«Если неприятность может случиться, она случается» гласит закон
Авторитет, базирующийся на преданности исключительной личности или лидеру и на нормативных правилах, введенных такой личностью, называется
Авторитет, основанный на установившейся вере в тех, кто управляет в соответствии с обычаями и практикой, называют
Авторитет, покоящийся на вере в законность выработанных правил и в тех, кто обладает авторитетом согласно этим правилам, называется
В законе Г. Олпорта слух представляет собой функцию от важности события, умноженной на его
В механизме функционирования социального настроения важное место занимает информация о социальном _________ прошлого и настоящего времени
В число целей коммуникатора необходимо включать удовлетворение __________ потребностей аудитории
Важнейшей характеристикой реально функционирующего сознания, его доминантой является феномен социального
Воздействие на общественное мнение при помощи определенных средств с целью достижения значимых результатов, - это
Восстановите соответствие между понятиями и действиями реципиентов:
Восстановите соответствие между понятиями и их объектами:
Восстановите соответствие между понятиями и их функциями:
Восстановите соответствие между понятиями и общим типом обращения к реципиенту:
Восстановите соответствие между понятиями и основой контекста послания:
Вторая специфическая группа характеристик аудитории описывает процесс _____________ массовой информации
Главным методом формирования здорового общественного мнения у людей служит выработка
Духовные условия общественного мнения создаются
Единство ценностей и убеждений, картин видения мира, у всех субъектов коммуникации в структурной цепи субъект/коммуникатор является отличием
Если в стандартном сообщении СМИ значимо содержание, то в сообщении, источником которых является ПР-агентство, значимым является создаваемый в результате
Если противостояние переходит на уровень политических субъектов, - в дело вступает
Законы управляющие формированием общественного мнения были сформулированы социальным психологом
Заменитель новостей или новости, которым не нашлось место в официальных средствах массовой информации, - это
Защита, заступничество оказываемые кому-либо, благоприятное отношение, поощрение какой-либо деятельности, - это
Идеи, программы, политические движения, основанные на упрощении политической ситуации, обращение к народу с лозунгами, реализация которых, якобы, обеспечит быстрый выход из бед и проблем, - это
Из перечисленного: 1) осмысление; 2) проявление; 3) восприятие; 4) наращивание; 5) объединение - установите правильную последовательность этапов процесса формирования общественного мнения
Из перечисленных мероприятий ПР: 1) позиционирование объекта; 2) возвышение имиджа; 3) антиреклама; 4) отстройка от конкурентов; 5) контрреклама - полнее всего отвечают целям имиджмейкинга следующие:
Известный психолог Д.Н. Узнадзе указывал, что выбор есть непосредственная
Инструментально пропаганда отличается от ПР и рекламы тем, что имеет целью изменить ценности, взгляды, убеждения реципиента, т.е. она более
Инструментом, прямо влияющим на характер, глубину социального настроения выступает
Информационные потребности побуждают людей к
Информация из независимого источника, используемая средствами информации, так как она имеет ценность новости, неконтролируемый метод размещения сообщений в средствах информации, - это
Информация, используемая для достижения цели объяснения или инструктирования, является информативной
К первой группе характеристик аудитории относятся признаки __________ структуры
М. Вебер подчеркивал, что целерациональность для действующего, познающего субъекта истории, - это лишь методологическая
Метод воздействия на личность через обращение к ее собственному критическому суждению, - это
Мощным средством психологической защиты от манипулятивных технологий является способность к
На основе обобщения более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX в., свое собственное определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью, предложил
Написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности, - это
Необходимым условием и средством осуществления социальной деятельности связанной с потреблением, использованием и производством массовой информации является массово - _________ деятельность
Обращение человека к газетам, журналам, книгам связано в первую очередь с характером их профессиональной деятельности, статусом личности, т.е. его __________ сферой
Общественность имеет удивительную способность игнорировать бесспорные факты, если они ее не
Одно из лучших ныне существующих определений ПР содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико 2 августа __________ года
Особая часть общественных дел, призванных налаживать и поддерживать связи между заинтересованными группами и правительственными органами, чтобы воздействовать на законодательный и управленческий процессы, - это
Особое значение в процессе формирования общественного мнения имеет использование средств массовой информации на _____________ этапах
Отличительный признак среды формирования общественного мнения - _____________ воздействия
Отличительным признаком объекта формирования общественного мнения является несоответствие
Относительно параметров длительности и интенсивности коммуникации различных типов организации инфопотоков пропаганда действует в ___________ перспективе
Паблик рилейшнз - это технология формирования общественных
Паблик рилейшнз включают в себя функцию менеджмента (управления), тогда как паблисити выполняет сугубо ____________ функцию
Паблик рилейшнз реализует свои цели через разного рода коммуникативные процессы, что позволяет иногда определять эту сферу как коммуникационный
По своей природе потребности в информации
Понятие, характеризующее отношение людей к экономическому, политическому, социальному состоянию общества в определенный период времени, - это общественное
Потребности в сообщениях определенного содержания и формы, необходимые для ориентации в окружающей действительности, и достижения согласованности с социальной средой, называются
ПР как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, определяет в своей книге
ПР связана с попыткой перейти от внешнего принуждения (типа приказа) к внутреннему, когда важнейшей единицей становится
Проблема электорального выбора обычно соотносится с поведением общественных масс при совершении акта выбора под давлением социальных настроений и ____________технологий
Пропаганда, источник которой в точности определить нельзя, а достоверность информации находится под вопросом, называется
Пропаганда, источники которой можно установить с большой точностью, и информация более или менее соответствует действительности, называется
Пропаганда, которая использует ложный источник, распространяя ложь и сфабрикованные сообщения, называется
Процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с преднамеренным снижением сознательности и критичности восприятия им информации и ее реализации в действиях, с отсутствием целенаправленного и активного ее понимания, логического анализа, оценки и связи с прошлым опытом, - это
Процесс планирования и реализации концепции (продукции), процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так и организации, - это
Прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-либо, точка зрения, метод воздействия на личность через обращение к ее собственному критическому суждению, - это
Революцию в отношениях между деловыми кругами и общественностью ознаменовала историческая “Декларация о принципах” одного из родоначальников ПР
Самой характерной чертой субъекта формирования общественного мнения, его главным отличием от объекта, является наличие у него __________ формирования
Своевременное и полное информирование населения - главный способ ___________ слухов
Связи с общественностью - это функция
Серия апелляций, символов и заявлений, заведомо предназначенных воздействовать на принимающего информацию таким образом, чтобы он принял точку зрения, желаемую коммуникатором, и действовал неким специфическим образом в результате получаемого сигнала, - это
Слухи - это специфический вид межличностных ___________ коммуникаций
Слухи являются важным моментом в процессе функционирования социального
Совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе, и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия, - это социальная
Совокупность социальных условий жизнедеятельности человека, оказывающих влияние на его сознание и поведение, есть социальная
Современные массово-коммуникационные отношения предполагают ___________ коммуникатора и коммуникантов
Согласно мнению Т. Шибутани, в основе слухов лежит событие, обладающее двумя качествами: важностью и
Создание и поддержание (воспроизводство) понятного имиджа, разъяснения клиентам существующих проблем, - это
Создание необходимого отношения людей к общественно значимым фактам, событиям, проблемам есть процесс формирования
Социальное настроение - это «неотложное», актуализированное реальное
Социальное настроение - это тот элемент реально функционирующего сознания, который означает практическую готовность к
Социальное настроение выступает как вероятностное выражение общественного сознания в процессе превращения его в общественную
Социальное настроение носит _________ характер
Социальное настроение у различных слоев общества может быть разным, так как все общество социально
Социальное настроение является непосредственным предшественником и даже компонентом
Социальное настроение является реальной формой
Специалисты по связям с общественностью обязаны знать, каким образом можно повлиять на общественное мнение с помощью _________ усилий
Специальная система управления информацией (в том числе социальной), распространения готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения, - это
Специальные бюллетени для работников средств массовой информации, выпускаемые правительственными учреждениями, руководящими органами каких-либо международных организаций и содержащие материалы для срочных публикаций, - это
Степень развития информационных потребностей определяется ________ активностью человека
Стратегическим призванием паблик рилейшнз является формирование
Субпропаганду как «вспомогательную коммуникацию», т.е. деятельность, направленную на выявление путей соприкосновения с предполагаемой аудиторией, назвал
Субъективным отражением и выражением информационных потребностей являются _________ интересы
Тематические интересы зависят от содержания предлагаемой информации и от ситуативных социально - _______факторов
Термин «дезинформация» используется для характеристики __________ пропаганды
Термин “public relations” предложил создатель Декларации независимости
Трансактный анализ - одно из поздних психоаналитических направлений, разработанное в 50-е годы американским психиатром
Третье отличие общественного настроения от социального состоит в том, что общественное настроение, - это _________ явление
Третья группа характеристик аудитории связана с изучением воздействия сообщений СМИ на ___________ аудитории
Три типа легитимного авторитета выделены
Установленное в сообществе или государстве политическое правление, основанное на одной или нескольких возможных формах политической легитимации, - это
Форма политического правления, посредством которой руководители успешно сохраняют претензию на то, что они управляют по праву в соответствии с законом, традицией или подобной основой, - это политическая
Функция паблик рилейшнз, предусматривающая специальные усилия (активность или организованные события), рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности, - это
Целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, - это
Целенаправленное и систематическое стремление формировать восприятия, манипулировать знаниями и направлять поведение для достижения реакции, способствующей реализации желаемой цели, - это