СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1078.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:02
Описание:
Основы педагогического мастерства - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Библиографические обзоры, читательские конференции, обсуждение книг относятся к методам пропаганды
В алгоритме принятия педагогического решения: 1) анализ педагогической ситуации → 2) проектирование результата → 3) анализ имеющихся средств → 4) предположение о достижении результата → 5) оценка и интерпретация полученных данных - пропущен этап
В деятельности педсоветов различают стороны
В перечне этапов становления инновационных образовательных систем: 1) диагностико-прогностический; 2) подготовительный; 3) практический; 4) оценочно-корректировочный; пропущен этап
В построении педагогически целесообразного и эффективного общения реализуется
В совокупности циклов развития творческого потенциала учителя: 1) становления; 2) активного развития; 3) трансформирования; пропущен этап
В структуре творческого потенциала: 1) базовые компоненты; 2) ценностно-мотивационная составляющая; 3) эмоциональная составляющая; 4) способности; пропущен компонент
В ходе рефлексии никто и ничто не должно отвлекать - это правило
В ценностно-мотивационную составляющую творческого потенциала входят
Второй этап научно-методической работы педагога предполагает
Выбор личностно значимых целей саморазвития называется
Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется
Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности, называется
Деятельность Педагогического совета школы определяется
Деятельность, в которой путем творческих усилий и труда дается существование чему-либо, вызывается к жизни что-либо, называется
Деятельность, отличающаяся качественно новыми походами к организации учебно-всопитательного процесса в образовательном учреждении, является
Защитная система действий вырабатывается у молодых учителей, если они
Из перечисленного: 1) внутренние мотивы личности; 2) институты повышения квалификации; 3) аспирантура; 4) докторантура; 5) предметно-методические объединения учителей; 6) стажировки; 7) требования администрации; к побудителям внешней среды к занятиям самообразованием относятся
Из перечисленного: 1) диагностико-корректировочный; 2) целеполагания; 3) образовательный; 4) объяснительный; 5) деятельностно-оценочный; 6) прогностический; 7) креативный; к этапам, входящим в цикл творческого развития, относятся
Из перечисленного: 1) дополняет, углубляет, уточняет, расширяет базовое общее и профессиональное образование; 2) компенсирует недостатки базового или является средством его приобретения; 3) формирует общую культуру личности; 4) способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности; 5) помогает осмыслению передового опыта работы и собственной самостоятельной деятельности; 6) развивает общеучебные умения и навыки; 7) является средством самопознания и самосовершенствования; к функциям самообразования педагога относятся
Из перечисленного: 1) способность к видению проблем; 2) самостоятельность суждений; 3) оригинальность мышления; 4) скептицизм; 5) развитое воображение; к интеллектуальному компоненту творческой деятельности относятся
Из перечисленного: 1) тревожность; 2) неуверенность в себе; 3) развитое воображение; 4) негативное самовосприятие; 5) адекватная самооценка; барьерами, тормозящими раскрытие творческого потенциала, являются
Из перечисленного: школы 1) Френе; 2) Штайнера; 3) Лернера; 4) Тубельского; 5) Гольдберга; к альтернативным образовательным системам относятся
Из перечисленных видов самообразования учителя: 1) общеобразовательное; 2) предметное; 3) методическое; не указано самообразование
Из перечисленных видов творчества: 1) методическое; 2) коммуникативное; 3) творческое самовоспитание; 4) познавательное; 5) методологическое; к сферам творческой деятельности Н.Д. Никандров и В.А. Кан-Калик относят
Из перечисленных компонентов: 1) когнитивный; 2) процессуальный; 3) организационный; 4) нравственно-волевой; не указан компонент готовности к самообразованию
Из перечисленных педагогов: 1) Ш.А. Амонашвили; 2) И.Я. Лернер; 3) И.П. Иванов; 4) Е.Н. Ильин; 5) В.В. Краевский; 6) В.А. Караковский; педагогами-новаторами являются
Из перечисленных положений: 1) актуальность для педагогической науки и практики; 2) учет профессиональных интересов учителя; 3) приобщение педагога к инновационной деятельности по проблеме школы; 4) соответствие указаниям администрации; 5) возможность за определенный период времени добиться реальных результатов; 6) сложность в реализации к требованиям, которым должна отвечать тема научно-методической работы педагога, относятся:
Из перечисленных положений: 1) жесткий лимит времени; 2) сотворчество с детьми, коллегами; 3) новизна; 4) критичность; 5) публичная обстановка по мнению В.И. Загвязинского, к специфическим особенностям педагогического творчества относятся
Из перечисленных положений: 1) особенности создания педагогических новшеств, их источники, классификации, новизна; 2) проблемы восприятия, оценки и освоения педагогическим сообществом возникающих новшеств; 3) вытеснение новшеством традиционных способов действия; 4) обобщение данных о применении нового в образовании; 5) выявление положительного и отрицательного эффектов от внедрения новшества; к фазам теоретического осмысления педагогических инноваций относятся
Из перечисленных свойств личности готовность педагога к творчеству включает: 1) осознание себя как творческой индивидуальности 2) потребность в творческом взаимодействии с учащимися 3) эрудированность 4) наличие знаний, умений, опыта организации процесса познания, труда, общения как творческой деятельности 5) наличие педагогического такта
Из перечисленных: 1) высокий интеллект; 2) быстрое приобретение и усвоение нужной информации; 3) способность к анализу; 4) критичность; 5) умение наблюдать; 6) легкость сосредоточения внимания; к творческим способностям, необходимым на этапе вхождения в тему и при формулировании проблемы, относятся
Из перечисленных: 1) развитость воображения; 2) способности к комбинированию; 3) умение находить новое в старом; 4) умение наблюдать; 5) критичность, к способностям, необходимым на этапе рождения гипотезы, относятся
Из перечисленных: 1) способность к анализу; 2) развитость воображения; 3) критичность; 4) скептицизм; 5) умение наблюдать; 6) трезвость ума; к способностям, необходимым на этапе критической проверки гипотезы, относятся
Изучение и оценка своих личностных особенностей, типологических свойств нервной системы называется
Индивидуально-предупредительная помощь молодому учителю связана с
Инструментом педагогического творчества является
Интеллектуальные барьеры, препятствующие самообразованию, связаны с точкой зрения о том, что самообразование
Источник, возможность, средство, то, что может быть приведено в действие, использовано для достижения определенной цели, называется
К базовым компонентам творческого потеницала относятся
К видам пропаганды литературы, используемым библиотекой, относится пропаганда
К побудителям к самообразованию, вытекающим из условий деятельности, относятся
Качественное преобразование имеющегося так, что возникает нечто новое, что может быть эффективно использовано в практике, - это
Материализация собственного прогноза о возможном самоусовершенствовании называется процессом
Метод, благодаря которому происходит мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, - это
Методический максимализм начинающего учителя проявляется в
Модульные нововведения относятся к
Наиболее полное описание инновационных процессов в 1911 г. дал
Наука о создании инновационных теорий, систем, технологий учебно-воспитательного процесса - это
Новации в области образования, связанные с творчеством, внедрением и распространением передового опыта, - это
Нормативное обеспечение инновационных форм деятельности, их широкое распространение и использование в образовательном процессе включается в цикл
Область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного в различных сферах деятельности, называется
Объединения учителей, изучающих в совместной деятельности определенную проблему в образовательном процессе, называются
Один из аспектов работы современного учебного заведения в режиме развития - это
Опыт, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения, называется
Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии - это
Осознание самого себя как конкретной творческой индвидуальности предполагает
Отличительной чертой педагогики творчества является
Педагогический совет создается во всех общеобразовательных школах, где имеется учителей более
Первый этап научно-методической работы педагога включает
Период в жизни учебного заведения, когда активно происходит создание и освоение нового, - это этап
По масштабу преобразований наиболее часто встречаются нововведения
Поиск и прогнозирование замысла будущего учебного заведения, его педагогического коллектива происходит на этапе
Последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, свидетельствует о работе учебного заведения
Постижение чего-то нового, что существует объективно, называется
Постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы - это
Правило сосредоточенности в ходе рефлексии требует
Предварительная беседа с молодым учителем начинается с
Предметом педагогического творчества является
Предположение, достоверность которого следует доказать в ходе исследования, называется
Представление о конечном результате предстоящей деятельности учителя называется
Принцип развития творческого потенциала учителя, характеризующий способность учителя производить неожиданные альтернативы, отступать от традиционного мышления, - это принцип
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой
Просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методике преподавания включает в себя самообразование
Процесс введения какого-либо новшества в практику называется
Процесс и результат такой учебной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей культуре, социальной среде, называется
Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний - это
Работа по саморазвитию начинается с
Работа учителя над определенной психолого-педагогической или методической проблемой, рассчитанная на достаточно длительный срок, включается в самообразование
Работу над отдельными, наиболее существенными, но частными затруднениями в своей педагогической деятельности, предполагает самообразование
Развитие в личности индивидуальности
Результатом педагогического творчества является
С умением осмысления и анализа возникающих педагогических ситуаций, выбора и построения адекватной методической модели связано
Система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в сооветствии с новыми условиями, называется
Системные изменения в образовательном пространстве, проявление готовности педагогов участвовать в реализации новшеств характерны для цикла
Совокупность мероприятий, программа которых включает элементы наглядных, устных и печатных методов пропаганды, называется методами пропаганды
Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени, называется
Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов предполагает метод
Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется
Сознательная практическая деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, - это
Состояние, характеризующееся единством положительного отношения субъекта к самообразовательной деятельности и практического владения умениями этой деятельности, называется
Творческое ядро педагогического коллектива складывается на этапе
Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования, называется
Третий этап научно-методической работы педагога направлен на
Форма передачи опыта учителя-мастера начинающим учителям, включающая организацию систематических занятий по наблюдению и анализу уроков, знакомству с методами и приемами работы учителя-мастера, - это
Целевая ориентация коллектива, формирование мотивационной и теоретической готовности учителей к разработке новшеств происходит на этапе
Целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержка ценностей нового мышления происходит в цикле
Целеустремленная работа преподавателя по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений называется
Целью педагогики творчества является
Чтение художественной литературы и периодических изданий, детской литературы, просмотр отдельных телепередач, посещение кино, театров, музеев, выставок относится к самообразованию
Эффективный педагогический опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


https://t.me/Livi_Toys