СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:1077.08.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:29:59
Описание:
Методика воспитательной работы - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Здоровье», «Взаимодействие», «Нравственность», «Интеллект» и др. - это компоненты диагностики по направлениям
«Клеточка» воспитательного процесса, которая позволяет школьному педагогу найти время общения с воспитанниками, открыто провозгласить и высветить запланированное к воспитанию отношение к определенным ценностям, позволяет сделать воспитательное воздействие систематическим и регулярным, а сам процесс воспитания - не хаотичным, случайным, а управляемым и целенаправленным, - это
«Никогда никого не ругать», «никогда не обсуждать долгих и нудных организационных вопросов», «оптимизм и мажор», «максимум комфорта для участников» - это правила проведения
«Свободные школьные общины» возникли
«Трудовая школа» в России была создана
«Школа для жизни, через жизнь» возникла
Автором «Школы диалога культур» является
Аккуратность и бережливость в одежде, соблюдение правил личной гигиены, выполнение режима дня и др. - это показатели отношения
Активное участие в совместной деятельности и играх, готовность бескорыстно помогать, стремление поделиться своими радостями и огорчениями и др. - это показатели отношения
Анализ результатов воспитательной работы за предыдущий период времени, цель, стратегические и тактические задачи на будущее, научно-методическая тема исследовательской работы педагогического коллектива и др. - это разделы
В России школа «Свободного воспитания» была организована
Вежливость в общение, оказание посильной помощи нуждающимся в ней, послушание и др. - это показатели отношения ученика к
Вечер авторской песни, прогулки по городу, вечер поэзии - это деятельность
Внимательность на уроках, трудолюбие и аккуратность в учебной работе, старательность в выполнении заданий и др. - это показатели поведения школьника
Воспитанность школьника и развитие ученического коллектива - это два основных объекта
Всякая деятельность школьников должна сопровождаться и заканчиваться педагогическим
Дата рождения, профессии родителей, успеваемость, увлечения и т.д. - это разделы
Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать воспитательный потенциал данного метода, - это педагогический
Деталь метода воспитания, позволяющая педагогу реализовать его воспитательный потенциал - это педагогический
Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные - это дети
Деятельность воспитателя, предполагающая определение цели, задач, содержания педагогического процесса, замысла его протекания называется деятельностью
Деятельность, которая совершается совместно с другими: содружество, сотрудничество, сопричастность к общему делу, содействие - это
Диагностика, оценка и прогнозирование педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив развития - это педагогический
Диалогический метод педагогического исследования и воспитательного воздействия в ходе учебно-воспитательного процесса - это
Забавная зарядка, веселый цирк, комическая эстафета относятся к деятельности
Заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность, сроки выполнения и предполагаемых ответственных - это план работы
И.П. Иванов, А.А. Дубровский, И.П. Волков, Е.Н. Ильин, М.П. Щетинин - это
Игры «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Состязание знатоков» относятся к деятельности
Идея «гуманно личностной педагогической технологии» принадлежит
Идея агрошколы принадлежит
Идея школы адаптирующей педагогики принадлежит
Инновационная воспитательная система, в которой работают творческие педагоги-единомышленники и наиболее продуктивно достигаются современные цели и задачи воспитания подрастающего поколения - это школа
Институт Российской академии образования, который концентрирует, обобщает и внедряет в практику воспитания оригинальные авторские концепции и технологии, называется институтом педагогических
Интегральное свойство личности, совокупность индивидуально-психических особенностей, делающих ее уникальной, неповторимой, называется
Интегративные формы воспитания - это формы, объединяющие
Интеллектуальная, трудовая, ценностно-ориентировочная, общественно-полезная, игровая, художественно-творческая, физкультурно-спортивная - это виды деятельности
Классный час - это час
Классы, в которых осуществляется обучение и воспитание на уровне индивидуальных возможностей детей, называются классами
Конкурс актерского мастерства, конкурс поделок из природного материала, создание «малой Третьяковской галереи» относятся к деятельности
Метод исследования структуры и характера межличностных отношений в коллективе учащихся на основе их межличностного выбора - это метод
Метод исследования эмоциональных состояний воспитанников, когда им предлагается раскрасить дни недели разными цветами согласно их настроению, - это
Метод психолого-педагогического исследования, имеющий целью получение эмпирического материала для изучения детей в ходе учебно-воспитательного процесса и педагогического воздействия на них, - это
Метод составления характеристики воспитанника на основе независимых характеристик, данных ему различными субъектами воспитательного процесса, - это метод обобщения независимых
Метод целенаправленного эмпирического изучения, основанный на фиксации и анализе происходящих педагогических явлений, - это
Метод эмпирического изучения, основанный на предложении воспитателя выстроить называемые ценности по рангу значимости их для испытуемого, - это метод
Метод эмпирического изучения, основанный на предложении испытуемому высказать свое мнение, предложив недописанный тезис, - это метод
Метод эмпирического исследования, основанный на предложении испытуемому сделать выбор из двух-трех суждений, - это метод
Методика, главной чертой которой является совместно-раздельная деятельность воспитателей и воспитанников, игровая инструментовка деятельности детей, коллективный и творческий характер, личная ориентированность - это методика
Методику коллективной творческой деятельности разработал
Мониторинг воспитательного процесса предполагает изучение его
Наиболее эффективные критерии воспитанности учащихся разработал
Непрерывное стремление личности к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
Один из принципов воспитания, основанный на идее учета индивидуальности в воспитательном процессе, - это подход
Один из принципов детского коллектива, сущность которого состоит в реальном участии школьника в управлении делами класса, школы, осуществляемом через выборные органы самостоятельно, - это
Определение цели и задач изучения, выбор методик изучения, подготовка диагностического инструментария, исследование испытуемых и т.д. - это компоненты алгоритма для изучения
Определение цели и задач, выбор формы, создание психологического настроя, предварительная подготовка, проведение, анализ - это последовательность организации
Организация «ситуации успеха», позитивная оценка, научение тому, что воспитанник выполняет, - это необходимые условия организации
Основой самоуправления школы В.А. Караковского является совет
Отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения - это воспитательное
Отдельный акт воспитательной работы, организованный как групповая (коллективная) деятельность, вовлекающая воспитанников в запланированные педагогом отношения, - это воспитательное
Оценка воспитанности школьников проводится 2 раза
Педагог, осмысливающий собственную практическую педагогическую деятельность, осваивающий достижения современной науки о воспитании, находящий пути, новые средства и методы, современные технологии для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса - это педагог
Педагогическое руководство, единое планирование, предметность деятельности и т.д. - это принципы
Планирование воспитательной работы - это педагогическое моделирование деятельности
Поведение школьника в семье, поведение в школе, отношение к старшим, отношение к сверстникам, отношение к самому себе и т.д. - это показатели уровня
Положения, которыми руководствуется воспитатель, организуя КТД, называются
Практическая деятельность, управленческая деятельность, методическая деятельность, научно-исследовательская деятельность и др. - это виды деятельности
Практическое изучение личности, коллектива учащихся и учебно-воспитательного процесса, используемые воспитателями - практиками с целью изучения и воспитания учащихся получили название пакета школьных
Предметом педагогики как науки является процесс
Принцип воспитания, предписывающий воспитателю учитывать своеобразие различных групп воспитанников, - это подход
Проверка и оценка результатов педагогического процесса, анализ его хода и эффективности, учет этого анализа в дальнейшем построении воспитательного процесса - это деятельность воспитателя
Процедура оценивания уровня воспитанности школьников состоит из этапов
Публичная лекция, 20 минут яркой информации, «Сократовская беседа», «Открытый микрофон», «Дискуссионные качели» - это формы воспитательной работы
Пути вхождения в детский коллектив, анализ результатов медицинского обследования, отношение учащихся к учению, степень конфликтности учащихся и др. - это разделы характеристики
Реальные или воображаемые группы людей, чьи взгляды, ценности и нормы личность воспринимает как собственные, - это группы
Результат воспитания, предназначенного наилучшим образом подготовить ребенка к полнокровной жизни в современном мире, - это
Рефлексия, релаксация, этические игры, решение этико-психологических задач, проведение тестов и т.д. это приемы, стимулирующие его
Самонастрой, самопознание, составление собственной программы саморазвития - это приемы стимулирования
Самообразование, проблемные конференции, защита воспитательных проектов, деловые игры и др. - это компоненты системы развития
Самопознание своего внутреннего мира, осмысление его - это
Система методик, применяемых педагогом в процессе его работы с детьми по их социально-психологическому развитию, вмонтированная в систему воспитания в качестве средства выявления, фиксирования и оценивания воспитательных результатов, а также как способ проверки эффективности реализуемой модели воспитательного процесса, получила название «рабочие
Совокупность знаний, которые положены в основу описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, поиска наиболее эффективных воспитательных систем для развития и самоактуализации человека - это определение
Создателем «Вальдорфской школы» является
Соотнесенность полученных результатов с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике - это такая характеристика воспитательного процесса, как его
Способ организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в котором открыто провозглашается отношение к предметам, событиям, событиям, людям - это форма
Способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового - это способность
Способы тонкого исследования социально-психологических характеристик ребенка, скрытых в глубинах его личностной структуры, но выявляемые путем особых методик, организуемых как в контексте естественно протекающей жизнедеятельности, так и в лабораторных условиях - это педагогические
Существенной характеристикой педагогического мастерства воспитателя считается
Трехдневный лагерный сбор актива практикуется в школе
Трехуровневая система самоуправления разработана
Трудовые десанты, турниры умельцев относятся к деятельности
Умение формулировать гипотезы, умение решать нестандартные задачи, умение принимать решение, умение прогнозировать и предвидеть и др. - это умения педагога
Учебно-воспитательное учреждение, работающее по собственной оригинальной программе, отличной от программ массовых учреждений, - это школа
Школа «свободного воспитания» возникла
Школа или любое учебно-воспитательное учреждение, работающие над исследованием научно-методической проблемы, особо значимой для них, называется экспериментальной
Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось в тесной связи с природой, была опора на деятельность и свободу ребенка, осуществлялся тесный контакт с семьей и обществом, - это
Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось с опорой на основные импульсы роста ребенка: социальный, конструктивный, исследовательский - это
Школа, ориентирующая детей на труд как ценность, дающая профессиональную подготовку и общее культурное развитие, опираясь на самостоятельность детей и организацию самоуправления - это
Школа, построенная на основе девиза «исходя из ребенка», ориентации обучения и воспитания в ней на интерес и развитие ребенка в процессе свободного, беспрограммного общения со взрослым (педагогом) - это школа
Школы, утверждавшие индивидуальный характер обучения без обязательных учебных планов, программ, расписания и контроля, с гибкой системой обучения и воспитания, основной формой обучения в которых был способ открытий, цель - облегчение процессов постижения ребенком окружающего мира и самовыражение - это
Школы-интернаты, организация жизни которых строилась на принципах свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества - это
Этап задумки, этап начальной организации, этап распределения поручений, проведение самого дела, этап подведения итогов - это этапы
Этические игры и тренинги, дискуссионные клубы, ролевые игры относятся к деятельности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.