Верны ли определения?
А) Базовый рынок – сегмент рынка, который может обеспечить наибольший объем продаж рекламируемого товара
В) Сегментирование – аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Брэндинг – создание долгосрочного покупательского предпочтения к марке данного товара или фирменной марке
В) Сегментирование – создание долгосрочного покупательского предпочтения к марке данного товара или фирменной марке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деловая реклама – реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
В) Потребительская реклама – реклама для тех, кто принимает решения о закупках товаров, предназначенных для использования в процессе деловой активности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деловая реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара
В) Потребительская реклама – реклама, рассчитанная на физическое лицо – конечного потребителя товара
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диссонанс – сильная психическая и физиологическая реакция организма на чрезвычайный раздражитель
В) Диссонанс – это что-либо, вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дифференцированное позиционирование – позиционирование, при котором товар заявляют как типичный, но наиболее яркий, удачный представитель данной товарной группы
В) Центровое позиционирование – позиционирование, при котором товар заявляют как типичный, но наиболее яркий, удачный представитель данной товарной группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интерес – эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту, приводящее к познавательной деятельности относительно этого объекта
В) Память – способность сохранять, закреплять и, при необходимости, воспроизводить полученные ранее впечатления об окружающем мире
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Креатив – оригинальная идея, на которой базируется презентация объекта рекламы, переводящая коммерческое или иное предложение на язык образов, знаков, символов
В) Диссонанс – оригинальная идея, на которой базируется презентация объекта рекламы, переводящая коммерческое или иное предложение на язык образов, знаков, символов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Медиаплан – это план размещения рекламного обращения в СМИ
В) Медиапланирование – это составление плана размещения рекламного сообщения в средствах массовой информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив – состояние актуализированной, т.е. начавшей действовать потребности, сопровождаемое стремлением и готовностью сделать что-нибудь для ее удовлетворения
В) Желание – состояние актуализированной, т.е. начавшей действовать потребности, сопровождаемое стремлением и готовностью сделать что-нибудь для ее удовлетворения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив – это система факторов (причин), детерминирующих поведение человека
В) Потребность – это система факторов (причин), детерминирующих поведение человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объем реализации печатного издания – реализуемая часть тиража
В) Объем реализации печатного издания – нереализуемая часть тиража
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основной критерий сегментирования – идентифицированная аудитория должна отличаться однотипными реакциями на содержание и форму рекламного сообщения
В) Основной принцип сегментирования – идентифицированная аудитория должна отличаться однотипными реакциями на содержание и форму рекламного сообщения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Память – особое психическое состояние человека, входящее составной частью в познавательно-оценочную деятельность и другие психологические процессы
В) Внимание – особое психическое состояние человека, входящее составной частью в познавательно-оценочную деятельность и другие психологические процессы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Покупательная способность населения – стандарт потребления, который человек способен обеспечить за счет своего дохода.
В) Стиль жизни чаще всего определяется как устоявшиеся, типические формы жизнедеятельности личности и общностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Полезная аудитория – часть аудитории, которая является общей для нескольких изданий
В) Пересекающаяся аудитория – часть аудитории, которая является общей для нескольких изданий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Полезная аудитория – часть общей аудитории, на которую рассчитано данное рекламное обращение
В) Взвешенная численность полезной аудитории – полезная аудитория плюс та часть общей, которая оказывает давление на полезную аудиторию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Полезная аудитория – часть общей аудитории, на которую рассчитано данное рекламное обращение
В) Полезная аудитория – полезная аудитория плюс та часть общей, которая оказывает давление на полезную аудиторию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психографическое сегментирование – это сегментирование аудитории на основе критериев “стиль жизни” и “разделяемые ценности”
В) Поведенческое сегментирование – это сегментирование аудитории на основе критериев “стиль жизни” и “разделяемые ценности”
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разделение рынка на основе различных критериев, касающихся поведения покупателей и потребителей товара, называется описательным сегментированием
В) Разделение рынка на основе различных критериев, касающихся поведения покупателей и потребителей товара, называется поведенческим сегментированием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разделение рынка на основе социально-демографических критериев называется поведенческим сегментированием
В) Разделение рынка на основе социально-демографических критериев называется описательным сегментированием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Региональная реклама – это реклама продуктов и услуг национальной фирмы, рассчитанная на рынки зарубежных стран и приспособленная к этим рынкам
В) Зарубежная реклама – это реклама продуктов и услуг национальной фирмы, рассчитанная на рынки зарубежных стран и приспособленная к этим рынкам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям, называется местной рекламой
В) Реклама, предназначенная для размещения в разных национальных аудиториях с минимальной адаптацией к этим аудиториям, называется глобальной рекламой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сегментирование – аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям
В) Брэндинг – аналитическая процедура деления всей потенциальной рекламной аудитории на однородные группы по определенным критериям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сегментирование – определение той ниши в сознании потребителя, которая должна идентифицироваться с данным товаром, выделяя его в конкурентном ряду
В) Позиционирование – определение той ниши в сознании потребителя, которая должна идентифицироваться с данным товаром, выделяя его в конкурентном ряду
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная реклама – реклама, направленная на распространение социально одобряемых норм, ценностей, моделей поведения, содействие сотрудничеству и взаимодействию людей
В) Политическая реклама – реклама, направленная на распространение социально одобряемых норм, ценностей, моделей поведения, содействие сотрудничеству и взаимодействию людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальная реклама – это, во-первых, рекламная поддержка решений и действий государственной власти, государственных лидеров; во-вторых, реклама, связанная с борьбой различных политических сил за доступ к власти
В) Политическая реклама – это, во-первых, рекламная поддержка решений и действий государственной власти, государственных лидеров; во-вторых, реклама, связанная с борьбой различных политических сил за доступ к власти
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Центровое позиционирование – позиционирование, при котором определяется место данного товара внутри товарной группы
В) Дифференцированное позиционирование – позиционирование, при котором определяется место данного товара внутри товарной группы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Шок – неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
В) Парадокс - неожиданное явление, противоречие, не соответствующее обычным представлениям, здравому смыслу или формальной логике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Шок – сильная психическая и физиологическая реакция организма на чрезвычайный раздражитель
В) Шок – это что-либо, вызывающее ощущение разлада, дисгармонии, противоречия
Подберите правильный ответ
Из перечисленного: 1) женщина в сексуальном контексте; 2) ребенок; 3) товар;
4) животное; 5) цветовой контраст; 6) парадокс; 7) пламя; 8) диссонанс – к “безусловным раздражителям”, привлекающим внимание аудитории к рекламе, относятся
Из перечисленного: 1) интервью после организованного показа рекламных обращений; 2) лабораторные испытания; 3) лингвистические тесты; 4) сложные имитации;
5) кластерный анализ; 6) корреляционный анализ; 7) индексный метод – для тестирования применяют методы
Из перечисленного: 1) макросегментирование; 2) микросегментирование;
3) постсегментирование; 4) квазисегментирование; 5) этносегментирование;
6) психосегментирование – процедура сегментирования включает этапы
Из перечисленного: 1) отношение к рекламе; 2) отношение к объектам рекламы;
3) измерение чувств потребителей; 4) изучение потребительской мотивации;
5) психографические исследования; 6) исследования аудитории СМИ – исследования рекламопотребителей включают в себя такие направления исследований, как
Из перечисленного: 1) пол; 2) возраст; 3) место проживания; 4) образование;
5) возможность купить рекламируемый товар – согласно проведенным фирмой «Комкон-2» исследованиям, отношение к рекламе зависит, главным образом, от
Аудиореклама ______ приспособлена для передачи точных сведений (телефонов, адресов и т.п.)
Базовый рынок – это тот сегмент рынка
Базовым показателем для выбора оптимального медиаплана является
В переводе «стереотип» означает
Единые константы, используемые во всех рекламных разработках фирмы или товара и обеспечивающие узнавание фирмы и товара, называются
Если в своем потреблении человек руководствуется, прежде всего, национально-культурными особенностями своего этноса или привычкой, то в его потреблении преобладает мотив
Если смотреть в сущность, то рекламные каналы продают рекламодателям
Из перечисленного: 1) внимание; 2) идентификация; 3) доступность; 4) надежность; 5) внушаемость; 6) интерес – в процессе тестирования рекламы проверяют
Из перечисленного: 1) диссонанс; 2) дисперсия; 3) суггестия; 4) контраст; 5) парадокс – к способам привлечения внимания к рекламе относится использование
Из перечисленного: 1) логотип; 2) знак обслуживания; 3) наименование места происхождения товара; 4) торговая марка; 5) брэнд-нэйм – частными случаями товарного знака являются
Из перечисленного: 1) он должен быть измеряем; 2) он должен быть доступен для воздействия; 3) он должен иметь достаточный размер; 4) у представителей сегмента должны быть общие реакции на содержание и форму рекламы; 5) представители сегмента должны находиться на одной территории – общие требования к выделяемому сегменту следующие
Из перечисленного: 1) стоимостная оценка брэнда; 2) степень известности брэнда у целевой аудитории; 3) степень распознавания брэнда; 4) лояльность брэнду целевой аудитории – аккумулируются в понятии «сила брэнда» параметры
Из перечисленных типов рекламы: 1) местная; 2) региональная; 3) общенациональная; 4) зарубежная; 5) глобальная; 6) городская – в соответствии с группировочным признаком «территория» выделяют рекламу
Исходным пунктом рекламной практики считается процедура
Когда человек в своем потреблении стремится подражать конкретному лицу, персонажу, то такой мотив потребительского поведения называется
Когда человек выбирает потребительскую альтернативу по соображениям красоты предмета потребления или красоты рекламы, то такой мотив называется
Когда человек действует рационально в сфере потребления, осознанно выбирает альтернативу, главное для него – польза от покупки, то такой мотив потребительского поведения называется
Когда человек через потребление стремится заявить себя как члена более высокой социальной группы, то такой мотив называется
Компонент рекламы, отвлекающий внимание аудитории от рекламируемого предложения, называется
Медиапланированием называется
Направить воображение аудитории в нужную сторону – это задача
Непрямую рекламу называют также
Основной принцип сегментирования
Основным методом, применяемым при психографическом сегментировании, является
Отношение аудитории данной телепрограммы ко всем, смотревшим телевизор (аудитории телевидения), называется
Отношение всех, ответивших положительно на вопрос о том, смотрел ли он телевизор в данный промежуток времени, ко всем опрошенным, – это
Отношение числа лиц, ответивших положительно на вопрос о потреблении данного рекламного носителя, к общему числу опрошенных, – это
План размещения рекламного обращения в СМИ называется
Показатель интенсивности рекламного воздействия – среднее число контактов с рекламой тех, кто вообще столкнулся с данной рекламой – называется
Пост-проверка проводится
При имиджировании состав индуцирующей информации непосредственно диктуется
При имиджировании форма подачи индуцирующей информации должна апеллировать в первую очередь к ________ аудитории
Произвольный знак, вызывающий единообразное социальное понимание, называется
Процедура сегментирования применяется относительно
Рекламное агентство полного цикла может предложить клиенту
Рекламное агентство является
Содержание рекламного обращения определяется на стадии
Специально разработанный графический знак, как правило, соединенный с названием фирмы или товара (полным или сокращенным), называется
Спецификой интернет-рекламы является использование
Стандартизированный, устойчивый и, как правило, упрощенный образ какого-либо объекта или явления в сознании человека называется
Сумма рейтингов выходов рекламы в эфир за определенный период называется
Тестирование в рекламе применяют для исследования
Фирменное наименование товара – это
Целью сегментирования является выделение той части рынка, которая
Чем более распространены в обществе одни и те же стереотипы, тем общество более
Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту, приводящее к познавательной деятельности относительно этого объекта, называется