XI-XVI века
XIX век
XVII-XVIII века
В. Мономах "Поучение детям"
Важнейшие критерии оценки качества измерений
Валидность и ее виды
Виды соотносительных норм
Всесторонний учет результатов изучения учащихся в планировании, организации и методике
Выработка единых педагогических позиций на основе объективного представления о детях
Выявление положительных и отрицательных влияний в микрорайоне нахождения школы
Задачи, объекты и требования к педагогической диагностике
Задачи, решаемые соотносительными нормами
Зарождение идей изучения человека
Индивидуальная соотносительная норма
К.Д.Ушинский "Педагогическая антропология"
Компонентная диагностика
Надежность измерений и ее характеристика
Накопление диагностических идей
Негативные факторы, влияющие на точность измерений (А. Анастази)
Области использования результатов педагогической диагностики
Объективность. Требования к объективности измерений
Определить позицию учащегося в группе по конкретному признаку с помощью
Оптимизация процессов обучения и воспитания
Основные задачи педагогической диагностики в школе и субъекты их выполнения
Основные объекты педагогической диагностики
Основные требования к педагогической диагностике
Основные функции педагогической диагностики
Предметная соотносительная норма и ее основное назначение
Прикладной этап в истории педагогической диагностики
Прогнозирование
Процентная ранговая шкала: цель и инструментарий применения
Разновидности шкал ранжирования
Системная диагностика
Соотносительная норма, ее виды, решаемые задачи и шкалы измерения
Социальная соотносительная норма и ее основная цель
Становление педагогической диагностики на научные основы
Структурная диагностика
Тенденции развития педагогической диагностики в XX веке
Теоретические основы педагогической диагностики
Уровни педагогической диагностики и методы исследования
Установление реальных условий формирования классных коллективов
Целенаправленность диагностики по основным параметрам
Шкала интервалов и ее основная цель
Шкала Т-величин и ее основная цель
Этапы и критерии оценки диагностических измерений
Этапы и содержание развития педагогической диагностики в России
Этапы педагогической диагностики