Из перечисленного: 1) социальная коммуникация; 2) социальная технология;
3) компонент системы социального управления; 4) агент социализации; 5) социальный институт – рекламу можно рассматривать как
Исследования в области социологии рекламы могут проводиться в таких «полях» социологической науки, как: 1) прикладная социология; 2) теоретическая социология;
3) академическая социология; 4) эмпирическая социология
Появление сетевых рекламных агентств является следствием: 1) глобализации рынка;
2) урбанизации; 3) коммодификации различных областей социальной практики;
4) повышения уровня жизни населения
Ситуация потребительского выбора возникла в связи с: 1) развитием мануфактур;
2) ликвидацией цеховой организации производства; 3) обособлением торговли товарами от производства товаров; 4) осведомленностью потенциального покупателя о наличии товара; 5) желанием покупателя купить товар по минимальной цене
Социологические проблемы рекламы исследуются в рамках: 1) макросоциологии;
2) микросоциологии; 3) теорий среднего уровня; 4) мезосоциологии
Установите правильную последовательность событий, связанных с формированием рекламных технологий: 1) устная реклама; 2) протореклама; 3) летучие листки;
4) рекламный плакат; 5) печатные рекламные объявления
Установите правильную последовательность стадий экономического кругооборота:
1) потребление; 2) производство; 3) обмен; 4) распределение
Эйфелева башня была построена: 1) для привлечения внимания к Всемирной выставке 1889 г.; 2) для демонстрации возможности технологии конца XIXв.; 3) как радиобашня;
4) как телебашня; 5) как архитектурное сооружение для украшения центра Парижа
Верны ли определения?
А) Агитация – распространение в обществе и разъяснение каких-то воззрений, идей, знаний, учения
В) Пропаганда – распространение в обществе и разъяснение каких-то воззрений, идей, знаний, учения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Антропоморфизм – социокультурный принцип принятия решений
В) Антропоморфизм – технико-экономический, рациональный принцип принятия решений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Антропоморфизм – технико-экономический, рациональный принцип принятия решений
В) Техноморфизм – технико-экономический, рациональный принцип принятия решений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Демонстративное потребление – использование благ не только (и даже не столько) для удовлетворения нужд, сколько для намеренной передачи другим информации о себе (т.е. о субъекте потребления)
В) Потребность – требования, выдвигаемые человеком к своему внутреннему миру и внешней среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив моды. Этот мотив связывают, как правило, с национально-культурными особенностями потребительской аудитории
В) Мотив традиции. Этот мотив связывают, как правило, с национально-культурными особенностями потребительской аудитории
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотив престижа. Модели потребления, ориентированные на закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
В) Мотив традиции. Модели потребления, ориентированные на закрепление за человеком своего действительного или мнимого статуса, социальной роли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект социологии рекламы – реклама как подсистема общества, выполняющая присущие ей социально необходимые функции
В) Предмет социологии рекламы – свойства и особенности общественных отношений, обусловленные рекламой, а также свойства и особенности рекламы, обусловленные общественными отношениями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребительская аудитория - физические или юридические лица, которые потребляют или могут потреблять данные товары
В) Рекламная аудитория - люди или структуры, которым может быть передано рекламное сообщение о данном благе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребительский мотив – причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления
В) Мотивация – система факторов, определяющих поведение человека, стимулирующая его на осуществление некоторых действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Потребление – это процесс извлечения полезных свойств из блага
В) Реализация – это обмен товара, имеющегося у продавца, на что-то, имеющееся у покупателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Престижное потребление - модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
В) Потребительский мотив - причины, в соответствии с которыми человек поступает определенным образом в сфере потребления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Престижное потребление – модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
В) Демонстративное потребление – модель потребления, в которой целью является презентация престижа субъекта потребления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пропаганда – действие, преследующее цель убедить в чем-то, склонить к чему-то
В) Агитация – действие, преследующее цель убедить в чем-то, склонить к чему-то
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реклама в узком смысле слова – это реклама в средствах информации и на городском пространстве
В) Реклама в широком смысле слова – вся система маркетинговых коммуникаций, существующая в данном обществе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рекламопроизводитель - специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем
В) Рекламораспространитель – это специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рынок продавца - тип рынка, когда основные рыночные решения (номенклатура товаров, их качество, цены, условия продажи) зависят в большей мере от покупателя, чем от продавца
В) Рынок покупателя - тип рынка, когда основные рыночные решения (номенклатура товаров, их качество, цены, условия продажи) зависят в большей мере от покупателя, чем от продавца
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рынок продавца – это тип рынка, когда основные рыночные решения (номенклатура товаров, их качество, цены, условия продажи) зависят в большей мере от владельца вынесенного на рынок товара (продавца), чем от покупателя
В) Рынок покупателя – это тип рынка, когда основные рыночные решения (номенклатура товаров, их качество, цены, условия продажи) зависят в большей мере от владельца вынесенного на рынок товара (продавца), чем от покупателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эстетический мотив. Эстетическое удовольствие от рекламы в какой-то мере переносится и на рекламируемый объект
В) Мотив традиции. Этот мотив связывают, как правило, с национально-культурными особенностями потребительской аудитории
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реклама является системообразующим элементом комплекса средств массовой информации
В) Реклама не является системообразующим элементом комплекса средств массовой информации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социализация – одна из функций рекламы
В) Содействие прогрессу – одна из функций рекламы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Утилитарный мотив. Главное в этом случае – практическая польза от покупки
В) Эстетический мотив. Главное в этом случае – практическая польза от покупки
Подберите правильный ответ
Агитация – это
В центре мифологемы лежит
Для изобразительной рекламы на рубеже XIX и ХХ вв. самым характерным стилем был
Знако-символическая составляющая рекламной коммуникации изучается, в первую очередь, в рамках теории
Из перечисленного: 1) составление рекламных сообщений; 2) доведение их до потребителей; 3) исследование потребительского поведения; 4) маркетинговые исследования – рекламная деятельность включает в себя
Из перечисленного: 1) товар; 2) цена; 3) места продаж; 4) продвижение; 5) объявление товаров; 6) стимулирование сбыта – в понятие «4Р» входят следующие компоненты
Интенцией называется
Интенцию в восприятии фирменных товаров создает
Источником рекламной коммуникации является
Конкретное средство распространения рекламной информации - это
Материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все, что предлагается рынку с целью обмена - это
Миф, это сообщение, которое
Настоящая реклама возникает только тогда, когда
Операции «кодирование» подвергается
Операцию «декодирование» осуществляет
Операцию «кодирование» осуществляет
Основателем первого «настоящего» рекламного агентства был
Основная социальная функция рекламы - это
Первое рекламное «протоагентство» возникло при покровительстве
Первые организации, основной функцией которых было составление и размещение рекламных объявлений по заказу рекламодателя, появились в ___ веке
Первые организации, специально занимавшиеся сбором и распространением новостей, назывались
Первый рекламный плакат рекламировал
Первыми печатными рекламными объявлениями были
Понятие «помехи» непосредственно связано с понятием
Потребление – это
Превращение рекламы в социальный институт в ХХ в. связано с: 1) массовизацией общества; 2) развитием сферы потребления; 3) появлением рекламных агентств нового типа; 4) ростом эстетического уровня рекламных материалов; 5) началом профессиональной подготовки рекламистов
Продвижение товара в сознание покупателя, коммуникация между производителем (продавцом) и потребителем с целью реализации товара - это
Протореклама возникла в
Разработка рекламных сообщений применительно к национальным стереотипам разных государств входит в понятие _________ маркетинг
Реклама (не) является
Реклама влияет на экономическое развитие через: 1) ускорение сбыта; 2) обострение конкуренции; 3) формирование компетентного потребителя; 4) обеспечение массового сбыта; 5) финансовую поддержку средств массовой информации, торговли как отраслей экономики
Реклама как социальный институт исследуется, в первую очередь, в рамках
Рекламная коммуникация является разновидностью ___ коммуникации
Рекламу рассматривают в рамках
Русский национальный стиль рекламы сформировался
Слово «реклама» в переводе с латыни означает
Слово “пропаганда” происходит от латинского корня, означающего
Создание __________ сообщений и их передача потребителю – это рекламная деятельность
Создание позитивного представления о заказчике акции с помощью СМИ - это
Создание рекламы, рассчитанной на узкие потребительские аудитории, – это специфика
Социология рекламы как отраслевая социология относится к
Специальная структура (как правило, рекламное агентство), занимающаяся составлением рекламного сообщения, придающая форму содержанию, заданному рекламодателем, - это
Технология получения конкурентных преимуществ за счет ориентации деятельности фирмы на потребности и запросы потребителя - это
Установите правильную последовательность событий: 1) становление рекламы как социального явления; 2) возникновение проторекламы; 3) превращение рекламы в социальный институт; 4) формирование рекламы как социального феномена
Устная реклама стала уступать место печатной, начиная с ___ века
Устойчивое финансовое положение независимой газеты базируется на
Физические или юридические лица, которые потребляют или могут потреблять данные товары – это ____ аудитория
Четвертое «Р» (продвижение) – это