Благотворительные аудитории - те группы, внимание которых к предприятию носит заинтересованный положительный характер:
В экономической науке выделяют основные теории предпринимательских рисков:
Воздействие культурного фактора макросреды характеризуется приверженностью большинства населения основным традиционным культурным ценностям:
Для раскрытия содержания экономического риска обычно используют термины "ситуация риска" и "осознание риска":
Искомые аудитории - те группы, интерес которых предприятие не должно привлекать, но обязательно вынуждено считаться с ними:
Контактные аудитории средств информации представляют собой организации, распространяющие новости, статьи и комментарии:
Нежелательные аудитории - те группы, в которых заинтересовано само предприятие, но не всегда их находит:
Основным недостатком неоклассической теории Дж. Кейнс считал недооценку склонности к азарту, часто встречающейся в практике предпринимательства:
По характеру воздействия контактные аудитории могут быть благотворительными, искомыми и нежелательными:
Под задолженностью государства понимаются исполненные в срок обязательства Российской Федерации или ее субъекта по оплате госзаказа:
Покупателями рынка производителей являются организации, приобретающие товары для дальнейшего использования в процессе производства:
Посредники бывают торговые (дилеры) по организации товароведения, маркетинговые и финансово-кредитные:
Посредники по организации товародвижения помогают производителю готовой продукции создавать запасы собственных изделий:
Признание предприятия неплатежеспособным означает признание его банкротом:
Причины возникновения банкротства делятся на объективные и субъективные:
Финансовыми кругами называются те контактные аудитории, которые оказывают влияние на способность предприятия обеспечивать себя капиталом:
Характеристика финансовой макросреды предпринимательства включает природный, технический, политический, экономический, демографический и культурный факторы: