СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1085.10.01;МТ.01;1
Размер:186 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:26
Описание:
Теории и технологии дошкольного образования - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«В игре самое существенное в игровом и воспитательном отношении основывается как раз на том, что мы отбрасываем наши правила, наши педагогические и воспитательные искусства и предоставляем ребенка его собственным силам», писал(а)
«Стратегия воспитания должна строиться на законах, управляющих человеческим становлением и развитием, и должна реализовать все потенциальные энергии, дремлющие в человеке. Такое воспитание должно исходить и распространяться из единого центра, космического плана творения», считает
Автор программы «Пилотная школа» -
Автором книги «Век ребенка» является
Автором книги «На стороне ребенка» является
Автором работы «Место человека в творении» (Лондон, 1935) является
В «Пилотной школе» буклет, содержащий различные задания, проверочные тесты, а также тесты для самопроверки называется
В «Пилотной школе», парты с перегородками по типу лингафонной кабины, но расставленные по всему периметру класса называются
В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как вытирание пыли, сметание со стола, мытье фруктов, мытье посуды, мытье стола, мытье пола, стирка белья, глажение белья, чистка металла, чистка, варка и резка картофеля, промывание кисточек относятся к
В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как переноска предметов, переноска стула, переноска, раскатывание и скатывание ковра, открывание и закрывание двери, складывание салфеток, пересыпание ложкой, пересыпание зерен из кувшина в кувшин, переливание воды относятся к
В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к
В Монтессори-педагогике, упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к
В первой половине ХХ в. идеи М.Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду
В России первые Монтессори-детские сады возникли в
Взрослым «следовало бы почаще прислушиваться к детям: тогда бы они обнаружили, что в нашей жизни, простирающейся куда шире семейных и социальных страданий и драм, все тяготы которых дети делят с нами соответственно своему возрасту и природным дарованиям, именно они, дети, владеют ключами от любви», пишет
Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с
Всякое мистическое учение, претендующее на раскрытие особых божественных тайн называется
Детский сад «Пусть он будет местом, где дети будут свободно, как котята или щенята, играть, как им вздумается…. Пусть тут же будет с ними какая-нибудь умная женщина, которая будет только смотреть и вмешиваться лишь тогда, когда ребенок рискует причинить вред себе или другим; время от времени она будет приходить им на помощь, рассказывать сказку, показывать им какую-нибудь веселую игру, но в остальном будет на вид оставаться совершенно пассивной, а в то же время неустанно наблюдать и замечать особенности характера детей, их склонности, которые обнаруживаются лишь при подобного рода свободной игре», писал(а)
Значение или влияние, которое могут иметь люди, вещи, не нуждаясь в постоянном подтверждении этого значения, в доказательстве его на деле называется
Из перечисленного: 1) буквы на шершавой бумаге; 2) большие счеты; 3) подвижный алфавит; 4) доска Сегена; 5) классификация для чтения - (по Монтессори-педагогике) к языковым материалам относятся
Из перечисленного: 1) глажение белья; 2) чистка носа; 3) чистка металла; 4) промывание кисточек; 5) мытье рук и чистка ногтей - (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся
Из перечисленного: 1) деканомический квадрат; 2) шумящие коробочки; 3) сортировка; 4) звоночки; 5) волшебный мешочек - (по Монтессори-педагогике) к материалам для развития слуха относятся
Из перечисленного: 1) затачивание карандаша; 2) упражнения в тишине; 3) помощь другим и принятие помощи; 4) чистка, варка и резка картофеля; 5) ходьба по линии - (по Монтессори-педагогике) к особым видам движений относятся
Из перечисленного: 1) звуковые игры; 2) игры с марками; 3) металлические вкладыши; 4) материалы по развитию словаря; 5) ящики с веретенами - (по Монтессори-педагогике) к языковым материалам относятся
Из перечисленного: 1) измерение и взвешивание предметов; 2) участие в общественных мероприятиях; 3) строительство из кубиков; 4) чтение, письмо; 5) игра с песком и водой, блоками и веревками - к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание физического мира относятся
Из перечисленного: 1) измерение; 2) рисование; 3) сравнение; 4) нахождения тождества; 5) драматизация - к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание логики и математики относятся
Из перечисленного: 1) коричневая лестница; 2) красные штанги; 3) шершавые таблички; 4) геометрический комод; 5) звоночки - (по Монтессори-педагогике) к материалам для развития зрения относятся
Из перечисленного: 1) переноска предметов; 2) открывание и закрывание двери; 3) вытирание пыли; 4) складывание салфеток; 5) сметание со стола - (по Монтессори-педагогике) к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся
Из перечисленного: 1) переноска, раскатывание и скатывание ковра; 2) пересыпание ложкой; 3) стирка белья; 4) чистка, варка и резка картофеля; 5) пересыпание зерен из кувшина в кувшин; переливание воды - (по Монтессори-педагогике) к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся
Из перечисленного: 1) подражание; 2) долг; 3) авторитет; 4) свобода; 5) добродетель - к принципам Вальдорфской педагогики относятся
Из перечисленного: 1) подчиненное положение ребенка педагогу; 2) наличие собственной философской базы; 3) наличие эффективных оригинальных технологий (методик), адекватно реализующих соответствующие философско-психологические принципы; 4) активизация ученика в процессе обучения; 5) отсутствие классно-урочной системы - к понятию «альтернативная технология обучения» в общепринятом для мировой педагогики значении относится
Из перечисленного: 1) приготовление пищи; 2) смешивание красок; 3) участие в общественных мероприятиях; 4) работа по дереву; 5) рисование - к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание социальной и культурной действительности относятся
Из перечисленного: 1) рамка с ремнями; 2) рамка с бантами; 3) мытье пола; 4) чистка ботинок; 5) глажение белья - (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
Из перечисленного: 1) рамка со шнуром и отверстиями; 2) открывание и закрывание двери; 3) рамка со шнуровкой для ботинок; 4) рамка с английскими булавками; 5) уход за срезанными живыми цветами - (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
Из перечисленного: 1) складывание салфеток; 2) рамка с пуговицами; 3) рамка с кнопками; 4) мытье фруктов; 5) рамка с крючками и петлями - (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся
Из перечисленного: 1) цветные цилиндры; 2) шершавые таблички; 3) треугольный ящик; 4) биологический комод; 5) ткани - (по Монтессори-педагогике) к материалам для развития осязания относятся
Из перечисленного: 1) чистка ботинок; 2) мытье фруктов; 3) мытье посуды; 4) мытье стола; 5) складывание салфеток - (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся
Из перечисленного: 1) чтение; 2) классификация; 3) письмо; 4) диктовка; 5) сортировка - к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание устного и письменного слова мира относятся
Индивидуальное развитие организма называется
Интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет, идею и т.д., которое достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение) называется
Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития
Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани, относятся к материалам для развития
Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития
Монтессори-материалы: цилиндры-вкладыши, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, цветные таблички, геометрический комод, биологический комод, конструктивные треугольники, деканомический квадрат или таблица Пифагора, накладывающиеся геометрические фигуры, цветные цилиндры, относятся к материалам для развития
Монтессори-материалы: шумящие коробочки, звоночки относятся к материалам для развития
Монтессори-педагогика является альтернативной системой непрерывного образования детей в возрасте от
Наиболее благоприятный этап для развития определенных функций, освоения каких-либо способов или видов деятельности называется
Наиболее полная характеристика сензитивных периодов развития ребенка дана в книге М. Монтессори
Направление в педагогике, которое разрабатывает проблемы обучения и воспитания, исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка называется
Необходимость выбора одного из двух или нескольких возможных решений, направлений, нужных вариантов называется
Область распространения жизни на земном шаре называется
Основные положения антропософии сформулированы Р. Штейнером в работе
Основоположником Вальдорфской педагогики является
Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется
Оценка ребенка самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется
Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в
Первый «Зеленый дом» был открыт Ф.Дольто в Париже в
По М.Монтессори, помощь психическому развитию ребенка с самого рождения является
По М.Монтессори, постоянная реакция в отношении внешних, точно установленных условий называется
По М.Монтессори, превращение поведения ребенка из девиантного (отклоняющегося) в нормальное называется его
Превращение, преобразование чего-либо называется
Представителем гуманистической психологии является
Представителем когнитивной психологии является
Представителем концепции развивающего обучения является
Представителем педоцентризма является
Привычки, нормы поведения называются
Программа «Пилотной школы» разработана в
Программа «Пилотной школы» разработана в(о)
Процесс документирования наблюдаемой активности называется
Процесс исторического развития мира живых организмов как в целом, так и отдельных групп называется
Процесс самопостроения личности ребенка самим ребенком, исходя из собственного внутреннего потенциала называется, по М.Монтессори,
Процесс слежения за ребенком в то время, когда он работает или играет, при невмешательстве в его деятельность, называется
С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
С помощью измерения, сравнения, счета, нахождения тождества, выявления последовательности, сортировки и классификации программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание
Семейные педагоги Борис и Лена Никитины используют дидактический материал "рамки и вкладыши Монтессори" для развития мелкой моторики рук своих семерых детей и пропагандируют этот способ в книге
Система самопознания и саморазвития индивидуальности при партнерстве с учителем, в двуединстве чувственного и сверхчувственного опыта духа, души и тела называется
Следование какому-либо примеру, образцу называется
Смысл жизни - не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает
Способность сравнивать свои действия (и слова) с тем, чему его обучают, называют
Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в ____________ функцию
Уникальная способность мышления ребенка естественно и без усилий поглощать знания о внешнем мире называется
Учение, ставившее своей целью привлечь юношество к «тайному учению», воспитать в нем способность к «духовному созерцанию», благодаря которому недоступные дали стали бы такими же непосредственными для восприятия, как и осязаемые предметы, воспринимаемые непосредственными органами чувств, называется
Функция педагога, когда он внимательно наблюдает за ребенком и в нужный момент предоставляет ему помощь: помогает (в случае необходимости) сделать выбор, проводит презентацию материала, демонстрирует способ контроля и коррекции ошибок, называется
Функция педагога, когда он показывает образец работы с материалом и его поведение, служат примером, которому ребенок подражает, называется
Функция педагога, когда он следит, чтобы дети не мешали друг другу, называется
Функция педагога, когда он создает подготовленную среду, содержащую средства для самовоспитания и предоставляет детям возможность свободы движений, свободы выбора материала, места и длительности работы с ним, а также право заниматься какой-либо полезной деятельностью индивидуально или с партнером (партнерами), называется
Функция педагога, когда он создает связь между ребенком и развивающей предметно-пространственной средой, показывает, как работают с материалом, дает образец действий с ним, направленных на раскрытие свойств и отношений, заключенных в материале, называется
Человек, осуществляющий надзор и наблюдение, контролер-педагог называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.