СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1115.01.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:21
Описание:
Социология рекламы - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Каждое новое рекламное сообщение накладывается на весь предшествующий опыт взаимодействия человека с рекламой или с рекламируемым товаром:
Потребитель существует в условиях неограниченности ресурсов (материальных, информационных, временных и т. д.):
Предписанты - лица, не предписывающие выбор товаров или услуг:
Роберт Холл пришел к заключению, что потребление следует траектории случайного блуждания:
Совокупность факторов, вызывающих активность человека и определяющих направленность его поведения и деятельности, - мотивация:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.