СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1112.01.01;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:31:16
Описание:
Социология образования - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Согласно концепции образования как социального института, восходящей к работам
Л.С. Выготского и М.М. Бахтина, средства достижения культуры – это образование, а также
Автономный параметр, на основании которого группы сверстников можно классифицировать как просоциальные, асоциальные и антисоциальные, - это
Атрибутивное сочленение в едином учебном коллективе двух подгрупп - это…
Базис (основа) школьного образования - это
Базовый показатель для выделения ступеней в структуре профессионального образования – это
В соответствии с выводами американских социологов, основная причина неудовлетворенности учебой и низкого интереса к ней - это
Важнейшее свойство личности, в котором выражается динамика развития человека как общественного существа, главные тенденции его поведения - это
Важнейшие вехи в биографии человека, которые могут рассматриваться качественными этапами становления социального «Я», – это
Важнейший эффект социализации человека под влиянием урбанистической среды, который может быть рассмотрен как постоянная потребность в новой информации, как реакция на разнообразие стимулов, как готовность к изменениям, – это
Важный компонент социализации личности, представляющий собой осознанную попытку ребенка копировать определенную модель поведения, – это
Ведущее направление в индивидуальном целеполагании учащегося, характерное как для сферы образования, так и для воспитания в целом, - это нормативно-ценностное (ая)
Ведущий вид деятельности дошкольников, чей характер содействует адекватной функции образования ребенка на данном этапе его онтогенеза, – это…
Восходящий к Ж.-Ж. Руссо и И.Г. Песталоцци принцип воспитания, провозглашающий подход к человеку как части природы, сообразно его возрастным, половым и индивидуальным особенностям, – это принцип
Выбор модели объекта в качестве цели и программы действий по достижению результата, характерный для подготовительной фазы управленческого цикла социальной организации, - это
Выделяемые в структуре системы образования виды политехнического образования – это
Выделяемые по признаку социально-психологического статуса группы сверстников, в которых человек состоит реально (школьный класс, спортивная секция, клуб или дружеская компания), - это группы…
Выполняемая государственными и негосударственными учреждениями и организациями, а также частными лицами деятельность, направленная на удовлетворение потребностей образовательного характера, - это
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования для определенной области профессиональной деятельности и ведет научные исследования, - это
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по некоторым направлениям, ведет научные исследования преимущественно в одной из областей науки и культуры, выступая в них как ведущий центр, – это
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки, ведет научные исследования во многих областях науки и выступает ведущим научным центром в разных сферах своей деятельности, - это
Главная характеристика деятельности в сфере образования – это
Главный смысл процесса социализации - это поиск своего (ей)
Гуманизм как принцип образования – это
Два направления, по которым распределяются формы образования, - это
Желание, настойчивость, регулярность, методичность в учебе - это ________ учебных занятий
Задачи, решаемые на высшем, методологическом уровне социологии образования, – это
Индикатор готовности детей к школе – это
Институционализация – это
Используемый в измерениях состояния коллективов показатель, выражающийся в автономности, суверенности, открытости, независимости, свободе, защищенности, – это…
Используемый в измерениях состояния коллективов показатель, выражающийся в идейности, ценностной и нормативной ориентированности, эмоциональности, плюрализме целей, восприимчивости, принципиальности, - это
Используемый в измерениях состояния коллективов показатель, выражающийся во взаимодействии, кооперированности, функциональности, коммуникативности, управляемости, – это
Исходные побудители деятельности социального субъекта, отражающие объективные условия его существования и являющиеся одной из наиболее важных форм связи с окружающим миром, – это
Как считает ряд российских социологов, причина второй революции в образовании – это
Как считает ряд российских социологов, содержание третьей революции в образовании - это
Как считает ряд российских социологов, суть первой революции в образовании – это
Качества индивида, непосредственно связанные с социальными условиями и приобретаемые в процессе социализации, - это его
Квалификационная характеристика готовящегося специалиста, выпускника учебного заведения, план обучения, учебная программа и т.д., – это ________ обучения официального учебного заведения
