Аудиторию в массовой коммуникации составляют группы различного размера и различной степени организованности:
Большая часть традиционных исследований, посвященных изучению средств массовой информации коммуникации, уделяет основное внимание движению сообщения от коммуникатора к реципиенту:
В течение всего своего жизненного пути индивид заимствует многие основные ценности у других членов групп:
Выдвижение на первый план других известных фактов из ситуации:
Главной причиной необычной стойкости войск Вермахта в годы Второй мировой войны была невосприимчивость к пропаганде союзников:
Группа членства - социальная группа, к которой индивид принадлежит реально:
Известным исследователем, который занимался изучением массовых коммуникаций, является:
Информация бывает нейтральной:
Информация носит направленный характер:
Исследователь Уэлс и его коллеги пришли к заключению, что чем больше та или иная тема отвечает личным интересам читателя, тем больше ее притягательность:
Коммуникатор и реципиент в социологии рассматриваются как взаимозависящие друг от друга:
Коммуникатор приобретает в системе массовой коммуникации коллективный характер:
Коммуникаторы, выступающие в роли трансляторов чужих идей, играют большую роль в процессе воздействия на людей:
Конгломерат первичных групп составляет структуру, и каждая из них обычно связана с той или иной политической партией или социальным движением:
Массовая коммуникация воспринимается индивидом как членом определенной группы, имеющей для него важное значение:
Модель социальной структуры, оказывающая влияние на коммуникатора, рассматривается в рамках социологии познания:
На характер выбора сильное влияние оказывает не только избираемый предмет или соответствующая ему реклама и пропаганда, но и окружающие его люди:
Описательные исследования характеризуют представителей аудитории конкретных программ:
Основную военную организацию и установление ее связи с системой первичных групп разработали:
Партикулярная идеология - система взглядов, идей, убеждений небольших по численности групп людей, которые противоречат официальным ценностям:
При организации различных прикладных исследований учитывается специфика канала информации:
Прикладные исследования в области массовой коммуникации и пропаганды должны проводиться применительно к каждому специфическому каналу:
Процесс коммуникаций затрагивает не только индивидуального реципиента и его структуру, но и коммуникатора:
Референтская группа - социальная группа, на ценности которой данный индивид ориентируется:
Реципиент одновременно воспринимает исходящее от коммуникатора сообщение и личность самого коммуникатора:
С политической точки зрения солидарные группы не бывают полностью однородными:
Совпадение аудиторий массовой коммуникации обнаружил:
Средства массовой информации могут развиваться, не опираясь на научные исследования:
Человек в сообщении воспринимает только то, что он хочет воспринять:
Эксперименты по изучению феномена конформности были проведены: