СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1079.02.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:03
Описание:
Психологическая служба в школе - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Шкала лжи» в опроснике Айзенка выделена для:
Агрессивность, неусидчивость, неуспеваемость, неадекватность поведения - это признаки
Агрессия бывает
Адаптационный период у первоклассников обычно продолжается
Ауторелаксация - это
Божович считала, что критерием готовности к школьному обучению может выступать
В младшем школьном возрасте роль детского сообщества для ребенка
В младшем школьном возрасте совершается переход мышления от:
В процессе педагогического общения очень важно
В психокоррекционной работе с семьей используется метод анализа коммуникации
В психологической литературе выделяют следующие стили общения -
В семейной психотерапии выделяют:
В старшем дошкольном возрасте господствующее положение имеет память
Важнейшим условием развития произвольного поведения у ребенка является
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, - это
Внутренняя позиция школьника возникает
Воспитательные воздействия на ребенка, переживающего кризис развития, должны быть направлены на
Второе правило общения можно обозначить как
Второй физиологический кризис приходится на возраст
Выбор друга для детей 5-7 лет определяется прежде всего
Выбор друга для детей 8-11 лет определяется
Выделение критериев оценки отклонения поведения принадлежит
Гиперактивность выступает как:
Гиперкинетический синдром чаще встречается:
Гиперпротекция - это
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах связана с
Границы младшего школьного возраста охватывают период
Д. Эльконин считал, что произвольное поведение рождается в процессе
Дети со скрытым левшеством - это
Детям с эмоциональными нарушениями чаще всего требуется
Дидактогении - это нарушения
Для Айзенка экстраверсия и интраверсия - это
Для гиперактивных детей характерна:
Для оказания ребенку психологической поддержки педагогу необходимо научиться
Для снятия тревожности у младших школьников центральную роль играют следующие методы:
Для того, чтобы поддержать ребенка, педагоги сами должны
Для того, чтобы показать веру в ребенка, взрослый должен
Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:
Зона ближайшего развития - это
Интроспективность является признаком
Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать
К играм и упражнениям для развития крупной моторики относятся:
К играм и упражнениям для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации относятся
К концу младшего школьного возраста отмечается:
К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка
К разочарованию ребенка в школе могут привести чрезмерные амбиции
Каковы причины нарушений поведения при гиперкинетическом синдроме:
Количество порождаемых идей за единицу времени - это:
Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления
Коррекция - это
Коррекция будет наиболее успешной, если она проводится
Критерием нового уровня развития учебной мотивации младшего школьника может служить возникновение позиции:
Леворукость не является
Левшами являются:
Метод видеокоррекции заключается:
Метод обучающего эксперимента в психокоррекционной работе с семьей заключается в
Метод последовательной десенсибилизации разработан
Методика «Да» и «Нет» проводится
Методика «Домик» проводится
Механизм функционального психофизического единства в работе с двигательной сферой детей заключается
На втором этапе собеседования ребенку даются методики
На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать
На протяжении младшего школьного возраста особенно резко увеличивается:
Наиболее важный прирост по многим показателям моторики отличается в возрасте:
Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:
Наиболее удачным моментом для введения ограничительной цели является момент
Наиболее частые причины агрессии - это
Наименьшую подверженность влиянию проявляет следующее свойство внимания:
Наличие внешних средств организации поведения
Наличие какого числа симптомов синдрома дефицита внимания у детей является основанием для диагноза?
Нарушения поведения при гиперкинетическом синдроме проявляются:
Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатками внимания могут проявляться:
Нейротизм - это:
Неумеренное захваливание кого-то из детей может
Один из основных приемов, применяемых в большинстве школ для формирования внутреннего плана действий, - это:
Один из признаков одаренного человека - это наличие мышления
одна из важных причин снижения уровня общего моторного развития детей - это
Одним из принципов семейной психотерапии является:
Одним из существенных условий, позволяющих взрослому формировать у ребенка способность управлять своим поведением, является
Одной из причин неэффективного родительского отношения является:
Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми является
Основные признаки гипердинамического синдрома - это
Основным методом групповой коррекции родительских отношений является
Основными факторами, влияющими на эмоциональные нарушения, являются:
Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений - это
Особая стратегия переработки информации у левшей отличается:
Особенно важным при оказании помощи гиперактивным детям является:
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников отличаются
Особенностью леворуких детей является:
Особый склад ума, особое качество умственных процессов - это:
Осуждение учителем ребенка перед всем классом для ребенка является
Отношение к друзьям и понятие дружбы
Оценка объема запоминания проводится с помощью методики:
Оценка ребенком своих возможностей основывается:
Оценка себя в сравнении с другими сверстниками обычно появляется в возрасте
Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется
Педагогическое общение направлено на
Первое правило общения призывает
Первый этап собеседования включает методику
Первый этап собеседования проводится в группе, состоящей из _________ детей
Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если
Письмо леворуких детей отличается:
Плаксивость, тревожность, необщительность могут являться симптомами
По мнению Выготского, основные изменения школьного возраста обязаны своим происхождением:
Подготовка ребенка к школе включает
Поддерживать ребенка - значит
Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит
Положение о том, что самый худший вид оценки - это ее отсутствие, принадлежит
Понятие «зона ближайшего развития» было введено
Понятия экстраверсии и интроверсии были введены:
Порядок фаз динамики родительской группы представляет собой такую последовательность:
Предметом коррекции трудностей общения у детей является
Предметом психологического просвещения, обсуждения всегда должны быть:
При коррекционной работе с родительскими группами дискуссии
При овладении математикой ведущая роль принадлежит следующему свойству внимания:
При оказании помощи детям с эмоциональными нарушениями психологу необходимо работать с следующими структурами
При поступлении в школу ребенок:
Причинами дезадаптивного поведения могут считаться
Причиной неуспеха ребенок считает:
Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является
Программа игровой коррекции трудностей общения у детей состоит из
Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
Произвольное поведение ученика - это
Профилактика - это
Процесс оценивания, осуществляемый человеком, - это
Психогимнастика - это
Психологическое обследование ребенка в случае школьной дезадаптации строится
Психологической частью коррекции является
Психолого-педагогическая реабилитация - это
Пятым правилом общения можно назвать
Работа по предупреждению и преодолению педагогической запущенности предполагает
Развивающая игра - это
Распределение основных функций между полушариями у левшей
Реабилитационная служба школы - это
Реабилитация -
Ребенка можно поддержать посредством
Результат процесса оценивания - это
Речь ребенка складывается под решающим влиянием:
Родители не присутствуют во время проведения
С началом обучения в школе в центр психического развития ребенка выдвигается:
С развитием мышления связано возникновение следующих новообразований младшего школьного возраста:
С самооценкой тесно связано такое личностное образование как
Самая важная функция самооценки
Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов -
Самым главным в оказании поддержки ребенку является
Скрытая программа социализации - это
Словами поддержки для ребенка являются следующие
Сложные формы поведения осваиваются лучше, если
Смысл развивающих занятий заключается в том, чтобы
Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности, - это
Согласно классификации Ж. Пиаже, этап развития детского мышления в младшем школьном возрасте определяется как стадия:
Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что
Способность переключаться с одной идеи на другую - это:
Способность порождать идеи, отличающиеся от обычных, возникновение новых идей - это:
Способность совершенствовать, придавать завершенный вид порождаемому творческому продукту - это:
Средством коррекции трудности общения у детей являются
Такие свойства личности, как экстра- и интроверсия, нейротизм в качестве первичных для исследования выступают:
Тест тревожности (для первоклассников) обычно проводится
Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как
У детей к концу младшего школьного возраста адекватность восприятия своего социального статуса
У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
У первоклассников лучше всего развита память:
У первоклассников общение с одноклассниками происходит
Уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное занятие определяют зрелость
Участие учителя в психокоррекции может проявляться в
Учебная деятельность имеет определенную структуру:
Четвертое правило общения - это
Школьная дезадаптация и «школьный невроз» - это
Школьники воспроизводят и усваивают образцы общих способов действия с помощью:
Эффект от психологического просвещения будет значительно больше и шире, если психологические знания будут даваться
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.