СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1077.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:131 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:30:00
Описание:
Методика воспитательной работы - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Социометрическое изучение межличностных отношений в классном коллективе" - метод исследования _______________и характера межличностных отношений в коллективе учащихся на основе их межличностного выбора
__________________ среда образования - это совокупность взаимосвязанных экономических, социальных и культурных отношений к образованию, наличие и содержание которых позволяет ему продуктивно действовать и самоорганизовываться, саморазвиваться, обновляться, изменяться
_______________пособия - это предметы, использующиеся для усиления эффекта воспитательного процесса: таблицы, схемы, чертежи, диаграммы, картины, демонстрации моделей и натуральных объектов
«________________________тревожность» - это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия, которая выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных и внеучебных ситуациях в классе, ожидании и боязни плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников
«Воспитательное пространство» - это освоенная ________________ (природная, культурная, социальная, информационная), приспособленная для решения воспитательных задач»
«Декларация прав ребенка» была принята в ________ г.
«Отец русской педагогики» К.Д. Ушинский считал, что ___________есть, прежде всего, передача определенных убеждений ребенку, развитие его сознания.
«Точки опоры» в воспитании - своеобразные ориентиры в области духовной культуры, выступающие в качестве ___________________воспитания
Авторская школа - учебно-воспитательное учреждение, работающее по собственной оригинальной ________________, отличной от массовых учреждений
Адаптивная школа - школа, создающая условия для ______________личности ученика и строящаяся на основе системного, синергетического и диалогического подходов.
Аксиомой в гуманистической педагогике является положение о том, что надо давать оценку ___________________, а не личности
Большое творческое дело требует предварительной подготовки организаторов данного дела и его
В альтернативных школах отдается предпочтение ____________обучению
В воспитательной деятельности выделяют три _____________ функций
В воспитательном процессе убеждение употребляется в смыслах
В деятельности клуба можно выделить основные формы работы:
В зависимости от методов воспитательного воздействия формы организации воспитательной деятельности делят на
В зависимости от состава семьи могут быть
В методике воспитания успешно используются методы и приемы ___________воздействия на воспитанников: внушение, вытеснение, игнорирование, подавление, подбадривание, ласковое обращение по имени, эмоциональный отклик, санкционирование, релаксация, рефлексия
В настоящее время существует четыре ____________ развивающего обучения, которые в современных условиях принимаются в своей основе всеми педагогами
В нашей стране первый отряд скаутов возник в ______ г.
В образовательном процессе выделяются основные сферы человеческой деятельности, а именно
В основе деятельности учащихся в дальтонской школе лежит (ат)
В основе дисциплинированности лежат
В основе любой _________воспитания лежат определенные философские и психологические идеи.
В педагогической литературе формы воспитания обычно подразделяются в зависимости от способа организации учащихся:
В практике воспитания используются пути воспитательного воздействия
В проводимой педагогом воспитательной работе основное место занимает ____________ деятельность
В референтной группе человек испытывает переживание ______________благополучия
В российском образовании провозглашен принцип _________________, который дает возможность педагогическим коллективам выбирать и конструировать учебно-воспитательный процесс по любой модели, включая авторские
В современной гуманистической педагогике сформулированы необходимые нормы поддержки, которые должны быть заложены в профессиональной позиции воспитателя:
В современной педагогике воспитывающее обучение трактуется как процесс, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимся знаний, умений, _____________, усвоением творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, друг к другу
В современной педагогике выделяют уровни понятия «педагогическая технология»:
В современной школе используются такие виды планов, как
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" в основу системы дополнительного образования положена преобразованная система _____________ учебно-воспитательных учреждений
В соответствии с идеями основателя вальдорфской школы Р.Штейнера до 7 лет отдается приоритет
В структуре способностей человека, а педагога, в особенности, проявляет себя такое свойство личности как «________________» - способность предвидеть результаты действий; появление предметов, прогнозировать явления, "моделировать" в сознании предстоящие события"
В течение школьного возраста растущий человек проходит через ___________ периода кризиса (ответ дайте цифрой)
В условиях современной школы цель и назначение классного руководителя - создание условий для разностороннего развития самоактуализирующейся личности школьника в условиях личностно-ориентированной __________ творческой деятельности
В философии и педагогике принято различать противоречия
В формальной структуре коллектива, ____________- наиболее деятельная часть организации, коллектива и органы самоуправления
В школах Монтессори дети объединяются в учебные группы по
В школах Френе учебные группы организуются по _______________принципу.
В.А. Сухомлинский считал, что слагаемыми учебно-воспитательного процесса являются:
Вальдорфские школы являются
Виды воспитания – это
Внешние ___________являются следствием взаимодействия человека с окружающим миром, например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечной проблемой «отцов» и «детей»
Внутренние противоречия порождаются ___________противоположных сторон внутри самого человека: между возрастающими требованиями к самому себе и потенциальными его возможностями
Внушение - это ________________окрашенное воздействие на ребенка с целью создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям
Воспитание - это творческий целенаправленный процесс ________________педагогов и воспитанника(ков) по созданию оптимальных условий, организации освоения социально-культурных ценностей общества, развитие индивидуальности и самоактуализации личности
Воспитание в широком смысле - это совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного ___________, нравственных норм и ценностей.
Воспитание в__________ смысле - это специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания
Воспитание, по сравнению с обучением
Воспитанность школьника - это ____________воспитания, предназначенного подготовить ребенка к полнокровной жизни в современном мире
Воспитательная __________________- упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов, характеризующих на теоретическом уровне в наиболее обобщенном виде составляющие воспитательной педагогической деятельности на данном этапе развития школы и педагогической науки
Воспитательная деятельность включает в себя
Воспитательная система школы представляет собой сложное ___________, социально-педагогическое образование, призванное интегрировать все воспитательные воздействия, идущие на ребенка, в целостный воспитательный процесс, обеспечивающий в конкретных социально педагогических условиях реализацию целей и задач воспитания.
Воспитательное пространство есть результат _______________освоения среды
Воспитательные отношения могут быть
Воспитательный коллектив школы (класса) представляет собой органическое единство двух коллективов: ________________________и ученического
Воспитательный потенциал обучения реализуется через
Воспитывающая среда - это совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его личностное ______________и содействующих его вхождению в современную культуру
Воспитывающие ситуации представляют собой _____________ситуации, в которых ребенок самостоятельно решает проблемы нравственного выбора, способа организации деятельности, выбора социальной роли и др.
Все педагогические концепции по направленности ________ усилий можно отнести к двум типам.
Все содержание образования подразделяется на два раздела:
Выбор и результативность методов убеждения определяется технологией и педагогической __________________их исполнения.
Выбор программы в школе Френе основан на
Выбор стратегических задач воспитания - это отбор _________________ воспитательной работы школьным педагогом
Выдвинул принцип единства всех «элементов школы» -воспитания, обучения и административной деятельности - как главное условие их воспитательной силы.
Выделяют группы методов педагогического влияния
Выделяют два уровня целей воспитания: ___________цель воспитания и цель личностная
Главные факторы воспитания
Группы умений педагогической техники:
Гуманистическая теория рассматривает ребенка (и взрослого) как уникального индивида, целостную ______________, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации)
Девиантное поведение - поведение с ___________________от принятых в обществе правовых или нравственных норм
Демократический стиль воспитания предполагает единство прав и ____________ребенка, выражает оптимизм по поводу потенциальных возможностей его, стимулирует его самостоятельность и активность
Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать его воспитательный потенциал, - это
Детские объединения - самодеятельные общественные ____________детей и взрослых, имеющие правовой статус, занимающиеся общественно-полезной деятельностью.
Детский негативизм проявляется как немотивированное и неразумное _________ребенка влиянию на него окружающих людей
Детским объединениям присущи основные функции:
Для родителей семейное воспитание - процесс сознательного формирования ___________________, интеллектуальных и духовных качеств детей
Для учащихся 7-8 лет необходим сон, продолжительностью _______ часов
Долгое время единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания учащихся, был
Достижение цели и решение задач воспитания в процессе обучения обеспечивается спецификой воспитывающего обучения:
Досуговое сообщество людей и особая организация их деятельности и общения в определенном месте – это
Закон Российской Федерации «Об образовании» принят в _____ г.
Закономерности воспитания описывают ____________________между уровнем и характером развития различных сторон личности (результатами воспитания) и условиями развития личности (естественными и специально организованными)
Закономерности носят более частный характер, по сравнению с
Идеи педагогической антропологии легли в основу антропософии, изучающей триаду
Идея всестороннего и гармоничного развития личности возникла в
Издревле слово "воспитание" обозначало "___________________"
Интегральное свойство личности, совокупность индивидуально-психических особенностей, делающих ее уникальной, неповторимой, – это
К средствам воспитания относятся:
К традиционным школам относят средние общеобразовательные школы, имеющие в своей основе ____________________систему.
К. Роджерс выделял древнейшие методы влияния на человека:
К. Роджерс считал, что главная задача педагога - помогать ребенку в процессе его
Качественная характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении; высказывается учителем в свободной, описательной форме - это
Классный руководитель (воспитатель) - центральная фигура ______________ процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников
Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, – это
Коллектив - это социальный живой организм, который потому и организм, что имеет органы, что там есть полномочия, ответственность, соотношение частей, взаимозависимость, а если этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище – считал
Комплексный подход предполагает системный подход к процессу воспитания и _______________ им
Компоненты воспитательной системы школы – это
Конфликт – это жесткое столкновение, эмоциональная_____________, болевой синдром отношений.
Культура жизненного самоопределения - осознание человеком себя как _______________собственной жизни, умение принимать решения и нести ответственность за свои действия, осуществлять самовоспитание
Личностно-ориентированное обучение - представляет собой сочетание обучения, понимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей _______________отдельного ребенка
Личностно-ориентированный подход к организации образования предполагает _______________ стиль отношений учителя и учащихся
Любая деятельность школьников будет воспитывающей, если в ходе воспитательного _____________ постепенно, целенаправленно формируется ценностное отношение растущего человека ко всему, что бы он ни делал
Любое воспитательное воздействие должно состоять из частей
Любой коллектив имеет структуру:
М.Монтессори видела суть воспитания в
Мария Монтессори полагала, что любая жизнь есть существование свободной активности, а, следовательно, развивающийся ребенок обладает врожденной потребностью в ___________________и самопроизвольности
Международное детское и молодежное движение, цель которого помочь детям и молодежи воспитать себя интеллектуально, физически и духовно, - это
Межличностное общение детей начинается, развивается и существует как фактор развития только в разнообразных видах
Метод воспитания происходит от греческого слова «методос» (путь) и буквально означает _________________ реализации целей воспитания
Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств, - это
Метод организации деятельности и поведения воспитанников в специально созданных условиях сокращенно называют методом _______________ситуаций.
Метод психической саморегуляции, самонастройки психики, основанный на использовании процесса релаксации и позволяющий в известной мере управлять психическими, физиологическими процессами своего организма, – это
Метод самовоспитания учащихся, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения какой-либо социальной проблемы формируют у себя комплекс взглядов на эту проблему, - это
Метод эмпирического изучения, основанный на предложении воспитателя выстроить называемые ценности по рангу личностной значимости их для испытуемого, – это
Метод, опирающийся на естественные потребности ребенка к лидерству, соперничеству, – это
Методика коллективной творческой деятельности, разработанная И.П. Ивановым и его единомышленниками, теоретиками и практиками, в свое время носила название "Методика _______________воспитания".
Методы воспитания детей в семье - это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние ______________на сознание и поведение детей
Методы воспитания проявляют свое содержание через:
Методы организации жизни и деятельности учащихся – методы, призванные воздействовать на поведенческо-___________________ сферу отношений личности, в результате которых воспитанник усваивает умения и навыки, формирует привычки позитивного общественного поведения.
Молодежная _____________ – это специфическая культура молодежи, выступающая как оппозиция культуре, как правило взрослых, классической культуре; исповедуется чаще всего в неформальных объединениях молодежи
Мультикультурная (многокультурная) школа - школа, где введен ______________ компонент в содержание и методику обучения и воспитания детей на основе традиций культуры тех народов, к которым принадлежат дети, учащиеся в этой школе.
На первый план среди целей образования А. Маслоу выдвигает «___________» человека
На протяжении развития коллектива от низших стадий к высшим развивается позиция педагога-воспитателя как лидера детского объединения от _____________к подлинно демократической
Наиболее благоприятными условиями развития ученика, по мнению К. Роджерса, являются
Наука о здоровье и здоровом образе жизни – это
Наука об отношениях организмов с окружающей средой называется
Наука, занимающаяся всесторонним изучением ребенка на основе всех наук и приспособлением процесса обучения и воспитания к нуждам и особенностям ребенка, –это
Непрерывное стремление к возможно более полному выявлению своих личностных возможностей – это
Новое восприятие самого себя в процессе психотерапии называют
Нравственное развитие личности проходит
Об эффективности воспитательной деятельности судят по аспектам:
Образовательный процесс в альтернативных школах ориентируется на ____________ ход развития каждого учащегося
Общая реакция организма на ситуацию, требующую перестройки, адаптации, которая переживается как горе, несчастье, истощение сил и сопровождается нарушением контроля, приспособления к окружающему, – это
Общественная деятельность детей реализуется в разнообразных видах ____________ работы: выполнение поручений в органах ученического самоуправления, в шефстве (над малышами, детскими домами и больницами, домами престарелых), шефские концерты, дарение подарков, акции милосердия и благотворительности
Общим для альтернативных школ является
Одной из главных идей гуманистической парадигмы воспитания стала идея о том, что основой воспитательной позиции педагога является позиция психолого-педагогической ____________________воспитанника
Организованное действие коллектива, направленное на достижение каких-либо воспитательных, - это
Основателем педоцентристской школы был
Основной в Йена-план-школе считает (ют)ся
Основной идеей теории и методики воспитания является идея _____________ ребенка (подростка): он есть саморазвивающееся, самоопределяющееся, самореализующееся существо
Основные группы методов воспитания:
Основные особенности детства, отличающие детей от мира взрослых:
Основные признаки воспитания как педагогического явления:
Основные функции классного руководителя:
Основными направлениями воспитательной деятельности являются:
Основными психолого-педагогическими признаками коллективного творческого дела являются
Основой организации школы Монтессори являются:
Особенности взаимодействия педагога и учащихся во многом определяются тем _______________ организации обучения, который принят в данном образовательном учреждении.
Особенность деятельности человека заключается в том, что она (в отличие от животных) связана с изготовлением, хранением, использованием орудий труда, имеет ______________общественный характер
Отрасль педагогики, изучающая процесс образования, развития, формирования личности на материале и через средства массовой коммуникации, - это
Ощущение неконкретной неопределенной угрозы, неясное чувство опасности - это
Педагогика, по мнению П.Петерсена, должна быть направлена на организацию сознательной деятельности учащихся с целью оказания влияния на процесс их
Педагогическая культура школы включает
Педагогическая наука представляет собой совокупность _____________, которые положены в основу описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, поиска наиболее эффективных воспитательных систем для развития и самоактуализации человека
Педагогическая поддержка предполагает полный отказ от ___________ педагогики воздействия с опорой на назидание, наказание, понуждение, прямое принуждение, нетерпимость к недостаткам и ошибкам, внушение, публичные проработки
Педагогические консилиумы - это малые педагогические______________, которым предшествует всестороннее изучение класса и отдельных учащихся, хода и результатов учебно-воспитательного процесса с помощью различных методик психолого-педагогического исследования
Педагогический смысл явления «стихия» состоит во _____________над детьми.
Педагогической основой системы самоуправления является деятельность разнообразных, временно действующих _______________групп
Педагогическую деятельность, направленную на создание условий успешного развития детей, называют «_______________деятельностью»
Первые в Москве и России детские клубные объединения организовал
План воспитательной работы педагога, в котором использованы достоинства как перспективного, так и календарного планов, - это
Планированию воспитательной работы должно предшествовать _____________детей и классного коллектива, а также истории их воспитания, состояния учебно-воспитательного процесса
По мнению специалистов по клубной работе, потребности личности можно обобщить в основные группы: потребности
По отношению к методу прием воспитания
По типам воспитательные воздействия могут быть
По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на
Под ______________________адаптацией современная педагогика понимает «способность школьника к социальному, нравственному, бытовому выживанию, статусному самоутверждению, сотрудничеству в существующих и в новых, обстоятельствах
Под _______________воспитания понимают утверждения, основанные на закономерностях развития, функционирования человеческой личности, взаимодействия с окружающей средой и социумом
Под свободным временем, по отношению к детям, принято понимать __________ деятельность, заполненная специфическими видами занятий
Подавленное, унылое настроение, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни - это
Подготовка молодежи к выбору профессии, формирование интереса к ней - это ________________ориентация
Подростковый возраст - это возраст от ________ лет
Позиция личности (статус) - положение личности в группе, коллективе, ее место и роль в системе ______________отношений, определяющее ее права, обязанности и привилегии.
Понятие "_____________" – это очищение, этическое и эстетическое, оздоровляющее душу и тело, психику, внутренний мир личности посредством искусства (музыки, риторики, литературы и т.д.) через эстетические переживания
Понятие «образ жизни», положительно влияющий на здоровье, определяется понятием " _______________образ жизни"
Правило, условие, просьба, обязательные для выполнения, - это
Предвосхищение результата, идеальный образ результата, которого стремятся достичь в процессе деятельности, - это
Предметом воспитания является создание ______________для духовного развития.
Предметом педагогики как науки является учебно-воспитательный _____________как особая функция общества
Предполагает логичное доказательство понятия, позиции, оценки происходящего
Преподавание в вальдорфских школах основано на принципах
Прием «вызывание________________»требует, чтобы в опасных и малопонятных, с неизвестным исходом ситуациях сознательно обострять отношения, доводя их до «псевдокризисных», где ситуацию еще держат под контролем и можно корректировать поведение ребенка
Принципами дальтонской школы провозглашаются
Принципиальное отличие детских объединений в современных условиях заключается в том, что они носят__________ характер
Принципы планирования воспитательной работы – это
Принципы системы школьного самоуправления:
Принятие безусловное - педагогический ______________в воспитательном процессе, предполагающий гуманистическую позицию воспитателя, при которой он принимает ребенка таким, каков он есть.
Продуктивное обучение и воспитание строятся в режиме ____________общения педагога и воспитанника
Противоречия, обусловленные конкретной ситуацией развития каждого человека, называются
Процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения - это
Процесс развития личности, субъектом которого является сам человек, - это
Психологи выделяют основные источники самовоспитания, реализуя которые воспитатель может стимулировать самоактуализацию личности школьника в воспитательном процессе:
Пути создания педагогом воспитывающей среды – это
Работа с группами учащихся, созданными по самым разнообразным признакам: девочек и мальчиков, актива и пассива, по группам интересов и склонностей и т.д. – это ___ подход
Развитие общей и профессиональной культуры личности, ее творческого потенциала, потребности систематического и перманентного пополнения знаний в течение всей жизни – конечная цель
Развитие человека в школе как личности и субъекта деятельности обязательно включает в себя развитие:
Различают __________ разновидности негативизма (ответ дайте словом)
Различают основныеТипы коллективного творческого дела
Разновидность педагогического требования, которое применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне нормироватьнеобходимоекачество, - это
Реальная или воображаемая группа людей, чьи взгляды, ценности и нормы личность воспринимает как свои собственные, - это
Ребенок (дети) в современной гуманистической парадигме воспитания рассматривается как
Ребенок - это человек в возрасте от рождения до
Результатом метода ______________ следует считать формирование нравственных привычек.
С.Т. Шацкий вел в педагогическую практику и науку понятие ____________ работы среди детей
Свободное время включает два вида взаимоотношений: восстановительный, т.е. развлекательный, и _______________, направленный на творческое развитие личности
Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами, – это
Система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности и их носители осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям - от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, - это
Ситуация __________________сознательно создается воспитателем для проявления воспитанником лучших своих качеств, достижения успеха, сопровождается признанием достоинств и достижений, позволяет сформировать позитивную самооценку и стимулировать дальнейшую позитивную деятельность воспитанника
Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуются, - это
Сказкотерапия - использование воспитательного потенциала __________как эффективного средства психотерапии и воспитания.
Слагаемые «педагогики сотрудничества» – это
Слагаемые педагогического мастерства – это
Слагаемые структуры педагогической технологии:
Совместно-разделенная деятельность - это совместная деятельность детей и взрослых в ______________-воспитательном процессе, в ходе которой между ними распределены роли
Совокупность личностных качеств индивида, отвечающих социальным ожиданиям, предъявляемым передовой частью общества преимущественно к лицам, занятым умственным трудом и художественным творчеством, в более широком аспекте - к людям, которые считаются носителями культуры и высокой нравственности, - это
Совокупность устойчивых индивидуальных свойств и особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в общении и деятельности, обусловливаяТипичные для нее способы поведения, - это
Совокупность ценностных отношений к образованию, воспитанию и к ребенку, которые предметно и практически реализуются в учебно-воспитательном процессе» - это
Современная общеобразовательная школа имеет следующуюструктуру:
Современная психология определяет позицию личности как «место личности в ______________общественных отношений».
Современная философия воспитания определяет, что отношение существует, проявляется, выявляется формах:
Современные реалии детства – это социокультурные___________, негативно влияющие на развитие и воспитание ребенка.
Современные ученые считают, что слагаемыми здорового образа жизни являются:
Содержание воспитания в семье обусловливается генеральной ___________ общества
Содержание, методы, приемы личностно-ориентированного обучения направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный _______________ каждого ученика, помочь становлению личностно-значимых способов учебно-познавательной деятельности
Создание воспитательного_____________________ включает как внутренние процессы, связанные с выбором приоритетов педагогической деятельности, так и внешние, которые включают освоение сообществом детей и взрослых окружающей среды»
Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению, физической, биологической, психологической, моральной, – это
Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами, - это
Социальная активность - реализуемая ____________к действиям, проявляющаяся в сфере социальных отношений человека
Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Проблемы семейного воспитания в той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах
Специфические качества личности (лживость, невротизм, упрямство, негативизм, впечатлительность, агрессивность) сращиваются, переплетаются, влияют на состояние личности в целом, воплощаясь в особом типе личности, который получил название «__________________________личность»
Способ определенным образом упорядоченной деятельности (взаимодействия) воспитателя и воспитанника, целью которого является воздействие на формирование запланированного отношения, - это
Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами – это
Способы реализации методов воспитания - это
Способы целесообразной организации воспитательного процесса, коллективной и индивидуальной деятельности учащихся называют ___________организации воспитательной деятельности
Средства воспитания - это
Средства воспитания должны соответствовать цели _____________ и выбранным методам воспитания
Средства воспитания отбираются педагогом в зависимости от ____________и стратегических задач воспитания.
Структура деятельности детей предусматривает
Структура перспективного плана классного руководителя включает
Структуру мировоззрения составляют
Суть и содержание, конечная цель и результат здорового образа жизни – это единство:
Суть совместно-разделенной деятельности в том, что в совершении любого действия объединяются усилия неумелого __________________ и умеющего взрослого (родителя, педагога)
Сутью воспитания как стимулирования здорового образа жизни должна стать идея создания в процессе воспитания индивидуально-личностной программы здорового образа жизни, в реализации которой педагог и воспитанники выступают как
Существуют следующие виды наказания:
Считал, что процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников - в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний
Считал, что цель воспитания - формирование гармонически развитого человека, который был бы в состоянии соединять опыт прошедшей жизни с настоящей и предвидеть последствия своих действий
Так называемый "Закон трех "САМИ" включает:
Такая организация воспитания, которая полностью основывается на обращении к внутренним силам и способностям ребенка (подростка) и его самопроцессам, проявляемым в действии, - это
Теория управления И.Ф. Гербарта детьми была направлена на ________________ их чрезмерной активности, инициативы и требовала беспрекословного подчинения взрослым
Технология саморазвивающегося обучения заключается в том, что деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение __________________потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении, в самовыражении, в защищенности, в самоактуализации
Типичной ошибкой во многих нынешних семьях, где дети педагогически запущенные, является стремление родителей как можно быстрее, за один раз ____________их
Традиции в коллективе возникают постепенно, по мере накопления совместного ___________________ деятельности и общения
Традиционному способу организации обучения часто соответствует ______________ стиль руководства учебно-воспитательной деятельностью
Трактуется как функция общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества
Три критерия оценки, меры развитости, уровня воспитанности - это
У детей дошкольного возраста игра является ____________ видом деятельности
У каждого вида воспитания есть своя специфика, которая включает в себя:
Укажите соответствие между авторами концепций развивающего обучения и их содержанием
Укажите соответствие между видами адаптации и их содержанием
Укажите соответствие между видами адаптационных занятий и их содержанием
Укажите соответствие между видами воспитания в семье и их содержанием
Укажите соответствие между видами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между видами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между видами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между видами деятельности и их содержанием
Укажите соответствие между видами деятельности и формами проведения
Укажите соответствие между видами молодежных групп и их содержанием
Укажите соответствие между видами морали и их содержанием
Укажите соответствие между видами педагогической деятельности и их содержанием
Укажите соответствие между видами педагогической деятельности и их содержанием
Укажите соответствие между видами развития подростка и их содержанием
Укажите соответствие между видами семей и характером отношений в них
Укажите соответствие между видными деятелями и видами воспитания, которое они развивали
Укажите соответствие между видными деятелями и их взглядами
Укажите соответствие между возрастами и влиянием семьи в этом возрасте на личность ребенка
Укажите соответствие между воспитательными функциями и их содержанием
Укажите соответствие между деятелями и их высказываниями
Укажите соответствие между задачами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между законами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между западными концепциями обучения и их содержанием
Укажите соответствие между известными людьми и их высказываниями
Укажите соответствие между каналами воздействия на развивающуюся личность школьника и их содержанием
Укажите соответствие между культурами и их взглядами на воспитание
Укажите соответствие между методами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между методами и их содержанием
Укажите соответствие между методами и их содержанием
Укажите соответствие между методиками изучения личности и их содержанием
Укажите соответствие между механизмами защиты и их содержанием
Укажите соответствие между молодежными группами и их составом
Укажите соответствие между мыслителями и их взглядами
Укажите соответствие между наиболее распространенными ошибками педагогической логики и их содержанием
Укажите соответствие между общечеловеческими ценностями и их содержанием
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами
Укажите соответствие между педагогами и их взглядами
Укажите соответствие между педагогами и их идеями
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
Укажите соответствие между потребностями человека и их содержанием
Укажите соответствие между потребностями человека и их содержанием
Укажите соответствие между приемами воспитательного воздействия и их содержанием
Укажите соответствие между приемами самовоспитания и их содержанием
Укажите соответствие между приемами самовоспитания и их содержанием
Укажите соответствие между приемами саморегуляции их содержанием
Укажите соответствие между принципами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между принципами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между принципами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между принципами обучения и воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между принципами обучения и воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между причинами болезней в трудах Чэн-Яна и их содержанием
Укажите соответствие между противоречиями и их содержанием
Укажите соответствие между проявлениями сопротивления воспитанию и их содержанием
Укажите соответствие между психофизиологическими и педагогическими различиями мальчиков и девочек и их содержанием
Укажите соответствие между современными реалиями и их содержанием
Укажите соответствие между социальными факторами и их содержанием
Укажите соответствие между стадиями развития коллектива (по А.С. Макаренко) и их содержанием
Укажите соответствие между стилями отношений и их содержанием
Укажите соответствие между сферами и их содержанием
Укажите соответствие между теориями и их содержанием
Укажите соответствие между типами акцентуации и их содержанием
Укажите соответствие между типами поведения педагога и их содержанием
Укажите соответствие между типами характера и их содержанием
Укажите соответствие между требованиями к принципам воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между уровнями морального развития и их содержанием
Укажите соответствие между уровнями теории и методики воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между учеными и их взглядами
Укажите соответствие между учеными и их взглядами
Укажите соответствие между учеными и их взглядами
Укажите соответствие между факторами и характером их влияния
Укажите соответствие между философскими законами и их содержанием в педагогике
Укажите соответствие между формами воспитательной работы и их содержанием
Укажите соответствие между формами метода убеждения и их содержанием
Укажите соответствие между формами отношений и их содержанием
Укажите соответствие между формами участия родителей в деятельности школы, класса и их содержанием
Укажите соответствие между функциями воспитательной деятельности и их содержанием
Укажите соответствие между функциями трудового воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между цветами и их воздействием на человека
Укажите соответствие между цветами и тем, что он символизирует
Укажите соответствие между школами и их содержанием
Укажите соответствие между школами и их содержанием
Укажите соответствие между элементами воспитания и их содержанием
Укажите соответствие между этапами коллективной творческой деятельности и их содержанием
Укажите соответствие между этапами основной части коллективного творческего дела и их содержанием
Утверждения, основанные на законах развития, функционирования человеческой личности, ее взаимодействия с окружающей средой и социумом, – это
Учебный план в вальдорфских школах рассчитан на
Философское учение о мире ценностей, их месте в реальности - это
Формы воспитательной работы различают по времени проведения на:
Цель адаптивной школы - создание условий для самостоятельного выбора каждой личностью стратегии своего развития и ________________, способа существования, направлений самореализации самосовершенствования в контексте человеческой культуры.
Цель воспитания - заранее прогнозируемые ____________ в личностном развитии и формировании индивидуумов, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной деятельности
Цель учреждений дополнительного образования - создание условий для развития творческой ____________________детей в избранной ими сфере деятельности на основе их интересов, потребностей и потенциальных возможностей, условий для самореализации и самоактуализации
Центром гуманистической педагогики является развивающаяся_______________ ребенка.
Чем выше ____________личности ребенка (подростка), чем больше развиты его позитивные качества, тем сложнее оказывается совершение педагогического воздействия на него
Чувство меры, способность соблюдать общечеловеческие и педагогические нормы в системе взаимоотношений педагога и воспитанника - это
Школы, созданные педагогами, имеющие собственные представления о нормах и принципах организации школьной жизни и реализующие их в своей профессиональной деятельности, - это
Школьный педагог - это центральная фигура воспитательного процесса, ____________ воспитания
Этапы коллективного творческого дела – это этапы
Этнопедагогика - это __________того или иного этноса (этнической общности), основанной на особенностях его мироощущения (менталитета) и культурно-исторического развития.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.