Компоненты макросистемного уровня организации, подлежащего управлению в сфере образования, - это система образования, а также
Компоненты макросреды, с которыми связаны социальные институты, - это
Культурогенез – это
Личность в ее своеобразии как объект и субъект социализации – это
Личный статус молодого человека, по Ч. Кули, – это положение индивида в
Мера и формы общительности индивида, характер и прочность контактов, устанавливаемых им с другими людьми, – это коммуникативный ________ личности
Метод оценки состояния учебно-педагогического коллектива, при помощи которого можно вывести различные индексы состояния внутри- и межгрупповых отношений, - это
Методы обучения в школах и вузах, основанные на принципе имитационного моделирования ситуаций реальной профессиональной деятельности в сочетании с принципами проблемности и совместной деятельности, – это ________ методы
Наиболее важные характеристики педагогических способностей учителей - это
Наиболее глубокие принципы, которые определяют главную линию поведения человека, - это
Наиболее распространенное понятие из тех, что характеризуют последовательность и поступательность изменений, происходящих в сознании и поведении личности в процессе ее взросления, - это
Неотложная задача всего высшего образования, решение которой способно вывести специалиста за пределы «профессионального кретинизма», - это
Новые перспективные тенденции в образовании, изучаемые социологией образования на теоретическом уровне, - это информатизация, а также
Нормативная продолжительность программы подготовки кандидата наук в аспирантуре – это ___ года (лет)
Носители конкретных социальных позиций и ролей в структуре системы образования - это
Область социологии образования, рассматривающая теоретические основы взаимодействия субъектов социального воспитания, - это
Образование с точки зрения социологии - это своего рода ________ образа жизни личности, социальной группы
Образовательная парадигма, которая обеспечивает качественно иной уровень обучения и воспитания за счет усиления его гуманитарного ядра и возвышения в образовательном процессе роли воспитания, - это ________ парадигма
Обучающие действия учителей в сфере образования – это
Общая цель, роднящая образование и воспитание, – это
Общественная структура, обладающая наиболее сильным влиянием в качестве агента социализации в традиционном обществе, - это
Одна из задач социологии образования, решаемых на теоретическом уровне, - это разработка ________ образования и их реализация на практике
Одна из задач школьного образования - это выработка у молодых людей гражданской (го)
Одна из основных сфер общества, охватывающая отношения и интересы различных социальных групп и слоев общества, территориальных и национально-этнических общностей по поводу их роли и места в общей системе социальных отношений, - это
Одна из специфических задач социологии образования – это выявление роли образования как социального…
Определение возможных будущих состояний социальной системы, проводимое на подготовительной фазе управленческого цикла, – это…
Определенная система научного знания, изучающая социальную форму движения материи, - это…
Определенная система регуляции взаимоотношений, посредством которой согласовываются интересы, разрозненные действия, - это ________ организация
Основа программы подготовки аспирантов в высших учебных заведениях - это
Основа процесса социализации на начальной стадии становления личности, соответствующей возрасту от трех до пяти лет, - это ________ постижение действительности
Основание, на котором исторически базируется социальная работа, – это
Основание, по которому социология как отраслевая наука может классифицироваться на социологию молодежи, рабочего класса, семьи, коллектива и т.д., – это по
Основание, по которому социология как отраслевая наука может классифицироваться на социологию труда, культуры, управления и т.д., – это
Основной механизм социализации человека в семье – это
Особая область социологического знания и отрасль социологической науки, изучающая образование в качестве социальной системы и социального института, с точки зрения выявления имеющихся в нем противоречий и путей их разрешения, - это
Отрасль социологического знания, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп, – это социальная (ое)
Первичные агенты процесса социализации индивида, помогающие ему осознать свою социальную роль, – это
По мнению психологов и педагогов, наиболее серьезный недостаток детсадовского образования и воспитания - это
По мнению ряда российских социологов, изложенному в книге «Эффективность образования», суть четвертой революции в образовании – это
Полученные личностью в процессе социализации и самостоятельно выработанные умения и навыки, способность к действию созидательному или разрушительному, – это творческий (ая) ________ личности
Потенциал личности, включающий приобретенную в ходе обучения и воспитания систему ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах, - это ________ потенциал личности
Предмет изучения социологии образования на теоретическом уровне – это
Предмет науки – это
Представления детей и подростков, учащихся в образовательных заведениях, о том, что должно, желательно, приемлемо, хорошо или плохо, – это…
Принцип высшего образования, означающий подчинение образования задачам свободного и независимого личностного развития студентов, - это
Принцип непрерывного образования, предполагающий разделение курса обучения на ряд достаточно самостоятельных периодов, в течение которых приобретается лишь определенная часть знаний, умений и навыков, - это принцип
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность выбора любых образовательных предложений, – это
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность для каждого студента конструировать свое образовательное движение самостоятельно, - это
Принцип образования в высшей школе, означающий возможность для обучаемого преодолеть границы любой заданной заранее учебной программы, - это
Принцип образования, который берет начало в трудах чешского педагога Яна Амоса Каменского, а затем, начиная с эпохи Просвещения, приобретает все большее распространение в работах педагогов различных стран, - это принцип гуманистической (ого)
Принцип организации школьного образования, выражающийся в том, что именно школьный коллектив как модель общественных отношений создает реальную общественную среду учебного процесса, культурного развития учащегося, - это ________ направленность
Принципы организации школьного образования, предполагающие раскрепощение педагогических отношений, изменение самой их сути, выход из системы подчинения или противостояния в систему сотрудничества, - это
Присущие институту образования механизмы социального контроля – это
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с духовным прогрессом общества, по Ф.Р. Филиппову, – это
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с наукой, по Ф.Р. Филиппову, - это
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с производством, по Ф.Р. Филиппову, – это
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с социальной структурой, по Ф.Р. Филиппову, - это
Проблемы, возникающие в ходе конкретного взаимодействия системы образования с обществом и связывающие образование с экономикой, по Ф.Р. Филиппову, - это
Простые механизмы саморегуляции, опирающиеся на естественные структуры общения людей, – это
Процесс формирования, развития и становления личности путем усвоения общепринятых в обществе ценностей и норм, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют ее взаимоотношения с обществом - это
Процессы, связанные со сменой социальных ролей, приобретением нового социального статуса, отказом от прежних привычек, окружения, сменой образа жизни, - это жизненные…
Раздел социологии образования, изучающий вопросы методологического и мировоззренческого характера, – это
Раздел социологии образования, исследующий процесс и факторы социализации человека, пути интеграции воспитательных сил общества, - это
Распространенное в России название работы студентов, школьников в период каникул - это
Рассмотрение социализации как процесса освоения человеком новых для себя ценностей – это
Результирующий момент управленческого цикла в образовании - это…
Самовоспитание - это
Свойство учебного коллектива, обусловленное возрастными факторами, общностью интересов и примерной одинаковостью уровня культуры, – это однородность, или…
Символические черты, присущие образованию как социальному институту, – это
Система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное обучение и воспитание детей и подростков, а также общеобразовательную подготовку взрослого населения, – это образование непрофессиональное, или
Системы окружающих человека отношений, являющиеся источником формирования содержания образования, - это системы человек – человек, а также
Сложный механизм саморегуляции в социальной организации, означающий изгнание из группы, – это…
Совокупность объективных и субъективных социальных свойств индивида, формирующихся и функционирующих в процессе его разнообразной деятельности, под влиянием тех общностей и объединений, в которые он входит, - это социальная ________ личности
Совокупность социально-психологических, психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии, – это профессиональная (ое)
Совокупность условий, окружающих человека и взаимодействующих с ним как с организмом и личностью, - это
Согласно действующему в России федеральному законодательству, степень высшего образования, соответствующая сроку обучения не менее 4 лет, - это
Согласно действующему в России федеральному законодательству, степень высшего образования, соответствующая сроку обучения не менее 5 лет, - это
Согласно действующему в России федеральному законодательству, степень высшего образования, соответствующая сроку обучения не менее 6 лет, - это
Согласно концепции американских экономистов Г. Беккера и Т. Шульца, имеющийся у каждого человека запас знаний, способностей и мотиваций, которые влияют на рост производства и доходов, – это человеческий (ая)
Согласно концепции образования как социального института, восходящей к работам Л.С. Выготского и М.М. Бахтина, цель образования - это …
Социальное воспитание – это
Социальное значение дошкольной группы, где детьми усваиваются как позитивные, так и негативные формы взаимоотношений, – это формирование признаков…
Социальное обучение - это
Социальные образования, специальные учреждения, организации и объединения, обеспечивающие формирование морально-психологических и социально-политических качеств личности, - это ________ социализации
Социологическая категория, выступающая моделью должного поведения, должных общественных отношений и деятельности, которые создаются людьми на основе познания социальной реальности, - это социальная (ый)
Сплав мировоззренческих установок, социальных ценностей, идеалов, норм, которые предопределяют готовность к действию, к определенной реакции на среду, - это
Способности учителя, которые проявляются в умении развивать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям детей, - это ________ способности
Стадия в процессе обучения ребенка исполнению взрослых ролей, соответствующая возрасту от 1 до 3 лет, - это ________ стадия
Стадия в развитии познавательных структур индивида и их последующей перестройки в зависимости от опыта и социального взаимодействия, соответствующая возрасту от 2 до 7 лет, – это стадия
Стадия социализации личности, соответствующая возрасту от 12 до 15 лет, - это стадия
Статический аспект образования, который находит свое отражение в структуре и содержании деятельности личности, - это…
Структура социальной сферы – это
Структурные элементы системы образования, обеспечивающие научные основы деятельности, материально-техническую базу образования, профессиональную подготовку и переподготовку педагогических кадров, – это ________ образования
Сфера деятельности – это
Сформулированный в XIX в. немецким педагогом Ф. Дистервергом образовательный принцип, предполагающий, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и строиться в соответствии с ценностями и нормами тех или иных национальных культур, - это принцип
Теория, описывающая социальное поведение двумя основными понятиями - «социальный статус» и «социальная роль», – это
Теория, разъясняющая значение мировоззренческих и ценностно-нормативных факторов в жизни личности, - это ________ теория саморегуляции социального поведения личности
Термин, используемый Советом Европы для обозначения предоставляемой всем людям равной возможности учиться на протяжении всей жизни, – это
Тесно связанная с образованием и наиболее любимая людьми сфера деятельности - это
Тип взаимодействия участников малой группы, противоположный конкурентному, – это ________ взаимодействие
Тип личности, наилучшим образом отвечающий объективным условиям определенного этапа общественного развития, – это ________ тип
То, что педагоги вправе ждать от социологии образования, – это надежные ________ в понимании процессов, пронизывающих учебный коллектив
Традиции – это
Традиционная для России надстройка высшего образования, продолжение его научного профиля – это аспирантура и
Традиционная образовательная парадигма, лежащая в основе учебного процесса большинства государств мира, – это парадигма…
Три простейших элемента, служащие строительным материалом для любой социальной организации, - это позиции, а также
Тьюторское сопровождение – это
Управление процессами и явлениями социальной сферы общественной жизни, средство реализации социальной политики - это
Уровень изучения образовательного процесса, на котором оно рассматривается через призму личностных потребностей, интересов, ценностных ориентаций, – это уровень
Условная группа людей, занятых умственным трудом и художественным творчеством, в более широком смысле «носители культуры», - это
Устойчивая предрасположенность, готовность индивида или группы к действию, ориентированному на социально значимый объект, – это
Учреждения, которые влияют на процесс социализации и направляют его, – это
Форма высшего образования, когда обучение производится по переписке, - это ________ обучение
Функция модели непрерывного образования, которая основывается на предвидении социальных изменений, - это функция опережающего (ей)
Цель школьного образования - это
Элементарные формы культурной деятельности, которые прививает дошкольное образование, - это
Элементарный уровень организации, подлежащий управлению в сфере образования, - это учебное…
Элементы внешнего окружения подрастающего человека, принимающие активное участие в процессе социализации, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.