СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1115.01.01;СЛ.04;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:21
Описание:
Социология рекламы - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бренд - художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю:
В России происходит интенсивное развитие рынка рекламы:
Для больших компаний особенно характерно разделение маркетинга и рекламы:
Иногда маркетолог вынужден из сферы привычных рациональных понятий, переноситься в сферу, основанную скорее на ощущении, чувстве:
Качественное наполнение рекламы тем лучше, чем яснее представление рекламодателя о собственной жизненной и деловой философии:
Качественный рекламный образ - образ, по своему художественному, деловому и интеллектуальному содержанию соответствующий всем потребностям целевой потребительской группы:
Контроль изготовления образов осуществляется только в интересах рекламопроизводителя:
Концепция рекламного творчества состоит в раскрытии материала заказчика коротко, остроумно и поучительно для потребителя:
Можно легко импортировать механизм генерации и воплощения идей:
На основе пожеланий заказчика и личных наблюдений необходимо формировать пакет рекомендаций по исследуемому предмету:
Некоторые фирмы отказываются от перекрестного продвижения брендов:
По данным американских психологов, лучше всего воспринимают рекламу студенты:
Рекламная концепция включает общие параметры и определение предлагаемого бренда:
Свобода отношений между личностью и обществом порождает свободу межличностных отношений:
Создание бренда предполагает определенный риск для предпринимателя:
Удачная рекламная концепция предлагает потребителю изменить определенные параметры жизни к лучшему:
Художественным рекламным образом является образ, существенно отклоняющийся от принципов господствующей морали:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.