СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1081.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:08
Описание:
Педагогическая диагностика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В математической прикладной статистике принято выделять:
В номинальных измерениях используется свойство упорядоченности чисел:
В основу педагогического исследования закладывается принцип комплексности:
В ходе агрегирования исследуемым свойствам приписываются определенные значения:
Вариант представления данных с помощью сглаженной кривой носит интерпретационный характер:
Для табулирования необходимо упорядочить оценки:
Единицей измерения для интервальной шкалы может служить градус:
Если границы разряда дробные, то предпочтительным интервалом является:
Измерение - присвоение чисел вещам в соответствии с определенными правилами:
Измерения позволяют шкалировать исследуемые признаки:
Использование знаковых заменителей определяет возможность оперировать понятиями:
На шкале отношений существует абсолютный ноль:
Нулевая точка номинальной шкалы произвольна и не указывает на отсутствие свойства:
Основное поле измерения коэффициента интеллектуального развития обучаемого в школе должно лежать в интервале 105-120:
Оцениваемое свойство предмета пропадает, когда результат измерения по интервальной шкале равен нулю:
Первым этапом представления данных, полученных в ходе диагностики, является:
Полигон распределения позволяет упростить данные и конкретизировать их:
Предметами номинальной шкалы измерений являются рост и масса объектов измерения:
Предпочтительность интервала не имеет существенного значения при выборе интервала группирования разрядов:
Проводя анализ полученных данных, достаточно иметь эталон для сравнения:
Процесс измерения по номинальной шкале осуществляется группированием предметов в классы:
Процесс табулирования осуществляется в:
Равные разности чисел в порядковой шкале измерений означают равные разности в количестве свойств:
Ранг среднего значения отметок в классе является:
Ранжирование - упорядочение оценок по величине от максимальной до минимальной:
Реальные границы оценок не могут быть дробными числами:
Способ определения середины интервала - усреднение зафиксированных границ интервала:
Табулирование всегда следует начинать с величины, кратной разрядному интервалу:
Числа, приписываемые в процессе интервального измерения, имеют свойство однозначности:
Числа, присвоенные предметам в шкале отношений, обладают всеми свойствами объектов интервальной шкалы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.