Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в специально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры:
Методы обучения - система последовательных взаимосвязанных способов работы обучаемых детей и педагога, которые направлены на достижение не дидактических задач:
Обучение - способ организации образовательного процесса:
Опосредованное обучения - наблюдение педагогом за тенденциями развития детей, изучение их уровня и организация предметно-материальной среды: последовательный подбор средств, с помощью которых можно оптимизировать процесс усвоения новых знаний, умений, упрочить возникшие интересы:
Педагогический процесс - направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях образовательной системы: