СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1079.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:119 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:05
Описание:
Психологическая служба в школе - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Внутренняя позиция мужчины» формируется в ________________ возрасте
«Золотой серединой» в работе школьного психолога является
«Зона ближайшего развития» определяется содержанием тех задач, которые ребенок
«Пик» общения в компании ровесников приходится на
«Пубертатный скачок» - это
«Собственно коммуникативная деятельность» выделяется у ребенка к _________ годам
«Шкала лжи» в опроснике Айзенка выделена для:
Автором концепции «индивидуального стиля деятельности» является
Автором опросника профессиональных предпочтений является
Агрессивность, неусидчивость, неуспеваемость, неадекватность поведения - это признаки
Агрессия бывает
Адаптационный период у первоклассников обычно продолжается
Акцентуация характера - это
Ауторелаксация - это
Благоприятные функциональные состояния нуждаются в
Божович считала, что критерием готовности к школьному обучению может выступать
Быстрое развитие эмпирического типа знаний дало сильный толчок к развитию
В 1960 г. психологические центры были открыты в
В V классе у школьников очень сильно выражено _________ отношение к учебному предмету
В VII-VIII классах для групповой диагностики может быть использован
В XI классе на первый план выступают проблемы
В конкретных исследованиях социальная педагогическая психология предстает в неразрывном единстве с
В младшем школьном возрасте роль детского сообщества для ребенка
В младшем школьном возрасте совершается переход мышления от:
В наибольшей степени маскируют преследуемую психологом цель _________________ вопросы
В основе перестройки социальной ситуации развития лежит
В основе школьных неврозов лежит
В отечественной науке юность определяется в границах
В подростковом возрасте на первый план выступает общение
В подростковом возрасте обычно девочки развиваются
В процессе педагогического общения очень важно
В психокоррекционной работе с семьей используется метод анализа коммуникации
В психологической литературе выделяют следующие стили общения -
В психопрофилактике выделяют ______ уровня
В работе с педагогами лучше всего начать с
В России первые попытки практического использования психологии возникли
В своей профессиональной деятельности психолог имеет право проводить
В своей профессиональной деятельности школьный психолог должен исходить из интересов
В семейной психотерапии выделяют:
В ситуации конфликта требований взрослых и сверстников подростки обычно предпочитают нормы, принятые
В старшем дошкольном возрасте господствующее положение имеет память
В требованиях к личности психолога наиболее ярко выделены доминанты
В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на ___________ уровне психопрофилактики
В центре всей работы школьного психолога должны находится интересы
Важнейшим условием развития произвольного поведения у ребенка является
Важное время для развития самосознания и рефлексии - возраст
Важным признаком, позволяющим отличить низкую общительность от отверженности, является наличие у подростка
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является
Вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей, - это
Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, - это
Внутренняя позиция школьника возникает
Возрастные границы периода взросления могут простираться от
Воспитательные воздействия на ребенка, переживающего кризис развития, должны быть направлены на
Впервые акты самосознания становятся необходимыми потребностями человека в
Второе правило общения можно обозначить как
Второй физиологический кризис приходится на возраст
Выбор друга для детей 5-7 лет определяется прежде всего
Выбор друга для детей 8-11 лет определяется
Выделение критериев оценки отклонения поведения принадлежит
Высказывание: «Индивидуальность - это психологическая неповторимость отдельного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях», - принадлежит
Генетическая психология - это синоним
Гиперактивность выступает как:
Гиперкинетический синдром чаще встречается:
Гиперпротекция - это
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах связана с
Главной чертой старшеклассника является обращенность в
Главные просчеты в работе с родителями связаны с
Границы младшего школьного возраста охватывают период
Групповое консультирование (на 1 беседу) требует ____________ часов
Д. Эльконин считал, что произвольное поведение рождается в процессе
Дети со скрытым левшеством - это
Детям с эмоциональными нарушениями чаще всего требуется
Деятельность, обусловливающая основные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности, - это _______________ деятельность
Дж. Голланд выделял
Дидактогении - это нарушения
Для Айзенка экстраверсия и интраверсия - это
Для благополучного прохождения кризиса подростком необходимо чувство
Для выявления личностных особенностей используется многофакторный опросник
Для гиперактивных детей характерна:
Для изучения эмоциональных реакций и отношений в тех случаях, когда существует опасность внушающего воздействия на респондента, используют ______________ вопросы
Для лабораторного исследования характерен вид беседы
Для оказания ребенку психологической поддержки педагогу необходимо научиться
Для получения информации о педколлективе психологу целесообразно использовать методы
Для проверки исследовательских гипотез обычно служит
Для пубертатного возраста характерно
Для развития познавательной активности и наблюдательности наиболее значим возраст
Для ситуации психотерапевтического взаимодействия наиболее характерна
Для снятия тревожности у младших школьников центральную роль играют следующие методы:
Для современного X класса важной является проблема
Для того, чтобы поддержать ребенка, педагоги сами должны
Для того, чтобы показать веру в ребенка, взрослый должен
Для целей индивидуального обследования ребенка используют тест
Для эффективной реабилитации ребенка психологу необходимо иметь контакт с
Если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребенка нарушаются, на последующей ступени основное внимание психолога сосредотачиваются на
Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:
Житейские наблюдения имеют
Задача психодиагностики
Знакомство школьников с научной схемой анализа профессий является целью игры
Зона ближайшего развития - это
Игра «Ассоциация» ориентирована на отношения учащихся
Игра «Профконсультация» рассчитана на учащихся
Изучение влияния СМИ на развитие личности относится к проблеме
Индивидуальная профконсультационная беседа с учеником называется
Интроспективность является признаком
Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать
К играм и упражнениям для развития крупной моторики относятся:
К играм и упражнениям для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации относятся
К концу младшего школьного возраста отмечается:
К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка
К разочарованию ребенка в школе могут привести чрезмерные амбиции
Как показали исследования Ж. Пиаже, нравственное развитие личности приобретает для школьника новый смысл в период между
Как сильнейший патогенный фактор клинические психологи рассматривают
Каковы причины нарушений поведения при гиперкинетическом синдроме:
Количество порождаемых идей за единицу времени - это:
Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления
Контактные группы - это синоним ________________ групп
Конфликт, который выражается в активном отстаивании подростками собственного понимания справедливости, является
Коррекция - это
Коррекция будет наиболее успешной, если она проводится
Кризис зависимости - это
Кризис подросткового возраста проходит
Критерием нового уровня развития учебной мотивации младшего школьника может служить возникновение позиции:
Критерием оценки способностей к определенному предмету для пятиклассника служит
Л.И. Божович считала аффективным центром жизни старшего школьника
Леворукость не является
Левшами являются:
Личностный смысл учение приобретает в
Любая психологическая служба должна опираться на
Метод видеокоррекции заключается:
Метод обучающего эксперимента в психокоррекционной работе с семьей заключается в
Метод последовательной десенсибилизации разработан
Методика «Да» и «Нет» проводится
Методика «Домик» проводится
Механизм функционального психофизического единства в работе с двигательной сферой детей заключается
Младший школьный возраст - это период с ______________ лет
Мнение о том, что установка на продление эпохи моратория не только социально вредна, но и опасна для самой личности, принадлежит
Многие психологи как основное новообразование юности рассматривают
Мышление, опирающееся на понятие, не связанное с конкретными представлениями, называется
На втором этапе собеседования ребенку даются методики
На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать
На протяжении младшего школьного возраста особенно резко увеличивается:
Наиболее важный прирост по многим показателям моторики отличается в возрасте:
Наиболее повторяющиеся социально-желаемые характеристики школьного психолога были выявлены путем
Наиболее распространенный вид беседы, применяемый в психологической практике, - это
Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:
Наиболее удачным моментом для введения ограничительной цели является момент
Наиболее частые причины агрессии - это
Наименьшую подверженность влиянию проявляет следующее свойство внимания:
Наличие внешних средств организации поведения
Наличие какого числа симптомов синдрома дефицита внимания у детей является основанием для диагноза?
Нарушения поведения при гиперкинетическом синдроме проявляются:
Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатками внимания могут проявляться:
Научные профессии (ботаник, астроном, математик, физик) предпочтительны для типа личности
Научный метод наблюдения требует наличия
Начало подросткового возраста - период
Начинающий психолог в своей работе, как правило, злоупотребляет
Нейротизм - это:
Неумеренное захваливание кого-то из детей может
Обычно клинические психологи начинают ставить диагнозы детям «психопатия», «патохарактерологическое формирование личности» в возрасте
Один из основных приемов, применяемых в большинстве школ для формирования внутреннего плана действий, - это:
Один из признаков одаренного человека - это наличие мышления
одна из важных причин снижения уровня общего моторного развития детей - это
Одним из принципов семейной психотерапии является:
Одним из существенных внутренних механизмов процесса самосовершенствования является
Одним из существенных условий, позволяющих взрослому формировать у ребенка способность управлять своим поведением, является
Одной из причин неэффективного родительского отношения является:
Определяющими условиями психического развития ребенка являются
Определяющую роль в патогенезе играет
Оптимальное количество человек, проводящих диагностику педколлектива, равно
Ориентация на целесообразность и на уход от источников беспокойства характерна для следующего типа развития
Основная задача, которая стоит перед многими учащимися IX классов -
Основная особенность подросткового периода - это
Основная цель психологической службы в школе - это
Основное новообразование старшего школьного возраста - это
Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми является
Основные признаки гипердинамического синдрома - это
Основным методом групповой коррекции родительских отношений является
Основным показателем эффективности новых педагогических методов является
Основными видами деятельности детского психолога являются
Основными факторами, влияющими на эмоциональные нарушения, являются:
Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений - это
Особая стратегия переработки информации у левшей отличается:
Особенно важным при оказании помощи гиперактивным детям является:
Особенно усиливается стремление к общению со сверстниками и влияние последних на развитие подростка в
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников отличаются
Особенности, отмечающие данную личность от всех других, называются
Особенностью волевого поведения в 13-14-летнем возрасте является
Особенностью леворуких детей является:
Особый метод получения информации на основе вербальной коммуникации - это
Особый склад ума, особое качество умственных процессов - это:
Осуждение учителем ребенка перед всем классом для ребенка является
Отказу от волевого поведения служит характерная для подростков
Отношение к друзьям и понятие дружбы
Отрочество наиболее сенситивно для развития средств
Отцом профориентации считают
Отцом французской школьной психологии называют
Оценка объема запоминания проводится с помощью методики:
Оценка ребенком своих возможностей основывается:
Оценка себя в сравнении с другими сверстниками обычно появляется в возрасте
Патохарактерологический диагностический опросник был разработан
Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется
Педагогическое общение направлено на
Первая фаза пубертатного развития у девочек продолжается примерно с
Первая фаза пубертатного развития у мальчиков продолжается примерно с
Первичная профилактика направлена на
Первое правило общения призывает
Первые признаки «ценностного» конфликта обычно появляются в
Первый период работы практического психолога можно условно назвать периодом
Первый этап собеседования включает методику
Первый этап собеседования проводится в группе, состоящей из _________ детей
Первыми школьными психологами-практиками были психологи, изучавшие проблемы
Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если
Период отрочества наиболее значим для развития
Период формирования новых структур, построения новых отношений называется _____ фазой
Перспективное направление деятельности психологической службы в школе ориентировано на
Письмо леворуких детей отличается:
Плаксивость, тревожность, необщительность могут являться симптомами
По мере направленности на интересующий психолога предмет выделяют __________ типа вопросов
По мнению Выготского, основные изменения школьного возраста обязаны своим происхождением:
По мнению Э. Эриксона, типичной для ранней юности психопатологией является расстройство
Подготовка ребенка к школе включает
Поддерживать ребенка - значит
Подросток нуждается в признании и подтверждении своей взрослости
Положение о том, что для обретения «психологического здоровья» необходимо осуществление смысла, принадлежит
Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит
Положение о том, что самый худший вид оценки - это ее отсутствие, принадлежит
Помощь школьникам в определении их жизненных планов, в профессиональном самоопределении является основным направлением работы психолога с учащимися
Понятие «зона ближайшего развития» было введено
Понятие идентичности было введено в обиход
Понятия социальной ситуации развития ввел
Понятия экстраверсии и интроверсии были введены:
Порядок фаз динамики родительской группы представляет собой такую последовательность:
Постулат о необходимости самоактуализации для обретения психологического здоровья принадлежит
Практический психолог в школе подчиняется
Предметом коррекции трудностей общения у детей является
Предметом психологического просвещения, обсуждения всегда должны быть:
При анализе продуктов деятельности изучаются
При гиперпротекции у ребенка может сформироваться тип акцентуации
При коррекционной работе с родительскими группами дискуссии
При массовых опросах целесообразно использовать
При нормальном развитии психологическая готовность к самоопределению должна быть сформирована
При овладении математикой ведущая роль принадлежит следующему свойству внимания:
При оказании помощи детям с эмоциональными нарушениями психологу необходимо работать с следующими структурами
При поступлении в школу ребенок:
При работе с детьми с неблагоприятными вариантами самооценки необходимо
При унижении близкими у ребенка формируется тип акцентуации
Прикладной аспект предполагает
Принцип «зоны ближайшего развития» был обоснован
Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает
Причинами дезадаптивного поведения могут считаться
Причиной неуспеха ребенок считает:
Проблема установки на продолжение моратория характерна для
Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является
Программа игровой коррекции трудностей общения у детей состоит из
Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
Произвольное поведение ученика - это
Профессиональная организация школьных психологов в США создана в ___________ годы
Профилактика - это
Профконсультационная гипотеза выдвигается на
Профконсультационную и профориентационную работу нужно проводить с
Профконсультация одного старшеклассника занимает ____________ часов
Процесс оценивания, осуществляемый человеком, - это
Психогимнастика - это
Психолог в своей профессиональной деятельности должен
Психолог в своей работе с детьми должен ориентироваться на
Психолог должен показать взрослым, что решение подростковых «ценностных» конфликтов в том, чтобы
Психологическая служба образования охватывает всю систему обучения и воспитания ребенка с
Психологическая служба представляет собой единство аспектов
Психологические причины трудностей в учении связаны с
Психологический смысл консультации
Психологическое обследование ребенка в случае школьной дезадаптации строится
Психологической частью коррекции является
Психолого-педагогическая реабилитация - это
Психологу в его профессиональной деятельности необходимо иметь
Психопатии относятся к
Психопатическое развитие личности на основе соответствующей акцентуации характера - это
Пубертатный возраст у девушек обычно охватывает период от
Пубертатный возраст у юношей обычно охватывает период от
Пятым правилом общения можно назвать
Работа по предупреждению и преодолению педагогической запущенности предполагает
Развивающая игра - это
Развитие внимания у школьников 10-12 лет лучше проводить на
Развитие самооценки происходит
Раздел психологии, изучающий возрастные закономерности развития, деятельности и отношений личности в процессе непосредственного и опосредованного общения, - это
Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, - это
Ранним юношеским называют возраст
Распределение основных функций между полушариями у левшей
Реабилитационная служба школы - это
Реабилитация -
Реально учебная мотивация подростка определяется
Ребенка можно поддержать посредством
Регулирование поведения в старшем подростковом возрасте все более определяется
Резкое возрастание познавательной активности обычно наблюдается в _______ подросткового возраста
Результат процесса оценивания - это
Речь ребенка складывается под решающим влиянием:
Решение о форме дальнейшего образования должно быть принято
Родители не присутствуют во время проведения
Руководство выбором профессии - это
С началом обучения в школе в центр психического развития ребенка выдвигается:
С работой психолога несовместимы личностные проявления
С развитием мышления связано возникновение следующих новообразований младшего школьного возраста:
С самооценкой тесно связано такое личностное образование как
Самая важная функция самооценки
Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов -
Самым главным в оказании поддержки ребенку является
Скрытая программа социализации - это
Словами поддержки для ребенка являются следующие
Сложные формы поведения осваиваются лучше, если
Смысл развивающих занятий заключается в том, чтобы
Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности, - это
Согласно классификации Ж. Пиаже, этап развития детского мышления в младшем школьном возрасте определяется как стадия:
Содержание Я-концепции характеризуют
Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что
Способность делать предметом своей мысли саму мысль - это
Способность к интроспекции становится достаточно сформированной у большинства детей в _________________________________ возрасте
Способность переключаться с одной идеи на другую - это:
Способность порождать идеи, отличающиеся от обычных, возникновение новых идей - это:
Способность совершенствовать, придавать завершенный вид порождаемому творческому продукту - это:
Способность человека достигать сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние потребности - это
Среди обязательных нормативных документов, необходимых в работе школьного психолога, должен быть
Средством коррекции трудности общения у детей являются
Становление психологической готовности ребенка к самостоятельному выбору сферы профессии должно начинаться в ________ классе
Становление психологической службы в системе образования нашей страны происходит в
Старший школьный возраст - это период с __________________ лет
Строптивость, негативизм, обесценивание взрослых и их требований - симптомы
Суждение о том, что в основе профконсультации лежит самопонимание, принадлежит
Схема наблюдения за взаимодействием учителя и учащегося на уроке принадлежит
Такие свойства личности, как экстра- и интроверсия, нейротизм в качестве первичных для исследования выступают:
Теория критических периодов детского развития принадлежит
Термин «психическое здоровье» был введен
Термин «психическое здоровье» имеет отношение к
Термин «психическое здоровье» связывает две науки
Тест тревожности (для первоклассников) обычно проводится
То, что переход ребенка из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства,
Тотальность и стабильность дезадаптации характерны для
Традиционно подростковый возраст рассматривается как период отчуждения от
Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как
Три типа психологического знания - это
У детей к концу младшего школьного возраста адекватность восприятия своего социального статуса
У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
У многих мальчиков-подростков в речи преобладают
У первоклассников лучше всего развита память:
У первоклассников общение с одноклассниками происходит
У подростков центральное место в мотивации учения имеет мотив
Уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное занятие определяют зрелость
Утверждение о необходимости специальной диагностики, направленной не на отбор детей, а на контроль за ходом их психического развития с целью коррекции обнаруживаемых отклонений принадлежит
Утверждение о том, что для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели» принадлежит
Участие учителя в психокоррекции может проявляться в
Учебная деятельность имеет определенную структуру:
Фаза ломки старых привычек, стереотипов, распада сформировавшихся ранее структур называется
Формирование воли в подростковом возрасте требует прежде всего
Функциональные состояния бывают
Функциональные состояния могут диагностироваться на уровнях
Центральное личностное образование подросткового возраста - это
Четвертое правило общения - это
Чрезмерное послушание и регресс к старым интересам - это один из симптомов, характерных для
Чтобы помочь ребенку, психолог должен
Чувство, которое выражается в стремлении к независимости от взрослых, самостоятельности, утверждении своего личностного достоинства называется
Ш. Бюлер в качестве главной движущей силы развития выдвигает стремление к
Школьная дезадаптация и «школьный невроз» - это
Школьная психологическая служба наиболее развита
Школьники воспроизводят и усваивают образцы общих способов действия с помощью:
Школьный психолог в своей работе должен избегать
Школьный психолог имеет право
Школьный психолог несет ответственность за
Школьный психолог отвечает за
Школьным психологом может стать
Эксперимент по введению в школы Москвы должности практического психолога проводился в
Эмоциональная отзывчивость на переживания другого человека - это
Эталонная таблица, соответствующая образу идеального психолога была составлена на основе опросника
Эффект от психологического просвещения будет значительно больше и шире, если психологические знания будут даваться
Юность с кризисом идентичности связывает
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.