Аккредитация направлена на подтверждение
Анализ учебной документации образовательного учреждения
Виды оценки деятельности учителя
Заключительный контроль и его смысл
Заключительный этап аттестации
Инструментальный компонент и основные средства проверки
Исследовательский этап аттестации и его основные задачи
Компоненты Базисного учебного плана
Компоненты проверки результатов обучения
Методы сбора и анализа информации
Основные компоненты технологии педагогической диагностики и их характеристика
Основные подходы к интерпретации тестовых баллов
Основные требования к педагогическим тестам
Оценочное (аттестационное) собеседование и основные требования к нему
Педагогические тесты: основные требования и формы
Подготовительный этап аттестации и его основные задачи
Предварительный контроль и его смысл
Принятие учебного плана на основе требований и компонентов Базисного учебного плана
Система оценки кадров и её элементы
Система оценки, методы сбора и анализа информации
Содержание аттестации и аккредитации образовательных учреждений
Содержание образования и требования к разработке образовательной программы
Специальные формы контроля за учебно-воспитательным процессом
Средство контроля, измерения и оценки качества образования
Субъекты внутришкольного контроля
Субъекты и формы контроля
Текущий контроль и его смысл
Формы контроля
Формы контроля в зависимости от его этапов
Формы тестовых заданий
Цели педагогической технологии в когнитивной области
Цели, содержание и компоненты проверки результатов обучения
Этапы аттестации и их содержание