СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1118.01.01;МТ.01;1
Размер:131 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:38
Описание:
Связи с общественностью - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, - это
А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
В «Декларации о принципах» были сформулированы
В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
В начале ХХ в. «отец ПР» А. Ли определил основные объекты ПР-деятельности, в числе которых он особо выделил
Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как
Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами - это
Внутреннее видео может использоваться в организации для
Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков», это были
Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано с
Из перечисленного: 1) внедрение своих представителей в госструктуры; 2) улучшение коммуникаций государственными ведомствами; 3) активное участие в избирательных кампаниях; 4) влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации, - к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести
Из перечисленного: 1) гибкость и адаптивность к ситуации; 2) решительный отпор попыткам журналистского расследования; 3) предоставление СМИ одного голоса; 4) отказ от любых опровержений сообщений СМИ - к общим правилам отношений со СМИ относятся
Из перечисленного: 1) контент-анализ СМИ; 2) разбор рекламаций; 3) замеры продаж; 4) оценка укомплектованности штата фирмы - к методам оценки ПР-компании относятся
Из перечисленного: 1) мероприятия по защите окружающей среды; 2) распространение сведений о новых товарах компании; 3) участие в программах городского развития; 4) подготовка и рассылка годового отчета фирмы - к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
Из перечисленного: 1) метод сбора фактов; 2) установление личных контактов; 3) проведение специальных мероприятий; 4) осуществление связей со СМИ - к числу начальных методов, используемых первыми ПР-фирмами, относятся:
Из перечисленного: 1) научная; 2) торговая; 3) практическая; 4) дисциплинарная - к видам конференции, проводимой организацией, относятся
Из перечисленного: 1) обед; 2) бокал вина; 3) фуршет; 4) завтрак - к числу дневных приемов относятся
Из перечисленного: 1) определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации; 2) создание новых отделений организации в регионах; 3) улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями; 4) оптимизация структуры управленческого аппарата - к задачам ПР относятся
Из перечисленного: 1) отсутствие постоянной работы; 2) периоды «пиковой загрузки»; 3) внешний консультант располагает специфическим опытом; 4) организация перемещается в новый регион - совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях
Из перечисленного: 1) оценка уровня ресурсов; 2) курс национальной валюты; 3) стоимость акций фирмы; 4) оценка стоимости и доступности ресурсов - в основе разработки бюджета ПР-программы лежат
Из перечисленного: 1) представители СМИ; 2) персонал фирмы; 3) члены семей занятых; 4) директорат организации; 5) местная общественность - участниками дней открытых дверей могут быть
Из перечисленного: 1) реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом; 2) снижение рейтинга организации; 3) расширение связей с местными СМИ; 4) необходимость консультации независимого ПР-специалиста; 5) недоверие к собственной ПР-службе - необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена
Из перечисленного: 1) способность творчески мыслить; 2) послушание руководству; 3) интуиция; 4) осторожность; 5) способность к анализу - к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся
Из перечисленного: 1) увеличение премиального фонда для персонала; 2) регулярное исследование отношения занятых к менеджменту; 3) усиление контроля на всех рабочих местах; 4) последовательность и регулярность коммуникаций; 5) подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ - к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся
Из перечисленного: 1) укрепление отношений с местной общественностью; 2) развертывание предвыборной кампании; 3) спонсирование средств на культуру и образование; 4) привлечение новых партнеров - церемония открытия способствует решению проблем
Из перечисленного: 1) устные коммуникации; 2) ежегодные отчеты корпорации; 3) встречи с руководством; 4) заметки-записки; 5) слухи - коммуникативные средства, необходимые в первую очередь для любой организации
Из перечисленного: 1) целенаправленность; 2) осторожность; 3) систематичность; 4) выжидание благоприятного момента для распространения сведений о кампании - к числу основных характеристик отношений с инвесторами можно отнести
Из перечисленного: 1) что должно произойти с организацией; 2) каково отношение правительства к данной отрасли; 3) значение изменений организации для занятых персонально; 4) основные элементы трудового законодательства - занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации доносили до них
Из перечисленного: 1) языковой барьер; 2) внутреннее сопротивление новым идеям; 3) недоверие топ-менеджмента; 4) высокая стоимость услуг; 5) низкая квалификация консультанта - к числу препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой относятся
Из перечисленных видов публицистики: 1) информационная; 2) криминальная; 3) аналитическая; 4) коммерческая; 5) художественная - относятся к публицистическим сообщениям
Из перечисленных групп общественности: 1) финансовые журналисты; 2) финансовые отделы госучреждений; 3) экономическая разведка; 4) частные инвесторы - к финансовому сообществу можно отнести
Из перечисленных основных пунктов: 1) речи менеджеров; 2) организация пресс-конференции; 3) сессия вопросов и ответов; 4) проведение приема - организация успешного собрания акционеров предполагает выполнение
Интервью - это
К специфике отношений с местными органами власти можно отнести
К характеристике массовой коммуникации можно отнести
Комитет общественной информации во главе Дж Крилем был создан для
Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся
Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, заключается в том, что
Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название
Лоббирование «у корней травы» означает
Материал, входящий в типичный ежегодный отчет для занятых
Международная ассоциация паблик рилейшнз была основана в
Наиболее эффективное лоббирование ведется
Объем пресс-релиз составляет
Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к:
Одним из элементов подготовки к проведению конференции является
Одно из наименований отделов палик рилейшнз
Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в
Определение: «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», - это средство финансовых коммуникаций
Опровержение ложных слухов в организации достигается
Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
Офис разбора претензий является подразделением
Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
Первая печатная газета России - «Ведомости» вышла в:
Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение
Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
Подготовка любого специального события начинается с
Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
Положение: «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью», - является определением
Положение: «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий», - является определением понятия
Понятие «консьюмеристская философия» означает
Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности
Последнее по времени появления средство массовой информации, широко применяемое в интересах ПР
Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется
ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять
Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись
Презентация - это самостоятельная акция, которая может сочетаться с
Презентация - это специальное мероприятие, предусматривающее
Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
Пресс-конференция проводится
Приведите в соответствие распределение рабочего времени профессионала ПР
Примерная продолжительность годового собрания акционеров может составить
Проведение дня открытых дверей требует
Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
Программа «Говори», проводимая компанией IВМ США, предусматривает
Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности
Расширение информационной сети внутри организации позволяет сотрудникам
Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен
Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
Собрание акционеров проводится
Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметом такой статьи может быть
Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к
Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами следующей информации
Специальное событие - это мероприятие, проводимое компанией в целях
Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет
Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет
Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает коммуникативный эффект
Термин «монолитная идентичность» подразумевает, что
Термин «мягкое лоббирование» означает
Термин «паблик рилейшнз» был введен в
Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его
Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает
Управленческие публикации - это
Установите правильную последовательность выводов, содержащихся в отчете ПР- фирмы-консультанта: 1) оценка хода выполнения программы; 2) выводы по изучению проблемной ситуации; 3) общая цель программы действий; 4) кадровые планы и бюджет; 5) перспективный план достижения целей
Установите правильную последовательность действий по установлению коммуникаций с персоналом: 1) разработка программы коммуникаций с персоналом; 2) исследование отношений занятых к организации; 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми; 4) анализ существующих форм коммуникаций
Установите правильную последовательность действий, связанных с демократизацией управления: 1) увеличение нагрузки и ответственности на занятых; 2) сокращение средних уровней управления; 3) повышение ответственности занятых в принятии решения; 4) делегирование полномочий сверху вниз; 5) требования больших полномочий
Установите правильную последовательность структурных элементов паблик рилейшнз: 1) общение; 2) исследование и оценка; 3) анализ проблемы; 4) разработка программы
Установите правильную последовательность целей отношений с потребителями: 1) проверка ведения рекламаций; 2) привлечение новых потребителей; 3) сокращение затрат; 4) удержание старых потребителей; 5) маркетинг новых предметов и услуг
Установите правильную последовательность этапов презентации: 1) показ видеофильма; 2) ответы на вопросы приглашенных; 3) представления руководителей фирмы приглашенным; 4) краткие сообщения представителей фирмы; 4) вручение сувениров; 5) выступления гостей
Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма: 1) написание сценария; 2) разработка сюжета; 3) определение идеи фильма; 4) монтаж; 5) съемка фильма
Установите правильную последовательность этапов управления паблик рилейшнз: 1) планирование и программирование; 2) действие и коммуникация; 3) оценка программы; 4) определение проблемы
Уточните правильную последовательность построения лояльности занятых в организации: 1) лояльность отделению; 2) лояльность корпорации в целом; 3) лояльность своей команде; 4) лояльность организации
Факт-лист - это
Фактором роста значимости внутриорганизационных коммуникаций является
Фандрайзинговая деятельность - это
Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР
Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целю ПР-проекта было
Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР
Централизованные коммуникации уместны для организации, которая
Число зарегистрированных лоббистов США к концу ХХ достигло ______________ человек
Число участников «круглого стола» может составлять
Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.