Австралийская система Технического и дополнительного образования - частный сектор системы профессионального образования и подготовки:
Ассоциация исходит из идей демократии и гуманизма, как они сформулированы в Конвенции о правах ребенка:
Дополнительное специальное образование в Швеции построено на организации курсов:
Летний курс в Бад Кройцнахе включает в себя 15 часов занятий немецким языком в неделю и насыщенную экскурсионно-развлекательную программу:
Мероприятия, проводимые Ассоциацией, ориентируются только на общекультурные запросы детей и молодежи:
Опыт положительно влияет на результаты обучения:
Основы современного дополнительного образования - идеи непрерывного образования и человекоцентризма:
Особенностью внеклассовых занятий за рубежом является подготовка ребенка к реальной жизни:
Отказ представляет собой осознанное неприятие новой ситуации после ее восприятия и обдумывания:
Отсутствие обучения состоит из следующих видов откликов или реакций на опыт: презумпция, отстранение от рассмотрения и отказ:
По мнению ведущих американских экспертов, дополнительное образование по материальным затратам превосходит начальную школу:
По мнению сторонников эмпирической теории, обучение может происходить и на самом деле происходит на основе только определенного вида опыта:
Преимущества современной системы ДО состоят в ее мобильности, быстром отклике на меняющиеся потребности в кадрах, реализации актуализированных потребностей личности:
Программы НЕС разделены на курсы, преподаваемые в рамках Высшей коммерческой школы, специализированные годовые мастерские программы и МВА:
Размышление П. Джарвис определяет как "процесс обдумывания опыта и выведение заключения без обращения к более широкой социальной действительности":
Рефлексивное обучение опирается на активное осмысление материала:
Рефлексивные виды обучения - размышление, рефлексивное овладение умениями и экспериментальное обучение:
С переходом к непрерывному образованию дополнительное образование рассматривается как прибавление к основному образованию:
Существуют корреляции между возрастной категорией учащихся и сензитивностью усвоения определенной предметной области знания:
Сущность "уличной и угловой работы" - когда социальные работники обходят улицы, выявляют места сосредоточения подростков, вступают с ними в активный контакт, привлекают их в "открытый центр":
Цель программы "От школы к работе" - улучшение подготовки американской молодежи к самостоятельной трудовой жизни:
Швейцарские школы отличаются от британских тем, что тут нет системы наказаний, нет излишней строгости: