СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1118.01.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:39
Описание:
Связи с общественностью - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Восстановите элемент стратегического планирования PR
Среда – миссия – ____________ PR – стратегии PR– программы, тактика PR
________ – это текущая информация событийного характера, не содержащая сенсаций
____________ коммуникация – это систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди больших, рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей
____________ открытия – мероприятие, знаменующее собой открытие новой страницы в жизни компании
____________ – это документ, в котором отражены основные пути решения проблемы
____________ – это особая форма отражения, предназначенная для определения ценностных свойств и качеств, их полезности
____________ – это сбор средств на решение социально значимой проблемы или задачи
_____________ прессы – это отслеживание публикаций по выбранной теме
_____________ – это произведения, посвященные актуальным проблемам и явлениям общественной жизни
_____________ – это соперничество между участниками рынка за лучшие, более выгодные условия производства и сбыт товаров и услуг
_____________ – это способ оповещения людей с целью создания широкой известности различным товарам и т.п.
______________ – это одна из форм внешне- или внутриполитической деятельности организации
______________ – это представление фирмы, лица, продукта аудитории
_______________ – это беседа в форме вопросов и ответов
_______________ – это набор тестовых, звуковых и видеодокументов, материалов, связанных взаимными ссылками-переходами, в т.ч. и на удаленных компьютерах
_________________ – это влияние заинтересованных групп на принятие решения властными структурами
_________________ – это область сотрудничества бизнеса и социально-культурной сферы, предусматривающая оказание организационной и экономической поддержки деятельности учреждений, коллективов, инициативных групп и отдельных лиц
_________________ – это обретение явлением мировых масштабов
_________________ – это продвижение товаров и услуг на рынке
_________________ – это система мер связей с общественностью по определению нужной позиции товара или услуги на рынке
_________________ – это создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках чего-либо, общественная оценка
_________________ – это циркулирующая устная форма коммуникации
«______________ стол» – это одна их форм генерирования и совместного обсуждения идей, значимых для различных групп общественности
Анализ связи содержания информации с ее целевой установкой – это
Анализ связи содержания информации с ее целевой установкой – это _______-анализ
Беседа в форме вопросов и ответов – это
Виды вечерних приемов:
Виды дневных приемов:
Влияние заинтересованных групп на принятие решения властными структурами – это
Восполните недостающий элемент комплекса социально-этического маркетинга как доминирующей концепции товаропроизводства последних десятилетий: продукт («продакт») – цена («прайс) – продвижение товаров и услуг на рынке («_____________») – место («плейс») – связи с общественностью («паблик рилейшнз»)
Встреча официальных лиц (представителей деловых, общественных, правительственных кругов) с представителями СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам – это
Документ, в котором отражены основные пути решения проблемы, – это
Жанры, которые относятся к аналитической публицистике:
Жанры, которые относятся к информационной публицистике:
Жанры, которые относятся к художественной публицистике:
Задачи лоббистов:
Знаковые системы, которые использует печать или пресса, - это
Знаковые системы, которые использует радио, - это
Знаковые системы, которые использует телевидение, - это
Информация о важном для организации событии, которая распространяется через СМИ с целью публикации, – это
Информация об изданиях, их профиле, тираже, аудитории – это
К неформальному каналу передачи информации в масс-медиа относятся PR-средства:
К рутинному каналу передачи информации в масс-медиа относятся PR-средства:
К свободному каналу передачи информации в масс-медиа относятся PR-средства:
Качества, которые характеризуют PR как социальный институт:
Компоненты, на которых основывается программа PR-мероприятий, согласно теории Х.Чайлдза:
Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнять в обществе, – это
Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнять в обществе, – это
Критерии выбора персоны, лично открывающей объект:
Мероприятие, знаменующее собой открытие новой страницы в жизни компании, – это
Мероприятия, которые служат аналогами церемонии открытия:
Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам, – это
Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам, – это _________________ события
Набор материалов, потенциально полезных для СМИ (пресс-релиз, фото, бэкграундер, биография и пр.) – это
Набор тестовых, звуковых и видеодокументов, материалов, связанных взаимными ссылками-переходами, в т.ч. и на удаленных компьютерах, – это
Наиболее распространенные предметы пресс-релиза:
Написание материалов или проведение мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности – это
Недорогие средства коммуникации, легко воспроизводимые при каждом новом случае:
Необходимые действия компании, которая планирует вывод нового товара или услуги на рынок при поддержке PR:
Обеспечение связей организации с прессой – это
Область сотрудничества бизнеса и социально-культурной сферы, предусматривающая оказание организационной и экономической поддержки деятельности учреждений, коллективов, инициативных групп и отдельных лиц, – это
Обмен информацией между людьми – это
Обмен информацией между людьми – это
Обретение явлением мировых масштабов – это
Объективные преимущества, которые получает организация, обращаясь к услугам консультантов со стороны для разрешения нетипичных для себя ситуаций:
Одна из форм внешне- или внутриполитической деятельности организации – это
Одна их форм генерирования и совместного обсуждения идей, значимых для различных групп общественности, – это
Операциональное определение связей с общественностью:
Организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации, – это
Основные задачи, которые учитываются при реализации комплексной информационной компании в СМИ:
Основные каналы передачи информации в масс-медиа:
Основные принципы работы организации со СМИ:
Основные случаи, когда используется пресс-конференция как способ передачи информации прессе:
Основные специальные события, организация которых относится к компетенции PR:
Основные функции ответственного в организации за связь с прессой:
Основные функции, которые выполняют PR:
Основным инструментом связи с общественностью являются(ется)
Особая форма отражения, предназначенная для определения ценностных свойств и качеств, их полезности, – это
Отслеживание публикаций по выбранной теме – это
Очевидные компоненты PR-ситуации, которые необходимо комплексно изучать для успешного претворения PR-программы в жизнь:
Переменные издержки в бюджете PR:
Поводы для проведения презентации:
Позитивная известность и признание организации – это
Позитивная известность и признание организации – это
Постоянные расходы PR-подразделения:
Правила подготовки к интервью:
Правила, которые следует учитывать специалисту PR при размещении истории в прессе:
Представление фирмы, лица, продукта аудитории – это
Преимущества псевдособытий над спонтанными событиями:
Препятствия, возникающие в отношениях между организацией и консалтинговой PR-фирмой:
Пресс-_________________ – это обеспечение связей организации с прессой
Проблемы, характерные для правительственных учреждений, силовых и коммерческих структур при реализации целей PR:
Продвижение товаров и услуг на рынке – это
Произведения, посвященные актуальным проблемам и явлениям общественной жизни, – это
Сбор средств на решение социально значимой проблемы или задачи – это
Свойства организации, для которой предпочтительны децентрализованные коммуникации:
Свойства организации, для которой уместны централизованные коммуникации (как централизованная система PR):
Связи, отношения с общественностью – это
Синонимом понятия «пресс-релиз» является понятие «________»
Система мер связей с общественностью по определению нужной позиции товара или услуги на рынке – это
Систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди больших, рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей – это
Ситуации, которые обусловливают привлечение специализированных PR-фирм для обеспечения установления плодотворных связей с общественностью:
Случаи совмещения работы штатных и внешних специалистов PR:
Случаи, при которых предпочтительно внешнее консультирование:
События, которые лежат в основании организации приема:
Совещание представителей каких-либо организаций для обсуждения определенных вопросов – это
Создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках чего-либо, общественная оценка – это
Соперничество между участниками рынка за лучшие, более выгодные условия производства и сбыт товаров и услуг – это
Составляющие типичного ежегодного отчета для занятых:
Состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям, – это
Состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям, – это общественное
Способ оповещения людей с целью создания широкой известности различным товарам и т.п. – это
Способы установления бюджета PR:
Стандартные функции PR-отдела:
Существенные качества рекламы:
Текущая информация событийного характера, не содержащая сенсаций, – это
Управленческая компетенция специалистов PR предполагает:
Факторы, определившие рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере PR:
Философия защиты интересов потребителей – это
Философия защиты интересов потребителей – это _________________ философия
Фраза «Обстоятельства? Я делаю их!», удачно передающая сущность работы советника по вопросам PR, принадлежит
Функции, которые выполняет институт массовых коммуникаций, - это
Функциональная подсистема паблик рилейшнз (отдел PR) должна подчиняться
Характерные признаки организованных событий, или псевдособытий, которые выделил американский историк и социолог Даниэль Бурстин:
Характерные свойства рекламы:
Характерные черты завтрака как вида дневного приема:
Характерные черты обеда как вида вечернего приема
Циркулирующая устная форма коммуникации – это
Элементы стратегического планирования PR:
Элементы, которые содержит медиа-кит:
Ядром конференции являются(ется)
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.