СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1081.02.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:08
Описание:
Педагогическая диагностика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) «Выход» управляемой системы – это продукт, который передается из системы во внешнюю среду и является итогом, результатом процессов ее жизнедеятельности
В) «Выход» управляемой системы – это процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аккредитация – это юридический акт, подтверждающий: 1) государственный статус данного образовательного учреждения; 2) уровень реализуемых образовательных программ; 3) соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов; 4) право на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования
В) Аккредитация – это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ – это умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала его структура: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого
В) Анализ – это умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, новый продукт – сообщение, доклад, выступление, план действий, совокупность обобщенных связей, схемы для упорядочения имеющих сведений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Атрибуция – это использование в качестве объяснения результатов деятельности оцениваемого положительных и отрицательных характеристик его личности
В) Атрибуция - это тенденция выставлять каждому оценку ниже, чем он заслуживает или чем его оценили бы другие эксперты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аттестация – это одномоментный юридический акт, подтверждающий: 1) государственный статус данного образовательного учреждения; 2) уровень реализуемых образовательных программ; 3) соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов; 4) право на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования
В) Аттестация - это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Базисный учебный план общеобразовательных учреждений – это документ, определяющий продолжительность обучения в школе
В) Базисный учебный план общеобразовательных учреждений – это документ, определяющий состав образовательных областей, учебных курсов и минимальное количество часов на их изучение; максимальную учебную нагрузку учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитанность – это результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения
В) Воспитанность – это согласованность между знаниями, убеждениями и поведением
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностика – это процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки
В) Педагогическая технология – это продукт, который передается из системы во внешнюю среду и является итогом, результатом процессов ее жизнедеятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Знание – это запоминание и воспроизведение изученного материала
В) Знание – это преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идентификация – это признание тождественности
В) Идентификация – это отождествление объектов, опознание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интерпретация – это истолкование, объяснение
В) Интерпретация – это перевод на более понятный язык
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Качество – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других предметов и явлений
В) Качество – это способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критериально-ориентированный подход к диагностике – это подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения
В) Критериально-ориентированный подход к диагностике – это подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критерий – это признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо
В) Критерий – это мерило оценки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мониторинг качества образования – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы: 1) установление стандарта и операционализация; 2) сбор данных и оценка результатов; 3) управленческие действия
В) Мониторинг качества образования – это основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мягкость в оценке – это тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый
В) Мягкость в оценке – это тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормативно-ориентированный подход к диагностике – это подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения
В) Нормативно-ориентированный подход к диагностике – это подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательная программа – это документ, определяющий продолжительность обучения в школе; состав образовательных областей, учебных курсов и минимальное количество часов на их изучение; максимальную учебную нагрузку учащихся
В) Образовательная программа – это документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обученность – это результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения
В) Обученность – это согласованность между знаниями, убеждениями и поведением
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценка – это умение оценивать значение того или иного материала для конкретной цели
В) Оценка – это признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это процесс преобразования управляемой системы
В) Диагностика – это процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понимание – это преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой
В) Понимание – это интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Применение – это умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях, а также границы этого использования
В) Применение – это умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала его структура: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Процесс преобразования управляемой системы – это внутренние процессы системы, которые порождают «выход» управляемой системы
В) Процесс преобразования управляемой системы – это процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психомоторная область – это категория, включающая цели, связанные с формированием двигательной, манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации
В) Психомоторная область – это система установок, убеждений, предпочтений личности, что выражается в ее поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Синтез – это умение оценивать значение того или иного материала для конкретной цели
В) Синтез – это умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, новый продукт – сообщение, доклад, выступление, план действий, совокупность обобщенных связей, схемы для упорядочения имеющих сведений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Систематичность – это осознание состава некоторой совокупности знаний, иерархии и последовательности их; то есть осознание одних знаний как базовых для других
В) Систематичность – это совокупность знаний, структура которой соответствует структуре научной теории
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системность – это осознание состава некоторой совокупности знаний, иерархии и последовательности их; то есть осознание одних знаний как базовых для других
В) Системность – это совокупность знаний, структура которой соответствует структуре научной теории
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Строгость в оценке – это тенденция выставлять каждому оценку выше, чем заслуживает оцениваемый
В) Строгость в оценке – это тенденция выставлять каждому оценку ниже, чем он заслуживает или чем его оценили бы другие эксперты
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Таксономия педагогических целей - это общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему
В) Таксономия педагогических целей - это теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Таксономия – это запоминание и воспроизведение изученного материала
В) Таксономия - это теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уровень усвоения знаний – это процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями, умениями и навыками с эталонными представлениями, описанными в учебной программе
В) Уровень усвоения знаний – это способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Усреднение оценки – это тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности
В) Усреднение оценки – это тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценностная ориентация – это избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям
В) Ценностная ориентация – это система установок, убеждений, предпочтений личности, что выражается в ее поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект «ореола» - это тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности
В) Эффект «ореола» - это оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект недавности – это влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним
В) Эффект недавности – это оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период
Подберите правильный ответ
_________ знаний характеризует число осознанных существенных связей данного знания с другими
__________ контроль проводится в ходе выполнения учебно-воспитательной работы
___________ контроль осуществляется до фактического начала работы
___________ контроль осуществляется до фактического начала учебно-воспитательной работы
___________ контроль проводится после того, как учебно-воспитательная работа выполнена за определенный период, например в конце года
____________ контроль по форме проведения является комплекснообобщающим
____________ контроль по форме проведения является комплекснообобщающим
В зависимости от того, на каком этапе своего выполнения контролируется работа, различают: __ контроль
В широком смысле слова образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, – это __________
В широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов, - это
Влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним, - это
Влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним, – эффект ________
Внутренние процессы системы, которые порождают «выход» управляемой системы, – это процесс преобразования _________ системы
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Встреча руководителя с оцениваемым педагогом, в результате которой происходит обсуждение результатов работы за истекший период, дается оценка этой работы как руководителем, так и самим сотрудником, утверждается план работы на ближайший год и перспективу, называется
Встреча руководителя с оцениваемым педагогом, в результате которой происходит обсуждение результатов работы за истекший период, дается оценка этой работы как руководителем, так и самим сотрудником, утверждается план работы на ближайший год и перспективу, называется оценочным __________
Выделяют следующие формы внутришкольного контроля: ___ контроль
Выражается в понимании связей между знаниями, путей получения знаний, умении их доказать - ___________ знаний
Выражается в понимании связей между знаниями, путей получения знаний, умении их доказать - ___________ знаний
Диагностика – это процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций
Для осуществления оценки кадров необходимы
Документ, определяющий продолжительность обучения в школе; состав образовательных областей, учебных курсов и минимальное количество часов на их изучение; максимальную учебную нагрузку учащихся, - это
Документ, определяющий продолжительность обучения в школе; состав образовательных областей, учебных курсов и минимальное количество часов на их изучение; максимальную учебную нагрузку учащихся, – это базисный учебный ____________ общеобразовательных учреждений
Документ, характеризующий содержание образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе, называется
Документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе, - это образовательная _________
Запоминание и воспроизведение изученного материала – это _________ учебного материала
Запоминание и воспроизведение изученного материала – это его _____________.
Избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям; система установок, убеждений, предпочтений личности, что выражается в ее поведении, – это
Избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям; система установок, убеждений, предпочтений личности, что выражается в ее поведении, – это __________ ориентация
Использование в качестве объяснения результатов деятельности оцениваемого положительных и отрицательных характеристик его личности – это
Использование в качестве объяснения результатов деятельности оцениваемого положительных и отрицательных характеристик его личности – это __________
Используется для сбора информации, которая не может быть получена в процессе наблюдения уроков и других занятий, но необходима для суммарной оценки деятельности учителя, - « ___________ портфель»
Используется для сбора информации, которая не может быть получена в процессе наблюдения уроков и других занятий, но необходима для суммарной оценки деятельности учителя, – метод
Истолкование, объяснение, перевод на более понятный язык – это
Истолкование, объяснение, перевод на более понятный язык – это _____________.
Категории учебных целей в аффективной области вкючают
Категория, включающая цели, связанные с формированием двигательной, манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации, - это
Категория, включающая цели, связанные с формированием двигательной, манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации, - это ___________ область
Комплексный контроль работы одного учителя в разных классах - это ________ контроль
Комплексный контроль работы одного учителя в разных классах называется ________- контролем
Контроль, осуществляемый руководством школы, – это __________ контроль
Контроль, осуществляемый руководством школы, – это __________ контроль
Контроль, осуществляемый учительским коллективом, – это __________ контроль
Контроль, осуществляемый учительским коллективом, – это __________ контроль
Метод, который включает наблюдение за работой учителя в классе, ее анализ и всестороннее обсуждение, где главную роль играют рекомендации по совершенствованию, называется -
Метод, который включает наблюдение за работой учителя в классе, ее анализ и всестороннее обсуждение, где главную роль играют рекомендации по совершенствованию, носит название _________ «равным по поведению»
Мониторинг качества образования – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы
Общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему - это
Общие способы и правила четкой формулировки, упорядочения педагогических целей в определенную систему – это ___________ педагогических целей
Означает длительность сохранения знаний в памяти и воспроизводимость в необходимых случаях - __________ знаний
Означает длительность сохранения знаний в памяти и воспроизводимость в необходимых случаях - __________ знаний
Определяется объемом информации об изучаемом объекте, предусмотренным учебной программой, – __________ знаний
Определяется объемом информации об изучаемом объекте, предусмотренным учебной программой, – __________ знаний
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях - это
Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в образовательных учреждениях – это
Осознание одних знаний как базовых для других – это __________ знаний
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, называется эффектом __________
Оценка работника на основе недавних значительных фактов и событий, а не на основе результатов за весь оцениваемый период, – это
Педагогическая деятельность включает
Под аккредитацией в законе РФ «Об образовании» понимается юридический акт, подтверждающий
Подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом, – это
Подход, позволяющий оценивать, в какой степени учащиеся овладели необходимым учебным материалом, – это _________ -ориентированный подход к диагностике
Подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения, - это
Подход, позволяющий сравнивать учебные достижения отдельных учащихся друг с другом и ориентированный на государственные стандарты обучения, – это _________-ориентированный подход к диагностике
Предназначен для углубленного изучения одного или нескольких аспектов педагогического процесса в разных классах и по разным предметам - _________ контроль
Предназначен для углубленного изучения одного или нескольких аспектов педагогического процесса в разных классах и по разным предметам – _________ -обобщающий контроль
Предполагает изучение состояния учебно-воспитательного процесса в одном классе по конкретному аспекту - ___________ контроль
Предполагает изучение состояния учебно-воспитательного процесса в одном классе по конкретному аспекту - ___________-обобщающий контроль
Предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных классах и разными учителями - __________ контроль
Предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных классах и разными учителями - __________-обобщающий контроль
Предполагают способность учащегося, с одной стороны, выразить знание компактно, уплотненно, а с другой – раскрыть систему знаний полностью, без сжатия - __________ знаний
Предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях - __________ знаний
Предусматривает готовность и умение ученика применять знания в сходных и вариативных ситуациях - __________ знаний
Преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий – это
Преобразование материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой; интерпретация материала; предположение о дальнейшем ходе явлений, событий – это его___________
Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки, - это ___________
Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки, называется
Признание тождественности; отождествление объектов; опознание – это
Признание тождественности; отождествление объектов; опознание – это _____________
Проводится в ходе выполнения работы - __________ контроль
Проводится после того, как работа выполнена, например в конце года, - ___________ контроль.
Продукт, который передается из системы во внешнюю среду и является итогом, результатом процессов ее жизнедеятельности, называется
Процедура выявления состояния или качества продукта или процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, – это __________.
Процедура выявления состояния или качества процесса, состоящая из операций: выявления требуемого качества, измерения его величины и присвоения некоторой оценки, – это
Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями, умениями и навыками с эталонными представлениями, описанными в учебной программе, - это
Процесс сравнения достигнутого учащимися уровня владения знаниями, умениями и навыками с эталонными представлениями, описанными в учебной программе, – это _____ знаний, умений и навыков учащихся
Проявляется в нахождении вариативных способов применения знаний при изменении ситуаций - __________ знаний
Проявляется в нахождении вариативных способов применения знаний при изменении ситуаций - __________ знаний
Проявляются в раскрытии конкретных проявлений обобщенного знания и в способности подводить конкретные знания под обобщенные - __________ знаний
Проявляются в раскрытии конкретных проявлений обобщенного знания и в способности подводить конкретные знания под обобщенные – это конкретность и ________ знаний
Психомоторная область – это категория, включающая цели, связанные с формированием
Работа учителя на доверии предусматривает ___________
Работа учителя на доверии, самооценке - это ___________
Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения - это ______________
Результат предыдущего обучения и прошлого опыта, а также конечная или промежуточная цель предстоящего обучения, называется
Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, – это
Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы: 1) установление стандарта и операционализация; 2) сбор данных и оценка результатов; 3) управленческие действия, – это
Систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном уровнях, которая включает следующие элементы: 1) установление стандарта и операционализация; 2) сбор данных и оценка результатов; 3) управленческие действия, – это ___________ качества образования
Систематический метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и освоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования – это
Совокупность знаний, структура которой соответствует структуре научной теории, – это __________ знаний
Совокупность знаний, структура которой соответствует структуре научной теории, – это __________ знаний
Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением человека - это _________
Согласованность между знаниями, убеждениями и поведением человека – это
Способность учащегося, с одной стороны, выразить знание компактно, уплотненно, а с другой – раскрыть систему знаний полностью, без сжатия – это свернутость и __________ знаний
Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ему в процессе обучения, – это
Способность ученика выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения, – это __________ освоения знаний
Существенные характеристики педагогической технологии включают
Тенденция выставлять оценку в середине диапазона, избегая крайних значений, – это ______________ оценки
Тенденция выставлять оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это __________ в оценке
Тенденция выставлять оценку ниже, чем он заслуживает или чем его оценили бы другие эксперты, – это __________ в оценке
Тенденция выставлять человеку оценку в середине диапазона, избегая крайних значений -
Тенденция выставлять человеку оценку выше, чем заслуживает оцениваемый, – это
Тенденция выставлять человеку оценку ниже, чем он заслуживает или чем его оценили бы другие эксперты, – это
Тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности - это
Тенденция оценивать работника на одинаковом уровне по всем сферам деятельности – это _______ «ореола»
Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение, – это
Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих иерархическое строение, – это ______________
Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях, а также границы этого использования – это его__________
Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях, а также границы этого использования, называется
Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, новый продукт – сообщение, доклад, выступление, план действий, совокупность обобщенных связей, схемы для упорядочения имеющих сведений – это
Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, новый продукт – сообщение, доклад, выступление, план действий, совокупность обобщенных связей, схемы для упорядочения имеющих сведений – это ______________
Умение оценивать значение того или иного материала для конкретной цели - это
Умение оценивать значение того или иного материала для конкретной цели – это ________
Умение разбить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала его структура: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого, - это ___________
Умение разделить материал на составляющие так, чтобы ясно выступала его структура: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого – это
Характеризует число осознанных существенных связей данного знания с другими - __________ знаний
Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других предметов и явлений - это__________
Целостная совокупность относительно устойчивых свойств, их связей и отношений, отличающих один предмет или явление от других предметов и явлений, – это
Юридический акт, подтверждающий: государственный статус образовательного учреждения; уровень реализуемых образовательных программ и их направленность; соответствие содержания и качества подготовки выпускников государственным образовательным стандартам и дающий право на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.