Важнейшими направлениями инновационной деятельности преподавателя являются вносимые совершенствования фактически во все звенья учебно-воспитательного процесса:
Выявление "ноу-хау" должно происходить на всех стадиях инновационного процесса, включая разработку методик, инструкций по реализации, иной документации и др.:
Диагностическая модель инновационной педагогической деятельности - вариант оценивания уровня профессиональной квалификации преподавателя:
Инновационная деятельность - это вид деятельности, новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности. либо новый подход к социальным услугам:
Инновационный процесс - это преобразование научного знания, в ходе которого инновация переходит от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании:
Инновационный тип развития инновационной педагогической деятельности определяется его уникальностью:
Инновация - нововведение, новшество, новаторство - инновация (нововведение) результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта:
Общие свойства инновационной педагогической деятельности преподавателя - универсальность, динамичность, научная направленность, связь с практикой учебно-воспитательного процесса, дидактическая и методическая направленность:
Особое внимание в современных условиях приобретают виды деятельности педагога-новатора, не направленные на самообучение и самовоспитание студентов:
Педагогика творчества - область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного в различных сферах деятельности:
Педагогическая деятельность - одна из важнейших сфер деятельности человека, которую можно рассматривать как инновационную, если ее научно-образовательные идеи не основаны на инновационных процессах:
Педагогическое действие характеризуется диалектическим отражением единства всеобщего, и уникальностью, неповторимостью отдельного:
По типу новизны инновации в образовании делятся на: новые для образования в мире, новые для образования в стране, новые для данного образовательного учреждения:
Рефлексивные умения связаны с контрольно-оценочной деятельностью педагога, направленной на себя:
Целеполагающая функция педагогической деятельности заключается в осознании цели, задач и результатов деятельности: