизации славянского мира основными объектами помощи становятся
При праздновании братчин
Приход (поселение вокруг церкви) наряду с административными выполнял благотворительные функции по
Распоряжением Сената Святейшему Синоду (1720 г.) предписывалось содержать в монастырях
Редистрибуция - это
Реципрокация - это
С Реформации начинают формироваться два подхода к профессиональному нищенству
Сакрализация реципрокационных отношений у древних славян подтверждается
Славянские праздники выполняли еще и функцию
Смирительные дома предназначались для
Со второй половины VII в. господствующим на Западе стало положение о том, что благотворительностью должны заниматься
Совет Императорского человеколюбивого общества был создан
Согласно Ганноверскому закону 1714 г. нищих, попавшихся на попрошайничестве
Согласно концепции Мартина Лютера
Социальная работа как профессия в западной модели возникает из добровольного общественного движения
Социально-административное направление мысли на первых этапах XVIII в. включало в себя вопросы
Третий этап становления социальной работы в России - это
Указ 1682 г. обязывал институты помощи «увечных и старых людей, не имеющих родственников»
Указами конца XVII в. запрещали побираться в «нищенском образе и притворном лукавстве», и таких людей
Указом 1718 г. определялись санкции к пойманным нищим
Указом 1724 г. Святейшему Синоду предписано направлять в монастыри
Феодосий Печерский учил одарять милостыней
Христианская церковь в первую очередь оказывала поддержку и помощь
Частным благотворительством занимался опальный патриарх Никон путем
Этапы изменения форм помощи и взаимопомощи в России
Ю. Крижанич предлагает «больных членов» (бездельники, игроки и пьяницы)
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.