Документопоток - технология работы с документами в учреждении с момента создания или получения до отправки или подачи на хранение:
Информационные письма - дополнительное пояснение к направляемому адресату основному документу:
Личное дело - совокупность документов, содержащих полные сведения о работнике и его трудовой деятельности:
Организация делопроизводства в бухгалтерии (бухгалтерский учет) - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, его движении, обязательствах организации:
Приказ - нормативный документ, издаваемый директором учреждения для решения каких-либо задач (производственных или связанных с персоналом учреждения):
Регистрация - отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения:
Формирование дел - группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой и систематизация документов внутри дела: