Бренд - художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю:
В России происходит интенсивное развитие рынка рекламы:
Для больших компаний особенно характерно разделение маркетинга и рекламы:
Иногда маркетолог вынужден из сферы привычных рациональных понятий, переноситься в сферу, основанную скорее на ощущении, чувстве:
Качественное наполнение рекламы тем лучше, чем яснее представление рекламодателя о собственной жизненной и деловой философии:
Качественный рекламный образ - образ, по своему художественному, деловому и интеллектуальному содержанию соответствующий всем потребностям целевой потребительской группы:
Контроль изготовления образов осуществляется только в интересах рекламопроизводителя:
Концепция рекламного творчества состоит в раскрытии материала заказчика коротко, остроумно и поучительно для потребителя:
Можно легко импортировать механизм генерации и воплощения идей:
На основе пожеланий заказчика и личных наблюдений необходимо формировать пакет рекомендаций по исследуемому предмету:
Некоторые фирмы отказываются от перекрестного продвижения брендов:
По данным американских психологов, лучше всего воспринимают рекламу студенты:
Рекламная концепция включает общие параметры и определение предлагаемого бренда:
Свобода отношений между личностью и обществом порождает свободу межличностных отношений:
Создание бренда предполагает определенный риск для предпринимателя:
Удачная рекламная концепция предлагает потребителю изменить определенные параметры жизни к лучшему:
Художественным рекламным образом является образ, существенно отклоняющийся от принципов господствующей морали: